Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 APZ пишет:
В документах ГосНИИГА SSJ-100 числится ближнемагистральным самолетом.
**************
А ещё один специалист из ГосНИИГА выступая перед руководителями авиакомпаний - эксплуатантов вертолётной техники (не помню правда, был там или нет Мамаев А.Г.) заявил, что за последние 10 лет ни одной катастрофы Ка-26 в РФ не зафиксировано.
А ещё одна девушка из этой славной организации выступая перед представителями авиакомпаний-эксплуатантов Ту-154 рассказала, что согласно данным анализа расшифровки МСРП-64 ближе к ремонту центровка ВС типа Ту-154 и Як-42 смещается вперёд (жаль, не успел спросить, заглядывала ли она в передний багажник самолётов этого типа).
В общем, очень оригинальная контора.

20.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В документах ГосНИИГА SSJ-100 числится ближнемагистральным самолетом.

Очень за них рад.
Что не отменяет того факта, что у покупателя, в том числе иностранного, когнитивного диссонанса название Russian Regional Jet не вызывает.
Причем, не поверите, ни одно слово из этого названия.
фрустрируют с него только совкофаги, вспоминая минувшие дни (как там оно 40 лет назад называлось и было) и отечественный авиапром, разваленный ими самими (или, во всяком случае, при непосредственном их участии).

с другой стороны, автомобиль ведь может быть и синим и малолитражкой одновременно?
правда, любопытно, как в ГосНИИГА обойдутся с версией LR?
а с бизнесджетом, способным долететь из москвы до нуёрка?
в "ближнемагистральные" зачислят?

20.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Одна из главных тем совещания касалась возможности размещения на ВАСО твердого консолидированного государственного заказа по самолетам Ан-148 для государственных заказчиков на период до 2020-го года. Речь идет о самолетах данного типа в количестве не менее 20 единиц для ряда госструктур.
*******************
Двадцать АН-148 до 2020 года госструктурам. Это 2,5 АН-148 в год для завода (ВАСО) выпускавшего около десятка ИЛ-86 в год. Учитывая первый полёт АН-148 в 2004 году и что для окупаемости программы при наличии толпы страждущих затариться сим чудом необходимо распродать под 160-180 летаков (что абсолютно несбыточно) удел ВАСО жить без прибыли (если не помрут) ещё много лет, пока не переползут на более перспективный продукт. Угораздило ведь руководство ВАСО под лилейный трёп Кивы связать себя с АН-148 в своё убыточное долголетие.

20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот что писали в 2002-м году

Ан-148 встанет в строй в 2005 году

В Киеве, на АНТК имени Антонова была представлена создаваемая экспериментальная модель пассажирского самолёта средней дальности - Ан-148 (Ан-74-68)

В производстве новой машины будут задействованы около тысячи предприятий Украины и России. Как предполагают специалисты, через несколько лет самолёты такого класса будут пользоваться наибольшим спросом. Пока самолет Ан-148 - в стадии сборки. Но, по обещаниям заводчан, уже в следующем году он взлетит, а в 2005 будет запущен в эксплуатацию.

После распада Союза антоновцы сохранили не только производство, но и научный потенциал. В 94-м разработали Ан-140 малой вместимости, а в прошлом году приступили к осуществлению программы "Ан-148". Строители идут на рекорд - все работы - от конструирования до первого рейса лайнера - займут всего 5 лет.

Сегодня на АНТК впервые собралась рабочая группа. Кроме разработчиков, в неё вошли производители и главное, будущие покупатели - авиакомпании. В проекте антоновцев заинтересованы в первую очередь россияне, что открывает новые рынки сбыта.

Как сказал заместитель председателя Верховной Рады Украины Александр Зинченко: "Сегодня нельзя выпускать на склад. Сегодня нужно очень четко понимать, что модель должна быть не только сделана, она должна быть сертифицирована в кратчайшие сроки и завоевать свое место на рынке".

Владимир Король, генеральный директор АНТК им. Антонова, заявил, что: "Во-первых, мы в России видим рынок для этого самолета больше, чем в Украине. Там мы работаем над этим самолетом совместно с российскими институтами".

