Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.10.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно я девять насчитал. 6 - Ан-148-100 возящих пассажиров, 1 - отправленый на доработки 61701, но его тоже считаем. 1 - проходящий летные ипытания, который скоро будет как 61705. И 1 - Ан-158 (Ан-148-200). 6+1+1+1=9 Кстати потом shly123 исправился и сказал что 9. Итого: вижу что Вы опять пытаетесь обвинить человека в грехах.

11:23 shly123 пишет:
плюс если добавить облетываемый-испытуемый 148-200 (158), то летает уже 10. и это только начало.

12:58 Denik пишет:
158 он же 01-02 (второй) входит в 9.

14:36 shly123 пишет:
12:58 Denik пишет:
158 он же 01-02 (второй) входит в 9.

Согласен. Сорь.

Т.е., уважаемый Петр, вы вырвали фразу человека из диалога и пытаетесь на ней построить обвинение. Как похоже на суперкукушкафилов :)

02.10.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все таки летающих только 8

http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148

02.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148

russianplanes - Эта штука - приятная и полезная, порой, ее приятно читать и узнавать. Спасибо создателям - сколько работы и контактов...
Она(информация) - создается из источников... И она может опаздывать на несколько месцев.

02.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир: Вы наверное имели ввиду 61706 ?
и в реестре очепятка, надо им написать

02.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный спор получается. Один или два? Один это конечно же не вах. А вот если уже сразу два то это супер, надо трубить в фанфары и ходить с высокоподнятой головой.

03.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Интересный спор получается. Один или два? Один это конечно же не вах. А вот если уже сразу два то это супер, надо трубить в фанфары и ходить с высокоподнятой головой.

да нет никакого спору, просто я призабыл что ан-148 0102 переделка в 200(158). потом вспомнил. а то, что Ласточки летают
то каждая нам дорога! и это - только плюс.

03.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и в реестре очепятка
исправил, спасибо :)

> Она(информация) - создается из источников... И она может опаздывать на несколько месцев.
преимущественно из-за нашей же тормознустости и методики работы. Стоит уделить больше внимания одному типу - сразу снижается степень актуальности по другим. Обратная сторона желания объять необъятное.

03.10.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К.Ярослав. Точно, причем ранее написал именно как 61706, а повторно перепутал, извините 6).

2ktjyh Ftl Спор конечно интересные, особенно на фоне ССЖ, которых "ноль повдоль". Да и Ан-148 не один или два, а все таки 9. Если конечно считать 61701 нелетающим, с чем я в корне не согласен, то тогда 8. Ну или 61706 считать что ещё не летал, то же вариант. А атк все таки 9-ть, учитывая что на начало года их было 3, если мне память не изменяет, то не плохо для того состояния авиапрома который есть. будем надеятся что за 2011 год сумеют сделать 10-12 самолетов как минимум.

03.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина и РФ намерены к 2014 г. выйти на производство 60 самолетов Ан-148 в год
http://www.wing.com.ua/content/view/7960/38/
"- Комментируя возможность установки на Ан-148 российско-французского двигателя, Д.Кива подтвердил, что такой вопрос обсуждается. "Мы направили запрос на характеристики двигателя, но, к сожалению, до сих пор не получили материалы", - сказал генконструктор. При этом он заверил, что "Антонов" выполнит все обязательства по закупке двигателей (около 100 единиц) для этой авиамашины перед украинским предприятием "Мотор Сич"."


Rolls Royce намерена сотрудничать с «Антоновым»
http://www.wing.com.ua/content/view/7963/38/
"-«Украина является одной из ведущих стран в проектировании гражданских грузовых самолетов», — сказал он.
По словам Кея, одним из преимуществ авиадвигателей Rolls Royce является широко развитая сеть технического обслуживания. «Мы оказываем техническую поддержку 600 авиакомпаниям», — сказал представитель британской фирмы. В связи с этим он напомнил, что украинское авиапредприятие «Днеправиа» эксплуатирует самолеты Embraer-145 с двигателями Rolls Royce.
На украинско-британском бизнес-форуме, состоявшемся на стенде ГП «Антонов», Кей также подчеркнул заинтересованность в развитии сотрудничества с украинскими научно-исследовательскими и проектными институтами. По его словам, таким образом компания ищет новые идеи, а не пытается снизить расходы на разработки. «Тут вопрос не в деньгах, а в интеллекте», — сказал топ-менеджер Rolls Royce."

Без коментариев - сплошная гостайна. Так, в какую степь клонит Роллс?.. - 124, 70, КС...

03.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 KTB KTB пишет

по первой ссылке по моему мнению это "мягкое" указание на то, чтобы так сказать не обидеть разработчиков Сама, что движок пока не годится и на это надо минимум 2-3 года чобы этот вопрос
рассмотреть применительно к Ласточке Ан-148, а к тому времени новое что-то уже может быть.

Кстати, когда мы уже дождемся как в звездных войнах самолеты)))) включил какой-то там импульсный двигатель, работающий на магнитном поле земли и вертикалка до границ атмосферЫ)))))))

03.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 А. Павел
- Спасибо.

03.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну или 61706 считать что ещё не летал, то же вариант.
http://russianplanes.net/ID29020 - позже обещают ещё фото выложить

03.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 А. Павел пишет:
http://russianplanes.net/ID29020 - позже обещают ещё фото выложить

спасибо. в википедии уже на ссылке стоит.

04.10.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 набирает популярность среди украинских авиакомпаний. В пятницу "Днеправиа" и "Донбассаэро" подписали соглашения с "Антоновым" о лизинге двух и — совместно с "АэроСвитом" — пяти Ан-148 до конца 2011 года. Еще шесть самолетов намерена купить госкомпания "Украина". Но даже в случае привлечения финансирования для реализации этих заказов на сумму около $320 млн технически выполнить их в заявленные сроки "Антонов" не способен, уверены эксперты...
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1515995

05.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но чтоб ту способность возобновить заказы необходимы

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.