Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждали уже. Это ещё в воскресенье было.

По официальной версии отказ одного топливного насоса. Самолёт до сих пор в Харькове, пассажирские рейсы остальных двух так и не возобновлены. Вчера только UR-NTA немного покрутился на малой высоте у Киева с позывными "Антонова".

29.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ndia Issues RFP For 56 Cargo Aircraft
By Jay Menon
Source: Aerospace Daily & Defense Report
November 27, 2012
NEW DELHI — India has issued a request for proposals for 56 cargo aircraft to replace its air force’s aging fleet of Hindustan Aeronautics Ltd.-built Hawker Siddeley 748M Avro aircraft, according to a defense ministry official.

Under the deal, the first 16 aircraft will be directly procured from the chosen foreign vendor, which will then have to partner with an Indian firm that will manufacture the remaining 40. Out of those 40, 16 must have 30% indigenous components, while 24 must have 60% locally procured parts, the official says.

The Indian air force (IAF) is looking at several options including IL-114 variants from the Russian Ilyushin Aviation Complex, Ukrainian An-148 Antonov, the twin-turboprop European EADS Casa C-295 and Italian Alenia C-27J Spartan medium-sized military transport aircraft.

“The RFP made it clear to foreign players that they will have to select an Indian partner for this project,” the official tells Aviation Week. The first aircraft is expected to be delivered in the next four to five years, after an official agreement is signed. The entire deal is estimated to be worth $2.5 billion to $3 billion.

The program is expected to boost manufacturing of transport aircraft in the country and bring in new business opportunities for Indian private players in the aviation market.

29.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сие - ну, насчет того, что пора менять старенькие Hawker Siddeley 748 - уж и ожидалось...

...и даже, как бы - намекалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/196.html#p205353

...ну, финансовый год в Индии, как известно, "начинаицца" с апреля-месяца... ишшо не раз сей тендер смогут и отметить... и снова провозгласить... как уж не раз бывало...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аэрофлот" подумывает вывести воронежские Ан-148 из парка дочерней компании "Россия"
Поделиться


Авиакомпания "Аэрофлот" намерена вывести самолеты Ан-148 воронежского производства из парка своей "дочки" - компании "Россия", сообщают "Ведомости" со ссылкой на презентацию замгендиректора "Аэрофлота" Джорджо Каллегари.

В своей презентации топ-менеджер назвал самолет "устаревшим" (напомним, первый Ан-148 был собран только в 2009 году/ - ред.), а его ремонт и логистику запчастей - неналаженными. По подсчетам господина Каллегари, вывод из эксплуатации Ан-148 (их у "России" шесть) уже в 2013 году должен снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд рублей.

Кроме Ан-148 выводу из авиапарка могут подлежать также Boeing 767 и Boeing 737. Таким образом, в 2014 году в парке "России" должны остаться только самолеты двух типов: Airbus A320 и SuperJet 100. Их авиакомпании передаст из своего парка "Аэрофлот".

На воронежском авиазаводе, который осуществлял сборку самолетов Ан-148, отметили, что лайнеры были взяты авиакомпанией на условиях лизинга у "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). "Вне зависимости от того, останутся ли самолеты у "России" или будут каким-либо образом переданы другой авиакомпании, завод продолжит на должном уровне обеспечивать эксплуатацию машин", - отметили на ВАСО, добавив, что лайнеры имеют хорошие технические характеристики, а налет каждого из шести Ан-148 в среднем достигает 300-350 часов в месяц. При этом их суммарный налет с начала эксплуатации превышает 25 тыс. часов.

Представитель ИФК Андрей Липовецкий отметил, что по условиям договора авиакомпания может либо обменять эти самолеты, либо выкупить их. В настоящее время, по его словам, ведутся переговоры об обмене лайнеров на новые Ан-148 воронежского производства. В целом представитель лизинговой компании был крайне удивлен использованными топ-менеджером формулировками при характеристике этих самолетов и назвал их "частным мнением", противоречащим остальным высказываниям руководства авиакомпаний в адрес самолета.

