Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут прибежали санитары и зафиксировали нас

вот такие они, антоновцы. один квасит каждый день, другой воспаленные бредни пишет

29.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CATIIIA
23:43 skydiver000 пишет:

глупости. У первого троссовая проводка (хоть и дублирующая) - второй полностью цифровой. Первый не имеет тех ограничений, как второй (джет по этому показателю превосходит А320).
===
нулевой, я вот только что понял, вот сий момент,что вы профан, такой интернет-боец. человек имеющий авиационную клепку в голове никогда не отнесет наличие в самолете дублирующей механической троссовой проводки в минус оному... а вот этот ваш пассаж "Первый не имеет тех ограничений, как второй (джет по этому показателю превосходит А320)" полностью ушел от моего понимания вы отсутсвие ограничений у Ан-148 тоже в минус занесои? ну чего, браво...

29.11.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


28.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Украинцы приостановили полёты всех своих Ан-148 после инцидента 25 ноября c UR-NTD

"Комиссия Государственной авиационной службы Украины проверяет обстоятельства экстренной посадки самолета АН-148, выполнявшего в воскресенье рейс Харьков-Киев авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ), сообщила агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.

"Самолет стоит в Харькове. Работает комиссия Госавиаслужбы, которая выясняет, что и почему произошло", - сказала она.

По словам главы пресс-службы, два других самолета АН-148, эксплуатируемых авиакомпанией, регулярно проходят техосмотры и все необходимое техобслуживание.

"Сейчас они тоже на земле", - сказала Е.Сацкая."
http://interfax.com.ua/news/general/129254.html#.ULUc94hlUkA

По флайтрадару видно, что действительно не летают с 25 числа.
=============================================================================
Радист, что Вы все к соседям за сплетнями бегаете? Расскажите, лучше, как так получилось, что пилот узнал что бензинчику у него до пункта назначения не хватает лишь в воздухе. Что, так и не смогли коллинзовский FMS с канистрами подружить до сих пор?

29.11.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по-моему Дима уже перешел на хеширование своих постов в реальном времени :)

29.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никогда не отнесет наличие в самолете дублирующей механической троссовой проводки в минус оному.
====
речь шла о плюсах или минусах. Я отвечал на фразу БД "Ан-148 и SSJ - самолета одного поколения"

Имеем наличие у одного из них тросов, а у другого - полностью цифровой ЭДСУ. Какое ж тут одно поколение. Впрочем, "поколение" вопрос вообще полемический. Кому то и все реактивныхе самолеты - одного поколения

29.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как бы то ни было - похоже что ГТК Россия перейдет на Суперджеты вместо них, а техник УУЛИ скоро или перейдет на обслуживание ненавистного ему типа, или вообще лишиться работы.
Я бы такого ССЖ фоба к самолету близко не подпускал. Эмоции могут застилть мозг, так и до диверсии недалеко :))

29.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что значит до сих пор? единичный случай системным сложно назвать...

29.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, в одном ЭДСУ лишь, в другом ЭДСУ + наличие дублирующей механической троссовой проводки. если у вас этов минус, то тогда Боинги отправляйте все в архаику. Насчет ССЖ в пулково, как факт свершившийся, вам здесь не раз говорили, не нужно поперед батька скакать и так уверенно загадывать наперед, это не приветсвуется...

29.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, это минус. Кроме лишнего веса - это говорит о несовершенстве алгоритмов вашей ЭДСУ, что без троссов не смогли сделать и сертифицировать систему. Как показало пикирование - надежность якобы 4-х кратно зарезервированной системы - аховая, и тросы не помогли педотвратить. Помогла только достаточная высота. Ксати, двухкратного пикирования...

У джета кстати, сертифицировано не только в АРМАК но и в ЕАСА


Долотовский пишет: Поскольку СДУ проектировалось без мех. резерва, то требования по надёжности были заложены ого-го какие! … на борту фактически раскинута двухуровневая сетевая структура, с таким количеством «узлов» - компьютеров, что говорить о резервировании в традиционном подходе по-канально уже невозможно.

Валерий Попов пишет: От себя добавлю, что в результате получилось. При сертификации в EASA их эксперты уделяли большое внимание отказам, влияющим на прочность. При этом работали они достаточно просто - сравнивали перечень отказов А-320 с нашим, когда находили расхождения спрашивали - почему на А-320 есть, например, отказ вида самопоизвольного отклонения более, чем одного органа управления, а у вас нет? В ответ мы им показывали вероятности отказов порядка 1Е-20 или 1Е-23! Иногда они просто не верили и требовали проводить анализы, несмотря на то, что вероятность отказа была ниже 1Е-9.


