Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:47 astoronny пишет:
Нет ни у одной из "заинтересованных" сторон реальной статистики...
95% здешних сообщений — результат интерференции фонов :-(
************************************************************
Как сказали бы мои американские друзья - abso*fucking*lutely. :)))

22.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:14 B_D пишет:Но в Украине вложили копейку и получили копейку,

А ДСК говорит, что с каждого произведенного ВАСО Ан-148 в Украину поступает более 10М долларов, разве это плохо? а Вы говорите "получили копейку"

22.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко:
По сути именно оно, but spelling might be a bit different — absofuckolutely!

22.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но и это под вопросом, т.к. пока каждый проданный SSJ приносит государству убыток (т.е. государство доплачивает за то, что самолет достается заказчику по цене ниже себестоимости).

так каждый ан148 приносит еще больший убыток. разница в том что у ссж есть шансы перестать его приносить с решением вопроса по серии, а ан148 останется нишевым продуктом навсегда, потому что не соответствует рыночным реалиям. государству надо ан140 озаботиться.

> А нужно государству всего-то (это я уже про Ан-148 на ВАСО) сформировать пул заказов в районе 30-40 машин (те же УДП, ФСБ, МЧС, МО и т.п.), вывести ВАСО на уровень производства больше 12 машин в год, себестоимость при этом упадет до величины приемлемой

никуда она не упадет, загрузка нужна для занятости васо. что присходит с себестоимостью можно посмотреть на примере двигателей для ан148, которые стоят уже 8 млн уе пара.
и никому он интересен не станет, а почему уже объяснил мартиросов.

22.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В крайнем его интервью уже достигло 15 миллионов :-)

"Он рассказал, что при строительстве одного Ан-148, для которого, по условиям кооперации, в Украине изготовляют крылья, оперение, свыше 100 других агрегатов, включая двигатель, в нашу страну возвращаются приблизительно 10-15 млн. долл."
http://www.unian.net/news/...

22.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:25 nvp850 пишет:

23:14 B_D пишет:Но в Украине вложили копейку и получили копейку,

А ДСК говорит, что с каждого произведенного ВАСО Ан-148 в Украину поступает более 10М долларов, разве это плохо? а Вы говорите "получили копейку"
==========
вы хоть в эти игры не играйте, "поступает", не значит "зарабатывает", посчитайте 2Д-436 +ВСУ + ЮМЗ вот к примеру, потом отсюда вычитаем ФГУП "Салют" у одних, "Ависму" у других, и так далее по всему списку

22.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
Да я для прикола.
2 B_D. А вот теперь поясните плз, как можно "за копейку" с нуля спроектировать, построить и сертифицировать самолет? И как "за копейку" развернуть серийное производство?

22.11.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D
А нужно государству всего-то (это я уже про Ан-148 на ВАСО) сформировать пул заказов в районе 30-40 машин (те же УДП, ФСБ, МЧС, МО и т.п.), вывести ВАСО на уровень производства больше 12 машин в год, себестоимость при этом упадет до величины приемлемой - самолет станет интересен для авиакомпаний, и не только через лизинг - это цепная реакция.




Права на изделия чьи? Украины? Так пусть Украина и "сформирует пул заказов в районе 30-40 машин". Россия-то тут причем.
Украина не может ? Тогда продавайтесь ...
Украина может ? Тогда "сформирует пул заказов в районе 30-40 машин", но лучше не за счет России.

Денег нет? Заложите что-нибудь, возьмите кредит, вложитесь ...
А-а-а! Понял! Вам нужно типа чтобы Россия все оплатила ....

23.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






22.11.2012 B_D пишет:
А нужно государству всего-то (это я уже про Ан-148 на ВАСО) сформировать пул заказов в районе 30-40 машин (те же УДП, ФСБ, МЧС, МО и т.п.), вывести ВАСО на уровень производства больше 12 машин в год, себестоимость при этом упадет до величины приемлемой - самолет станет интересен для авиакомпаний



_____________



Ув. г-н БиДэ!




1) Приемлемая стоимость осла для авиакомпаний - это 5-7 миллионов долларов за аппарат или лизинг 50-70 тыщщ долларов в месяц. Ибо конкуренты (например Белавиа) ставят на рейс Минск-Ленинград свой Е-175, а он жрёт на 500 кг керосина в час меньше. Или на 150 тонн керосина в месяц меньше. А это - 150 тыщщ долларов. То есть если Рыгорыч арендует Е-175 даже за 200 тыщщ долларов в месяц, то приемлемая цена для эксплуатации осёл для коммерческой авиакомпании будет не больше 50 тыщщ долларов в месяц. Или эквивалентно если цена осёл - не больше 5 миллионов долларов.



