Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> Надо было Армавиа посоветовать не юзать Гагарина
а что, приказ Минтранса РФ за нумером 95 от 15.04.2010 на Армавиа тоже распространяется? Я просто не в курсе.
Впрочем, приказ н-р 65 от 16.03.2012 эти правила несколько меняет, но он, боюсь, еще не вступил в силу - когда он там официально опубликован-то был?
12:23 OldChukchi пишет:
> Надо было Армавиа посоветовать не юзать Гагарина
а что, приказ Минтранса РФ за нумером 95 от 15.04.2010 на Армавиа тоже распространяется?
==========
даже если распространяется, наличие во флоте "Армавиа" 2-х А-320 и 3-х В-737 господину Исакову ни о чем не говорит...
> когда он там официально опубликован-то был?
во блин, дата публикации - 28.05.2012, вступление в силу - спустя 180 дней.
т.е. как раз до 28.11.2012 правило "но не менее трех однотипных воздушных судов" еще действовало.
пока Ангара не получила третий крафт (т.е. до позавчерашнего дня), как они могли планировать его на регулярные рейсы, имея за душой только Ан-24?
______
Ну Полету это не мешало выполнять регулярку. Тут уже об этом писалось. Или они грузовыми Ил-96-400Т резервировали?
> Полету это не мешало выполнять регулярку.
ну СААБ-2000 у них есть, может ими и резервировали. Или под честным словом ходили :)
unntovb пишет
Ну Полету это не мешало выполнять регулярку. Тут уже об этом писалось. Или они грузовыми Ил-96-400Т резервировали?
**************
вы можете резервировать больший самолет меньшим, но при условии ограничения загрузки и дальности возможностью меньшего самолета...
Левые отмазки, радист, как всегда. "Правило может быть действовало а может и нет но в любом случае до 28.11.2012"
Смотрим на календарь. Что ж они вчера не залетали?
Третьего ждали? Так и 3-й уже прилетел. А все чего то ждут. Напильника? Ах ну да, виноват во всем я. По обзывайтесь еще, легче станет. А лучше горiлку новую откройте
горілку то я открою, но от этого 3-й не окажется в Иркутске, в Воронеже еще он. "Передали" не значит "приняли/перелетел"
17:48 skydiver000 пишет:
> А все чего то ждут. Напильника?
Не прошло и трёх недель после обсуждения в этой ветке именно этого вопроса, как скоморохи, подталкивая друг друга, опять затянули песню про "напильник для Анов" и иже с ними :))
-
Как отметил А.Юртаев, получив первые три самолета, перевозчик включит их в свидетельство эксплуатанта и сможет уже в середине декабря начать полеты на новых машинах. "Мы планируем приступить к коммерческим полетам (на Ан-148 - "АвиаПорт") с 15 декабря 2012 года. Сейчас идут процедуры сертификации, как правило, они занимают порядка двух месяцев. Но так как мы очень тесно работаем, и к нам с пониманием относятся представители Росавиации, рассчитываем эту процедуру максимально ускорить", - сказал он.
-
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/02/243440.html
ну СААБ-2000 у них есть, может ими и резервировали. Или под честным словом ходили :)
_____________
Ну так и у Ангары есть Ан-24, он как и СААБ по вместимости до Ан-148 не дотягивает, а уж честных слов для такого дела найдется не меньше чем в Полете.
"Передали" не значит "приняли/перелетел"
====
опять же, вопрос. Передали в среду, а к пятнице никак не пелетает никак.
"Сейчас идут процедуры сертификации, как правило, они занимают порядка двух месяцев."
====
а до этого целый год чем занимались, интересно. И почему у аэрофлота и армавиа сии процедуры не занимали столько месяцев. впрочем, вопросы риторические
> а до этого целый год чем занимались, интересно
ну пилот гтк вчера подстелил же соломки )) минимум 2 года говорит надо готовиться теперь на ан148.
musha
чё ты придумываешь и переварачиваешь с ног на голову,я писал о том что подготовить персонал на 6,повторяю 6 бортов,надо около 2 лет.президентский отряд год назад начал подготовку пилотов,и до сих пор идёт ввод.
никто же не говорит что передача или ввод будут одномоментными. даже если предположить маловероятный случай передачи ан148 из гтк в грозный, очевидно же что это будет растянутый на время процесс, возможно с миграцией части персонала.
а парашутисту по срокам можно сказать что по некоторым сообщениям якутия уже месяц не принимает ссж изза неготовности бумаг.
musha
лучше подскажи почему в шрм 1 стоит 5 перебинтованых(зачехлёных) джета,что аж эрофлот решил их на хранения поставить в перми,типо дороговато простаивать в москве,так вот маша дорогая,оплата за стоянку на сколько я знаю надо оплачивать при стоянке более 3 часов,и чтоб за неё не платить надо чтоб самолёт всё время летал,как у нас Ан148,но когда ссж бетон давит то лучше пусть в перми
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.