**

Планируется, что до конца 2004 года авиастроители, имея два опытных экземпляра Ан-148, завершат сертификационные испытания самолета, а в 2005-м - получат Сертификат типа и начнут серийное производство. В создании Ан-148 участвуют также киевский технический научный комплекс "Электронприбор", запорожские ОАО "Мотор Сич" и ЗМКБ "Прогресс", санкт-петербургский "Техприбор" и другие предприятия.

Стоимость самолета колеблется в пределах 13-14 миллионов долларов. На базе Ан-148 могут быть созданы самолеты удлиненного и сверхудлиненного вариантов, а также самолет спецназначения, в частности для метеорологических исследований.

***

АНТК им.Антонова совместно с ВАСО и ХГАПП разработал производственную программу серийного выпуска самолетов Ан-148 на двух линиях окончательной сборки, предусматривающую строительство в период 2005-2010 гг. порядка 130 машин. Ориентировочная стоимость самолета Ан-148 в базовой комплектации составляет примерно 17,8 млн дол с учетом НДС.

***

В настоящее время ведущие российские авиаперевозчики, в частности ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ФГУАП "Пулково", испытывают значительные трудности на международных линиях, где раньше использовались самолеты типа Ту-134. Потребность "Аэрофлота" в самолетах размерности Ан-148 составляет до 2010 г. около 52 машин, а для авиакомпании "Пулково" необходимо до 2008 г. пополнить свой парк 20 региональными машинами.
***

"Первые важные испытания - это тендер, объявленный российской компанией "Аэрофлот" на поставку порядка 50 самолетов класса Ан-148", - сообщил Павел Науменко, отметив, что участники проекта делают серьезную ставку на этот тендер, который должен состояться уже в текущем году (2004-й).

***

Первые пять серийных экземпляров Ан-148 будут собраны на ВАСО в течении 2005 г.

***

02.08.2004 АНТК им. Антонова направлено предложение об участии в конкурсе на поставку региональных самолетов российскому "Аэрофлоту"

"Аэрофлот" намерен приобрести до 50 региональных самолетов вместимостью от 65 до 100 мест. Об этом сообщили сегодня в департаменте по связям с общественностью российской авиакомпании.

Официальное объявление о конкурсе направлено фирмам "Гражданские самолеты Сухого", "Туполев", Авиационному научно-техническому комплексу им. Антонова /Украина/, компаниям "Эмбраэр" /Бразилия/, "Бомбардье" /Канада/ и "Фоккер" /Голландия/, пояснили в "Аэрофлоте".

Итоги конкурса планируется подвести весной 2005 года и по его результатам "Аэрофлот" намерен заключить договор на поставку требуемого количества авиалайнеров.

Как сообщил гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов, авиакомпания "крайне нуждается" в новых самолетах регионального класса.

(как мы знаем, Аэрофлот выбрал тогда Суперджет, контракт подписан как раз в конце 2005-го)

***

Новый региональный пассажирский самолет Ан-148 имеет все шансы быть успешным не только технологическим, но и финансовым проектом. В нише до ста человек конкурентом самолета Ан-148 разработки АНТК имени Антонова являются бразильский концерн "Эмбрайер" и компания АТР. Сравнивая характеристики самолетов, Юрий Кордянин отметил, что компоновка Ан-148 намного удачнее, чем у конкурентов.

***

Этот самолет - просто ласточка. Во время полета не было ни одного отказа», - сообщил командир экипажа Евгений Галуненко, выходя из кабины пилотов...
«По этому самолету мы опережаем наших однотипных конкурентов - Боинг-737, а также канадские машины «Бомбардье» и «Эмбрайер», - сказал он, передает ИА «Новости-Украина».

По словам пилота, характеристики, отмеченные во время наземных испытаний на пилотском стенде, полностью совпали с показателями в реальном полете. Ан-148 способен преодолевать расстояния от 2 до 11 тысяч километров со скоростью 850 километров в час. Машина экономична и способна в зависимости от модели перевозить до 80 пассажиров.

