Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ваш коротенький комментарий

этот товарищ докладывал уже много раз что договора на поставку доп ан148 в гтк подписанны. и вот вот, на след неделе объявят.
в любом случае не он и не его круг общения будет решать что станет с ан148 в гтк.

30.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.11.2012 skydiver000 пишет:

> И в четвертых, вы комментировали новость про передачу Ан-148 из Пулково в Грозный. Так что ж такого то?
> И то и другое - российские АК. А самое главное - ан148 не являеся российскм самолетом, это лицензионная
> сборка иностранного лайнера с довольно низким %% локализации причем за убытки почему то платит не владелец КД и
> прав на изделие - а российский бюджет и российский эксплуатант ГТК"Россия"

До чего же нехитрая схема провокации на срач у этого петрушки :))

Вводная "вы комментировали/написали, ..."

Далее следует нагло приписываемая оппоненту собственная фантазия, составленная из (желательно) уже упоминавшихся оппонентом слов.

Ну и далее следует фарш уже из (частично) собственных, постоянно и неутомимо повторяющихся фантазий :)).

30.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





28.11.2012 musha пишет:

> Украинцы не спросили на базаре, какой базару нужен самолёт, а на скорую руку стяпляпали как умели из чего было.

не совсем так. просто когда они начинали ан148, тенденция к вытеснению реактивных из ниши до 100 еще не была так очевидна. ссж успел вильнуть в нишу 100, но только потому что начался несколько позже.


________



Суперджет начался в том же самом 2001 году. Но тут есть два важных пункта.



1) Ыкраина начала сразу собирать осёл на коленке из того, что имелось, а Михал Асланыч первые 2-3 года ходил по базару и уточнял, что нужно (ну хоть в какой-то степени).



2) даже если бы Украина и догадалась сделать 100-местный осёл, то он был бы таким же посмешищем, как нынешний осёл.



Действительно, мы с Вами знаем шо просто растянуть осёл нельзя ибо получится осёл с максимальной дальностью (как посчитал ув. г-н Иванченко Вольдемар) 1500 км.



Таким образом, нужно увеличивать взлётный вес. Плюс более мощный двигатель. Ну допустим есть Д-36, который поднимает 47,8 тонн Ту-334. Но на осле он такой вес не поднимет, ибо у удлинённого осла очень маленький тангаж на взлёте. То есть нужно большее крыло. То есть большее крыло, опять же усиление конструкции и понеслась. Обычно пустой вес больше половины взлётного. То есть если осёл 158 весит 28 тонн, то поднять взлётный вес до 47,8 с увеличением площади крыла, усилением шасси и т.п - получишь 30 тонн пустого веса. В результате осёл-158 получился бы с весом 30 тонн, крылом площади 100 кв метров, и взлётным весом 47,8 как у Ту-334. Это дало бы максимальную дальность 2500 км, но расход керосина был бы не 2 с небольшим тонны в час, как у осла, а 2200-2300 кг/ч. На Махе 0.74. Это убожество на самом деле было бы точно также никому не нужно, как сегодняшний осёл.




30.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый этап передачи Ан-148 в АК "Ангара" завершён.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/29/244730.html

30.11.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда летать то будут? Долго ещё в Иркутске стоять будут?

30.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Действительно, мы с Вами знаем шо просто растянуть осёл нельзя ибо получится осёл с максимальной дальностью (как посчитал ув. г-н Иванченко Вольдемар) 1500 км.
******************

не надо приписывать мне свои слова. дальность полета ан-158, согласно новости о получении сертификата на сайте МАК, составляет 2400 км... А свое вранье не надо пытаться прикрывать моим именем

30.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240248 пишет
А когда летать то будут? Долго ещё в Иркутске стоять будут?
*************

по плану с 15-го декабря начнутся перевозки

30.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по плану с 15-го декабря

в расписании "Ангары"- с 17.12 в Новосибирск, 4 рейса в неделю, и с 20.12 - в Мирный, 2 рейса в неделю.
Но продажа еще не открыта.

30.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как обычно. От момента получения ан-а в АК до первого полета - не меньше месяца.

Это Суперджет летит на 2-й день. А ан... Сначала АК год готовится к приему. Потому еще месяца пол она привыкает к такому щасстю. Или "дорабатывает напильником"? :))

30.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полтора месяца то бишь

30.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Полтора месяца то бишь

пока Ангара не получила третий крафт (т.е. до позавчерашнего дня), как они могли планировать его на регулярные рейсы, имея за душой только Ан-24?

Они и сейчас-то осторожничают - шесть рейсов в неделю на весь парк 148-х, а после НГ и вовсе до четырех уменьшают. Хотя, возможно, что-то еще на чартеры запланировано.

30.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... ОАО "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) в среду, 28 ноября, предала в финансовый лизинг ОАО "Авиакомпания "Ангара" (Иркутск) третий ближнемагистральный самолет Ан-148-100Е постройки ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО)...
... На Ан-148 для "Ангары" были проведены дополнительные доработки, позволяющие эксплуатировать воздушные суда в условиях рекордно низких температур. В частности, речь идет об улучшенном обогреве дверей и люков, возможности посадки на неподготовленные грунтовые полосы, повышенной защищенности двигателей от промерзания...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/29/244732.html

30.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера возобновились полёты украинских Ан-148, UR-NTD тоже домой из Харкова перегнали.

30.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:44 skydiver000
Как обычно. От момента получения ан-а в АК до первого полета - не меньше месяца.
Это Суперджет летит на 2-й день.

09:11 OldChukchi пишет:
пока Ангара не получила третий крафт (т.е. до позавчерашнего дня), как они могли планировать его на регулярные рейсы, имея за душой только Ан-24?
============
Я давно говорил, что нулевой воинсвующий профан ,с маникальной идеей зацикленности на ССЖ. Мало -мальски знакомомму с азами авиции знакомо понятие "резервирование" ,количество бортов по-минимуму, принцип больший-меньший-да, меньший-больший-нет и прочие азы... а тут радости полные штаны, что ССЖ с исправными документами на 2-й день полетел, а у Ангары с исправными документами ждут третий борт, но то таке, вы, нулевой не отвлекайтесь, рассказывайте дальше о том, как вы догадались, что "скоро 6 Анов из Пулково уходят в Грозный". Я кстати больше чем уверен, что из этого пука в лужу господина Каллегари ибо во-первых отчетец его странный, убытки от эксплуатации Ан-148 (фикция?) он исправно намалевал, а вот об убытках от эксплуатации ССЖ за тот же период - молчок, хотя они известно есть, и не малые...

30.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо было Армавиа посоветовать не юзать Гагарина, до получения третьего борта...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.