Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
f4f2 пишет
даже после того, как у них бизнес убрали, экономика все равно хромает на обе ноги).
**************
я надеюсь в можете потвердить данное утверждение цифрами...
просто в "России" говорят по другому...
Так, по словам заместителя генерального директора по коммерции АК "Россия" Дмитрия Звонарева, Ан-148 в полной мере подтверждает свое назначение и эффективно эксплуатируется как на внутрироссийских направлениях, так и на международных рейсах. "Мы последовательно расширяем маршрутную сеть полетов этого самолета. Комфортабельность, современное оснащение и пассажировместимость Ан-148 делают его оптимальным для перелета по ближне- и среднемагистральным маршрутам",
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/23/244327.html
> Ан-148 в полной мере подтверждает свое назначение и эффективно эксплуатируется как на внутрироссийских направлениях
фраза обтекаемая и может трактоваться как угодно.
15:49 Иванчин Владимир пишет:
musha пишет
налет ссж на исправный находится в районе 250 часов
***********
как же так, если посмтреть тут
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... kg4TFJmUXJ3T2c&output=html
торт в октябре только один самолет пересек налет 250 часов, в сентябре один, в августе ни одного... так одткуда взяться 250 в среднем на борт, если максимального то такого нету, почти...
****************
Владимир в своём репертуаре. Ему говорят про налёт на исправное ВС. Не будем пока говорить о том, какое ВС считается исправным и какими бумагами это определяется. Просто последим за умелыми руками Владимира.
А он даёт ссылку на сайт, который ведут любители (в хорошем смысле этого слова!) и раззз! Называет цифру общего налёта. Без учёта исправности.
Ловкость рук и никакого мошенечества! (С)
:-)
Пётр пишет
А он даёт ссылку на сайт, который ведут любители (в хорошем смысле этого слова!) и раззз! Называет цифру общего налёта. Без учёта исправности.
Ловкость рук и никакого мошенечества! (С)
************
да да да петя, ловкость рук, и куча вранья, только вашего. я называл не общий налет, а констатирвоал простой факт, что, повторюсь, только один борт за октябрь налетал более 250 часов, один борт за сентябрь налетал более 250 часов, в августе вообще ни одного борта более 250 часов не налетало. И вот спрашиваю, как же можно получить "средний налет на исправное судно в 250 часов" (кстати, вы вежь один из тех кто в свое время очень сильно кидались какашками в такую фразу, однако теперь сами ей оперируете), если максимальный налет одного судна, например в августе, был менее 250 часов...
P.S. Спасибо петя,Ю что вы ещё раз подтвердили что постоянно врете, лицемерите, а так же абсолютно не читаете что пишут люди...
Владимир исправность и формы не выравниваются по границам месяца )))
14:23 f4f2 пишет:
А такой дочке нужны скотовозы, надежныае
из ГТК сделает региональную+бюджетную а/к.
суперджеты версии "лайт" станут отличными региональными самолетами
=========
шахматист, ваш такой юморной комментарий сподвиг зайти и взглянуть на табличку налета:
вот от сегодня:
7 724 28.11.2012 1225 RA-89001 Нижний Новгород (GOJ) Москва (SVO) 0:10 1:10 1:00 14530:56:00
7 725 28.11.2012 2109 RA-89007 Вильнюс (VNO) Москва (SVO) 7:05 8:30 1:25 14532:21:00
7 726 28.11.2012 4 RA-89001 Москва (SVO) Санкт-Петербург (LED) 7:31 9:15 1:44 14534:05:00
7 727 28.11.2012 5 RA-89001 Санкт-Петербург (LED) Москва (SVO) 9:55 11:19 1:24 14535:29:00
7 728 28.11.2012 1546 RA-89004 Москва (SVO) Анапа (AAQ) 9:28 11:44 2:16 14537:45:00
7 729 28.11.2012 1547 RA-89004 Анапа (AAQ) Москва (SVO) 12:30 14537:45:00
7 730 28.11.2012 2040 RA-89007 Москва (SVO) Загреб (ZAG) 9:58 13:14 3:16 14541:01:00
7 731 28.11.2012 2041 RA-89007 Загреб (ZAG) Москва (SVO)
тобишь работало до обеда 3 из 10-ти, потом 4-ка в Анапе на прикол стала, в Москву не возвернулась, в строю из 10-ти осталось 2 борта - единичка и семерка. Привет итальянскому кризис-менеджменту ил "Алиталии" и Надежным и Неприхотливым скотовозам-ССЖ в Пулково...
