Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
musha пишет
а как не складывай, у вас еще все хуже
****************
-а у меня дома приставка есть
- а у меня компьютер
-а у меня... а у нас... а я вам щас всем пи**лей дам... (с) народный анекдот
Два персонажа Серж да musha( как в той поговорке: "мы с Тамарой ходим парой") очередной раз сделали набросы в сторону Ан-148 и пытаются всех развести на очередной срач.
А ведь потом будут свистеть, что они святее папы римского.
а у меня... а у нас... а я вам щас всем пи**лей дам...
***************
А у вас, а у нас. Требования по сертификации растут постоянно и кто их не принял и не защитил, тот и рынок потерял. Ну или Сев Корея Куба Иран.
Антипов Владимир пишет
Два персонажа Серж да musha( как в той поговорке: "мы с Тамарой ходим парой") очередной раз сделали набросы в сторону Ан-148 и пытаются всех развести на очередной срач.
А ведь потом будут свистеть, что они святее папы римского.
******************
так конец года, надеятся квартальную премию и 13-ую зарплату поулчить...
21:48 Иванчин Владимир пишет:
так конец года, надеятся квартальную премию и 13-ую зарплату поулчить...
_________________________
Уж кто бы говорил...
так конец года, надеятся квартальную премию и 13-ую зарплату поулчить...
Иванчин и много ли АН-148 АН-158 на Авианте АНТК настрогал чтоб на 13 зарплату хватило.
> А ведь потом будут свистеть, что они святее папы римского.
ну что же вы набросы радиста каждый день пропускаете? ведь у ан148 статистика происшествий реально намного хуже чем у ссж.
Ну и подтвердите свои выводы, анализом статистики отказов этих двух бортов да еще и с учетом налета.
А так, все Ваши утверждения:(.." реально намного хуже"..) это ни о чем. Так лишний раз фон создать.
тут статистику приводили много раз. зачем повторять? например механизация отказывала на ан148 столько раз сколько на ссж.
Так причем здесь произнесенное ." реально намного хуже"... .
Наверно все же для фона.
2 Антипов:
ну Вы прямо как маленький :-)
Нет ни у одной из "заинтересованных" сторон реальной статистики...
95% здешних сообщений — результат интерференции фонов :-(
ну как нет. статистику по отказам механизации приводила росавиация. куда уж реальнее?
хотя киевскому лобби дурку валять конечно выгодно. шант тут волну два раза уже поднимал по предкрылкам ссж, хотя прекрасно знает что у ан148 аналогичные совершенно проблемы.
> Так причем здесь произнесенное ." реально намного хуже"... .
при том например что на ан148 уже поменяли с десяток двигателей только в этом году.
21:17 Guevara Kirill пишет:
Правильно ли я понял, что пассажирские высокопланы не могут получить "европейский сертификатъ" (с) в принципе?
21:18 Sergey66 пишет:
Да, и ресурс липовый со статикой странно на АН-148 качали ко всему списку, но в МАКе прокатило.
=========
а-ха-ха!!!! Сирожа, отлично просто, команда КВН "анофобы" на марше, вот кому-кмоу, Кириллу про ресурс липовый расскажите))))
leutenant`у
на http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1994.html#p211993
Позвольте еще раз по поводу "мда-аааа...". Я не защищаю и не оправдываю руководство фирмы А или Г. Просто состояние авиастроения и в Украине и в России такое, что отрасли дотационные. И если Россия вливает в авиацию хорошие деньги, то на Украине финансы поют романсы. На едином казначейском счете после выборов денег чуть больше нуля. Не до авиации сейчас. Не то, что при Тимошенко в 2009г., когда было целевое финансирование. Поэтому результат закономерен.
Но в Украине вложили копейку и получили копейку, а в России вложили денежку, а отдачи нет (это я про SSJ). На точку безубыточности (300 штук) при темпе производства 12 самолетов в год выйдут через 24 года. Но и это под вопросом, т.к. пока каждый проданный SSJ приносит государству убыток (т.е. государство доплачивает за то, что самолет достается заказчику по цене ниже себестоимости). Или я в чем-то ошибаюсь? А нужно государству всего-то (это я уже про Ан-148 на ВАСО) сформировать пул заказов в районе 30-40 машин (те же УДП, ФСБ, МЧС, МО и т.п.), вывести ВАСО на уровень производства больше 12 машин в год, себестоимость при этом упадет до величины приемлемой - самолет станет интересен для авиакомпаний, и не только через лизинг - это цепная реакция. Запустить этот механизм в действие - в этом и должно заключаться направление деятельности топ-менеджмента Минтранса и ОАК, а не закрывать проект "Ан-148" по пять раз на год. А сокрушаться "мда-аааа..." по поводу единичного серийного производства - это проще всего. Извините, если не по адресу направляю свое искреннее возмущение.
Да, кстати, я про это не знал, но отдельное спасибо ВАМ за то, что "сертификат-то МЫ "Антонову" выписали ишшо в феврале 2007-го...". Теперь будем знать, кому обязаны.