Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 f4f2 пишет:
Анофаны живут в Зазеркалье, нравственном и логическом, я это давно отметил и говорю.

Через чур идеалистично. У большинства из них "любовь с интересом"(с).

20.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А вот ежели понимать под термином "региональный самолет" именно то, что во времена СССР именовалось "самолет МВЛ"...

А вот ежели под термином "региональный самолет" понимать не собственные софкофажные фантазии, а то, что под ним понимают сегодня, например, ознакомившись с обычной статье на обычной википедии:

http://en.wikipedia.org/wiki/Regional_airliner (есть и русская версия)

, - то многие выдуманные проблемы сами собой снимутся.
А то, может, даже название обсуждаемого самолета запомнить удастся.

Впрочем, суперджетофобу куда проще изобрести свою личную классификацию и жить с ней в уютненьком мирке отставных козы барабанщиков (радист, че и ряд прочих товарищей, неоперабельных уже в силу фимоза головного мозга и возрастных процессов), чем пользоваться общепринятой.

20.11.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Караван движется:

20.11.2012 :: Руководство ОАО «ОАК» обсудило перспективы развития воронежского авиационного завода

20 ноября президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО «ОАК») Михаил Погосян провел рабочее совещание на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ОАО «ВАСО»). В ходе совещания были рассмотрены итоги выполнения предприятием производственной программы на 2012-й год, а также обсуждались перспективы завода на 2013-й год и на краткосрочную перспективу до 2017-го года.
В соответствие с программой на 2012-й год, на воронежском авиационном заводе в этом году построено 7 машин Ан-148, один Ил-96, а также 22 агрегата для SSJ-100, один самолетокомплект для Ил-476, 2 самолетокомплекта для Ан-148 украинской сборки.
Одна из главных тем совещания касалась возможности размещения на ВАСО твердого консолидированного государственного заказа по самолетам Ан-148 для государственных заказчиков на период до 2020-го года. Речь идет о самолетах данного типа в количестве не менее 20 единиц для ряда госструктур, в том числе для Управления делами Президента РФ, Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ, Министерства обороны РФ, Федеральной службы безопасности РФ. «Получение консолидированного заказа по Ан-148 уже обсуждалось на уровне руководства Воронежской области, ОАО «ОАК», ряда руководителей силовых ведомств, - отметил генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев. – Получение заказа не только бы содействовало развитию программы Ан-148, но и укрепило бы позиции ВАСО как крупнейшего налогоплательщика региона и одного из ведущих предприятий области».
В ходе совещания также обсуждалось оформление твердых контрактов на коммерческие заказы по самолетам Ан-148, а также примерный объем инвестиций на 2013-й год, необходимый для реализации всех намеченных проектов.

20.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Погосян провел рабочее совещание на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ОАО «ВАСО»)
...
Одна из главных тем совещания касалась возможности размещения на ВАСО твердого консолидированного государственного заказа по самолетам Ан-148 для государственных заказчиков на период до 2020-го года. Речь идет о самолетах данного типа в количестве не менее 20 единиц для ряда госструктур
===

вот так нехило академик тормозит Ан-148

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 AH_R пишет:
Товарищи, что у вас с мозгом?
*********************************************************************
С мозгом скорее всего у Вас что-то не так. Но Вы об этом не догадываетесь. Я лишь продемонстрировал всю глупость используемой Вами аргументации, применив ту же логику рассуждений к другому проекту... :)

20.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D'у...

...ну вот... и ответ - на не понравившееся Вам мое "мда-аааа":
http://www.vaso.ru/?new_id=226

...Вы ведь не будете отрицать, что предшественник Моше Асланыча - АИФ - равно как и евонный "Иркут" к Ан-148 в России был вполне благосклонен...
...ну, пришел МАП прошлогодней весной... ну, повставлял палки в колеса примерно до Нового Года... ну и что..? Как только УДП и МЧС сориентировались на Ан-148... так и посмирнее стал...
...а уж теперь, как видите - и ФСБ, и МО... чего сетовать на жизнь-то..?

...али у "Антонова" вся надежда была только на нас..?

...ведь свой-то сборочный завод для "148-х" ТОЖЕ имеется - ну, в Киеве, не считая производства центроплана, что в Харькове... равно как и кооперация производства:

...правда, в картинке сей не все точно:
- крыло - ГП "Антонов"... да вот только ВЕСЬ закрылок - из ВАСО... оттуда же и центроплан - для российских лайнеров...
- двигатели - ОАО "Мотор-Сич"... да вот только мотогондолы ТОЖЕ из ВАСО...
- ну и самое дорогое "комплектующее" опосля движков - почти "лям зелени" - интерьер... ТОЖЕ наше... от "Русавиаинтер"... все ж несколько дороже, чем приведенный на картинке комплект шасси от "Южмаша", который тянет на $800тыс...

...мое "мда-ааа" совсем о другом - о работе на рынках сбыта помимо России, ну и о темпах производства, конечно... эвона:

поставки Ан-148__из Киева__из Воронежа
2009_____________нет_______40-03, 40-04... все - в ГТК "Россия"
2010_____________01-09_____40-05, 40-06, 40-07, 40-09... украинский пошел в "Аэросвит", наши - в ГТК "Россия"... кроме того - сдан 41-01 (на хранении) для Мьянмы
2011_____________01-10_____41-04, 41-06... украинский пошел в "МАУ", наши - в "Полет"... кроме того - сданы 41-03 (разбился) и 41-09 (на хранении) для Мьянмы
2012_____________03-08_____41-07, 41-10, 42-01... украинский идет в "Air Koryo", наши - в "Ангару"... кроме того - 42-03 для МЧС уж летает, хотя сдадут в 2013-м...
построено____________3_____15
будет поставлено_____3_____11
...и это при том, что на Украине противодействия НЕТ, а у нас, понимаешь - есть...

