Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George_ пишет
так какие ко мне могут быть вопросы по поводу асфальтобетонного покрытия
********************

специально выделю... асфальтобетонного покрытия

ну а так вы всего лишь подтвредили свое полное не знание материала о котором говорите...

18.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George_ пишет
Уже все давно в курсе, что пустой ан-148 может садиться на грунт сопоставимый по прочности с асфальтом
=======
На вечерний огонек сказочники подтянулись с викидота... Вот, Георгий, как ваш "грунт прочностью с асфальт" выглядит в реальной жизни на самом деле, а не в вашем уютненьком анофобском мирке:

18.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, вы же тут в вашем кружке анофобов уверены, что Ан-148 - это подрихтованный напильником Ан-74ТК-300
так я вас обрадую, у Ан-74 - в сертификате записано "посадка на грунте или ледовой полосе с прочностью 7.5 кгс/см2". Так что если мы с вашей подачи принимаем ,что Ан-148, это, по-сути, Ан-74 без рампы, тогда надо бы автоматом принимать и эти 8 кгс/см2, или когда надо, то белое - это заленое, а когда не надо - то красное...

18.11.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ты действительно настолько туп или просто прикидываешься?
Может просто стрелки переводишь с эксплуатации суперлитака на грунте? :))
Это как раз именно ты нихрена не знаешь об укладке асфальтовой смеси и дорожном строительстве, где она чаще всего применяется.
Асфальт абсолютно не обязательно укладывается на бетонное основание/подложку, все исключительно зависит от проектных нагрузок на покрытие.
Читай и просвещайся, думаю, найдешь материал по дорожному строительству без особых проблем.
Так что завязывай с асфальтобетоном и покажи всем взлет загруженного ан-148 с картофельного поля, а то зрители давно уже все жданки съели :))))

18.11.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:00 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


George_ пишет
Уже все давно в курсе, что пустой ан-148 может садиться на грунт сопоставимый по прочности с асфальтом
=======
На вечерний огонек сказочники подтянулись с викидота... Вот, Георгий, как ваш "грунт прочностью с асфальт" выглядит в реальной жизни на самом деле, а не в вашем уютненьком анофобском мирке:
_____________________________
О, бортовой проспался :)))
Подобных завлекшушных фото суперлитака на грунте все уже видели сотни раз, вот как раз в реальной жизни все гораздо суровее.
Так что ждем не дождемся литака в Бодайбо :))))

18.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б.
...при всем уважении к Вам - с 7.5 кгс/см2 для Ан-148 Вы однозначно погорячились... "за сертификат" не будем, а вот то, что имеют перед глазами летчики ясно совершенно точно:


...то есть - ДАЖЕ при 8.0кгс/см2 имеем лайнер весом НЕ БОЛЕЕ 30 тонн... угу, при OEW=26тонн для 75-местной версии с двумя сортирами и двумя "стюрами"...
...сие значит - 4 тонны на PL и топливо... проще говоря - полезную нагрузку...

...вспомним-ка, что я писал более двух лет назад... да с поправкой на сии 30 тонн:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/974.html#p98916
...и "отольём в граните":

"...Ил-114 если и "тянет" на регионального - то только для центральных регионов России... и с бетона, ибо с грунта "не ходит", ни Ил-114 - см. раздел 10 карты данных:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/IL-114/N130_114.pdf[/file_pdf]
...ни Ил-114-100 - см. раздел 16 карты данных:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/IL-114-100/N178_IL_114_100_D0_D1.pdf[/file_pdf]
Ан-148 - вроде бы "тянет", но с гальки он не работает, с грунта тоже - см. раздел 19 карт данных:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf[/file_pdf]
...ну и приведенный выше документ - "Летное руководство"...
...ежели уважить Владимира Владимировича, уверявшего всех нас "про грунт", хотя из документа, приведенного выше ясно, что при переходе на грунт сей лайнер, простите, "худеет" по взлетному весу на 12 тонн - с 42-х до 30-х...тонн... и ежели верить крайней версии известной Вам таблички - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/933.html#p97244
...у него, родимого, "остаецца" на полезную нагрузку - люди + топливо - 30000-25380=4620кг, ну... сие для OEW бумажного, а реальный-то никак не меньше 26тонн...
...значитца, с грунта на "все-про-все" - 4000кг..
...это ж кто у нас близко оказывается..?
А вот кто:
- во-первых - Як-40... У него взлетный с бетона 17200кг, с грунта - 16100кг, OEW - 10500кг - итого полезная нагрузка - 5600кг...на 1,6 тонны ЛУЧШЕ, чем у Ан-148, который тяжелее "ячка" почти в 2.5 раза...
- во-вторых - Ан-24РВ... У него взлетный с бетона 21800кг, с грунта - 21000кг, OEW - 15000кг - итого полезная нагрузка - 6000кг...на 2 тонны (или в 1,5 раза) больше, чем у Ан-148, который тяжелее заслуженного "антона" почти в 2 раза...
- в-третьих - Ан-140-100...у коего с грунтом тоже все чисто - см. все тот же раздел 19 карты данных:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-140-100/N184_AN_140_D0_D1_izd03.pdf[/file_pdf]
...взлетный с бетона 21500кг, с грунта - 20000кг, OEW - 13200кг - итого полезная нагрузка - 6800кг...уже на 2,8 тонны больше, чем у Ан-148, который тяжелее его почти в 2 раза...

