Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> например, что значит "Wight of sucked up particle"
Ну люди перевели как могли "засосать" - для носителей языка фраза конечно смешная.
Смех даже в том, что в слове "вес" сделали ошибку. Да и "засосать" смешно переведено.
Элатер, можете сходить с МК в уборную. Доказывать вам ничего не собираюсь. Все цифры про размеры и рост экономик есть на сайте Всемирного банка. Я понимаю вам там на Украине это серпом по фаберже, что РФ оказывается растет быстрее "2-ф хрянции", но что поделать - можете не верить, строить из одного себя "публику" и пр. - мне все равно.
лезть лучше всего на недооценённые рынки с максимальным потенциалом развития, выбирать нишу, в которой максимизированы твои достоинства и минимизированы недостатки, а не переть в лоб на устоявшиеся, насыщенные и поделенные рынки с чудовищной ценой входа.
===
Сколько красивых слов! Однако именно Суперджет имеет заказы с быстро растущего рынка ЮВА и от главного перевозчика мексики, а так же интерес от европейских АК, да и России его заказали уже около 5, и еще 5 предварительно.
Ваши же благи намерения пока не привели к коммерческим заказам. Как то оказалось что грунт на реактивном походу не нужен и в Африке, за $30 млн. Внезапно? )))
для всех авиаспециалистов, suck это прежде всего про сосание "того самого".
У кого что болит...
-- О чем вы думаете, когда видите кирпич?
-- О "том самом"...
-- Почему?!
-- А я всегда об ем думаю!
да да. все то вы знаете, товарищ астроном.
Нет, ну правда, ну что вы придираетесь к украинским друзьям? Про Blowjob камней с полосы, который (не)делает их пепелац, они ж не написали все-таки?:-) И на том спасибо.
Хотя это как раз потенциальных клиентов, в виду их специфики (тоталитарно-клерикальные запреты и табу в обществе), могло и заинтересовать дополнительно.
Ну и, положа руку на сердце, давайте признаем, что уровень знания английского потенциальными клиентами Антонова и составителями данной рекламки находится примерно на одном уровне, так что друг друга поймут:-)
01:00 elater пишет:".... Любой человек, более - менее серьезно подходивший к изучению основ экономики, понимает, что действовать нужно в соответствии с имеющимися ресурсами, и что лезть лучше всего на недооценённые рынки с максимальным потенциалом развития, выбирать нишу, в которой максимизированы твои достоинства и минимизированы недостатки, а не переть в лоб на устоявшиеся, насыщенные и поделенные рынки с чудовищной ценой входа...."
- Согласен полностью!
Именно поэтому считаю, что прежде всего отечественному авиапрому надо захватить обратно рынок России!!!
Блин, а "государевы мужи", сегодня принимающие решения, всё мечтают о зарубеже... Мать их!...
Да их всех надо "ссаными тряпками" "по наглой рыжей морде" за такое неверие в свою страну... Блин, г**нюки!
> Ну и, положа руку на сердце, давайте признаем, что уровень знания английского потенциальными клиентами Антонова
у гсс язык переводной тоже смешной, по тем же причинам абсолютно.
Пардон за излишнюю эмоциональность в предыдущем письме....
Но на соседней ветке Форума http://www.aviaport.ru/conferences/40649/268.html есть письмо, которое наиболее точно характеризует ситуацию, сегодня имеющую место быть с принятием управленческих решения в авиации РФ:
11:17 dredel пишет:"...Всех приветствую!
Извиняюсь за беспокойство, но прошу помощи профессионалов.
В настоящее время наша организация пытается реализовать непрофильный актив - самолеты в летном состоянии:
1) АН-140 (2009 г.в.)
2) ТУ-214 (2003-2005 г.в.)
3) ТУ-204 (1996 г.в.)
К сожалению не понимаем их текущую рыночную стоимость. Есть большое количество предложений по ТУ-154, ИЛ-76, которые стоят в диапазоне 1 000 000 - 1 500 000 $.
Стоимость новых самолетов мне понятна, а вторичный рынок Ан-140 и ТУ-204/214 вообще отсутствует.
Может кто-нибудь сможет подсказать ориентировочную стоимость указанных самолетов? ..."
07:07 skydiver000 пишет:
> Все цифры про размеры и рост экономик есть на сайте Всемирного банка.
Да вы лучше в Россию съездите как - нибудь и посмотрите своими глазами, ну смешно же, Визз отдыхает :)) "цифры Всемирного банка" :)).