**
а вы троссами хвалитесь :) не понимая, что они и показывают то, что у вас самолет предидущего поколения. Все новые боинги, айрбасы и бомбардье - все новые самолеты в мире идут безо всяких троссов, только полное fly-by-wire. Но вы да, хвалитесь своим архаизмом, что ж вам ещё остается то...

29.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет ССЖ в пулково, как факт свершившийся, вам здесь не раз говорили, не нужно поперед батька скакать и так уверенно загадывать наперед
====
ну вы и к себе примените сей совет. Помнится тут почти год ваша группа в плосатых купальниках радовалась что де вот вот опцион ещё на 6 штук реализуют в ГТК Россия. А выходит в итоге наоборот. К слову, и ждать то не долго осталось. К 2014-му году должны заменить. Вот как только новые ССЖ пойдут в АФЛ, первые 10 вероятно полетят в Питер, а ан-ы оттуда полетят в Грозный.

кстати хотелось бы прокомментировать следующий абзац

"«Россия» лишь частично интегрирована в группу «Аэрофлот», что создает конфликт интересов с другими «дочками», выполняющими рейсы из «Пулково». Теперь маршрутная сеть «России» будет строиться в интересах всей группы."

это означает что рейсы типа Питер-Москва на ан-148 должны кануть в лету - нечего конкурировать с головным Аэрофлотом. А с ними могут и рекордные налеты, в других городах чай не такая оборачиваемость.
Да и вообще странно было видеть столько рейсов и АФЛ и её дочек по одному и тому же маршруту, к тому же на мелких 68 местных аэропланах

29.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
очень просто. я вам говорю - гтк приводит налет на исправный, с вычитанием периодов неисправностей и форм
****************

врать не надоело??? налет на исправный ГТК выдало только один раз...

musha пишет
забавно еще что налет гтк выдается за налет ан148 вообще )
****************

так и у ссж налет ы "Армавиа" не смотрим вообще...

29.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
да да да петя, ловкость рук, и куча вранья, только вашего. я называл не общий налет, а констатирвоал простой факт, что, повторюсь, только один борт за октябрь налетал более 250 часов, один борт за сентябрь налетал более 250 часов, в августе вообще ни одного борта более 250 часов не налетало.
**************
В очередной раз пойманному на враках Владимиру остаётся только сильнее крутить руками. В надежде на то, что окружающие не заметят перехода с "налёта на исправное ВС" на просто налёт за месяц. Который с т.з. Владимира совсем не одно и то же, что общий на лёт на ВС.
Владимир - он такой Владимир :-)

28.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
при чем тут исправность, формы и границы месяца?
*************
Смотрите, сколь отчаянно Владимир пытается соскользнуть с темы налёта на исправное ВС :-)

28.11.2012 skydiver000 пишет:
глупости. У первого троссовая проводка (хоть и дублирующая) - второй полностью цифровой.
************
А вот это неправда. Ан-148 в отношении проводки управления представляет собой довольно интересное явление: дублирующая механическая проводка есть во всех каналах кроме... канала поперечного управления. Элероны и интерцепторы (спойлеры? лень открывать РТЭ) имеют только ЭДСУ. В результате говорить об обеспечении надёжности за счёт дублирования механической проводкой можно только с оговорками, про которые паны анофаны систематически забывают. Но зато она (механическая проводка) есть как факт. Хоть и не везде. Почему сделали именно так? Не знаю. Школа гражданского авиастроения наверное такая.

29.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> врать не надоело??? налет на исправный ГТК выдало только один раз...

постоянно повторяемая цифра 300-350 это налет на исправное судно. потому что средний месячный налет в районе 250 часов.

> так и у ссж налет ы "Армавиа" не смотрим вообще...

он один, на статистику сильно не влияет. а вот 2 у полета, 2 у ангары и 3 у мау понизят отличную статистику гтк до уровня ссж в афл.

29.11.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет итальянскому кризис-менеджменту ил "Алиталии"
<<<>>><<<>>>

Просто умиляет, как сотрудник АНТК переживает за иностранную а/к, за компетентность ее сотрудников. Это же какое нужно большое и сострадательное сердце иметь, чтобы так просто по доброте душевной переживать за чужую страну, чужую компанию. И все это совершенно бескорыстно, понятное дело.

29.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чергова ПЭРЭМОГА Ан-148 - совершил УСПЕШНУЮ АВАРИЙНУЮ посадку в аэропорту Харькова, с 43 пассажирами на борту.

http://korrespondent.net/ukraine/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.