Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240248 пишет Авиакомпании налоги платят. Большие. Чтобы в стране была хоть какая-то медицина, образование и пенсия.
А авиапром пока что только прожирает бюджетные деньги.
**********************
Ну да махнули, выкорчёвывание авиапрома можете начинать с вертолётной серии и военной авиации, особо идущей на экспорт.

29.11.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Не то чтобы я поклонник такого шага, но тезис о том, что авиакомпании все такие пушистые, а авиапром - сплошной Мордор, уж точно не соответсвует действительности. Равно как и антитезис.
--
Везде есть полутона.

>>Ну да махнули, выкорчёвывание авиапрома можете начинать с вертолётной серии и военной авиации, особо идущей на экспорт.
--
Мы вроде в этой ветке не вертолёты обсуждаем.

29.11.2012 5kopeek пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 vasibiriyk пишет:
При этом я склонен предположить, что сей самоль будет вытеснятся в местные компании с последующим сворачиванием темы в ближайшие 2 максимум три года. И не потому-что он такой плохой, а потому, что так надо.
============
+1. Причем относится это исключиельно к 148-му.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5kopeek, а добавил всего одну. Зажал? :)))

29.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Причем относится это исключиельно к 148-му.

почему к 148? про ссж тоже только и разговоров проего вытеснение в рег дочки афл

29.11.2012 5kopeek пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:13 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
5kopeek, а добавил всего одну. Зажал? :)))
===========
Добавил достаточно. Зачем деньгами разбрасываться? ;))

29.11.2012 5kopeek пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:20 musha пишет:
почему к 148? про ссж тоже только и разговоров проего вытеснение в рег дочки афл
=======
Время покажет...

29.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет: Если российским авиакомпаниям (России)не нужен российский авиапром и соответственно российские самолеты, то зачем нужны России российские авиакомпании? Пусть меж городами и весями необъятной державы летают, люфты, чехи, поляки и прочие турки, да даже хохлы.
=====
во первых, неверен тезис номер 1. Российские АК покупают продукцию российского авиапрома. Например, Суперджет заказан: Аэрофлотом, Ютэйром, Газпромавиа, Трансаэро и тд. Ту-204 заказан краснокрылыми и трансаэро. Ил-96 летает в Аэрофлоте. Вертолеты летают у ЮТЭйра. МС-21 заказан аэрофлотом.
Следовательно, непрвильно говорить о том, что российские АК вообще не покупают российскую же технику.

во вторых, неправильна сама постановка вопроса "российским авиакомпаниям не нужен российский авиапром". Да, АК не нужен никакой авиапром. Им нужен продукт - самолет + ППО. Им плевать глубоко на заводы и прочих смежников, им надо безопасно и недорого перевозить население и грузы. Авиапром должен быть нужен правительству, министрам, ОАК, но никак не авиакомпаниям.

в третьих: отсюда следует, что авиапром должен поддерживаться министрами. А наши АК возьмут товар, если он соответствует цена/качество. Ну и если их немного к этому подтолкнуть, скажем распределяя загран-маршруты.

И в четвертых, вы комментировали новость про передачу Ан-148 из Пулково в Грозный. Так что ж такого то? И то и другое - российские АК. А самое главное - ан148 не являеся российскм самолетом, это лицензионная сборка иностранного лайнера с довольно низким %% локализации причем за убытки почему то платит не владелец КД и прав на изделие - а российский бюджет и российский эксплуатант ГТК"Россия"

Все сказанное вами не имеет к ан-148 отношения

29.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:57 skydiver000 пишет:
И в четвертых, вы комментировали новость про передачу Ан-148 из Пулково в Грозный.
====
вот же трепло базарное, когда такая новость-то была?

29.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. новость была о том, что Аэрофлот хочет избавиться от 6-ти Ан-ов, ныне летающих ис Пулково.
2. ранее была новость о том, что Грозный ждет в ближайшее время как раз 6 ан-148.

алкоголик с рацией, попробуй сопоставить 1 и 2.

конечно, есть шанс что в Грозный будет переданы каки то другие ан-ы, в т.ч. и вновь построенные. Однако новые строят для госструктур и сроки срывают. Так что вряд ли. Есть шанс что заявленный отказ от эксплуатации ан-148 будет перенесен или отменен. Например, если ВАСО продолжит их поддерживать за свой счет, или если правительство вдруг доплатит за это дело и тд. Есть шанс что и чеченам ничего не дадут или они сами не возьмут.

однако текущее состояние слухов именно таково: 1 + 2 = есть ненулевая вероятость их перелета в Грозный. Может и техник УУЛИ туда переселится? :)

29.11.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтобы подготовить в грозном специалистов на 6 Ана нужно как минимум 2 года,думаю разговор не о чём...а в гтк россии новость о выводе самолёта приняли с иронией и готовят новую группу на переучивание

29.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:11 skydiver000 пишет:
1. новость была о том, что Аэрофлот хочет избавиться от 6-ти Ан-ов, ныне летающих ис Пулково.
2. ранее была новость о том, что Грозный ждет в ближайшее время как раз 6 ан-148.
=======
клоуны на марше... т.е. в Питере сегодня взяли, и вот в Грозный, в чисто поле, завтра отдали, ай маладца...
оставь в покое Ласточку, она сама как-нибудь отобъется от ворон, я вот тебе, аналитик нулячий, другую работу подкину, более тебе по силам: пристрой куда-нибудь, вот этот заказ ГСС:
22.06.2011 Blue Panorama Airlines 2013 / поставка 95B 12 ед. -соглашение о поставке (это с мурзилки твоей)
а то пока тыт тут пока Аны в Грозный пристаривал, Blue Panorama обонкротилась...

Авиакомпания Blue Panorama является одним из средних по возможностям авиаперевозчиков, имеющих итальянскую регистрацию. Компания существует с 1998 года и выполняет, как регулярные, так и чартерные авиарейсы, работая из трех базовых аэропортов – Рим, Милан и Болонья. Хотя в состав парка перевозчика сегодня входит шесть самолетов Boeing-737 и четыре Boeing-767, Blue Panorama планировала расширить свой флот за счет региональных самолетов. С этой целью в 2011 году было подписано предварительное соглашение на покупку 15 самолетов типа SSJ-100.
Но в планы дальнейшего сотрудничества с Blue Panorama существенные коррективы может внести начатая недавно процедура банкротства авиакомпании. Еще в начале 2012 года, Blue Panorama планировала объединиться с более крупной Alitalia, что говорит о не совсем уверенной рыночной позиции перевозчика. Но, по каким то причинам объединения так и не провели. И вот теперь компания сообщила о начатой процедуре банкротства. На проект с Blue Panorama очень сильно рассчитывали и в ГСС (компания «Гражданские самолеты Сухого»), и в SuperJet International, ведь появление первого заказчика из ЕС, тем более, на такое количество самолетов, являлось бы довольно важным событием.

30.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> готовят новую группу на переучивание

а зачем? очередная партия старых выбыла на свеже пришедшие а320?

30.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чтобы подготовить в грозном специалистов на 6 Ана нужно как минимум 2 года

и почему так долго? гтк и ангара быстрее справились.

30.11.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для АН148
Спасибо за хорошую новость.
Ваш коротенький комментарий - и еще один день антипиарщиков прошел впустую. А завтра опять рано вставать и сюда на работу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.