Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: > Все цифры про размеры и рост экономик есть на сайте Всемирного банка.
Да вы лучше в Россию съездите как - нибудь и посмотрите своими глазами
====
куда мне ездить, рост благосостояния себя, родственников, друзей, и просто незнакомых людей вокруг наблюдаю. Сравнить с тем что было 10 лет назад - могу. Вы наверное в 1999-м ещё в младшие классы ходили, вот и не помните, ну чтож

elater пишет: В Андалузии вдоль дорог стоит огромное кол-во плакатов
===
и каким это боком к вашему тезису о том что якобы российская экономика не выросла так, как описывают World Bank или МВФ? как раз такие такие плакаты мой тезис подтверждают
ах, я забыл. У вас анофанов личная бедность переносится на окружающий мир и вы на все цифры смотрите через призму собственной неудачливости настолько, что спорите не только с цифрами от WB, но и скоро дойдете до опровержения таблицы умножения


elater пишет: Благодарю, мне льстит, когда местные украинствующие селят меня на Украину, тем более очень люблю Львов
====
куда ещё можно селить любителя всего украинского и нанавидящего всё российское? ментально вы - незалежнец

elater пишет: - Сложно понять, почему на ССЖ стоит буржуйский интерьер, в то время как в России существует целая Ассоциация компаний авиационных интерьеров (АКАИ)
- Ты украинский провокатор!
====
уж не знаю кто Вам так ответил, но как только эта АКАИ организовалась, а было это всего пару лет назад (не тогда когда создавался RRJ), ГСС выкатило им требуемые спецификации и сертификаты, те до сих пор "чешут репу" и с ответом ещё не пришли. А вы да, украинский провокатор в том, что вместо того чтобы разобраться в этом вопросе - что то там себе домыслили и ходите по форумам с руганью русских самолетов

elater пишет: > именно Суперджет имеет заказы с быстро растущего рынка ЮВА и от главного перевозчика мексики
Секундочку, вы же только что расписывали про "богатые" рынки США и Европы, неутомимо долбите о ничего не смыслящих в маркетинге лохах из фирмы Антонова, которые оставляют эти рынки за скобками.
===
опять читаем не то что написано, а то что нафантазировал сам. Вы писали что антонов де хочет захватить "быстрорастущие рынки", однако именно ГСС их уже захватывает, имея десятки заказов. Крупные рынки тоже никуда не денутся, - дайте самолету набрать авторитет. Однако у ГСС есть шанс быть продаваемым там, а антонову, с его отсутствием международных сертификатов - рынки ограничены только странами изгоями и госструктурами РФ. Даже родная Украина вместо анов заказывает эмбрайеры. Спросите себя о причинах


elater пишет: украинский премьер полетел во Вьетнам на Ан-148
===
как прилетел, так и улетел. Заказов не было и нет.

elater пишет: подняли наконец - то машину для Кореи.
====
для СЕВЕРНОЙ кореи, господин пиаршик иностранных самолетов. Для страны изгоя, которя нормальный самолет купить не может, в принципе
Посмотрим, успеют ли вклиниться на Кубе, пока Фидель ещё жив :).

elater пишет: Кстати, как вы думаете, почему французские автопроизводители ушли с "богатого" и "ёмкого" рынка США?
====
они там работают через японские бренды. Поищите что то типа "рено ниссан"

elater пишет: http://www.kolesa.ru/news/2012/11/07/suzuki_rasproschalas_s_amerikanskim_rynkom
====
дело только в том, что частью Сузуки владела американская GM, помогая своей же дочке на своем рынке - например продавая машины в тех же дилерствах или давая финансирования из своего банка. А вот недавно она была вынуждена выйти из сузуки - этого удара япноцы не перенесли и вынуждены уйти с крупнейшего рынка. К вопросу о необходимости делиться своими акциями, о парнерстве. По типу Сатурн-Снекма или Сухой-Аления. И к вопросу о том что ни Антонов, ни моторсЫч пускать инвесторов к себе не хотят - вот и сидят без заказов. Обожаю "секту свидетелей антонова" - что ни ссылку принесут - все против их же тезисов )))


elater пишет: По какой цене "интерес", и кто финансирует сделку?
====
считайте гривны в своих карманах и пользуйтесь яндексом

