Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
19:01 Радист Бортовой пишет:
пожалуйста, поподробней:
********
так что за документ? И как его отсутствие мешает летать в Новосибирск?
>флаг не забудь взять...
флаг у тебя из определенного места торчит, красивый такой, жовто-блакитный.
Им ты тут и размахиваешь, виляя задом, "оперативник" хренов.
Как будто одного клоуна (UR=US) мало.
"по оперативным данным", билять. клоун - он и есть клоун.
к сожалению, таких фриков на форуме много. в общем, в игнор.
Ссылка на это сообщение
19:01 Радист Бортовой пишет:
Накопив опыт эксплуатации и подготовив достаточное количество экипажей, перевозчик рассчитывает с прибытием 4-ого и 5-ого бортов приступить к полетам в регион Юго-Восточной Азии.
___
А откуда появятся 4-й и 5-й ослы? Вроде 6 ГТКшных ослов идут в Грозный Авиа. "Полёт" планирует от своих отказаться?
19:45 Пётр пишет:
так что за документ? И как его отсутствие мешает летать в Новосибирск?
======
как по бюрократии эта бумага называется в России ,я не знаю, в Новосибирск аносировали с 15 декабря, оно уже наступила? Почему не раньше, думаю нет пилотов и КВС в достаточном количестве на 3 борта. Вот какая информация ылп на начало ноября:
Для расширения сети маршрутов нужно решить две главных задачки: приготовить нужное количество экипажей и приготовить наземную инфраструктуру аэропортов Восточной Сибири и смежных регионов. И если 1-ая задачка под силу самому перевозчику, то по 2-ой требуется роль как федеральных, так и местных властей. По словам А.Юртаева, 20 пилотов авиакомпании уже прошли теоретическую подготовку, также окончили курс обучения на принадлежащем ИФК тренажере Ан-148, установленном в учебном центре S7 Training. Более того, семеро из их уже введено в строй. “В текущее время у нас подготовлено семь пилотов, из их два командира и 5 – вторых пилотов, – гласит управляющий авиакомпании. – Часть пилотов мы вводим в авиакомпании “Наша родина”, а часть вторых пилотов и командиров – на Украине, эту работу нам согласовал Александр Нерадько”. Но даже способностей инструкторского состава в 2-ух странах пока недостаточно для того, чтоб активно готовить пилотов. “Мы рассчитывали ускоренными темпами приготовить экипажи в авиакомпании “Наша родина”, но там тоже начали вводить в строй пилотов, потому что правительственный отряд купил два самолета, МЧС еще два”, – констатирует генеральный директор. Всего же на три воздушных судна, по воззрению А.Юртаева, к летнему сезону 2013 года получится приготовить 10-12 экипажей, при том что лучше иметь 15 экипажей.
По материалам Агентства Синьхуа 02-12-2012
Иран и Украина находятся на завершающей стадии переговоров по началу совместного производства пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158. Об этом сообщило сегодня иранское информационное агентство Фарси. Переговоры Тегерана и Киева по совместному производству пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158 достигли финальной стадии. Ожидается, что совместные подготовительные работы к практической части начнутся к концу иранского месяца Азар /конец декабря/, заявил сегодня агентству Фарси посол Ирана в Украине Акбар Касеми.
"Согласно договоренности, мы начнем производство самолетов Ан- 148 вместимостью 86 пассажиров и Ан-158 вместимостью 96 пассажиров в ближайшем будущем", — отметил А. Касеми, добавив, что "оба самолета будут оснащены украинскими турбодвигателями". В августе этого года Алиреза Рахайи, ректор Тегеранского политехнического университета им. Амира Кабира заявил, к 2021 году Иран будет нуждаться в 600-х пассажирских самолетах, 270 из которых должны быть вместимостью до 100 пассажиров.
Ссылка на это сообщение
Ну вот и хорошо! А Россия небольшое количество комплектующих на эти ослы персам поставит. Желательно только с предоплатой из персидского или украинского бюджета.
01.12.2012 Радист Бортовой пишет:
как по бюрократии эта бумага называется в России ,я не знаю, в Новосибирск аносировали с 15 декабря, оно уже наступила? Почему не раньше, думаю нет пилотов и КВС в достаточном количестве на 3 борта.
