Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Антипов Владимир вы первый раз на форум попали или прикидываетесь. Правда хотите список отказов по АН-148 в том числе тяжёлых или пошутили не подумавши.
20:32 Sergey66 пишет:
Приведите статистику "серъезных" отказов, будьте любезны. Даты, рейс. Они же, как вы выразились, "лучше всякой аргументации".
Радист кому как не вам знать про статистику "серъезных" отказов по АН-148.
да, тут вам лейтенант выборку сделал, уж потрудитесь прочитать, раз вы это бред в массы понесли про "топлиов над головой", и больше к этой теме не возвращайтесь, а то раз в три месяца подымать уже разложенное по полочкам - это попахивает заказной пиарастикой...
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1551.html#p189637
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1553.html#p189757
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1554.html#p189765
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1555.html#p189793
П.С. и держите себя в руках, Сирожа, а то ведь факты и происшествия по эксплуатации ССЖ можно в такой узор сложить, что даже самые хладнокровные паксы обо..ся, но ведь этого же никто, специально, из корпоративной солидарности, не делает...
20:43 Sergey66 пишет:
Радист кому как не вам знать про статистику "серъезных" отказов по АН-148.
=======
ну вам то, знать, видимо, приведите, будьте любезны, раз вы оперируете этим списком здесь направо и налево...
http://www.spb.aif.ru/society/article/48875
http://www.yaplakal.com/forum3/topic463280.html
http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/15/1052
Происшествия с АН-148
Отметим, что самолеты Ан-148 в этом году стали часто фигурировать в сообщениях о происшествиях. 23 июня Ан-148, следовавший по маршруту Минеральные Воды - Петербург аварийно приземлился в аэропорту Ростова. Как сообщал «Интерфакс», в ходе полета сработала сигнализация о невыработке одним из двигателей топлива, и командир экипажа принял решение о посадке.
Этой весной неполадки в топливной системе уже прервали полет самолета, летевшего из Уфы в Петербург. А 5 марта в Пулково приземлился лайнер, совершавший рейс №254 из немецкого Гамбурга. Как писали тогда издания, у самолета произошел отказ двигателя.
3 мая пассажиры не смогли вылететь вовремя из Омска в Петербург. Незадолго до отправления Ан-148 был снят с полета в связи с технической неисправностью – отказом бортового компьютера. Через несколько дней поволноваться пришлось 71 пассажиру. Ан-148 не смог с первого раза приземлиться в аэропорту Омска из-за того, что сразу не выпустились подкрылки. Со второй попытки самолет успешно приземлился. На борту лайнера находился 71 пассажир.
Как сообщает БалтИнфо, похожие случаи происходили в этом году и ранее. Так 29 февраля рейс №141 из Пулково в Домодедово вернулся в аэропорт вылета из-за отказа автопилота. А 25 февраля был отменен рейс №472 из Омска в Петербург из-за утечки в гидравлической системе самолета Ан-148 авиакомпании «Россия».
Серьезный инцидент произошел в Пулково 24 февраля. Самолет с регистрационным номером RA-61701 авиакомпании «Россия» совершал рейс FV242 Берлин-Петербург. После снижения при выпуске шасси обнаружилось, что на внешнем колесе левой основной стойки сорвана резина. Обнаружив повреждение шасси, экипаж провел самолет над полосой и ушел вырабатывать топливо. В течение двух часов лайнер кружил над аэропортом, потом совершил посадку. К счастью, все закончилось благополучно.
Отметим, что из-за повреждения шасси в 2000 году произошла авиакатастрофа с самолетом «Конкорд». Самолет повредил шину на взлете в Париже, наехав на небольшую металлическую деталь от взлетавшего ранее «Боинга». Части разрушенной «покрышки» пробили крыло, внутри которого был керосин, что привело к пожару и гибели лайнера.
Справка. Ан-148
Напомним, Ан-148, ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт был разработан в ОКБ им. О.К. Антонова.
Ан-148 не является модификацией Ан-74, а представляет собой полностью спроектированный с нуля самолёт. По сравнению с Ан-74, увеличены длина и диаметр фюзеляжа, применены двигатели Д-436-148 с электронной цифровой системой управления, используется крыло другой конструктивно-силовой схемы. При разработке самолёта были использованы узлы и агрегаты производства 240 фирм из 14 стран мира, включая Россию, США и Францию. 26 февраля 2007 года Ан-148 получил сертификаты Авиационного регистра МАК и Государственной Авиационной Администрации Украины.
Один из серьезных инцидентов произошел 4 июня 2010 года. В самолете, следовавшем из Москвы в Петербург, случилось короткое замыкания в цепи ЭДСУ. Это вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолета с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим, самолет восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково".
В марте 2011 года авиакатастрофа унесла жизни нескольких людей. Ан-148 потерпел крушение в Воронежской области во время испытательного полета. Погибли 6 человек.
