Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
To 16:26 Пётр пишет:
1. Петр. Вот скажи, неужели тебе, русскому человеку, после многих лет гО.на в делах с авиапромом в РФ/Украине, не
радостно, приятно, что ХОТЬ ЧТО ТО получается, а там глядишь, впереди еще успехи ждут??? почему такая близорукость,
желание не критиковать объективно, а..... хз. что.
2. Вот давайте вспомним, друзья, как все начиналось по ласточке. Построили прототип, облетали. но небыло заказов. все
думали, капец проекту. Но нашли выход - довели прототип до серийки, испытали, отдали в эксплуатацию, пусть даже на своих
КВС-ах, и самолетик залетал, показал себя, от сюда эффектик интереса к нему, и заворушка эта вся, интерес по дальнейшему
развитию.
3. Неужели не понятно, что то, что так дают сейчас дорогу, через скрип, через проблемы, это ведь только плюс, это хорошо,
значит работа идет.
разве не так?
17:13 Индустриалович Руссий пишет:
"Shly123, с ними и разговаривать не надо, в своё время не понимал АвиаАлекса, когда он этих ребят откровенно слал, теперь вижу - с ними только так и надо. Гнать гнать и гнать, по шее и пинком под зад, чтоб в высокотехнологичные отрасли нос свой не совали! Коров пускай выращивают. Гинекологи." - охти мне, персональный гонитель :-) Гонялка не отвалится?
17:03 shly123 пишет:
"Петр. Вот скажи, неужели тебе, русскому человеку, после многих лет гО.на в делах с авиапромом в РФ/Украине, не
радостно, приятно, что ХОТЬ ЧТО ТО получается, а там глядишь, впереди еще успехи ждут???почему такая близорукость,
желание не критиковать объективно, а..... хз. что." - я достаточно поработал в эксплуатации, чтобы понять, что написано в отчёте ГТК Россия. Так вот, там написано про то, что не получается. И не стоит в попытке впарить изделие украинского авиапрома лохам называть его русским: лицензионная сборка ВС, спроектированного за границей, на достижение для РФ как-то не тянет...
"Вот давайте вспомним, друзья, как все начиналось по ласточке. Построили прототип, облетали. но небыло заказов. все
думали, капец проекту. Но нашли выход - довели прототип до серийки, испытали, отдали в эксплуатацию, пусть даже на своих
КВС-ах, и самолетик залетал, показал себя, от сюда эффектик интереса к нему, и заворушка эта вся, интерес по дальнейшему
развитию." - вот даже как? А мне всё видится иначе: пока самолёт собирался только в Украине, он не нужен был даже на Родине (и сейчас он там не особо нужен, см. количество твёрдых заказов). После того, как на бюджетные деньги в РФ освоили его серийную сборку, удалось сдать его (опять же построив наполовину за бюджетные деньги) в лизинг в российскую компанию, так или иначе связанную (на уровне владельцев) с производителем. И всё бы ничего, да вышла промашка: других желающих не особо видно...
"3. Неужели не понятно, что то, что так дают сейчас дорогу, через скрип, через проблемы, это ведь только плюс, это хорошо,
значит работа идет" - да пусть идёт на здоровье. Только сперва б на Родине на своих испытали, а протом уж и нам продавать...
to Петр
люблю таких как ты, жизнь от таких ярче))) философ ты наш)))))
на тебе еще в догоночку.
Украина и Иран подписали соглашение о закупке и производстве самолетов Ан-158
*
Популярные сервисы по хранению закладок:
google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com
Переслать новость другу [Версия для печати]
увеличить
Ан-158
Ан-158
1 октября 2010 г., Aviation Explorer – Украина и Иран подписали соглашение о закупке и производстве самолетов Ан-158. Об этом на пресс-конференции на выставке «АвиаСвит-21» рассказал председатель правления ГП "Антонов" Дмитрий Кива. AEX.ru
Сейчас Ан-158, по словам г-на Кивы, продолжает программу сертификационных испытаний. Всего Иран намерен купить 20 лайнеров. Также обе стороны договорились наладить в Иране совместное производство еще 60 самолетов.
