Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обрабатывающие центры порядка 1млн баксов за штучку за последние несколько лет уже 6 штук купили
====
А оплачивает развитие украдинских заводов опять же - российский бюджет. Иванчины могут открывать шампусик

18.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...его-то региональным обозвали только для того, чтоб влезть в известный конкурс... я же, помнится, сей лайнер классифицировал уже давно - сие ближнемагистральный самолет..., только ма-аааленький.

товарищ лейтенант, а вы видите реальную возможность эксплуатации 80-100 местного самолета с грунта?

и правильно я понимаю что грунт и региональных это синонимы?

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...ну, не будем "за Ан-12"... а в остальном - действительно:

********************

забыли добавить что Як-40 с взлетным 17.5 тонн. Только вот что за понятие холодный асфальт??? Нормально сделанную дорогу и 20 тонн на ось не берет, а вот в жару вы и уралами колеи резали...

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
товарищ лейтенант, а вы видите реальную возможность эксплуатации 80-100 местного самолета с грунта?

***********************

возможность или потребность???


и правильно я понимаю что грунт и региональных это синонимы?
**************

с какого перепуга???

18.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>на грунтах Ан-148 зарекомендовал себя блестяще.

и прослезился (с)

18.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> возможность или потребность???

потребность конечно.

> с какого перепуга???

лейтенант так выводит. нет грунта, значит не региональник.

18.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>на грунтах Ан-148 зарекомендовал себя блестяще.
===

как зарекомендовал себя на грунтах Ан-158?

18.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:14 Иванчин Владимир пишет:
nvp850 пишет
Небольшое уточнение. В соответствии с представленным сканом РЛЭ по грунтам может летать только эксплуатант ГП Антонов. В коммерческих АК используется т.н. "кастомизированное" РЛЭ (FCOM) с логотипом АК.
*********************
Вы это "Полету" расскажите, да и "России" тоже :)
Они и так знают. Почитайте для ликбеза:
"Часть 2 - Эксплуатационная техническая документация Эксплуатанта воздушного судна и Организации по ТО
Руководство по летной эксплуатации для экипажа (РЛЭ) ВС - технический документ эксплуатанта, являющийся частью РПП и регламентирующий правила летной эксплуатации ВС, а также общее техническое описание ВС, сведения о бортовых функциональных системах, подробное описание технологических процедур подготовки и выполнения полета, включая технологию работы и взаимодействия членов летного экипажа, информацию о расчете и контроле загрузки и центровки, контрольные карты и другую информацию по летной эксплуатации ВС.
Примечание. Термин соответствует используемому в международной практике англоязычному термину "Flight Crew Operating Manual" (FCOM)".

19.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

US'у...
..."база стоек" Ан-158 в сравнении с Ан-148 есть +1,15м... а не +1,7...

...и эксплуатация "158-й" на грунте отсутствует даже в проекте - ну, незачем...

19.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
ну если даже забыть про ваше вечное вранье и пиз***льство, то ваши высказывая достояны дворника, который бумажек умных, вытащенных из мусорных ведер, почитал...
************
Владимир, в отличие от Вас я "бумажки умные" таки читаю. И понимаю, что в них написано. Тоже в отличие от Вас ;-)
Вот например:

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Пётр пишет
Не всем же быть АвиаЭкспертами, для восхваления Ан-140 меняющими значение себистоимости с "На 20-23%" на "20-23%" :-)
************************
не всем же быть такими тупоголовыми что читать одно, а понимать другое... )
***************
Вы уже разобрались в разнице между "20-23%" и "на 20-23%"? Или сие проходит по разряду доказательств преимуществ одного ТС над другим? ;-)

19.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, тонкая ирония и кружева язвительности это конечно хорошо однако не все могут уследить за подробностями ваших споров тем более что между вопросоответами проходят порой десятки страниц флуда

Поэтому просьба к обоим - повторяйте иногда "содержание предыдущих серий" и о чем собственно уже речь в сей раз...

19.11.2012 zombyman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем, несмотря на все усилия Анофобов Ан-148 вернулся в госпрограмму развития авиационной промышленности!
"Самолет также востребован российскими государственными структурами, включая силовые структуры – Управление делами Президента Российской Федерации, Минобороны России, ФСБ России, МЧС России, МВД России, Роскосмос. В настоящее время ведется работа по формированию единого государственного заказа на 38 ВС".
http://antisuperjet.byethost31.com/14-konstruktsiya/...

19.11.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эхе-хе...Будет у нас еще один завод, клепающий "золотые" борта для госорганов..типа мало было..

P.s. без наезда на самолет.

19.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....16 ноября 2012 г. в Воронеже поднялся в воздух очередной новый Ан-148. На этот раз - Ан-148-100ЕА с бортовым №61716 (серийный №42-03) - первый из двух заказанных Управлением делами Президента России. Первый полет нового самолета, изготовленного в варианте "салон", прошел в точном соответствии с поставленным заданием, все бортовые системы работали штатно, отказов и серьезных замечаний отмечено не было....
... В настоящее время ВАСО продолжает сборку второго Ан-148-100ЕА по этому контракту. Параллельно полным ходом идут работы по двум самолетам Ан-148-100ЕМ для авиации МЧС России. Кроме того, 8 ноября на том же сайте госзакупок была размещена информация о заказе одного самолета Ан-148-100ЕА авиацией ФСБ России. Поставка его должна состояться до декабря 2014 г...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/19/244048.html

19.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 AH_R пишет:"...Будет у нас еще один завод, клепающий "золотые" борта для госорганов..типа мало было...."

"... уверенный старт в сегменте магистральных самолетов обеспечит продажа первых 200 машин. Примерно 50 машин придется на государственных заказчиков, а также на лояльные авиакомпании, которые выступят стартовыми заказчиками. Еще примерно 100 бортов потребуют мер по стимулированию продаж через механизмы субсидирования лизинга: в равной пропорции они разделятся между сделками по операционному и финансовому лизингу. И, наконец, 50 машин могут быть куплены в этот же период с использованием чисто рыночных механизмов. Соответственно, для поддержки продаж потребуется увеличить капитал лизинговой компании на величину 50% от стоимости активов (50 самолетов) для организации операционного лизинга, и еще 10% от стоимости бортов, передаваемых эксплуатантам на условиях финансового лизинга. Оставшиеся средства можно привлечь с финансового рынка, как отечественного, так и зарубежного...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/16/244016.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.