Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Ув. г-н Иванченко Вольдемар!


Вот ты сам лично не посчитал дальность осла-158. Но с элементарно реальными цифрами дальность при 99 пассажирах получается 1500 км, это посчитать может любой школьник, и ты с этим согласился.

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1332.html#p174649

27.04.2012 SVB пишет:

То есть дальность Ан-158 при одинаковой полезной нагрузке на 1000 км меньше, чем дальность ССЖ-100-95В. То есть 1500 км.

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1333.html#p174660

27.04.2012 Иванчин Владимир пишет:

самое смешное, с этим ни кто и не спорил... Даже официально, на сайте МАК, написанно, дальность полета с 86 пассажирами, 2400 км



Поэтому да, с 86 поссожырами по 95 кг каждый, то есть 8 тонн полезной нагрузки, осёл-158 пролетит 2400 км. Но сумалёт с дальностью всего 2400 при полезной нагрузке 8 тонн и расходом больше 2 тонн в час - это убогая ржачка.


А с 99 пассажирами осёл-158 пролетит самое большее 1500 км. Так что чисто украинский дизайн этого рампового колхозного скотовоза (российского в этом убогом дизайне нет вообще ничего, слава КПСС) - это позорище всей Украине.




30.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> лучше подскажи

подскажу. потому что рукожопые граждане у нас. ни на одном заводе не произвести не могут, ни одна ак эксплуатировать нормально не может. посмотрим как вы соколики залетаете как с вас гарантию васо снимут.

30.11.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha



жет же на гарантии????

30.11.2012 SHEYH пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

30.11.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha



это плохо,надо чтоб жили 2 проекта одновременно

30.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так они и живут. на васо заказы дают, киеву вообще никто не мешает.
вэб на который БД ругался недавно ИФК финансирует.

01.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 МАУ стал официальным чартерным бортом футбольного клуба "Динамо" Киев.
UR-NTC, 29 ноября, Ужгород, привез динамовскую команду на заключительный матч с ужгородской "Говерлой"

01.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как отметил А.Юртаев,"...Сейчас идут процедуры сертификации, как правило, они занимают порядка двух месяцев. Но так как мы очень тесно работаем, и к нам с пониманием относятся представители Росавиации, рассчитываем эту процедуру максимально ускорить"

- хм!... Интересное заявление! Какой простор для толкований! :)))

01.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2012 OldChukchi пишет:
пока Ангара не получила третий крафт (т.е. до позавчерашнего дня), как они могли планировать его на регулярные рейсы, имея за душой только Ан-24?

30.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Я давно говорил, что нулевой воинсвующий профан ,с маникальной идеей зацикленности на ССЖ. Мало -мальски знакомомму с азами авиции знакомо понятие "резервирование" ,количество бортов по-минимуму, принцип больший-меньший-да, меньший-больший-нет и прочие азы...
*******
Есть такая авиакомпания: ООО "ПКФ "КАТЭКАВИА". В парке у них несколько Ан-24, один Ан-26Б-100 и... 2 Ту-134. Которые как-то летают. Уже не первый год. Не смотря на то, что их два. ;-)
Применительно к Ан-148 ситуация усугубляется тем, спрос чартеры для машины такой размерности достаточно велик, и при наличии хоть одного свободного самолёта заказчики сами обивают пороги авиакомпаний.

30.11.2012 OldChukchi пишет:
а что, приказ Минтранса РФ за нумером 95 от 15.04.2010 на Армавиа тоже распространяется? Я просто не в курсе.
Впрочем, приказ н-р 65 от 16.03.2012 эти правила несколько меняет, но он, боюсь, еще не вступил в силу - когда он там официально опубликован-то был?
*********
На прошедшей неделе (ЕМНИС в среду) в Росавиации собрали эксплуатантов, для разъяснения позиций по этому вопросу. Вывод был благоприятным для эксплуатантов, и те, у кого в парке есть 1-2 машины "выбивающиеся" из общей линейки, могут летать и дальше, при наличии ряда ограничений (весьма формальных, т.к. они нигде толком не прописаны). А при наличии двух самолётов один можно ставить на чартер совершеннос спокойно.

