Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, ошибся. Не 700, в все же еще 800, даже 860 за 2-й квартал. Или $27 млн.
Впрочем падение себестоимости только 2-го квартала к 2011-му году было около 19% так что посмотрим на 3-й и 4-й квартал, как бы до 700 млн не упала эта самая себестоимость.

Хохлы, считайте бабки в своих карманах ))

20.11.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:05 Иванчин Владимир пишет:
а вот врать не налдо, сбестоимость ан-148 была 31 млн. у.е., ССЖ-34 млн.у.е....
_________________________________
Владимир, огромная к вам просьба. Постарайтесь на будущее, чтобы в ваших последующих сообщениях начисто отсутствовали цифры как таковые. Просто признайте, что математический анализ - это не ваше и пожалейте наши нервные клетки. Я над вашими сообщениями уже рыдаю.

20.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.11.2012 AH_R пишет:"... Андрей, я имел ввиду чисто коммерческий проект, вот без этих вот фокусов:..."

- Не будучи специалистом в области поставок авиатехники, тем не менее позволю себе выдать "на гора" "далеко идущие выводы", заключающие в том, что "вот без этих Фокусов" на начальной стадии проектов в авиации как правило НЕ БЫВАЕТ...

О том и говорит г. Рубцов в приведенной мною цитате, что "чисто коммерческим" авиационный проект становится ПОСЛЕ примерно 200 поставленных машин... (в лучшем случае).

P.S.: В проекте ССЖ-о, как мне кажется, благодаря неким "Особенностям национальной не-охоты, не-рыбалки и не встречи Нового года", этот долгожданный момент может наступить несколько позже...

20.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:39 andrey_che пишет: В проекте ССЖ-о, как мне кажется, благодаря неким "Особенностям национальной не-охоты, не-рыбалки и не встречи Нового года", этот долгожданный момент может наступить несколько позже...

Что Вы имеете в виду? Временной отрезок или количество проданных ВС?

20.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:17 elater пишет:"... Правительство Иркутской области войдет в капитал авиакомпании "Ангара"...."

- По-моему, именно по такой схеме может быть организовано содействие отечественным авиакомпаниям в переоснащении авиатехникой отечественного производства со стороны государства РФ ...

20.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 nvp850 пишет:"...Что Вы имеете в виду? Временной отрезок или количество проданных ВС?..."

- Так это, по большому счёту тоже самое, только вид с боку....

20.11.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, Радист, Владимир, ну что вы как дети!
В детском садике объясняют, что если Ванечка первый ударил Коленьку, то это всё равно не оправдывает тот факт, что Коленька ругался плохими словами -)
Что вы всё на SSJ-то валите? Даже если предположить, что все SSJ розданы бесплатно заказчикам - это не оправдывает господина Рубцова, который за несколько лет работы так и не смог продать ни одного борта частной коммерческой компании?
А то, что Ангара не является частной компанией подтвердил в 3:17 уважаемый Elater.
Просто вот самолет все хвалят: экономичный, неприхотливый, комфортный - а покупать никто не хочет кроме гос-ов, поэтому я и говорю: обидно, что из ВАСО получился очередной в РФ завод по штучному производству золотых бортов для государственных структур и компаний.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 AH_R пишет:
...обидно, что из ВАСО получился очередной в РФ завод по штучному производству золотых бортов для государственных структур и компаний.
*****************************************************************************************
А еще обидно, что из КНААПО не получился завод по массовому производству деревянных бортов для государственных структур и компаний...

20.11.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:46 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


03:17 elater пишет:"... Правительство Иркутской области войдет в капитал авиакомпании "Ангара"...."

- По-моему, именно по такой схеме может быть организовано содействие отечественным авиакомпаниям в переоснащении авиатехникой отечественного производства со стороны государства РФ ...
================================================
Это классическая схема перевода госденег в личные. Столько возможностей для нехороших манипуляций и все совершенно законно.

20.11.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: А еще обидно, что из КНААПО не получился завод

Товарищи, что у вас с мозгом? Зачем на каждую фразу типа "у проекта 1 проблема такая-то" отвечать "а вот зато у проекта 2 эта проблема еще острее", вы понимаете, что это нисколько не уменьшает саму проблему. И вообще, если вы бедный и больной, то вас совершенно не оправдывает, что ваш сосед еще беднее!

20.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...

...насчет ЫЫО..., пардон, RRJ-95B... я, знаете ли, не то что бы ДАЖЕ "...называл его не региональным..." я просто его таковым НИКОГДА не считал - эвона... ишшо более 5 лет назад прямо и говорил:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/53.html#p21292
...цитирую себя-любимого:
"...НЕХРЕН самолет, создаваемый по философии магистрального, НАЗЫВАТЬ РЕГИОНАЛЬНЫМ!
Разве что, ввести новую классификацию - региональные (все до SSJ) и суперрегиональные, то есть - как-бы..." - конец цитаты...