"Производство Ан-148 началось около трех лет назад, поэтому "устаревшим" его назвать никак нельзя. Что касается технических характеристик и условий обслуживания самолетов, то само руководство авиакомпании "Россия" неоднократно отмечало высокий уровень налетов этих лайнеров для самолетов подобного рода и эффективность этих машин", - отметил он.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/29/244700.html

29.11.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно мучает такой вопрос. Если российским авиакомпаниям (России)не нужен российский авиапром и соответственно российские самолеты, то зачем нужны России российские авиакомпании? Пусть меж городами и весями необъятной державы летают, люфты, чехи, поляки и прочие турки, да даже хохлы. Надо быть последовательными в стремлении к либеральной экономике.

Я тут давеча интересовался рейсами на новый год до городу Парижу. Так вот перелет на одни и те же даты, туда обратно Ростов-Париж-Ростов начинается у Эрофлота с 46 000 р. А Аэросвит довезет за 18 000р., люфты - 19 000р., (от Ростова до Донецка 180 км.)

29.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А меня в связи с этим сообщением: "Авиакомпания "Аэрофлот" намерена вывести самолеты Ан-148 воронежского производства из парка своей "дочки" - компании "Россия", сообщают "Ведомости" со ссылкой на презентацию замгендиректора "Аэрофлота" Джорджо Каллегари". мучает вопрос, кто в этом случае на денежки попадает ВАСО или ИФК?
Здается мне, что это политика и следующим шагом, логично будет, возместить убытки из бюджета.

29.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>и следующим шагом, логично будет, возместить убытки из бюджета.

У украинского бюджета на это денег не хватит. А так да, было бы логично, если он напрямую или через ГП Антонов оплатит убытки ИФК, ВАСО и ГТК, которые они несут в связи с тем, что самолет Ан-148, вопреки многочисленным заверением Антонова (и прочих сычей) является неконкурентоспособным.
Но чего-то сильно сомневаюсь, что они заплатят.

29.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:42 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Авиакомпания "Аэрофлот" намерена вывести самолеты Ан-148 воронежского производства из парка своей "дочки" - компании "Россия", сообщают "Ведомости" со ссылкой на презентацию замгендиректора "Аэрофлота" Джорджо Каллегари...."

- Наверное потому, что средний налёт на один среднесписочный борт Российско-Украинского Ан-148 пока примерно в 2 (два) раза выше, чем у Европейско-Американо-Российского ССЖ-о...

P.S.: - Конкурентов надо уничтожать на земле!
/из Карманного справочника по авиа-конкурентоспособности /

29.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 f4f2 пишет:
У украинского бюджета на это денег не хватит
============================================
Ну почему же нехватит. Если верить прессе Украина, недоплатила зе газ за 2011-2012 около 3,5 млрд. убитых енотов.

29.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит скрытый мат

29.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Здается мне, что это политика и следующим шагом, логично будет, возместить убытки из бюджета.

Очевидно ифк. Но как правильно заметили выше, одно временно заявили про ан148 в Грозный. Видимо это они и есть.

29.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Но как правильно заметили выше, одно временно заявили про ан148 в Грозный
===============================
Да скорее всего так. При этом я склонен предположить, что сей самоль будет вытеснятся в местные компании с последующим сворачиванием темы в ближайшие 2 максимум три года. И не потому-что он такой плохой, а потому, что так надо.

29.11.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<<<Давно мучает такой вопрос. Если российским авиакомпаниям (России)не нужен российский авиапром и соответственно российские самолеты, то зачем нужны России российские авиакомпании? Пусть меж городами и весями необъятной державы летают, люфты, чехи, поляки и прочие турки, да даже хохлы.

+999999999999999999999999999

29.11.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Давно мучает такой вопрос. Если российским авиакомпаниям (России)не нужен российский авиапром и соответственно российские самолеты, то зачем нужны России российские авиакомпании? Пусть меж городами и весями необъятной державы летают, люфты, чехи, поляки и прочие турки, да даже хохлы. Надо быть последовательными в стремлении к либеральной экономике.
--
Авиакомпании налоги платят. Большие. Чтобы в стране была хоть какая-то медицина, образование и пенсия.
А авиапром пока что только прожирает бюджетные деньги.

29.11.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если на то пошло, то продолжая аналогию, можно сказать, что запретив нашим авиалиниям покупать что-либо, кроме отечественной техники в принципе, мы тоже можем получить прибыль с авиапрома.

Не то чтобы я поклонник такого шага, но тезис о том, что авиакомпании все такие пушистые, а авиапром - сплошной Мордор, уж точно не соответсвует действительности. Равно как и антитезис.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.