Кроме того, председатель правления ГП "Антонов" также сообщил, что Иран намерен активизировать проект по сборке самолетов Ан-140 на авиапредприятии HESA в Исфахане. В Иране в эксплуатацию введено уже 10 таких машин.
8:57 shly123 пишет:
"люблю таких как ты, жизнь от таких ярче))) философ ты наш)))))" - читаю, и умиляюсь... Так хочется напомнить про планов громадьё по Иран-140 и то, что получилось в итоге (фактически, а не видениях руководства моторсичи и АНТК), про планы закупки Ираном Ту-204 и многое, многое другое...
Верте, вьношь... Вам зачтётся.
19:31 Пётр пишет:
так власти ж не было. щас власть пришла дееспособная. надежда есть!!! не грусти Петя)))
ув Шлю123. Вы тут только что писали о небывалой надежности ан148 украинской сборки, о том что "жалоб нет" и сборка де много лучше.
Однако в данный момент времени именно Аэросвитовский Ан-148 стоит в Вильнюсе, поломался. Что поделать, ошиблись вы с вашей версией, с кем не бывает :)
ув shly123. Вы тут только что писали о небывалой надежности ан148 украинской сборки, о том что "жалоб нет" и сборка де много лучше.
Однако в данный момент времени именно Аэросвитовский Ан-148 стоит в Вильнюсе, поломался. Что поделать, ошиблись вы с вашей версией, с кем не бывает :)
еще один. дим. не грусти, все будет хорошо. подчинят ласточку полетит. вот увидишь ;)
20:12 дим пише
Однако в данный момент времени именно Аэросвитовский Ан-148 стоит в Вильнюсе, поломался
______________
И несчастных паксов спасают суржики, стаями бороздящие просторы мирового океана, ага)))
да не вопрос что починят. просто было опрометчиво с вашей стороны заявлять что дескать "украинская сборка надежнее", "у Аэросвита ничего не ломаеться" и "это все ГТКРоссия и ВАСО виноваты"
кстати, по данным разведки 9-ый (RA-61706) полетел. фоток пока нет
2 дим. А Вы пошевелите мозгами на такой вопрос: во время Авиасвита его есть кому чинить? Или запчасть какую может прямо c UR-NTN снять? А до этого момента по данным того же флайтрадара он летал каждый день с начала сентября по 2-3 рейса.
P.S. По данным разведки http://russianplanes.net/ID28871 RA-61706 полетел.
Украина и Россия подготовят бизнес-план наращивания серийного выпуска самолетов Ан-148
КИЕВ, 1 октября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Авиапредприятия Украины и России в ближайшие несколько месяцев подготовят бизнес-план по переоснащению серийных авиазаводов для наращивания выпуска самолетов Ан-148. Об этом сообщил генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов на пресс-конференции на выставке "Авиамир-21".
"Твердые заказы есть на 170 машин, но мощности заводов не так быстро раскручиваются", - отметил руководитель компании. По его словам, при нынешних темпах производства 10-12 самолетов в год очередь на них составляет 17 лет. "Ждать 17 лет ни одна авиакомпания не будет. Мы просим, и даже требуем, чтобы наши коллеги из Объединенной авиастроительной корпорации работали над увеличением мощностей для выпуска 60 самолетов в год", - сказал он.
Рубцов отметил, что для технического перевооружения предприятий, в том числе закупки нового оборудования, понадобятся инвестиции. При этом производство станет более автоматизированным, что важно в условиях нынешнего дефицита кадров, передает ИТАР-ТАСС.
Председатель правления государственного авиаконцерна "Антонов" Дмитрий Кива отметил, что украинская сторона работает над привлечением крупного кредита для модернизации авиапромышленности. "Мы ведем переговоры по кредитам, думаю, что в этом году мы эту проблему решим", - сказал он. По мнению генконструктора, наладить ежегодный выпуск 60 машин предприятия Украины и России смогут к 2014 г.