А примерно 3,5 года тому я сей лайнер классифицировал:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/367.html#p61621
...цитирую себя-любимого:
"...ЫЫО - НЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет, а недоразумение, с трудом классифицируемое типа "малого ближнемагистрального"... Вот только кому ЭТО надо?.." - конец цитаты...

...а ишшо примерно через полтора годика - ну... более 2 лет назад - я просто прямо и, наконец, окончательно сформулировал, что сие "...БЛИЖНЕмагистральный самолет, только ма-аааленький...":
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/974.html#p98916
...там, кстати, и все необходимые аксессуары "регионала" расписаны...

Кстати... Моше Асланыч до сего ТОЖЕ дошел... правда, только примерно через 4 года опосля меня-скромного... и даже, возможно, своим умом:
http://kommersant.ru/Doc/1605500/Print
...цитирую "великого и ужасного":
"...SSJ100: это беспрецедентный для самолетов этого класса уровень комфорта и высокий уровень надежности и безопасности, обеспеченный за счет совершенства системы управления. В SSJ мы объединили лучшие решения магистральных лайнеров с экономикой регионального. Superjet — это скорее маленький магистральный самолет с хорошей экономикой. Таких самолетов на рынке нет..." - конец цитаты...


А вот ежели понимать под термином "региональный самолет" именно то, что во времена СССР именовалось "самолет МВЛ"... а сие были и L-410, и Як-40, и Ан-24...
...ниже, батенька, уж некуда - либо Ан-2 (...а я ишшо помню и Як-12...)... либо вертолеты...

20.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 asp пишет:"...Это классическая схема перевода госденег в личные. Столько возможностей для нехороших манипуляций ...."

- Если не ошибаюсь, классическая схема перевода госденег в личные сегодня представляет из себя наоборот, ПРОДАЖА государством своей собственности, а не приобретение государством пакета акций частной компании в обмен на самолёты....
Почитайте-ка подробности скандала вокруг "Оборонсервиса"... Там-то как раз госсобственность ПРОДАВАЛАСЬ...

Почему-то считается, что "приватизаия" государственного - это хорошо, это приносит деньги в бюджет (и личный карман)...
Так почему же приобретение государством прибыле-приносящего актива Вами считается - плохо?!..

P.S.: В смысле "возможностей для нехороших манипуляций" с моей точки зрения процессы продажи/покупки = "что в лоб"/"что по лбу"!

20.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ну и покупка для личного бизнеса чегото за счет государства, даже с самыми благими намереяниями называется коррупцией. от того что деточкин все отдавал в детдом, он вором быть не переставал.

Нет, покупка в свою собственную авиакомпанию за бюджетный счет иностранных самолетов - это скорее примерно как если бы Юрий Деточкин воровал у детского дома машины, а потом катал на них по праздникам детей по городу. Со скидкой.
Ну а в остальное время на этих машинах на Кавказ ездил с женщинами нетяжелого поведения (чартеры в ЮВА).
Ну и все это под лозунгом поддержки детей и с защитой от судебного преследования, разумеется.

Вы правильно, musha, написали: у анофилов, именно в виду их анофильства, при обсуждении достоинств и недостатков предмета их поклонения (а это именно поклонение, т.е. действо ирациональное, чувственное) часто можно наблюдать, как срабатывают предохранители в их головных коробках, ответственные за центры "Совесть" и "Логика".
Ну не уживаются они с анофильством.

После этого уже совершенно спокойно можно обвинить руководство страны, что оно мало денег (оказывается!) вбухало и продолжало вбухивать в черную финансовую дыру под названием Ан-148, а руководство ОАК - в том, что оно пытается "закрыть программу" (и это после того, как они с таким трудом поштучно этот иностранный самолет пристраивают по российским министерствам и ведомствам!).

Анофаны живут в Зазеркалье, нравственном и логическом, я это давно отметил и говорю.

20.11.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: "...ЫЫО - НЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет, а недоразумение, с трудом классифицируемое типа "малого ближнемагистрального"... Вот только кому ЭТО надо?.." - конец цитаты...
===
Между тем бразильский аналог этого "недоразумения" оказался нужен заказчикам уже в количестве почти 7 сотен бортов... Видно трудности с классификацией не стали этому препятствием.

20.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем бразильский аналог этого "недоразумения" оказался нужен заказчикам уже в количестве почти 7 сотен бортов...
Видно трудности с классификацией не стали этому препятствием.
===

это Jedem das Seine.

Кто-то делает самолёты, а кому-то карма назначена вокруг да около обтираться, со своими засаленными классификаторами

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.