Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.10.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дим. Я уже высказал свое мнение, почему Ан-148 у "россии" этот год идет в минусах, попробуйте опровергнуть, только не пустыми словами а фактами. КРоме этого, даю предсказание, что такая же картина будет у "аэрофлота" с "кукушенком". Когда на него просто свалят все неприбыльные рейсы, отпустив "арбузы" на зарабатывание денег.

02.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут давеча мелькала информация от ОАКовских, что Ан-148 есть 8 (восемь) твёрдых заказов. Вот интересно, кто нагло врёт: ОАК или виеипелия?

02.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:05 Пётр пишет

никто не врет. просто википедия указывает все заказы всем производителям, включая самолетокомплекты и т.п., а ВАСО имеет
свой произв. план. кстати, в интернете если порыться можно найти произв. план именно ВАСО, включая Ф3 для передачи в Киев.
правда инфа там похоже на начало лета 10. Но там количество всех модификаций Ана никак не 8 а под 50. (только на ВАСО).

и еще. а кто сказал что "8" на сегодн. день мало? уже летает 9 плюс 8 уже 17 второй десяток уже мотаем!!! замечательно.
классика жанра в своем роде - караван идет. господа.

02.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот интересно, кто нагло врёт: ОАК или виеипелия?
с ОАКовским-то "авторитетом"? -)))

02.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

плюс если добавить облетываемый-испытуемый 148-200 (158), то летает уже 10. и это только начало.

02.10.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

158 он же 01-02 (второй) входит в 9.

02.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 Denik пишет:
158 он же 01-02 (второй) входит в 9.

Согласен. Сорь.

02.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tsn.ua/video/video-novini/?page=1&media_id=375617&items=25103&type=0

"За каждую цифру нашего отчета - мы отвечаем. За то, что как он коментируется - пусть отвечают другие."

02.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 shly123 пишет:

и еще. а кто сказал что "8" на сегодн. день мало? уже летает 9 плюс 8 уже 17 второй десяток уже мотаем!!! замечательно.
классика жанра в своем роде - караван идет. господа.



Эдак, еще лет двести и Эмбраера с Боингом и Эрбасом догоните. 6 летает, плюс 8 заказано на втором годе начала серийного производства самолета - это действительно круто!!!

02.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати интересно - сколько будет поставлено ссж в первый год, если считать с момента поставки первого в авиакомпанию

02.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 ktjyh Ftl пишет:
17:52 К. Ярослав пишет:

товарищи разрешите Вам предложить прекращать флудить и офф-топить. сказано уже и пересказано, в т.ч. о заказах на "Ласточку".

02.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 К. Ярослав пишет: кстати интересно - сколько будет поставлено ссж в первый год, если считать с момента поставки первого в авиакомпанию



Тож интересно. Но судя по общемировым тенденциям эту цифру будет и не зазарно поделить на два.

02.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 shly123 пишет:
"плюс если добавить облетываемый-испытуемый 148-200 (158), то летает уже 10. и это только начало."



Предлагаю Вам, чтоб не прослыть невежей, не понимающим того, о чём он пишет, и звездоболом, назвать серийные номера и регистрации 10 летающих сегоднгя Ан-148.

02.10.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позволю себе ответить: Эксплуатируемые в компаниях Ан-148-100 б/н: 61702, 61703, 61704, 61705, UR-NTA, UR-NTC. Условно эксплуатируемый: 61701 - все равно посчитаю его как летающий. Летающий, по информации в интернете Ан-148-100 сер.№ 40-09, будущий 61706. Летающий Ан-158 - UR-NTN. Итого: 6 на сегодняшний день возящих пассажиров Ан-148-100, 1 на дорабтке и 1 - 158.

02.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И того - 8. Даже не 9. А где же 10? Вывод: shly123 - ...?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.