22.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На хрена Азаров летал во Вьетнам на 148?
====
вот будет смешно, если в итоге Вьетнам закажет ССЖ. "Секта свидетелей Ан-а" сразу завопит о том, что де "у них из под носа увели" и "погосян угрожал" и прочие бредни


Теперь вся платформа реализована Ан-148-158-168-178
====
не подскажете бортовой номер ан178?? ах, опять немешки ворочаете...

22.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:42 skydiver000 пишет:

> Вы писали что антонов де хочет захватить "быстрорастущие рынки"

Вы, не стесняясь, нагло и беспардонно приписываете оппоненту выдуманные вами же фантазии, причём в который уже раз.

У Антонова, на мой взгляд, совершенно нет ресурсов для "захвата быстрорастущих рынков". Они работают в меру своих возможностей, пытаются "за свои" расти и развиваться, предлагают решения для релевантных рынков и делают это - в пересчёте на их ресурсы - сравнительно эффективно.

В результате Ан-148 летает в АК "Россия" "на уровне Эйрбаса".

> Вы наверное в 1999-м ещё в младшие классы ходили...
> У вас анофанов личная бедность...
> через призму собственной неудачливости...

То есть аргументы по теме закончились, пошли вялые попытки попровоцировать на банальный срач.

> куда ещё можно селить любителя всего украинского и нанавидящего всё российское? ментально вы - незалежнец

Точнее, на банальный хохлосрач :)).

> что то там себе домыслили и ходите по форумам с руганью русских самолетов

Эта характеристика удивительно точно описывает ваш персонаж.

> считайте гривны в своих карманах

Когда ответить нечего, начинается унылое украинствование по кругу.

22.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:42 skydiver000 пишет:

> частью Сузуки владела американская GM, помогая своей же дочке на своем рынке

Дочке?.. :))

> А вот недавно она была вынуждена выйти из сузуки - этого удара япноцы не перенесли

Удара?.. :)) да вы бы хоть погуглили, кто купил акции Suzuki, принадлежавшие GM :))

Ирония судьбы — VW держит сейчас как раз те же 20% акций Suzuki, и уже сколько месяцев Suzuki пытается выкупить их обратно... Нанести себе, так сказать, "удар" :)).

Агрессивный дилетантизм чистой воды. Что в авиа, что в авто.

22.11.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://video.yandex.ru/...
смотрите с 18:36

22.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет если, вы думаете, что под зализами один сплошной топливный бак, вы очень ошибаетесь
*****************
Не напомните милейший массу топлива в центроплане крыла находящегося над пассажирами у АН-148 аля АН-158, а ведь у АН-168 топлива ещё и поболее будет в баке под передним наплывом крыла для большего экстрима ФСБэшникам. Или это для самоликвидации сделано, как сказать издержки профессии, чтоб гарантированно и долго не мучились.
http://www.kommersant.ru/doc/1941212
"Открытое небо" ударилось о землю
Российский Ан-30, наблюдавший за НАТО, сгорел в Чехии
Самолёт перевозил на борту 14 российских и 9 чешских военных специалистов, включая экипаж под командованием майора Сергея Корягина.
Около полудня по местному времени после облета и съемки военных объектов Ан-30 сел на военном аэродроме Часлав, однако посадка, по словам очевидцев, оказалась довольно грубой. Самолет шел на снижение с большой скоростью, ударился о бетонные плиты в самом конце ВПП и выкатился на поле, сломав при этом переднюю стойку шасси. Затормозив уже на траве, машина переломилась в средней части фюзеляжа, а из ее топливных баков, расположенных как раз в месте разлома, выплеснулся керосин, который сразу загорелся.