Об ЫЫО, наверное, не стоит говорить...
...его-то региональным обозвали только для того, чтоб влезть в известный конкурс... я же, помнится, сей лайнер классифицировал уже давно - сие ближнемагистральный самолет..., только ма-аааленький.

Так что - реально региональным и выходит Ан-140, нравится сие кому-то или нет, да и по километровым расходам получается интересно - приблизительно так:
Ан-148-100 - 2.2, Як-40 - 2.3, Ан-24РВ - 1.95, Ан-140-100 - 1.2...

Так что - с грунта Ан-148 уступает ДАЖЕ Як-40... ну разве что летит быстрей, но на тех дальностях, кои при том получатся - сие ж без надобности...
Винтовые же "Аны" легко разделываются с ними обоими...

18.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, ишшо заметим, что ограничение Ан-148 - не менее 8.0кгс/см2 распространено не только на ВПП, но и на "рулёжки"...

18.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant
Небольшое уточнение. В соответствии с представленным сканом РЛЭ по грунтам может летать только эксплуатант ГП Антонов. В коммерческих АК используется т.н. "кастомизированное" РЛЭ (FCOM) с логотипом АК.

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищь лейтенант, ну может вы мне объясните, как глазами, или урками увидеть что такое эти самое 8 кгс/см2??? Ну просто чтоб понять...

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Небольшое уточнение. В соответствии с представленным сканом РЛЭ по грунтам может летать только эксплуатант ГП Антонов. В коммерческих АК используется т.н. "кастомизированное" РЛЭ (FCOM) с логотипом АК.
*********************

Вы это "Полету" расскажите, да и "России" тоже :)

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...да, ишшо заметим, что ограничение Ан-148 - не менее 8.0кгс/см2 распространено не только на ВПП, но и на "рулёжки"...
********************

УРАААААААААААААА НАШЕЛ!!!!!!!!!

http://www.6pl.ru/avia/rega_94_3.htm#Приложение 12

и так, при прочности грунта 8 кгс/см2, определенные типы самолетов оставляют следующую колею...

Тип____________вес____________________глубина колеи
Ан-24__________21 тонна_______________4,5 см
Ан-12__________61 тонны_______________10 см

Что-то я сомневаюсь что Ан-24 при взлете будет оставлять в асфальтовой ВПП колею глубиной 4.5 см....

18.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Иванчин Владимир пишет:
петя опять путает понятия. я не являюсь авиаэкспертом, я специалист в области организации и эконномики перевозок и логистики. Чуствуюете разницу??? Хотя, вашему вечно врущему и глупому интелекту этого не понять
*************
Угу. Я разницу чуствую постоянно. Оттого и стебусь над Вашими высказываниями про авиацию. Поверьте, по их качеству и количеству Вы достойны гордого звания АвиаЭкспета. В одном ряду с Гусаровым, Божъевой и Соболь :-)

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Угу. Я разницу чуствую постоянно. Оттого и стебусь над Вашими высказываниями про авиацию
*****************

ну если даже забыть про ваше вечное вранье и пиз***льство, то ваши высказывая достояны дворника, который бумажек умных, вытащенных из мусорных ведер, почитал...

18.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...ну, не будем "за Ан-12"... а в остальном - действительно:



...стало быть для 8 кгс/см2 глубина колеи - такова:
Ан-24____________3,5см для TOW=20т и 4,5см для TOW=21т
Як-40____________2,5см...

...потому на холодном асфальте (я так понимаю - ...9-10...) Ан-24 "промнёт" от 2 до 3,5см...

...сие - из РЭГА... там же и ВСЕ методики:
http://www.docload.spb.ru/Basesdoc/46/46717/index.htm#i1846627

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Не всем же быть АвиаЭкспертами, для восхваления Ан-140 меняющими значение себистоимости с "На 20-23%" на "20-23%" :-)
************************

не всем же быть такими тупоголовыми что читать одно, а понимать другое... )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.