**************
Так может применительно к Ан-148 опять кто-то заливает, мозг не включив нихрена по теме не зная? Абы ляпнуть? Тем более, что дальше ещё смешнее: ведут речь о начале полётов по чартерам, а в расписание завели с 15.12 регулярку.
Что же до отмазки про лётный состав, то тут вообще смешно. Уж и учиться начали заранее (в апреле в минтрансе летунов встречал, на переучке в это время сидевших), и поставку задержали на полгода - а вот подиж ты, не хватает... Причём фраза про нехватку на три борта совсем смешная: сейчас то их два :-) Или сейчас не летаем, потому что самолётов два, а когда полочим третий, не будем летать потому, что на три не хватает командиров? ;-)
Часть пилотов мы вводим в авиакомпании “Наша родина”, а часть вторых пилотов и командиров – на Украине,
**************
А вот это вообще смех. Что за авиакомпания "Наша родина"? В которой есть Ан-148?
>А вот это вообще смех. Что за авиакомпания "Наша родина"? В которой есть Ан-148?
это ГТК Россия: " С декабря 2010г. в ОАО "Авиакомпания "Наша родина" удачно эксплуатируются на коммерческих пассажирских линиях 6 Ан-148 воронежской сборки."
07:18 Пётр пишет:
> Так может применительно к Ан-148 опять кто-то заливает, мозг не включив нихрена по теме не зная? Абы ляпнуть?
Эта фраза прекрасно характеризует вашего персонажа, авиационный лжеспециалист Пётр.
Что характерно, Радист в основном цитирует, причём напрямую причастных к дискутируемым событиям лиц, а вы фантазируете, точнее, инсинуируете совершенно самостоятельно :))
> Тем более, что дальше ещё смешнее: ведут речь о начале полётов по чартерам, а в расписание завели с 15.12 регулярку.
Ну что ж, давайте "включим мозг": в цитате, по поводу которой вы хихикаете, речь идёт исключительно о международном сообщении:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2022.html#p213738
А в "расписание с 15.12" завели регулярку по РФ.
> Что же до отмазки про лётный состав, то тут вообще смешно.
Вам тут в интернете смешно, а вот директорам авиакомпаний не очень:
http://www.rg.ru/2012/09/27/letchiki.html
> Причём фраза про нехватку на три борта совсем смешная: сейчас то их два :-)
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/29/244732.html
> А вот это вообще смех. Что за авиакомпания "Наша родина"? В которой есть Ан-148?
No comments...
Петр, "заливает"вам не я, а господин Юртаев. Я так думаю, вы же больше его знаете о том ,что у него там происходит в АК...
Если вы считаете, что этого достаточно, на три борта, и в "Ангаре"ваньку валяют, ну чтож... “В текущее время у нас подготовлено семь пилотов, из их два командира и 5 – вторых пилотов, – гласит управляющий авиакомпании."
Иран и Украина находятся на завершающей стадии переговоров по началу совместного производства пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158. Об этом сообщило сегодня иранское информационное агентство Фарси.
Ну наконец-то. Скорее бы. Может займутся Ираном и перестанут "впаривать" России?
> Может займутся Ираном и перестанут "впаривать" России?
Да-да! Иран, Куба и Северная Корея оценять непревзойденные качества украинского летака.
Только вот они это оценивать готовы только за деньги поставщика.
а у пана атамана, как известно, нема золотого запаса, - так что опять "рашка" должна будет оплачивать этот праздник жизни.
15:03 elater пишет:
Что характерно, Радист в основном цитирует, причём напрямую причастных к дискутируемым событиям лиц, а вы фантазируете, точнее, инсинуируете совершенно самостоятельно :))
************
Да-да, лица, причастные к событиям. Про компанию "Наша родина" поподробнее не расскжите? Или эти лица - в узких вопросах специалисты, и названия компаний-эксплуатантов Ан-148 в РФ не знают? Сложно тут не запутаться: их же так много!
Ну что ж, давайте "включим мозг": в цитате, по поводу которой вы хихикаете, речь идёт исключительно о международном сообщении:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2022.html#p213738
А в "расписание с 15.12" завели регулярку по РФ.
**********
И снрова появляется вопрос: цитируемый автор жалуется на отсутствие неких сертифицирующих документов, мешающих летать за гарницу. Что по РФ то мешает летать?
Вам тут в интернете смешно, а вот директорам авиакомпаний не очень:
http://www.rg.ru/2012/09/27/letchiki.html
************
А по существу вопроса ответить? Если на три самолёта КВС не хватает, что мешает два эксплуатировать?