Потребность рынка среднемагистральных самолетов оценивается в 150-160 единиц. Стоимость одного Ан-148, по оценкам авиастроителей, составит $15 миллионов.

***

03.2005 Фрагмент интервью с генеральным директором российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс» Александром Алешиным

- Как развивается ваш проект по российско-украинскому самолету Ан-148?

– Мы согласовали базовые условия поставки с Пулково на 18 машин и с «КрасЭйр» на 12, и сейчас наши юристы вместе с юристами авиакомпаний работают над окончательными контрактами. Перед нами стоит задача до конца марта оба контракта подписать. Что касается «Аэрофлота», то мы участвуем в финальной стадии тендера и считаем, что у нас есть неплохие шансы его выиграть, так как Ан-148 во многом создавался с участием «Аэрофлота» и под его маршрутную сеть.
... В итоге сборка будет делаться в Воронеже, примерно 25 машин в год, и еще около 12 машин – в Киеве..

– Сколько сейчас стоит Ан-148?

– Порядка 21 млн долл. Первым покупателям, естественно, будут скидки. Мы гарантируем программу поддержки по этому самолету, «ИФК Техник» как раз и будет этим заниматься. Сейчас мы подыскиваем для этих целей складские помещения. А что касается господдержки, то никаких денег из бюджета на сертификацию и разработку нам не нужно. Ан-148 – это целиком коммерческий проект и делается он рыночными методами. Господдержка нам нужна лишь в том смысле, что часть денег, которые мы получим от государства для увеличения нашего уставного капитала в совокупности с теми деньгами, что мы получим от частных инвесторов и плюс кредит (госбанки), будет использоваться для закупки этих самолетов. И еще, конечно, программа субсидирования процентных ставок.

(как известно, никаких денег от частных инвесторов в ИФК не пришло, кредитов оно тоже толком не смогло взять - так что господдержка в полный рост

***

а вот и начало нападок на Суперджет - дата 2005-й год

Сразу несколько крупных сделок на поставку и производство украинской авиационной техники было подписано во второй день работы Международного авиакосмического салона МАКС-2005. Вчера утром российская авиакомпания «Полет», лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – производитель в России самолетов Ан-148 – подписали соглашение о намерениях, предусматривающее поставку 15 (пятнадцати) пассажирских самолетов Ан-148.
Вечером на пресс-конференции журналисты узнали, что компания «КрасЭйр» подписала соглашение о покупке в лизинг еще одного самолета Ан-148 с комплектацией VIP.

Первой сделкой стала состоявшаяся вчера утром продажа украинской стороной двадцати региональных самолетов Ан-148. Авиакомпания «Полет», лизинговая компания ИФК и ВАСО подписали соглашение о приобретении двадцати самолетов Ан-148. Согласно подписанному документу, авиакомпания в течение 2007–2009 гг. получит пятнадцать пассажирских Ан-148 вместимостью до 80 пассажиров и пять грузовых Ан-148 коммерческой нагрузкой 15 тонн. !!

Интерес к украинско-российской разработке регионального грузового самолета не случаен. По мнению Виталия Кузьмина, разговоры о грузовой версии RRJ пока не ведутся. «Уже произведено два самолета Ан-148, их уже можно увидеть, чего не скажешь об отечественном его аналоге RRJ», – подчеркнул он в беседе с RBC daily.

Третьей украинско-российской сделкой стало предварительное соглашение о покупке в финансовый лизинг у ИФК авиакомпанией «КрасЭйр» самолета Ан-148 в комплектации VIP. Как было объявлено на церемонии подписания соглашения, самолет будет передан авиакомпании в 2006 г.