Комментируя возможность установки на Ан-148 российско-французского двигателя, Кива подтвердил, что такой вопрос обсуждается. "Мы направили запрос на характеристики двигателя, но, к сожалению, до сих пор не получили материалы", - сказал генконструктор. При этом он заверил, что "Антонов" выполнит все обязательства по закупке двигателей для этой авиамашины перед украинским предприятием "Мотор Сич".
Генеральный директор авиакомпании ГТК "Россия" Сергей Белов подчеркнул заинтересованность в закупках Ан-148. "Мы получаем в этом году шестой самолет, мы считаем этого мало", - сказал он. По его словам, ранее у компании был опцион еще на 9 авиамашин. "Рассматриваем предложение на продолжение поставок этих самолетов", - сообщил Белов.
> Твердые заказы есть на 170 машин ... при нынешних темпах производства очередь составляет 17 лет. "Ждать 17 лет ни одна авиакомпания не будет"
так все же, твердые заказы или "интерес"? ранее сообщалось что количество твердых заказов на Ан148 равно 8-ми, из них 4 уже поставлено. Что за дикие цифры 170 всплывают? заврался А. Рубцов совсем.
имея 4 твердых заказа - о каком увеличении темпа производства до 60-ти он говорит? дичь, куда он собираеться остальные девать?
лучше бы прокоментировал доклад ГТК Россия. Впрочем, все подобные статьи - похоже и пошли теперь в качестве попытки заболтать негативную тему "позитивными новостями"
Господа ПиАр Асы "кукушонка", идите к себе на ветку, и на захламляйте пустой болтовней все остальные ветки. Задолбали. НА сегодняшний день "ослик" Ан-148 летает, возит пассажиров и приносит деньги, ЫЫО же только сосет деньги государства, и полетит ли в этом году с пассажирами не известно. Когда "кукушенок" отлетает год в реальной эксплуатации в нормальной конторе, тогда и поговорим, и про прибыль, и про надежность и про все остальное, а пока, "со свинячим рылом в чужой огород не лезти"
22:16 Иванчин Владимир пишет: +1000))))
to dima: дим, ты то нормален, то снова постишь глупости, ну будь добр, ну плиз, прочти новость, из которой ты выдрал
кусок текста до конца! там указано еще, что да, мол, 170, но чтобы выполнить заказ в ближайшие 4 - 5 лет, необходимо переоснастить
производство (читай - с ЧПУ) и т.п. и т.д.
то есть речь не шла о том, чтобы что-то чем-то заболтать... ))) никто не забалтывает) забалтывать нечего, ты бы лучше порадовался лишний раз, что проект развивается, устраняются недостатки, профессионально работает КБ в связке с производителями, объединяются силы производства двух стран
димоныч. перестань. улыбнись и посмотри в небо... там уже летают ласточки.... и скоро их будет еще больше красивых таких)))
to dim:
правда данные еще на начало лета 2010 года но кое-какие выводы о том, что ты явно-элементарно флудишь (хотел бы - знал
нижепривед. инфу, которая в открытом доступе (англ. яз. википедия).
Current orders and deliveries
Country Orders Deliveries
Russia Russia 98 5
Atlant-Soyuz 30
Polet 20
Moskovia Airlines 10
Volga-Dnepr[22] >10
Rossiya[23][24] 12 5
Saravia 5
Vladivostok Air [25] 4
Aeroflot[26] 11
Iran Iran 50
HESA[27] 50
Ukraine Ukraine 42 2
Aerosvit Airlines 15[28] 2
South Airlines 6
DonbasEnergo 5
Ukrainian Air Transportation Company 3
Lugansk Airlines 2
Ilyich Avia 2
Air Urga 2
Crimea-Trial 2
"ЕES-avia" 1
India India 18[29]
Venezuela Venezuela 10[30]
Kazakhstan Kazakhstan 8
Scat Air [31] 7
Berkut Air [31] 1
Cuba Cuba 3
Cubana de Aviación [32] 3
Myanmar Myanmar 2[33]
Bolivia Bolivia 1 [34]
Bolivian Air Force 1
TOTAL 236 7