Только благодаря оперативным действиям чешских пожарных экипаж и всех пассажиров Ан-30 удалось спасти. Двух получивших обширные ожоги россиян пришлось вертолетами эвакуировать в профильные медучреждения Праги и Градец-Кралова, еще пять человек остались в больницах Часлава и соседнего Колина. Остальным пассажирам Ан-30, которые отделались ушибами, помощь была оказана на месте. Саму машину пожарные потушили в течение 20 минут, залив пролом углекислотной пеной, но самолет восстановлению уже не подлежит — удары о землю разрушили и деформировали его несущие конструкции, а огонь уничтожил всю электрическую и гидравлическую начинку.

22.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-168
От базовой модели Ан-148-100 самолёт Ан-168 отличается:
увеличенной дальностью полёта (свыше 7 000 км), путём доработки фюзеляжа на уровне 26—36 шпангоутов и установки дополнительного топливного бака, ёмкостью 470 кг;
****************************
А вот что лейтенант говорил про АН-168: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/198.html#p103286
"...это - уникальное сооружение, в котором над головой пассажиров плещется эток с "пяток" тонн керосина, и которое нигде в мире на пассажирских самолетах не встречается, как, впрочем и такая особенность ДАЖЕ базового Ан-148, центроплан которого штатно "заливается" топливом - это, кстати, ТОЖЕ впервые в мире, это даже не рискнули делать на военном грузовике С-17, который, как известно, возит технику и "солдатиков", но отсеки крыла, находящиеся в фюзеляже, НЕ "заливает"...
Я уже не раз выражал свое восхищение подвижническому подвигу будущих мужественных покупателей этого самолета..." - конец цитаты...

Ну что, все так и получилось?
Мои "пяток" тонн + "полтонны" в зализ реально вытанцевались в 5190 + 700 = +5890кг в вес самолета без платной нагрузки...

Так же позволю себе не сомневаться и в том, что вряд ли первые люди государства выступят в роли тех самых "рисковых пацанов", которые первыми начнут летать на сем лайнере...

22.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист может ещё объясните отсутствие системы нейтрального газа НГ (предотвращающей взрыв топливных баков) на АН-148, АН-158, АН-168. Баки над пассажирами и отсутствие НГ не вызывают доверия к вашим летакам, да и наличие системы нейтрального газа сейчас обязательное условие при Европейской и Американской сертификации самолёта. ССЖ-100 такой системой как известно обладает. C-17A кстати находясь в реальных боевых действиях под обстрелом и ловивший даже стингеры не имел вообще боевых потерь, в том числе из за наличия системы НГ на борту, а транспортный АН-178, судя по всему этой фишки иметь не будет.

22.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:22 Sergey66 пишет:"... может ещё объясните отсутствие системы нейтрального газа НГ (предотвращающей взрыв топливных баков) на АН-148, АН-158, АН-168...."

- Откуда у Вас такая информация, если конечно это не секрет?

- Если мне память не изменяет, вышеупомянутая Вами система была установлена КБ Антонова ещё аж на Ан-12, а это где-то 1957 год...:

"... Самолет оборудован системой нейтрального газа и противопожарной системой..."
http://www.airwar.ru/enc/craft/an12.html

22.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che очень глупо сравнивать баллон с азотом стоящий на АН-12 и работающий в принудиловку с теперешними системами нейтрального газа НГ работающими постоянно. Это как уровень общественного уличного сартира от современного сан узла с биде и входом из спальни.
Попробуйте баллон с азотом на АН-168 ФСБэшникам приторочить и получить сертификацию сего чуда EASA. Ну и зачем вам азот после взрыва топливного бака когда всё разнесло и огонь везде .

22.11.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет на Ане такой системы, читаем описание Ан-148. Ну и то что стоит на АН-12 и то что ставят сейчас на гражданские ВС - это две большие разницы. То что на Ан-12 совершенно не годиться.