Конкурент Ан-148, российский самолет RRJ, за прошедшие два дня был оценен только одним клиентом – Финансовой лизинговой компанией. Вчера ее представители подписали с корпорацией «Сухой» договор на поставку 10 региональных самолетов RRJ (сторона, в пользу которой происходила сделка, на подписании не присутствовала). Успех украинских авиастроителей на МАКСе аналитик UFG Елена Сахнова связывает с тем, что у российских авиакомпаний есть реальная необходимость в замене устаревшей модели Ту-134. «Украинский самолет уже существует и летает, а RRJ будет построен слишком поздно, – сказала RBC daily Елена Сахнова. – Давать какие-то обязательства и перечислять средства в счет будущих поставок на три года вперед – для авиакомпаний затея слишком рискованная. Тем более что законодателем мод в этом процессе остается «Аэрофлот». Если он сделает свой заказ, то проект обретет жизнь. Если нет, то он будет поставлен под вопрос». «Какой смысл авиакомпаниям покупать RRJ, когда есть реальный самолет, который уже летает», – считает Андрей Липовецкий

//// итог пыхтения: в Полете летает 2 машины, Красэйр - ноль, грузовая версия так и не сделана, заказ на 15 шт от ИФК закончился 6-ю для "Россия", Аэрофлот от лiтака отказался//////

***

19.08.2005. Кубинская авиакомпания CUBANA намерена заключить контракт на поставку трех самолетов Ан-148-100. Об этом сообщил сегодня заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Александр Кива.

//// прошло уже 7 лет, самолеты так и не поставлены ///

***

Авиакомпания "Полет" приобретет 15 самолетов АН-148-100В и 5 самолетов АН-148Т
[19 Aug 2005]
Поставка первого самолета АН-148-100В запланирована в 2007 году.
В 2008 году предполагается поставить 5 самолетов АН-148-100В и 2 самолета АН-148Т.
В 2009 году - 5 самолетов АН-148-100В и 2 самолета АН-148Т. И в 2010 году - 3 самолета АН-148-100В и 1 самолет АН-148Т. Срок лизинга самолетов составит 15 лет.
КОММЕНТАРИЙ: Необходимо радоваться и поздравлять!

***

///год 2006-й, Ан-148 конкурс Аэрофлота проиграл, пошла волна негатива с Украины:///

30 мая 2006 /AVIA.RU/

На прошедшей в рамках салона 'Двигатели 2006' пресс-конференции ОАО "Мотор Сич", председатель совета директоров Вячеслав Богуслаев сделал следующее заявление: 'Три года мы согласовывали условия реализации АН-148 с двигателями Д436-148 с Аэрофлотом. Мы защищали этот проект вместе с российскими партнёрами, но политическое решение принято в пользу RRJ и российско-французского двигателя SAM146. А на сколько же российский это двигатель SAM146? Как проверить правду? Обратившись к директорам металлургических заводов, я получил ответ, что ни одной титановой заготовки для SAM146 заказано не было. Так какой же двигатель вы собираетесь ставить на RRJ? Получается, что с российского рынка вытесняются не только украинские, но и российские предприятия'.

'А в двигателе Д436-148 - 85% российских материалов и 100% агрегатов. "Д436-148 это наше совместное детище с ГП "Ивченко-Прогресс" и заводом "Салют. Десятки российских ОКБ работали на этот двигатель. Себестоимость одного часа полёта и обслуживания Д436-148 самая низкая в мире. Он на 350 кг. легче разрабатываемого российско-французского SAM146, а топливная эффективность, доказанная на стенде, на 8-10% лучше. Д436-148 это гордость сегодняшнего машиностроения России и Украины. В SAM146 будет российского - ноль. Почему мы молчим? Неужели нас приучили к этому? По технико-экономическим сравнительным показателям для новых и разрабатываемых двигателей этого класса Д436-148 является лучшим двигателем в мире. Он сертифицирован, и в этом году мы получим дополнительный сертификат соответствия европейским стандартам', сказал В. Богуслаев.

///// как видим, брехать Богуслаев про свой движок и против рыбинского САМ-146 начал ещё в 2006-м. И про "титан" и про "85%, и про "легче" и про "топливо на 10% лучше", и про "ноль российского в САМ146", и про "евросертификат получим в 2006-м"
как видим богусадыши упорно и повторяют с тех пор эти бредни///

***

Российско-украинский проект АН-148 планирует выпускать 36 самолетов ежегодно

Участники российско-украинского проекта совместного создания и постройки регионального пассажирского самолета Ан-148 планируют к 2009 году выйти на ежегодное производство 30-36 самолетов, передает Укринформ.

Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор Киевского авиационного завода "Авиант" Олег Шевченко, в настоящее время среди авиакомпаний много желающих приобрести новые самолеты Ан-148, но мощности авиазаводов, задействованных в кооперационном производстве самолета - "Авианта" и Воронежского акционерного самолетостроительного объединения (ВАСО) не позволяют удовлетворить всех заказчиков. "Спрос на самолеты превышает предложение", - добавил Шевченко.

//// под стулом! феерическая брехня! прошло 6 лет, и ни спроса, ни предложения, ни каких там 36 лiтаков в год ///


далее надоело рыться, смотрите сами http://forums.airbase.ru/2002/12/t11109--samolet-an-148-an-74-68-novosti.html


20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По данным Анодиной, Ан-148 осталось пройти еще два из 600 испытательных полетов и подготовить документы для получения международного сертификата.

:))))))

***
2007й год: Как сообщил генеральный директор "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов, первые три самолета производства ВАСО будут поставлены в 2008 году. Подписаны контракты на поставку 41 такой машины, в том числе восьми в Казахстан. Всего на Ан-148 есть более 50 заказов.

:))))))

***

2007й: Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила приостановить финансирование подготовки серийного производства... несмотря на подписанный меморандум между ОАК и госконцерном "Авиация Украины", на Украине с подачи руководства "Авиации Украины" и при поддержке правительства фактически начался пересмотр договора о совместном производстве Ан-148.

В частности, как отметил источник, к разработчику самолета Ан-148, киевскому конструкторскому бюро АНТК им.Антонова, начали предъявлять претензии по поводу передачи конструкторской документации российским предприятиям - партнерам в реализации проекта Ан-148, хотя это предусмотрено соглашениями, подписанными между правительствами двух стран.

По мнению российской стороны, заявления украинских правительственных чиновников о незаконной передаче документации российским предприятиям несут угрозу срыва реализации проекта совместного производства Ан-148. Ранее украинский первый вице-премьер, министр финансов Николай Азаров выразил претензии по поводу передачи российским предприятиям документации на Ан-148.

"Ан-148 - это наша разработка. Мы выделяли огромные деньги на эту разработку - на освоение серийного производства, и мы рассчитывали, что Ан-148 пойдет в серию на наших заводах, не только на киевском "Авианте". Что мы с нашим самолетом выйдем на рынок, и потому нам не совсем понравились те соглашения," - заявил ранее Н.Азаров.


/// как видим: и финансирования Ан-148 из российского бюджета было уже в 2007-м, и задержки проекта были не из за злой воли ОАК/Погосяна/RRJ но из за украинских жадных чиновников, начавших пересматривать соглашения////



20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина приостановила передачу технической документации по самолетам семейства "Ан" иностранным партнерам. Такое поручение 12 октября 2007 г. дал первый вице-премьер, министр финансов Украины Николай Азаров Министерству экономики, Министерству промышленной политики и концерну "Авиация Украины".

http://forums.airbase.ru/2002/12/t11109,3--samolet-an-148-an-74-68-novosti.html


**
АНТК им. Антонова объявил о подписании меморандума на поставку в Иран 50 лайнеров Ан-148, пишет Коммерсантъ-Украина в свежем номере.Украина поставит Ирану Ан-148 на $1 млрд

***
министр обороны Боливии Уокер Сан-Мигель Родригес заявил о намерении приобрести Ан-148 в качестве президентского борта, ориентировочной стоимостью в 30 млн долларов.

ну и тд. в разные годы украинские википедисты дописывались до 300 заказов на ан148

а в реале - построенные борты уже 2 года давят бетон




20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на всем этом фоне


Старый техник ULLI: Сила наша не в деньгах,а в правде.