> А вот это вообще смех. Что за авиакомпания "Наша родина"? В которой есть Ан-148?
No comments...
**********
Как, и Вы тоже не в курсе? Но в остальном цитируемому по ссылке автору верить можно?
15:05 Радист Бортовой пишет:
Петр, "заливает"вам не я, а господин Юртаев.
**********
А Вы его цитируете как достоверный источник. И вроде как не при чём, не смотря на рекомые им глупости.
Если вы считаете, что этого достаточно, на три борта, и в "Ангаре"ваньку валяют, ну чтож... “В текущее время у нас подготовлено семь пилотов, из их два командира и 5 – вторых пилотов, – гласит управляющий авиакомпании."
************
Я знаю пару компаний, где ВС эксплуатировались при наличии одного экипажа. Или для Ан-148 есть специальные требования, и там чтоб летать на одном самолёте надо 3 командира?
17:27 Пётр пишет:
Да-да, лица, причастные к событиям. Про компанию "Наша родина" поподробнее не расскжите? Или эти лица - в узких вопросах специалисты, и названия компаний-эксплуатантов Ан-148 в РФ не знают? Сложно тут не запутаться: их же так много!
=======
Петр, вот он, конец света наступил, вы чего-то не знаете об авиации...
Что такое АК "Наша Родина"? Это ГТК "Россия", только не по ливрее (это бренд), а по бумагам
29 Ноя 2012
За 10 месяцев «Аэрофлот» увеличил перевозки пассажиров почти на 26% — Росавиация
29 ноября. FINMARKET.RU — В январе-октябре текущего года группа «Аэрофлот» прирастила перевозки пассажиров на 25,9% — до 14,849 млн чел с 11,795 млн чел за подобный период годом ранее, говорится в извещении Росавиации. Пассажирские перевозки авиакомпании «Трансаэро» составили 8,907 млн чел, что на 22,8% больше, чем годом ранее (7,252 млн чел.) Авиакомпания «Ютэйр» прирастила перевозки пассажиров на 40,2% — до 6,591 млн чел по сопоставлению с 4, 701 млн чел за подобный период 2011 года. Авиакомпания «Сибирь» прирастила перевозки пассажиров на 24,5% — до 5,346 млн чел с 4,295 млн чел за 10 месяцев прошедшего года. Авиакомпания «Наша родина» перевезла 3,7 млн чел, что на 22,6% больше, чем за 10 месяцев 2011 года (3,017 млн чел.) «Уральские авиалинии» перевезли 3 млн чел, что на 41,4% больше, чем в январе-октябре прошедшего года. «Оренбургские авиалинии» прирастили перевозки на 22,9% — до 2,732 млн чел с 2,223 млн чел годом ранее.
«Ростехнологии» передали в дар администрации Санкт-Петербурга 229726 акций авиакомпании «Наша родина». Об этом «Фонтанке.ру» сказали в госкорпорации. Как следует, город стал обладателем 25 процентов плюс одна акция перевозчика. Авиакомпания «Наша родина» оказалась в числе других перевозчиков, принадлежащих «Ростехнологиям», акции которых принято решение передать «Аэрофлоту». Процесс передачи активов начался еще в 2011 году. Деловые СМИ указывали, что на активы компании претендуют и другие инвесторы. Среди претендентов на акции оказалась и администрация Санкт-Петербурга. Также дискутировался вероятный отзыв лицензий у нескольких авиакомпаний «Ростехнологий» - «Оренбургских авиалиний», «Саратовских авиалиний» и «Сахалинских авиатрасс». Посреди ноября стало понятно, что «Ростехнологии» передали свои авиа активы «Аэрофлоту». Последняя ранее намеревалась развивать переданные ей компании как региональных перевозчиков. Правительство Санкт-Петербурга рассчитывает, что «Наша Родина», базисным аэропортом которой является «Пулково», сохранит свои функции основного авиаперевозчика города. Как уточняет «Интерфакс», уставный капитал "Нашей Родины" разбит на 918899 акций номиналом в тысячу рублей каждая. В перечне аффилированных лиц за 4-ый квартал прошедшего года указывалось, что основными акционерами перевозчика являлись «Ростехнологии» (25 процентов плюс одна акция) и «Аэрофлот» (75 процентов минус одна акция).