22.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет на Ане такой системы
===

а если поставить, подниместся вес и цена

22.11.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не она весит не особо много - наша что то порядка 70 кг если не путаю, но точно меньше 100. Ну цена в самоле за 25-30 млн у.е. тоже особо рояли не играет, но разработка и испытания, это же главное изменение - ну короче сделать можно, но сложно. Хотя вон буржуины на свои бобики и эрбасы 320 и 330 семейства воткнули же. Новые идут уже с НГ, хотя изначально проектировались без нее.

22.11.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:11 Максим пишет:
Да не она весит не особо много
*********************

Здесь копеечка и пара килограм, там кпеечка и пара килограм...
Сколько их после удовлетворения ВСЕХ сертификационных требований может набраться?

22.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 Sergey66 пишет:"... получить сертификацию сего чуда EASA...."

- А зачем самолёту, который производится в России и для прежде всего России, нужен сертификат ЕАСА?

С сайта разработчика:

"... Сертификация Ан-148 проводилась в соответствии с сертификационным базисом
СБ-148, который разработан на основе авиационных правил стран СНГ АП-25 и европейских СS-25. По шуму на местности Ан-148 удовлетворяет требованиям главы
4 Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (том 1 «Авиационный шум» с поправками по 7-ю включительно) и требованиям части 36 Авиационных правил АП-36. По эмиссии — требованиям главы Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (том 2 «Эмиссия авиационных двигателей» с поправкой по 4-ю включительно) и требованиям Авиационных правил АП-34. Первый полет Ан-148 состоялся 17 декабря 2004 г. В марте следующего года самолет подтвердил расчетные характеристики в полетах на больших углах атаки. Самолет на различных высотах выводился на режимы сваливания. Делалось это при положениях элементов механизации крыла и шасси, характерных для различных этапов полета пассажирского самолета. Практически во всех конфигурациях самолет продемонстрировал четко различаемые естественные признаки приближения к сваливанию. Поведение самолета на критических режимах оказалось благоприятным и соответствовало требованиям Авиационных правил.
Не менее важны для безопасной эксплуатации любого самолета испытания в условиях естественного обледенения, которые Ан-148 успешно завершил в районе Архангельска (Россия) в апреле 2005 г. Там были выполнены 14 полетов общей продолжительностью
40,5 часов, в ходе которых наблюдалась максимальная интенсивность нарастания льда
3,33 мм в минуту при температуре наружного воздуха -23°С. Испытания заключались в проверке работы противообледенительной системы (ПОС) крыла, хвостового оперения, воздухозаборников двигателей как в режиме предупреждения нарастания льда, так и в режиме его удаления. При этом была проверена эффективность обогрева остекления кабины экипажа, работа сигнализаторов обледенения, автоматики управления подсистемами ПОС. Изучены формы и размеры отложений льда на поверхностях крыла и стабилизатора при работающей и отключенной ПОС. Кроме того, в реальных полетах подтверждены аэродинамические характеристики Ан-148 при штатной работе ПОС, а также при имитации отказов ПОС крыла и горизонтального оперения. Замерены расходы топлива при полете со льдом. Изучено поведение самолета при обледенении и имитации отказа одного двигателя, работа пилотажно-навигационного и другого оборудования. Отработаны технологии выполнения различных форм технического обслуживания самолета при эксплуатации в северных условиях.
В июле 2005 г. оба Ан-148 прошли проверку в совершенно других условиях, выполнив серию полетов в Узбекистане, где температура воздуха достигала +45°С. Затем они перелетели в Армению и приступили к следующему этапу испытаний - в условиях высокогорья. Аэропорт Гюмри, на котором базировался Ан-148, расположен на высоте
1525 м над уровнем моря. Результаты испытаний показали соответствие реальных характеристик Ан-148 расчетным и подтвердили безопасность эксплуатации самолетов семейства Ан-148 в условиях высоких температур окружающего воздуха и высокогорья. Значит, самолет сможет безопасно работать в южных районах России, государствах Средней Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки.
