Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.11.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 Shant пишет:
Индонезийцам это расскажи.
____________________
Уже рассказал. И по-этому сегодня Главное управление гражданской авиации Индонезии (DGCA) валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100.

22.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей
Позвольте с Вами не согласиться. На ВИП-джетах используются в основном стандартные ПКИ, применяемые на других бортах, и выпускаемые в солидных количествах. Что касается ВИП эксклюзива, так здесь одинаково.

22.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё же никогда не поверю ! в то, что эксплуатация Гольфстрима будет как-то сравнима с ценами Вип-джета Ан-148 ! Убеждён, что разница для бюджетов точно такая же как между Волгой и Мерседесом ! :)

22.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 Hellrizer пишет:".... Отсутствие ряда систем безопасности это не недостатки конструкции - это недостатки советской школы проектирования и нежелание их устранять...."

- Доктор технических наук, профессор И. КОВАЛЁВ, заместитель директора ЦАГИ, в своём интервью "с цифрами в руках" утверждает совершенно обратное:

"... Анализ показал, что современное поколение отечественных самолётов по лётно-техническим характеристикам (пассажировместимость, дальность полёта, взлётно-посадочные характеристики и расход топлива) находятся на уровне зарубежных аналогов. Да и по уровню комфорта пассажирской кабины, включая габариты кресел, поперечных проходов в салонах, интерьеру, пассажирскому и бытовому оборудованию российские воздушные суда не уступают зарубежным. Уступали же в то время наши самолёты иностранным по набору средств развлечения пассажиров и дополнительных услуг...
.....
....Между тем эксплуатационные показатели самолётов Ил-96-300 и Ту-204 в российских авиакомпаниях вполне соответствуют зарубежному уровню. Для иллюстрации этого тезиса сопоставим эксплуатационно-технические характеристики самолёта Ил-96-300 и его зарубежных аналогов B767-300ER и А310.
Суточные (и годовые) налёты самолёта Ил-96-300 уже начиная с 1998 года достигли уровня самолётов B767-300ER и А310...
..... НАДЁЖНОСТЬ Ил-96-300 (измеряемая в числе отказов в полёте и на земле на 1000 часов налёта) соответствует уровню B767-300ER.
Удельная трудоёмкость технического обслуживания Ил-96-300, Ту-204-100 практически одинакова с аналогами В767-300ER и В757-200.
Проведённое рабочей группой сопоставление себестоимости часа полёта и вовсе показало существенное экономическое преимущество отечественных самолётов нового поколения Ил-96-300 и Ту-204 перед зарубежными аналогами...."
http://www.nkj.ru/archive/articles/14887/


22.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 Мизин Сергей пишет:
Всё же никогда не поверю ! в то, что эксплуатация Гольфстрима будет как-то сравнима с ценами Вип-джета Ан-148 ! Убеждён, что разница для бюджетов точно такая же как между Волгой и Мерседесом ! :)

Ну если не поверите, тогда и дискуссия не имеет смысла. Да и српвнивать Ан-168 с G450, 550 не корректно, слишком различные характеристики.

22.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 Мизин Сергей пишет:
С самолётами точно та же история. Так вот Ан-148 именно как вип-джет оказался очень в удачном типо-размере. И конечно, он обходится в содержании в разы дешевле своих Западных аналогов: точно как цены Мерседеса против цен Волги.
**********
Лихие заключения! Вот только непонятно, из чего сделанные. Для начала напомню, что налёт членовозов невелик в сравнении с налётом обычного паксовоза. А значит удельный ценник на час налёта растёт. И если по рекламируемому назначенному ресурсу в лётных часах Ан-148 достиг вполне внушительной величины, то сравнялись ли ресурсы по календарю с тем же фальконом - надо разбираться отдельно.
Ещё забавнее Ваш выпад в отношении стоимости запчастей. Тут важно помнить про любовь СЛО к агрегатам первой категории. А ценник на них ох не мал!
Так что не спешите делать выводы про стоимость содержания. Самолёты "советской школы" тем и славятся, что при меньшей продажной стоимости добирают своё в процессе эксплуатации.

17:18 Мизин Сергей пишет:
nvp850 - цена продаж ВИП-Ан-148 и увеличится и приблизится, но цены эксплуатации никогда не догонят. Форточки Ан-148 и его кресла, производимые в России всегдак дешевле импортных ВИП-джетов, точно как боковые стёкла Волг никогда не достигнут Мерседесовских 2000$.
********
А с чего Вы решили, что форточки дешевле? И кто Вам сказал, что в членовозе будет российский салон?

