Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Надо было Армавиа посоветовать не юзать Гагарина

а что, приказ Минтранса РФ за нумером 95 от 15.04.2010 на Армавиа тоже распространяется? Я просто не в курсе.

Впрочем, приказ н-р 65 от 16.03.2012 эти правила несколько меняет, но он, боюсь, еще не вступил в силу - когда он там официально опубликован-то был?

30.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 OldChukchi пишет:

> Надо было Армавиа посоветовать не юзать Гагарина

а что, приказ Минтранса РФ за нумером 95 от 15.04.2010 на Армавиа тоже распространяется?
==========
даже если распространяется, наличие во флоте "Армавиа" 2-х А-320 и 3-х В-737 господину Исакову ни о чем не говорит...

30.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> когда он там официально опубликован-то был?
во блин, дата публикации - 28.05.2012, вступление в силу - спустя 180 дней.

т.е. как раз до 28.11.2012 правило "но не менее трех однотипных воздушных судов" еще действовало.

30.11.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока Ангара не получила третий крафт (т.е. до позавчерашнего дня), как они могли планировать его на регулярные рейсы, имея за душой только Ан-24?
______

Ну Полету это не мешало выполнять регулярку. Тут уже об этом писалось. Или они грузовыми Ил-96-400Т резервировали?

30.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Полету это не мешало выполнять регулярку.

ну СААБ-2000 у них есть, может ими и резервировали. Или под честным словом ходили :)

30.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет
Ну Полету это не мешало выполнять регулярку. Тут уже об этом писалось. Или они грузовыми Ил-96-400Т резервировали?
**************

вы можете резервировать больший самолет меньшим, но при условии ограничения загрузки и дальности возможностью меньшего самолета...

30.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Левые отмазки, радист, как всегда. "Правило может быть действовало а может и нет но в любом случае до 28.11.2012"
Смотрим на календарь. Что ж они вчера не залетали?

Третьего ждали? Так и 3-й уже прилетел. А все чего то ждут. Напильника? Ах ну да, виноват во всем я. По обзывайтесь еще, легче станет. А лучше горiлку новую откройте

30.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

горілку то я открою, но от этого 3-й не окажется в Иркутске, в Воронеже еще он. "Передали" не значит "приняли/перелетел"

30.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 skydiver000 пишет:

> А все чего то ждут. Напильника?

Не прошло и трёх недель после обсуждения в этой ветке именно этого вопроса, как скоморохи, подталкивая друг друга, опять затянули песню про "напильник для Анов" и иже с ними :))

-
Как отметил А.Юртаев, получив первые три самолета, перевозчик включит их в свидетельство эксплуатанта и сможет уже в середине декабря начать полеты на новых машинах. "Мы планируем приступить к коммерческим полетам (на Ан-148 - "АвиаПорт") с 15 декабря 2012 года. Сейчас идут процедуры сертификации, как правило, они занимают порядка двух месяцев. Но так как мы очень тесно работаем, и к нам с пониманием относятся представители Росавиации, рассчитываем эту процедуру максимально ускорить", - сказал он.
-
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/02/243440.html

30.11.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну СААБ-2000 у них есть, может ими и резервировали. Или под честным словом ходили :)
_____________

Ну так и у Ангары есть Ан-24, он как и СААБ по вместимости до Ан-148 не дотягивает, а уж честных слов для такого дела найдется не меньше чем в Полете.

30.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Передали" не значит "приняли/перелетел"
====
опять же, вопрос. Передали в среду, а к пятнице никак не пелетает никак.


"Сейчас идут процедуры сертификации, как правило, они занимают порядка двух месяцев."
====
а до этого целый год чем занимались, интересно. И почему у аэрофлота и армавиа сии процедуры не занимали столько месяцев. впрочем, вопросы риторические

30.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а до этого целый год чем занимались, интересно

ну пилот гтк вчера подстелил же соломки )) минимум 2 года говорит надо готовиться теперь на ан148.

30.11.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha



чё ты придумываешь и переварачиваешь с ног на голову,я писал о том что подготовить персонал на 6,повторяю 6 бортов,надо около 2 лет.президентский отряд год назад начал подготовку пилотов,и до сих пор идёт ввод.

30.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никто же не говорит что передача или ввод будут одномоментными. даже если предположить маловероятный случай передачи ан148 из гтк в грозный, очевидно же что это будет растянутый на время процесс, возможно с миграцией части персонала.

а парашутисту по срокам можно сказать что по некоторым сообщениям якутия уже месяц не принимает ссж изза неготовности бумаг.

30.11.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha



лучше подскажи почему в шрм 1 стоит 5 перебинтованых(зачехлёных) джета,что аж эрофлот решил их на хранения поставить в перми,типо дороговато простаивать в москве,так вот маша дорогая,оплата за стоянку на сколько я знаю надо оплачивать при стоянке более 3 часов,и чтоб за неё не платить надо чтоб самолёт всё время летал,как у нас Ан148,но когда ссж бетон давит то лучше пусть в перми

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.