В августе 2005 г. программа испытаний была продолжена. В частности, подверглись уточнению характеристики устойчивости и управляемости самолета, был изучен уровень шума на местности, выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва, в том числе с имитацией отказа двигателя, проверена работа навигационной системы, отработано необходимое математическое обеспечение. Важной вехой процесса сертификации стали полеты с 5 вариантами имитаторов льда, приклеенными на крыло и оперение. Эти испытания были необходимы, чтобы проверить поведение самолета в самых тяжелых условиях обледенения. Также завершены сертификационные испытания по эвакуации пассажиров и экипажа в случае аварийной посадки на сушу. Они проводились ночью при воздействии ряда усложняющих факторов, в том числе при разбросанных по пассажирскому салону предметах ручной клади и багажа. Как предусмотрено правилами сертификации, для покидания использовались аварийные выходы только с одного борта самолета. Находившиеся на борту 74 человека покинули самолет за 47 секунд при норме
90 секунд.
За период с 27 декабря 2005 г. по 29 января 2006 г. первый и второй экземпляры Ан-148 прошли полный цикл проверок на земле и в воздухе при температурах до -52°С. Испытания проводили в суровых зимних условиях Республики Саха-Якутия с местом базирования в г. Якутске. Были продемонстрированы отличные эксплуатационные характеристики самолетов в самых суровых условиях. На самолетах выполнены запуски маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, оценена работа систем кондиционирования воздуха, регулирования давления, радиоэлектронного и бытового оборудования, системы управления, гидросистемы, топливной системы и шасси. Проверена газодинамическая устойчивость маршевых двигателей, а также питание их топливом самотеком. Проверены взлетно-посадочные и летные характеристики Ан-148, а также высотно-скоростные характеристики маршевых двигателей. Испытания проведены в соответствии с программой, утвержденной разработчиками самолета, бортового оборудования, сертификационными центрами и одобренной Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК) и Госавиаслужбой Украины.
В июне 2006 г. Ан-148-100В завершил важный этап сертификационных испытаний по определению соответствия характеристик самолета общим требованиям летной годности при имитации отказов функциональных систем – гидравлической, топливной, управления и других, а также маршевой двигательной установки и вспомогательной силовой установки. Этап включал 23 полета. В ходе их было доказано, что конструкция Ан-148, в соответствии с требованиями самых современных Норм летной годности, в случае возникновения отказов в важнейших бортовых системах позволяет безопасно завершить полет. Это достигается благодаря дублированию и резервированию основных систем, а также своевременному обнаружению возникающих отказов и переходу на резервные каналы.
В ходе программы летных сертификационных испытаний два самолета головной партии в общей сложности выполнили около 600 полетов, в том числе на предельных режимах. Завершены также прочностные и усталостные испытания.
В ноябре 2007 г. Ан-148 прошел испытания по расширению условий эксплуатации на грунтовых ВПП. Испытания проводились на грунтовой полосе аэропорта «Одесса». В результате было доказано, что самолет может успешно применяться на таких аэродромах.
В период с 17 ноября по 1 декабря 2008 г. самолет Ан-148-100 успешно прошел дополнительные сертификационные испытания по полетам в системе точной зональной навигации P-RNAV. Они проходили в действующих зонах P-RNAV аэродромов Хельсинки (Финляндия) и Берген (Норвегия) по терминальным процедурам этих аэродромов.
Дополнение к Сертификату типа, подтверждающее соответствие Ан-148-100 требованиям точной зональной навигации (RNP-1), Ан-148 получил 19 августа 2009 г. Это позволяет эксплуатировать самолет в сети аэродромов с перегруженным воздушным движением, например, в странах Европы.
В марте 2010 г. АР МАК выдал Дополнение к Сертификату Типа самолета Ан-148, подтверждающее возможность самолета выполнять посадку в автоматическом режиме по категории IIIА ИКАО. Это значительно расширяет погодные условия эксплуатации самолета, так как позволяет выполнять безопасную посадку практически при нулевой видимости. В рамках подтверждения этой характеристики было выполнено более
110 испытательных полетов с заходами на посадку в различных аэропортах Украины....."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.