Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати радист - посмотри. http://r-fardeev.livejournal.com/7917.html

работник гсс пишет о продукции антк. думаю вы так не способны написать на генном уровне.

26.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:54 Радист Бортовой пишет:
муха, я сегодня дурачек трезвый, к вашему сожалению, дайте факты, "массово меняли двигатели для дефектовки" - это вы качнули слов из интернета??? знаете значение слова "дефектовка"? муха, еще раз, массовой замены двигателей в ГТК не было, дурачкам вбросили, дурачки съели... да, муха, есть первоисточник? откуда г**но полилось? не из ваших ли мозгов?
*************
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1813.html#p204168

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
2musha Эта статистика взята из данных ПДО ,и я,придурок,вместо того что бы поспать час другой ее переписывал в книжку с компьютера. В сентябре было много замен двигатедей и серия супер тяжелых форм,кстати часть работ по этим формам уже отменило АНТК. Петя,ты где? Тут опять Пулково химичит с регламентом.
**********
Высказывания человека, позиционирующего себя как авиатехник ОАО "Россия", связанный с ТО Ан-148 для Вас являются достаточно авторитетным источником? Или он врёт?

26.11.2012 katran666 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот такое в сети появилось ...есть о чем поразмышлять о "росссийском Ан-148"
http://pod100lom.livejournal.com/1046.html

26.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2012 musha пишет:"... Это миф. Даже Иран после американских санкций довольно успешно использовал амер истребители и ракеты. Ну и вы как человек с образованием могли бы сами догадаться что это бред...."

- Пардон, но Вы либо профессиональный дурак, либо профессиональный провокатор, раз настолько профессионально стараетесь не замечать очевидных вещей:

"... В ЦАХАЛе выражают все большую обеспокоенность наращиванием военной мощи Ирака .....
Особую озабоченность вызывает утверждение Пентагоном в конце 2011 года продажи Ираку 36 многоцелевых боевых самолетов F-16s, которые будут построены компанией Lockheed Martin в США, что означает, что они будут иметь одинаковую конфигурацию с израильскими как F-16Is («Суфа»).
«Мы внимательно следим за событиями в Ираке, сказал упомянутый офицер ЦАХАЛа, – так как после ухода США из Ирака мы не знаем, как будут развиваться там события»...."
http://nationalsafety.ru/n67535

"... Командование военно-воздушными силами Ирака заявило о том, что в недавно приобретенных истребителях F-16 были обнаружены подозрительные системы, предположительно, шпионского назначения. Сообщается, что установленные на самолетах системы производства израильской компании RADA предназначены для перекодирования информации...."
http://shofar.at/defence/...

26.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:42 Пётр пишет:
08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
В сентябре было много замен двигателей
====
много, это сколько 3? 5? у меня вот нет ответа, только здравый смысл. Вы же человек бывалый, вот подумайте ,сколько собирают двигатель, сколько он стоит, чтоб как в воспаленном мозгу некоторых, 10 было всегда напоготове и ждали, для "заменить в сентябре"... сами подумайте, такое возможно, в принципе?

26.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:21 musha пишет:
кстати радист - посмотри. http://r-fardeev.livejournal.com/7917.html
работник гсс пишет о продукции антк. думаю вы так не способны написать на генном уровне.
==========
работник гсс пишет об Ан-124, одной из легендарных машин родом из СССР. Что ж еще писать о Легенде? Насчет генного уровня, вы для себя наройте дату образования КБ ГСС, ониже себя представляют как независимое полностью общество от Суховцев,... во-во "гены" еще кое у кого не выросли, не говоря уже об уровне...

26.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 Радист Бортовой пишет:
много, это сколько 3? 5? у меня вот нет ответа, только здравый смысл. Вы же человек бывалый, вот подумайте ,сколько собирают двигатель, сколько он стоит, чтоб как в воспаленном мозгу некоторых, 10 было всегда напоготове и ждали, для "заменить в сентябре"... сами подумайте, такое возможно, в принципе?
***********
Один очень уважаемый мною товарищ рассказывал, что в качестве трудового подвига менял двигатель в составе бригады из 4 человек за сутки. Полностью, с перемонтажом. Собственно процедура снятия/навески мотора без перемонтажа с пилона занимает 3-4 часа (с отходом/подходом), так что при наличии монтажного участка и 10 моторов за месяц - не великое достижение. Понятно, что у ОАО Россия весь парк моторов Д-436 на крыле - 12 шт, и замена их разом в течение месяца вызывает большие сомнения. Но называть такой вариант невыполнимым я бы не стал. А факт массовой замены говорит либо о большом числе отказов, неустранимых безь съёма с крыла, либо о наличии очень серьёзного бюллетеня по доработке/осмотру (какой осмотр требует снятия двигателя - разговор отдельный). Ккакой вариант кажется Вам более привлекательным?