17:56 andrey_che пишет:
- Доктор технических наук, профессор И. КОВАЛЁВ, заместитель директора ЦАГИ, в своём интервью "с цифрами в руках" утверждает совершенно обратное:
....Между тем эксплуатационные показатели самолётов Ил-96-300 и Ту-204 в российских авиакомпаниях вполне соответствуют зарубежному уровню. Для иллюстрации этого тезиса сопоставим эксплуатационно-технические характеристики самолёта Ил-96-300 и его зарубежных аналогов B767-300ER и А310.
Суточные (и годовые) налёты самолёта Ил-96-300 уже начиная с 1998 года достигли уровня самолётов B767-300ER и А310.
********
Сказки рассказывайте детям. А я имел возможность сравнить соотношение коммерческая загрузка/вес для Ил-96-300 и 767-200 на конкретном рейсе. Кроет 767-200 Баклажан NG как бык овцу. И ещё печальнее картина будет смотреться при сравнении удельных расходов на пассажира Ил-96-300 с 767-300, с его большей пассажировместимостью...

22.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во-вторых: ...Ан-168 пока в природе не существует...

тут все просто. увидел товарищ радист снятые обтекатели на ан148 и решил что первый для фсб это ан168. с какой скоростью антк модификации печет без сертификации уж вам то товарищ Меренков должно быть известно.

> Сказки рассказывайте детям.

там очень аккуратно формулируется. автор рассуждает только про налет и "трудоемкость обслуживания" (видимо теоретические нормочасы на замену), не трогая коммерцию

22.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer: ...иногда лучше жевать, чем говорить.
Отсутствие ряда систем безопасности это не недостатки конструкции - это недостатки советской школы проектирования и нежелание их устранять.
**************************
Целиком и полностью согласен - лучше бы жевать. Вам.
Отсутствие системы НГ на 148 обусловлено отсутствием в РФ соответствующих требований. Если на военно-транспортных машинах по ОТТ ВВС наддув баков азотом требовался, то он там и был.
Ранее таких требований не было и в Европе - и прекрасно "Эрбасы" обходились без НГ.

Интересно было бы также услышать, что еще, помимо НГ, входит в "отсутствующий ряд систем безопасности" на 148.

22.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно было бы также услышать, что еще, помимо НГ, входит в "отсутствующий ряд систем безопасности" на 148.
******************************8
По МАКу проблем с АН-148 нет, а по факту имеем слабые по надёжности движки и шасси, не считая систему управления с корявым СДУ способной убить самолёт с пассажирами от замыкания одного провода или от значительной, но допустимой скорости снижения. Ну и вариант топлива над пассажирами далеко не однозначен.

22.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж:
По факту, мы имеем только Ваше Пиз...льство.

Соответствующей аргументацией, Вы как всегда, себя не утруждаете.

22.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Всё же никогда не поверю ! в то, что эксплуатация Гольфстрима будет как-то сравнима с ценами Вип-джета Ан-148 ! Убеждён, что разница для бюджетов точно такая же как между Волгой и Мерседесом ! :)

а вот любопытно, почему у нас в вип-такси мерседесы, а не, казалось бы, куда более дешевые в эксплуатации "газели"?
в которых для пары вип-пассажиров можно и джакузи поставить?
и все равно "в эксплуатации" дешевле будет.
а випы, сцуки, не хотят на газелях ездит, - им подавай западное, надежное, с ремнями безопасности и не самовозгорающимися баками и двигателями.

да что там випы, даже в такси для быдла у нас почему-то рено, хотя они и дороже таврий и жигулей (теоретически).
а практически получается, что и не дороже, а как раз наоборот.

22.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Соответствующей аргументацией, Вы как всегда, себя не утруждаете.
******************
Куда уж статистика серьёзных отказов АН-148 лучше всякой аргументации.

22.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статистика серьёзных отказов АН-148 лучше всякой аргументации.
______________________________________________________________
А что у других самолетов не бывает статистики серьезных отказов???
Что с чем сравниваете???

22.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А я имел возможность сравнить соотношение коммерческая загрузка/вес для Ил-96-300 и 767-200 на конкретном рейсе.
***************

а может скажите по соотношению коммерческая загрузка/себестоимость рейса???

22.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
а вот любопытно, почему у нас в вип-такси мерседесы, а не, казалось бы, куда более дешевые в эксплуатации "газели"?
в которых для пары вип-пассажиров можно и джакузи поставить?
и все равно "в эксплуатации" дешевле будет.
а випы, сцуки, не хотят на газелях ездит, - им подавай западное, надежное, с ремнями безопасности и не самовозгорающимися баками и двигателями.
**********************

вы уж определитесь, то ли випы не хотят на газелях ездить, то ли машины плохие...

P.S. А про ненадежные машины, это вы про тойоты что ли???

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=479833
Toyota отзывает почти 7,5 млн автомобилей, 250 тысяч - в России

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.