20.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно. Укрорубцовский пиар, однако. По наглости и лжи превзошел всех и вся. Такой пеар. За буджетные деньги российские народ рубится.

20.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 skydiver000 пишет:

> на всем этом фоне

...особенно хорошо смотрятся ваши сказки о "выросшей за пять лет в два раза экономике России". Хотя если уж что и выросло в два раза в России за пять лет (вы не в курсе, похоже), так это платежи за комм. услуги :))

http://www.fcpdom.ru/index.php?s=news&id=497

Привет вашим долларовым графикам :))

Теперь ждем дайджеста высказываний и обещаний г-на Присяжнюка & Co., с линком на сборник мифов и домыслов :))

20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

размер экономики, выраженной в долларах по курсу, вырос за 10 лет в 10 раз. Графики от всемирного банка приводились.

Конечно "те" доллары это не "эти", и коммунальные платежи растут - инфляция-с. Но факт налицо, если в 1999-м годовая экономика РФ была равна $198 млрд, меньше штата ньюйорк, в третьем десятке стран, весь мир потешался и были уверены что это навсегда. То в 2011-м ВВП-номинал уже $1,857 млрд.

То же самое в покупательной способности - в начале 00-х ВВП-ППС был $300 млрд, теперь $3,015 млрд, 6-е место в мире после Китая, США, Индии, Японии и Германии. Причем последнюю РФ обгонит уже через пару лет.

Это все макроэкономика и к комунальным платежам относится опосредственно. Вам элатер сего не понять. Впрочем, глядя на коммунальные платежи вспомните и з/п 10 лет назад, количество нищих которое было тогда и сейчас и пр и пр. Вряд ли вы поймете, однако это то, как макроэкономика отражается на конкретных людях. Конечно же в среднем. Потому что кто то стал жить хуже или вообще спился, а вот в среднем можете посмотреть на кол-во иномарок, телефонов, кв.метров на душу и пр и пр. В среднем рост экономики РФ за 10 лет довольно таки взрывной. Особенно если сравнить с тем, что случилось в экономиках т.н. "развитых" стран, насколько там народ стал больше получать на руки, и при этом как выросли их платежи за коммуналку или там медицину.

впрочем это все офтоп, который не я начал

"Теперь ждем дайджеста высказываний..."
====
а чего вам ждать - займитесь и принесите. Только вот с линком на сайт против домыслом у вас выйдет промашка - нет там высказываний присяжнюка

20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах, одно есть :) http://superjet.wikidot.com/wiki:1-god-v-aeroflote можете танцевать

20.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылки на фотографии или уменьшать размер

20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как видим из текта выше - антоновцы прохладно относились к Суперджету вплоть до 2006-го года, когда именно он выиграл конкурс Аэрофлота. И началось - сначала Богуслаев, потом всякие полуантоновские структуры, ИФК и прочие PR фирмы - устраивали вброс за вбросом. И массированная украинская информационная атака идет с тех пор уже 6-й год.

Ясно видно что это не некие "пиарасы" ГСС "из бруклина-сакраменто" начали эти глупые войны машин. Очевидно что большинство людей, защищающих SSJ пишут именно в КАЧЕСТВЕ ОТВЕТА тем тоннам грязи, которые ссж-фобы успели вылить на проект. Как сказал в свое время Инженер2010:


Как человек, непосредственно работающий в авиастроении и имеющий отношение к предмету дискуссии, с интересом наблюдаю за кипящими на форуме страстями. Хочу заметить, что завидное упорство, с которым критики проекта SSJ повторяют друг другу одни и те же постулаты, почерпнутые из «жёлтой» прессы, вызывает желание повторить вслед за Акелой фразу, сказанную им на совете стаи – «Кто ещё хочет выступить в защиту человеческого детёныша?» ---

Евгений Коваленко: ---- Долго смотрел со стороны, не выдержал, решил вступить в полемику, поскольку имею к этому некоторое отношение.