...ишшо и притом, что сертификат-то МЫ "Антонову" выписали ишшо в феврале 2007-го...

...так-что - МДА-АААА...

20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще обидно, что из КНААПО не получился завод по массовому производству деревянных бортов для государственных структур и компаний...
====
А вам то там на Украине что за печаль про российские заводы и бюджет?
К тому же - не спешите радоваться про "не получился" - получится еще, вот в этом году уже есть удвоение производства к году прошлому, в следующем будет удвоение к 2012-му и т д

Считайте гривны, не рубли

20.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею...

"Бразилы" делали свое семейство ERJ-170...-190 отнюдь не для России... и уж если точнее - не для всей России... их, впрочем, у нас пока и нет НИ ОДНОГО...

...а RRJ-95B "подвизается" именно у нас, под наше ГОСУДАРСТВЕННОЕ ТЗ... уж не говоря, что существенно более половины бабок, в него вколоченных - либо тупо государственных, либо поиметых под госгарантии...

20.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ТЗ...
===

товрищь дугеутфте, что такое ГОСУДАРСТВЕННОЕ ТЗ, откуда вы это взяли?

кстати, вот что написал Колпаков С.К. в статье "История авиационной промышленности России"
http://www.ru-90.ru/node/1322

"Концепция создания в России регионального самолета с участием иностранных партнеров обсуждалась в авиастроительном комплексе «Сухой» с конца 1990-х годов. Первоначально проект планировалось реализовать совместно с американской фирмой Alliance Aircraft Corp., созданной выходцами из компании McDonald Douglas, незадолго до этого поглощенной компанией Boeing. Весной 2000 года на авиасалоне в Берлине ILA-2000 компания Alliance Aircraft и ОКБ Сухого подписали соглашение о совместной разработке, производстве и продвижении на рынок регионального самолета, получившего название Starliner. Для реализации проекта при ОКБ Сухого была создана дочерняя компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Но уже осенью 2000 года ОКБ Сухого объявило о выходе из совместного проекта из-за незначительной роли, которую американская компания отводила ему в планах совместного создания самолета.
Вскоре ОКБ Сухого договорилось об участии в проекте регионального самолета с компанией Boeing, но модель сотрудничества была выбрана иная. Проект, названный RRJ, не имел статуса совместного международного проекта. Его системным интегратором стала компания ГСС, а маститый американский партнер взял на себя лишь предоставление консультационных услуг в области маркетинга, проектирования, производства и сертификации самолета, работы с поставщиками систем и послепродажную поддержку. Важность консультационной поддержки определялась тем, что RRJ (после изменения названия – SSJ-100) стал первым в истории российской гражданской авиапромышленности самолетом, проектирование которого велось в международной кооперации с будущими поставщиками самолетных систем. Кроме того, в процессе проектирования были проведены многочисленные консультации с потенциальными заказчиками самолета.
С ноября 2003 года начал работать консультационный совет отечественных и зарубежных авиаперевозчиков и лизинговых компаний, который уточнял рыночные требования к самолету. В сентябре 2004 года компания ГСС подала заявку на участие в тендере «Аэрофлота» на поставку регионального самолета, который и выиграла впоследствии."

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ТЗ выработал "консультационный совет отечественных и зарубежных авиаперевозчиков и лизинговых компаний, который уточнял рыночные требования к самолету"?

Случайно не "киевляне" подкинули этот самый анекдот про ГОСУДАРСТВЕННОЕ ТЗ?

20.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

...ну, в силу ряда Ваших особенностей... Вам по-видимому позволительно сие ТЗ не знать... да и помянутый Вами Сергей Колпаков, хоть во времена утверждения сего ТЗ уже и был 1-м замом гендиректора МАЦ'а... но авиацией ТОГДА ишшо не баловался - все как-то больше по вооружениям...

...так что - даю ссылки на посты, писанные ДО Вашего явления здесь:

...собственно - про ТЗ:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/159.html#p41903
...как видите, "Антонова" и не позвали участвовать-то...

...ну и про соответствие оному:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1409.html#p116739

20.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2: А вот ежели под термином "региональный самолет" понимать не собственные софкофажные фантазии, а то, что под ним понимают сегодня, например, ознакомившись с обычной статье на обычной википедии:
***********************
В документах ГосНИИГА SSJ-100 числится ближнемагистральным самолетом.
Видимо, там Вики не читают... :)

20.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Видимо, там Вики не читают...
====
Не плюйте на основу знаний авиаэкспердов. :)))

20.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> отнюдь не для России... и уж если точнее - не для всей России... их, впрочем, у нас пока и нет НИ ОДНОГО...

опять двадцать пять. ну откуда с грунта 100 человек летать то будут? что вы как робот право дело. ан148, который меньше и то на грунт никто не ставит.

а емб нет по известным причинам. понятно что как пустят так сразу будет. и вместо ссж и вместо ан148.

20.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, если нет финансирования лизинга или просто прямого госзаказа - то нет и производства Ан-148 в Киеве, тут, думаю, все очень просто

20.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закупки того же SSJ-100 были профинансированы Россией - вот он и производится, несмотря на Ваши ему уколки

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.