2) Пащщючьему велению увеличить производство до 12 осёл в год может только ув. г-н Иванченко Вольдемар. В реальной жизни на ВАСО хватит людей только на 3 осёл в год. В СССР ВАСО производило меньше 10 Ил-86 в год и работало там 30000 человек. Сейчас оборудование не обновили, а людей стало меньше. Нанимите ещё 20000 человек по 1000 долларов в месяц зарплаты - это дополнительные 20 миллионов долларов себестоимости на один осёл. Пусть даже ВАСО не нужно 20000 человек, но у осла ещё 100-200 поставщиков комплектующих, у каждого из которых дела не ахти, и большинство из которых не могут выдавать больше 4-5 комплектов на осёл в год. Чтобы увеличить это до 12 комплектов в год на всех до одного предприятиях, нужно 1) набрать больше народу 2) модернизировать оборудование 3) обучить этот народ и не допустить текучки кадров. В сумме возможно нужно было как раз 10000-20000 человек в сумме на эти 100-200 поставщиков, плюс новое оборудование, короче это бы в любом случае увеличило себестоимость осёл на 10-20 миллионов долларов за аппарат.



Короче, перестаньте талдычить произнесённую каким-то парторгом ахинею, шо якобы увеличить производство осёл до 12 штук в год и тем самым якобы снизить себестоимость, можно пащщючьему велению. Предел производственных возможностей сейчас 3 осёл в год в Воронеже и один осёл в двa годa на Украине, и чтобы этот предел увеличить, нужны массированные вложения капитала - сотни миллионов долларов.





23.11.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant`у

Позвольте еще про "Мда-аааа...".
Прочитайте про Ваш любимый Ан-140:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/22/1676/
Проблемы общие с Ан-148.
Цитаты:
...неналаженность серийного производства, высокая цена производства и владения, длительный срок изготовления, трудоемкость производства в 3,5 раза выше серийной, модернизация производства, снижение цены ПКИ, пакетный заказ, увеличить объемы производства до 15 самолетов/год...

Я думаю тут комментарии излишни. Это диагноз всему авиапрому. Мда-аааа...

23.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хеллрайзер,

Может хватит истерики закатывать, если вы матчастью не владеете?
Уже как-то тыкал скайдайвера носом, могу и для вас это упражнение повторить:

Устройство ... УУКП-148
Назначение ... контроль герметичности системы СПВ (Система подготовки воздуха)

http://www.avionika.com/ru/component/content/article.html?id=29

23.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.11.2012 Guevara Kirill пишет:"... Правильно ли я понял, что пассажирские высокопланы не могут получить "европейский сертификатъ" (с) в принципе?..."

- Вообще-то на пассажирских высокопланах в течении многи-многих-многих лет летает англицкая королева, англицкие принцы с принцессами, не считая такой мелочи как англицкий премьер-министр с другими членами кабинета ...:

"... В конце 1960-х годов фирма Hawker Siddeley (в апреле 1977 г. вошла в состав корпорации British Aerospace) начала исследования проекта пассажирского реактивного самолета, предназначенного для замены созданного в 1950-х годах турбовинтового самолета HS748. Фирма планировала создать самолет, способный эксплуатироваться с коротких ВПП и обладающий низким уровнем шума. После оценки различных вариантов была выбрана схема с высокорасположенным крылом умеренной стреловидности, Т-образным оперением и четырьмя ТРДД на пилонах под крылом.....
......Во второй половине 1980-х годов два самолета ВАе 146-100 были построены в варианте СС.Мк.2 специально для обслуживания королевы Великобритании и членов ее семейства, а также премьер-министра и некоторых членов правительства...."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/bae146-100.html

- Так что, если возникнет такое желание, думаю, для получения "европейского сертификатъ-а" принципиальных препятствий, обусловленной схемой "высокоплан", у Ан-148 не должно возникнуть...

23.11.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:10 Jumbo пишет:
хеллрайзер,

Может хватит истерики закатывать, если вы матчастью не владеете?
Уже как-то тыкал скайдайвера носом, могу и для вас это упражнение повторить:

Устройство ... УУКП-148
Назначение ... контроль герметичности системы СПВ (Система подготовки воздуха)

http://www.avionika.com/ru/component/content/article.html?id=29
________________________
В великом и могучем есть на этот счёт такая присказка: слышал звон, да не знает, где он. Про СКВ в приведенной вами ссылке не написано ни слова. И я даже догадываюсь, почему.

23.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer-у на "заяву" ".... Отсутствие ряда систем безопасности это не недостатки конструкции - это недостатки советской школы проектирования и нежелание их устранять...." и прочее в том же стиле:

- Прежде чем общаться с людьми на Форуме, Вам бы пожалуй не помешало бы тщательно вытереть свой язык, а то "из рота" попахивает... дерьмом с задницы Ваших западных "идейных вдохновителей"...
/приношу извинения читателям Форума за грубость/

23.11.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 andrey_che пишет:
Hellrizer-у на "заяву" ".... Отсутствие ряда систем безопасности это не недостатки конструкции - это недостатки советской школы проектирования и нежелание их устранять...." и прочее в том же стиле:

- Прежде чем общаться с людьми на Форуме, Вам бы пожалуй не помешало бы тщательно вытереть свой язык, а то "из рота" попахивает... дерьмом с задницы Ваших западных "идейных вдохновителей"...
/приношу извинения читателям Форума за грубость/
________________________
Анофаны такие анофаны. Когда аргументы заканчиваются, то возникает в их мозгах субстанция, являющаяся побочным продуктом жизнедеятельности человека. в данном случае Андрейче только подтвердил эту истину.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.