Когда появились первые сообщения о проекте RRJ полагал «авиационная общественность» с интересом отнесётся к этому, ведь это первый российский проект пассажирского самолёта. Но не тут-то было. Сначала, зачем это нужно, когда есть «Эмбрайер» и Ту-334. Затем взлетел Ан-148. И тут началось, словно по заказу (а может быть, и в самом деле по заказу?). С каких аэродромов он будет работать, да ещё региональных! Он все камни соберёт. Об этом писали в газетах и журналах, писали в Правительство и даже в Государственную Думу. Вывод: такой самолёт не для нас, вот Ту-334 или Ан-148 это другое дело. Боинги и Эрбасы — не в счёт! Вот только одно почему-то никто ни разу не упомянул, что тот же Боинг-737, со своими низкорасположенными двигателями МНОГО ЛЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ С ГРАВИЙНЫХ АЭРОДРОМОВ.... -----

и тд http://superjet.wikidot.com/wiki:graznyj-piar

20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошу всех, кому интересно, ознакомиться со сравнительным анализом Comparison of the Medium-range Passenger AC
====
забавно, как авторы анализа играют с пропорциями. высота салона MRJ 2.04м, а у Ан-148 2м - при этом салон ан-148 визуально кажется заметно выше конкурентов

то же самое с пассажирской кабиной. У конкурентов показаны меньшего размера сиденья - и как следствие ан148 выглядит мегавеликаном с огромным салоном, рядом с ними

что же касаемо "политических рисков" :) то презентация явно направлена на Иран и Северную Корею. Потому что всем остальным странам американкие запчасти полит.риском не являются, в отличие например, от украинских. Ибо революция в США событие невероятное, а на Украине кризисы и майданы происходят чуть ли не ежегодно. Забавно так же что пишут что де американская TCAS может быть заменено украинским оборудованием. Интересно знать - каким же? :)

вообще ваша презентация составлена какой то блондинкой

например, что значит "Wight of sucked up particle"

и откуда взялся бред о том что А320 засасывает 150 грамовые камни, тогда как ан-148 только де 5-ти грамовые. Как то странно на фоне постоянных заменов лопаток именно у ан148 от попадания посторонних предметов, вплоть до ... снега
такое ощущение что кроме как высоты двигателя от земли - антоновцы никакого другого операционного риска не знают :)

на каждой странице - новая хохма. Например стр 31. Из того факта, что 63% MRJ проданы в США делается вывод что самолет сделан только для паркетных ВПП. Хотя любой нормальный человек сделает вывод: именно рынок США (и европы) - наиболее емкий на планете. А не африканский


впрочем авторы презентации и делают такой вывод:
An-148 The most suitable for operation in Latin America, Africa and Asia

то есть на емкие и богатые рынки залезть не сумеем, так хоть в африку, латинскую америку и азию залезть бы.

только не залезается что то пока

21.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.11.2012 skydiver000 пишет:

> 6-е место в мире после Китая, США, Индии, Японии и Германии. Причем последнюю РФ обгонит уже через пару лет.

Что ж, мечтать не вредно :))

http://www.mk.ru/economics/article/2012/04/22/696020-mechtat-nevredno.html

-
Экономика России может оказаться больше французской или английской по виртуальному ВВП, но почему-то чувствуют это в основном только владельцы зарубежной недвижимости, уверенно поднимающейся в цене на русском спросе. Пенсионеров же в Воронеже или студентов в Томске сам по себе размер российской экономики не слишком-то греет.
-

Жонглирование долларами оставьте для доверчивых девушек - гуманитариев, а здесь вы просто выставляете себя на потеху публике. Ничего личного, оценочное, как говорится, мнение (с) :)).

> Хотя любой нормальный человек сделает вывод: именно рынок США (и европы) - наиболее емкий на планете.

Любой человек, более - менее серьезно подходивший к изучению основ экономики, понимает, что действовать нужно в соответствии с имеющимися ресурсами, и что лезть лучше всего на недооценённые рынки с максимальным потенциалом развития, выбирать нишу, в которой максимизированы твои достоинства и минимизированы недостатки, а не переть в лоб на устоявшиеся, насыщенные и поделенные рынки с чудовищной ценой входа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.