Всего за время эксплуатации Ан 148 произошло несколько инцидентов с шасси, системой электроснабжения, системой управления самолетом.
Безусловно, невыпуск подкрылок - это очень серьезный инцидент.
17:56 andrey_che пишет:
- Доктор технических наук, профессор И. КОВАЛЁВ, заместитель директора ЦАГИ, в своём интервью "с цифрами в руках" утверждает совершенно обратное:
"... Анализ показал, что современное поколение отечественных самолётов по лётно-техническим характеристикам (пассажировместимость, дальность полёта, взлётно-посадочные характеристики и расход топлива) находятся на уровне зарубежных аналогов. Да и по уровню комфорта пассажирской кабины, включая габариты кресел, поперечных проходов в салонах, интерьеру, пассажирскому и бытовому оборудованию российские воздушные суда не уступают зарубежным. Уступали же в то время наши самолёты иностранным по набору средств развлечения пассажиров и дополнительных услуг...
.....
....Между тем эксплуатационные показатели самолётов Ил-96-300 и Ту-204 в российских авиакомпаниях вполне соответствуют зарубежному уровню. Для иллюстрации этого тезиса сопоставим эксплуатационно-технические характеристики самолёта Ил-96-300 и его зарубежных аналогов B767-300ER и А310.
Суточные (и годовые) налёты самолёта Ил-96-300 уже начиная с 1998 года достигли уровня самолётов B767-300ER и А310...
..... НАДЁЖНОСТЬ Ил-96-300 (измеряемая в числе отказов в полёте и на земле на 1000 часов налёта) соответствует уровню B767-300ER.
Удельная трудоёмкость технического обслуживания Ил-96-300, Ту-204-100 практически одинакова с аналогами В767-300ER и В757-200.
Проведённое рабочей группой сопоставление себестоимости часа полёта и вовсе показало существенное экономическое преимущество отечественных самолётов нового поколения Ил-96-300 и Ту-204 перед зарубежными аналогами...."
http://www.nkj.ru/archive/articles/14887/
______________________
Андрейче, обратите внимание - вы с упорством барана пытаетесь доказать аксиому, что Ан-148 по ряду своих ЛТХ, уровню комфорта и т.д. вполне на уровне, а я же пытаюсь вам вдолбить, что по уровню безопасности он так и остался в 80-х годах прошлого столетия. Особенно умиляют в этой связи рассуждения, что де в России и так сойдёт.
19:36 APZ пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Интересно было бы также услышать, что еще, помимо НГ, входит в "отсутствующий ряд систем безопасности" на 148.
____________________
1. система утечек горячего воздуха СКВ.
2. нелокализованное разрушение вентилятора двигателя при встрече с крупной птицей.
3. корыто над головами пассажиров.
4. невозможность эвакуации при посадке на воду.
Наличие такого списка означает крест на мечтах киевлян о европейской (и какой-либо ещё) сертификации.
Серж
Вы статистику инцидентов исключительно по прессе изучаете.
и это уже нонсенс))))
Sergey66
Ан-148 не является модификацией Ан-74, а представляет собой полностью спроектированный с нуля самолёт.
?????
Если Ан-148 полностью спроектированный "с нуля" самолет, то почему начали проектировать высокоплан?
Сдается мне "не с нуля".
А вот и ответ!
Разработка пассажирского самолёта Ан-74-68 началась в ОКБ им. О.К. Антонова в начале 1990-х годов под руководством П.В. Балабуева. Рабочее проектирование самолёта, получившего новое обозначение Ан-148, началось в 2001 году. За основу конструкции был взят транспортный самолёт Ан-74ТК-300. Крыло спроектировано заново, увеличена длина фюзеляжа, применены двигатели Д-436-148 с электронной цифровой системой управления с полной ответственностью (FADEC). Изготовление первых 3 прототипов началось в Киеве в 2002 году. Подготовка к серийному производству началась в 2003 году на авиазаводах в Харькове и Воронеже.
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/history/
Так что нельзя писать "с нуля". Это неправда ...
Это пока еще неудавшаяся эволюция Ан-74. (Удастся она, когда начнутся продажи окромя России)
О таких типах Ильюшин говорил, что это "утка которая все делает, но плохо".
Правильно ли я понял, что пассажирские высокопланы не могут получить "европейский сертификатъ" (с) в принципе?
Да и ресурс липовый со статикой странно на АН-148 качали ко всему списку, но в МАКе прокатило.
> а то ведь факты и происшествия по эксплуатации ССЖ можно в такой узор сложить
а как не складывай, у вас еще все хуже. другое дело что это редко пробивается наружу.
Правильно ли я понял, что пассажирские высокопланы не могут получить "европейский сертификатъ" © в принципе?
***********************
Крылья с топливом если при приводнении не разломят фюзеляж АН-148, что маловероятно, то опосля гарантированно его утопят вместе с пассажирами.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.