01.12.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр> у кого в парке есть 1-2 машины "выбивающиеся" из общей линейки

в этой части да, больше нет требований одного типа. Но вот в части количества воздушных судов требования более жесткие, если судить по букве: "но не менее восьми с количеством пассажирских мест 55 и более".
Так что и упомянутый выше "КАТЭК", и "Ангара", да и, боюсь, много кто еще, сюда не вписываются. Если, конечно, упомянутые Вами разъяснения не звучали где-то так: "да-с, мы там насчет восьми ВС какую-то фигню написали, летайте пока, как летаете, а мы потом новый приказ издадим"... :)

Конечно, это я так, иронизирую, текст уж больно странный: у многих-ли местных авиакомпаний, выполняющих регулярные пассажирские перевозки, найдется в арсенале восемь ВС вместимостью 55 паксов? :)

В общем, даже если эти формальности, на Ваш взгляд, и притянуты за уши, месяц-полтора большой рояли не играют - уже через пару недель можно будет посмотреть на фактическую эксплуатацию Ан-148 в Ангаре. Если, конечно, она начнется - продажа все еще не открыта :)

01.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:52 B_A_K пишет:

Как отметил А.Юртаев,"...Сейчас идут процедуры сертификации, как правило, они занимают порядка двух месяцев. Но так как мы очень тесно работаем, и к нам с пониманием относятся представители Росавиации, рассчитываем эту процедуру максимально ускорить"

- хм!... Интересное заявление! Какой простор для толкований! :)))
============
В_А_К, здесь речь идет о сертификации для полетов за рубежи. У "Ангары" была раньше такая умага, потом закончилась, теперь возобновляют, что логично учитывая предполагаемую географию полетов. А насчет "максимально эту процедуру ускорить" тоже понятно, хочется ведь захватить высокий чартерный сезон - НГ и Рождество на линии в ЮВА.

01.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:42 OldChukchi пишет:
Если, конечно, упомянутые Вами разъяснения не звучали где-то так: "да-с, мы там насчет восьми ВС какую-то фигню написали, летайте пока, как летаете, а мы потом новый приказ издадим"... :)
********
Пишсал Минтранс, а не ФАВТ.

В общем, даже если эти формальности, на Ваш взгляд, и притянуты за уши, месяц-полтора большой рояли не играют - уже через пару недель можно будет посмотреть на фактическую эксплуатацию Ан-148 в Ангаре. Если, конечно, она начнется - продажа все еще не открыта :)
***********
Эти формальности именно что притянуты за уши. Тем более, что 3 ВС не позволяют уложится в требования упомянутого ФАПа точно так же, как одно или два. Проблемы там ИМХО совсем другого характера, хоть и относящиеся скорее к бумагам.

16:18 Радист Бортовой пишет:
В_А_К, здесь речь идет о сертификации для полетов за рубежи.
************
А что за сертификат нужен в РФ для полётов за рубежи? И чем его отсутствие мешает эксплуатировать Ан-148 на рейсе Иркутск - Новосибирск?

01.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Радист Бортовой

"В_А_К, здесь речь идет о сертификации для полетов за рубежи. У "Ангары" была раньше такая умага, потом закончилась"

- а можно с этого места поподробней? :)

01.12.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2012 SHEYH пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Забыл добавить... В связи с новостями ПАРАДУ УРОДОВ дана команда по данному происшествию НЕ пи...ть...
====================================================
А аэропорт не возражает против того, что патаку вместо карасину налили?

01.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пожалуйста, поподробней:

Накопив опыт эксплуатации и подготовив достаточное количество экипажей, перевозчик рассчитывает с прибытием 4-ого и 5-ого бортов приступить к полетам в регион Юго-Восточной Азии. А.Лебединец выделил, что с полной коммерческой загрузкой самолет полностью может “достать” до городов Южной Кореи, Стране восходящего солнца и Южного Китая. Но начало полетов по интернациональной сети увязывается не только лишь с получением дополнительных воздушных судов, да и с оформлением допуска к интернациональным полетам. Как поведал А.Юртаев, ранее компания располагала таким допуском, но после введения серьезных требований по наличию на самолетах специального оборудования и систем такие полеты были прекращены, и Росавиация остановила действие документа. “Потому мы на данный момент реализуем план мероприятий по получению интернационального допуска, – произнес гендиректор. – Пока начнем с чартерных полетов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.