> потом 4-ка в Анапе на прикол стала, в Москву не возвернулась
Как такой вывод получился? Если:
7 728 28.11.2012 1546 RA-89004 Москва (SVO) Анапа (AAQ) 9:28 11:44 2:16 14537:45:00
7 729 28.11.2012 1547 RA-89004 Анапа (AAQ) Москва (SVO) 12:30 14537:45:00
И сейчас уже к Днепропетровску подлетает.
> в строю из 10-ти осталось 2 борта - единичка и семерка.
10-ка вполне себе исправна, если что. ;)
Радист, только Вам не известно, что 10-ка улетела вчера в Бишкек и вернётся оттуда лишь 30 ноября?
ну я смотрю таблчку Матроскина за сегодня, как ее можно иначе прочитать, там черным-по-белому на крыле 3 борта сегодня было, до обеда, потом вот это:
RA-89004 Москва (SVO) Анапа (AAQ) 9:28 11:44 2:16 14537:45:00
RA-89004 Анапа (AAQ) Москва (SVO) 12:30 14537:45:00
из Анапы не прибыл, т.к. отсутствует время прибытие, продолжительность рейса и общий налет парка 14537:45:00 не изменился, может я где ошибаюсь, тогда объясните, я заранее тогда перепрошую!
Радист, это лишь означает, что таблица заполнялась последний раз в тот момент, когда самолёт ещё не прибыл.
Ах, ну да, мозгов зайти на сайт аэрофлота или шереметьево у тебя нет...
314здеть и дурачка построить - всегда можешь, а думать уже нечем...
Прибыл в 14:33
musha пишет
Владимир исправность и формы не выравниваются по границам месяца )))
*************
при чем тут исправность, формы и границы месяца?
> потом 4-ка в Анапе на прикол стала, в Москву не возвернулась
А завтра на каком-нибудь информационном сайте, типа РБК, появится сообщение, что по сведениям из информированных источников продолжаются проблемы с эксплуатацией новейшего российского авиалайнера Сухой Суперджет. Вчера он с большим трудом приземлился в аэропорту Анапы и всвязи с его неисправностью обратный вылет задерживается на неопределённое время. Пассажиры, летевшие на этом самолёте, рассказали нашему собственному корреспонденту, что самолёт при посадке потрясывало, а на крыльях появлялись какие-то плоскости, которых во время полёта на крыле заметно не было. Один из иностранных пассажиров, представившийся как Radist Bortovoy, заявил, что лично видел, как крыло самолёта при посадке стало разваливаться и от него стали отклоняться огромные куски металла. Редакция сайта продолжает следить за развитием ситуации.
> при чем тут исправность, формы и границы месяца?
очень просто. я вам говорю - гтк приводит налет на исправный, с вычитанием периодов неисправностей и форм. вы говорите - я пошел посмотрел таблицу и там только один 250 часов. так вот, налеты в таблице они не на исправный, а средне месячный налет на борт. чтобы получить налет на исправный, надо брать только дни когда летал и аппроксимировать на весь месяц. тогда у ссж получается средний налет в районе 250 часов. это налет рассчитанный в той же системе что и 300-350 у гтк.
забавно еще что налет гтк выдается за налет ан148 вообще )
B_D пишет: по случайному стечению обстоятельств занимают должности гендиректора и зам.гендиректора нацпера "Аэрофлот" - должности можно сказать политические. И заявления эти политические.
====
раз "политические" - то вы подтверждаете тот очевиный факт, что в АФЛ 50% принадлежит государству, не так ли. Хотя заявления эти - экономические. Замени ан-ы на более современные лайнеры - не получишь 1.6 млрд убытка. Так подсчитано людми, имеющими доступ ко всей документации. Которого вы, БД - не имеете
B_D пишет: И Ан-148 и SSJ - самолета одного поколения, с практически одинаковыми функциональными и летно-техническими характеристиками.
====
глупости. У первого троссовая проводка (хоть и дублирующая) - второй полностью цифровой. Первый не имеет тех ограничений, как второй (джет по этому показателю превосходит А320). У второго есть AFDX и IMA, у первого нет. Первый вмещает на 20 пассажиров меньше при том же расходе топлива на рейс. Ну а так да, "практически одинаковые харрактеристики". Киевское зазеркалье
B_D пишет: Аэрофлотовские думают, что все 30 SSJ достанутся им по цене ниже себестоимости.
====
надо полагать вы уже научились читать мысли других людей? :)
B_D пишет: Не государственный это подход.
