Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не удивлюсь. Если покупка Ангарой Ан-148 не попадет под каток разоблачительных антикоррупционных дел. Дело на то тянет.

19.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы из за действий отдельных чиновников в Иркутске представляющих власть в РФ весь авиапром под санкции не попал, ведь решения о прямых лизинговых платежах по АН-148 правительством Иркутской области было принято уже после вступления в ВТО.

19.11.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, одно дело, когда государство поддерживает отрасль в целом, путем, например, компенсации части лизинга, делается это путем издания соответствующих законов и распространяется на все, в т.ч. конкурирующие продукты, верно?

Другое дело, когда субсидируется одна конкретная сделка.

Неужели разница Вам не видна?

19.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

завтра на ВАСО гости )

20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с нетерпением ждем фоторепортаж. агрегатное и прочее производство, ЦОС, люди, - если можно побольше фоток в стиле С.Доля - это было бы всем очень интересно

20.11.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant

Ваше глубокомысленное "Мда-аааа..." как-то не воспринимается мной всерьез. Слишком большая разница между Вашим глубоким анализом ситуации в авиастроении и как-бы не понимаем, что финансовые вливания в "Ан-148" и в "SSJ-100" отличаются не в разы, а на порядок. Плюс мощное лобби SSJ в ОАК, которое "закрывает" программу "Ан-148" по нескольку раз в год. Плюс дважды зависшее серийное производство на ВАСО, после получения сертификата и после мьянмовской катастрофы. По-моему все очевидно. Только сейчас начала потихоньку расширяться география поставок. Мда-аааа, не понимаю я Вас.

20.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.11.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Иванчин Владимир, одно дело, когда государство поддерживает отрасль в целом, путем, например, компенсации части лизинга, делается это путем издания соответствующих законов и распространяется на все, в т.ч. конкурирующие продукты, верно?

Другое дело, когда субсидируется одна конкретная сделка.

Неужели разница Вам не видна?
=========
не подскажите, как по-научному называется продажа самолетов "Армавиа" по цене 19 млн USD? А уже увидел выше, спасибо, "субсидируется одна конкретная сделка" называется. И не надо здесь про стартового эксплуатанта... ГТК тоже была стартовым эксплуатантом Ан-148 в России и ее борта также были первыми, выпущенными заводом, ситуация полностью зеркальная. Только вот такой цены - 19 млн никто никогда вообще не видел в отношении Ан-148. Так что вы там про субсидирование говорили??

20.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как-бы не понимаем, что финансовые вливания в "Ан-148" и в "SSJ-100" отличаются не в разы, а на порядок.

вам не надоело выдумывать? а как насчет лапы антонова в армаке которая позволила произвести сертификацию на шару? как насчет полмиллирда долларов выписаных на производство на васо? как насчет подаренных вам русланов?

> Плюс мощное лобби SSJ в ОАК, которое "закрывает" программу "Ан-148" по нескольку раз в год.

можно подумать лобби федорова-чемезова-рубцова-богуслаева намного слабее? не хотите сравнить сарай в котором ссж собирают и роскошный завод который отписали на ан148?

вообще одна общая черта украинских защитников ан148 это полное отсутствие совести. минимальной.

> не подскажите, как по-научному называется продажа самолетов "Армавиа" по цене 19 млн USD?

это называется продажа стартовому заказчику. вы конечно не можете не знать что второй самолет им по такой цене не отдали. это вообше один единственный ссж проданный по такой цене. в те года цену ан148 оценивали в 18 млн уе. и это не вина ссж что себестоимость ан148 на васо на 3 млн д выше чем ссж на кнаапо. в частности это объясняется жадностью украинских субподрядчиков.

вам конечно хочется чтобы рф отдавала ан148 бесплатно как это случилось с ангарой, а хо не треснет от таких мечтаний?

20.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как по-научному называется продажа самолетов "Армавиа" по цене 19 млн USD?

это уж не говоря о том что ангаре самолеты просто подарили.

20.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.11.2012 AH_R пишет:

> Другое дело, когда субсидируется одна конкретная сделка.

Там намного более сложная схема, о "субсидиях" говорить не есть корректно:

-
Правительство Иркутской области войдет в капитал авиакомпании "Ангара".
-

http://www.aex.ru/news/2012/5/21/95340/

20.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





19.11.2012 leutenant пишет:
обещанный ишшо в 2010-м №03-08 не покрашен ДО СИХ пор... и взлетел, сердешный, только на минувшей неделе...
И только у него, единственного из украинских Ан-148, есть шанс быть переданным в эксплуатацию в этом году... как недавно выяснилось - в "Air Koryo", что в Северной Корее.

как меня уверяют мои "киевляне", второй "корейский" - №04-02 - раньше весны не "созреет"... равно как 1-й кубинский Ан-158 №201-01




_______




После того, как Чемезов прорыгался, всё встало на свои места.



Суперджет идёт в коммерческую авиацию, а осёл - изгоям и в госструктуры.



Осёл никогда не имел шансов попасть в коммерческие авиакомпании, ибо осёл-Е весит почти столько же, сколько Суперджет, но везёт в полтора раза меньше пассажиров, а осёл-158 весит больше, чем Суперджет, но имеет на 1000 км меньшую дальность - всего 1500 км, как установил Иванчин. Это уже совсем ни в какие ворота не лезет!



Поэтому Суперджет идёт в Интерджет, Индонезию, Лаос - хоть и не Бритиш и Воздухфранс, но мало-мальски приличные заказчики. А осёл - на Кубу и в КНДР.



ЗЫ. Не, ну каким нужно было быть инфантилом и наглецом, чтобы ставить осёл рядом с Суперджетом, и думать, что хоть одна коммерческая авиакомпания может даже рассматривать осёл для пассажирских перевозок?




20.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Там намного более сложная схема, о "субсидиях" говорить не есть корректно:
> Правительство Иркутской области войдет в капитал авиакомпании "Ангара".

да, юридически бюджет ИО купил акции Ангары, а Ангара на эти деньги купила ан148.
на практике бюджет купил то что ничего не стоит за дорого, те просто юридически оформили не очень красивую сделку.

20.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


musha пишет
и это не вина ссж что себестоимость ан148 на васо на 3 млн д выше чем ссж на кнаапо
**********************

а вот врать не налдо, сбестоимость ан-148 была 31 млн. у.е., ССЖ-34 млн.у.е....

20.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а вот врать не налдо, сбестоимость ан-148 была 31 млн. у.е., ССЖ-34 млн.у.е....

была. два года назад. а теперь у ссж 28, а у ан148 все те же 31.

20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему в крайний квартал себестоимость SSJ упала то ли до 700 то ли до 800 млн руб. Выше были ссылки, напомните кто.
То есть уже до $22-25 млн/штука. И падение продолжается к каждой последующей машине.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.