В Андалузии вдоль дорог стоит огромное кол-во плакатов с рекламой недвижимости на русском языке. Виллы на Коста дель Соль тоже "в цифрах Всемирного банка"? :))
> Я понимаю вам там на Украине это серпом по фаберже
Благодарю, мне льстит, когда местные украинствующие селят меня на Украину, тем более очень люблю Львов и Севастополь. Мой фаворит пока что:
- Сложно понять, почему на ССЖ стоит буржуйский интерьер, в то время как в России существует целая Ассоциация компаний авиационных интерьеров (АКАИ)
- Ты украинский провокатор!
> именно Суперджет имеет заказы с быстро растущего рынка ЮВА и от главного перевозчика мексики
Секундочку, вы же только что расписывали про "богатые" рынки США и Европы, неутомимо долбите о ничего не смыслящих в маркетинге лохах из фирмы Антонова, которые оставляют эти рынки за скобками.
А тут вдруг всплывает "именно Суперджет на рынке ЮВА" :)) ну что ж, украинский премьер полетел во Вьетнам на Ан-148, а в Киеве подняли наконец - то машину для Кореи.
Посмотрим, успеют ли вклиниться на Кубе, пока Фидель ещё жив :).
Кстати, как вы думаете, почему французские автопроизводители ушли с "богатого" и "ёмкого" рынка США? Или вот, совсем свежая новость:
http://www.kolesa.ru/news/2012/11/07/suzuki_rasproschalas_s_amerikanskim_rynkom
> интерес от европейских АК, да и России его заказали уже около 5, и еще 5 предварительно.
По какой цене "интерес", и кто финансирует сделку?
релатер, право не стоит лить на тему "российская экономика в упадке" ибо крайне хилый закос в итоге выходит
пока что литак штампуют в России в количествах о которых Украина может только мечтать, и это несмотря на "противодействие".
денег-то в России хватает и на Суперджет, и на масяню, и на множество других мощных программ, и на игры жучил "патриотов" с вашим любимым литаком, и на пёструю толпу бескорыстных украинских спасателей России, такой вот очевидный экономический провал России
Контракт на строительство примерно 20 самолетов Ан-148 общей стоимостью около $ 500 млн станет целью Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО»). Об этом вчера было заявлено на рабочем совещании, которое провел на ВАСО президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО «ОАК») Михаил Погосян. На мероприятии были рассмотрены итоги производственной программы предприятия на 2012-й год, а также обсуждались перспективы завода на 2013-й год и на краткосрочную перспективу до 2017-го года. За счет получения твердого консолидированного государственного заказа на период до 2020-го года авиапредприятие надеется укрепить свои позиции. Однако, эксперты оценивают шансы ВАСО на получение такого контракта скептически, и не уверены, что завод в состоянии справиться с крупным заказом.
http://antisuperjet.byethost31.com/konkurenty/68-polmilliarda-na-vozdukh
Однако, эксперты оценивают шансы ВАСО на получение такого контракта скептически, и не уверены, что завод в состоянии справиться с крупным заказом.
Странные эксперты или журналисты. Не склепать за 8 лет 20 бортов? Если так, то проще завод перепрофилировать.
20 смолетов за 8 лет - это чтобы поддержать завод на плаву и только. Правда, это только обещания и обсуждать можно, когда будут реальные контракты. А пока это игра, игра и только игра. Может закажут 20, а может и не закажут.
А может новый глава МЧС пересмотрит намерения по 148 ? А может и не пересмотрит?
Когда АН перейдет от советской экономики к рыночной?
Когда признает, что 148 неконкурентноспособен или докажет обратное рыночными контрактами (например, с Азией)?
На хрена Азаров летал во Вьетнам на 148?
Водку пить или рыбу ловить? Какой сухой остаток от его поездки?
У нас, если на таком уровне летят (премьер или президент), значит вопрос по контрактам принципиально уже решен и они едут только подписывать ...
Рынок - это как война - борьба за существование. Можно находиться на передовой и воевать с превосходящими силами, а можно "как бы воевать" работая в штабе писарем...
Азаров полетел во Вьетнам, ибо там сейчас как раз начало пляжного сезона. Про рынок и рыночность Ан-148 - не смешите. Бодание тупых управленцев украинских за государственные деньги, с плавным переходом на тупых российских управленцев с их российским золотым запасом. Венесуэла, куба, корея, иран, казахстан теперь вот вьетнам. Извините, но такими долб**бами нельзя же быть ...