====
ну если смотреть с т.з. интересов государства УКРАИНА - тогда да. Не державнiй какой то подход, покупать российские самолеты, а не украiнскiе
B_D пишет: Судя по всему "SSJ" по прежнему является проектом по перекачиванию денег из госбюджета в частные карманы.
====
так вы определитесь, АФЛ - это государственная АК, как вы писали выше, или частная? Противоречите сам себе. И в чем же тут "перекачка денег", позвольте спросить? читайте по слогам СТАРТОВЫЙ ЗАКАЗЧИК ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТ СКИДКИ. А за это он парится с недоведенным продуктом. Может быть желаете озвучить суммы за которые получила ан-ы ГТК Россия? Убыток завода известен - по 10 млн долларов с борта
B_D пишет: Для Аэрофлота ли, для мексиканского Interjet`а ли (20 самолетов за 700 млн. USD - по себестоимости)
====
надо же, вы там к киеве уже знаете себестоимость суперджета? среднюю, всей партии из 20 самолетов, исходя из того факта что крайний пойдет где то под номером 95120? ну и брехать же вы горазд, БД!
к слову, стоимость 94004 была равна 17.4 млн долларов
B_D пишет: Для того, чтобы по прежнему создавать видимость успешного проекта ВЭБ может открыть кредиты иностранным покупателям на 2,5 млрд.USD
====
именно так, за кредиты, и продаются все самолеты на планете. В вас говорит только зависть от того факта, что украинские банки нищие, а ваше правительство импотентно.
B_D пишет: При таких условиях на SSJ выстроится очередь на 30 лет вперед.
====
повторю: это обычные условия для любого авиапрозводителя на в мире. Никто вам там в киеве не мешает создать для своих лiтаков подбные условия. Денег нет? так не лезьте в авиацию!!! Продайте что нибудь. Землю, КД, акции, завод. Кредит сами возьмите и раздавайте самолеты по пол цены. Хозяева сами себе уже 20 лет как, а все в русский карман смотрите каждый день
B_D пишет: Выдержит ли госбюджет такую кредитную нагрузку?
====
украинский то бюджет? не выдержит. Или вы опять из за границы о российском бюджете печетесь? так зря. Деньги банка ВТБ не имеют к бюджету РФ ни какого прямого отношения. Это собствнный капитал банка и распоряжается он им сам. Это раз. А два - знаете, у России $500 млрд пылится на счетах, уж как нибудь справимся без ваших незалежных стонов о нашем бюджете
B_D пишет: Говорят, что точка безубыточности SSJ - 300 машин.
====
350
B_D пишет: Правильнее было бы спросить: на каком по счету произведенном самолете убытки государства удвоятся?
====
пошел полный бред. Какие в задницу "убытки государства"?? государство вложило в проект $500 млн и больше не вкладывает, а вложенное получает в виде налогов с производства и з/п. ВСЕ. Остальное - кредиты, которые ГСС пока исправно отдает и просрочек не имеет. К слову, проценты по кредиту идут в прибыль банкам, в данном случае в прибыль госбанку ВТБ
B_D пишет: Зарабатывают только иностранные поставщики комплектующих, иностранные авиакомпании и два человека в Аэрофлоте...
====
звиздёжь!
на запад уходит от 25-30% от себестоимости самолета! не от его продажной цены
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
B_D пишет: А поскольку ветка про Ан-148, то можно сказать, что таких преференций проект не имеет, является чисто коммерческим, и может рассчитывать на успех при небольшом госзаказе
====
во первых, с какого это украинский самолет должен вообще иметь преференции в России. Во вторых - госзаказ от РФ - это и есть поддержка хохлосамолета
B_D пишет: на шести Ан-148 перевозится до 40% всех пассажиров. Самолет приносит прибыль, когда летает.
===
видать или мало летает, или дорого летает, или кто то там врал про рекордные налеты.
так как факт: "Россия" получила миллиард убытков (в 2,2 раза больше, чем в 2011 г.).
B_D пишет: налет на самолет 300-350 часов в месяц!. Савельев (гендиректор Аэрофлота) говорит: SSJ - суперсовременный, надежный самолет, налет 100-150 часов в месяц! Вопросы есть?
====
вопросы есть. Что они понимают под "налет" - на исправный борт, или на списочный.
сколько стоит час налета.
какой доход приносит час налета.
потому как если первый летает по 300ч, когда исправен. И при этом приносит убыток с каждого часа. То лучше бы он не летал вообще.
Вопросы есть?
B_D пишет: если вывести SSJ из Аэрофлота на сколько сократились бы убытки компании?
===
хаха, ни на сколько. Аэрофлот компания прибыльная и убытков не имеет