26.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 Радист Бортовой пишет:Насчет генного уровня, вы для себя наройте дату образования КБ ГСС, ониже себя представляют как независимое полностью общество от Суховцев

Если не лень, почитайте:
http://www.sukhoi.org/planes/civil/

26.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, можно и не теоретизировать :)

Имеется МАКовская директива лётной годности №2012-72-04 от 22.08.2012 именуемая
"Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич" для оценки технического состояния шарикоподшипников ведущей шестерни центрального привода двигателя."

26.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "... Командование военно-воздушными силами Ирака заявило о том, что в недавно приобретенных истребителях F-16 были обнаружены подозрительные системы, предположительно, шпионского назначения. Сообщается, что установленные на самолетах системы производства израильской компании RADA предназначены для перекодирования информации...."

андрюша. пользуйтесь мозгом хоть иногда, это уникальный орган данный вам природой. в вашей новости написано дословно следущее - иракские военные обнаружили в американском самолете блоки производства израиля, решили что это шпионское и отправили запрос американцам. все. иран всю ирано-иракскую войну воевал американскими самолетами и ракетами, не смотря на то что был под санкциями за разоренное американское посольство. практически все закладки шпионские или отключения gps существуют только в воспаленном мозгу рожденных в ссср.

26.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 10 было всегда напоготове и ждали, для "заменить в сентябре"... сами подумайте, такое возможно, в принципе?

Богуслаев много раз заявлял что у него на складе пылятся 20+ двигателей. плохо дурачком притворяешься радист.

26.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что ж еще писать о Легенде?

писать можно например так, как пишете вы "перетяжеленная, откровенно неудачная конструкция, которую через всего два года придется поставить на прикол так как будет вылетан ресурс" ну и тд и тп. просто Радист есть Люди и есть люди.

26.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич" для оценки технического состояния шарикоподшипников ведущей шестерни центрального привода двигателя."

тут надо отметить что и кроме сентябрьской дефектовки было достаточно много замен в 2012 году. было бы конечно интересно сколько всего д436 поменяли в 2012 году на данный момент. 10? 12? 15?

26.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А факт массовой замены говорит либо о большом числе отказов, неустранимых безь съёма с крыла, либо о наличии очень серьёзного бюллетеня по доработке/осмотру (какой осмотр требует снятия двигателя - разговор отдельный). Ккакой вариант кажется Вам более привлекательным?
===
большое количесвто отказов легко проледить по налетам... по бюллетню не скажу, ибо не в курсе, вот в чем практически уверен, в том, что небыло тех 12 вналичии "про запас", которые взамен подвесили. То, что двигатель за смену меняется - не ново.
====
Муха - наличие 20 свободных двигателей "по словам ,Богуслаева" - это бред, никто морозить столько обортных средств на "полежать на складе" не будет. бред. я таких слов от Богуслаева не припомню. Это ваши придумки.

26.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пассажирский самолет АН-148, следовавший рейсом Харьков - Киев (Борисполь) с 43 пассажирами на борту, совершил успешную аварийную посадку в аэропорту Харькова.

Как сообщили в МВД Украины, инцидент произошел вчера, 25 ноября.
Самолет поднялся в воздух по расписанию в 7:25. Кроме 43 пассажиров на борту находились четверо членов экипажа.
Во время полета бортовой компьютер зафиксировал технические неполадки в работе его систем.
"Командир экипажа принял решение об осуществлении аварийной посадки в аэропорту Харькова", - сказано в сообщении.
Посадка была произведена успешно, пострадавших нет.
Все пассажиры улетели в Киев следующим рейсом.
Факт аварийной посадки зарегистрирован в Коминтерновском райотделе милиции Харькова, следственный отдел начал по данному факту досудебное расследование.
http://korrespondent.net/ukraine/...

украинский сайт конечно прекрасен: о том, какие именно "технические неполадки" были, молчок, но зато не забыли сообщить об успехе в виде аварийной посадки)
Не благополучная, а именно успешная! Успешному литаку - успешная посадка, хотя и аварийная!
Сравните с тем, как обычно в России СМИ пишут о чем-то подобном в случае с суперджетом?
Во-первых, не через 1,5 дня, а тут же (пока самолет в воздухе еще), ну и в стиле: "у самолета отвалилось крыло-ооооо! Двигатели горятяяяят! Сейчас упадет", а потом "100 человек чудом выжили при аварии суперджета!".

ЗЫ Ну и радует, что на Украине факт аварийной посадки расследует местное отделение милиции. Профи, чего говорить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.