Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:01 Иванчин Владимир пишет:
P.S. Кстати, зачем все таки ставить пульт на сброс ошибок в заднем БГО???
***********
Сейчас Иванчин Владимир научит всех строить самолёты :-)
Интересно отметить, что необходимость обклеить контур багажного люка на Ан-148 лентой у него вопросов не вызвала ;-)

07.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, зачем все таки ставить пульт на сброс ошибок в заднем БГО?

могу исходя из собственного опыта предположить что посчитали что им будут пользоваться очень редко.

это вот и есть отзывы персонала работающего с ссж. а вот аналогичных отзывов про ан148 не слышно вообще. такое ощущение что он в вакууме летает. единственное что прорвалось наружу - двери и то объявили происками погосяна.

07.12.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

> по ссж на соседнем ресурсе критика есть. очень сложно представить что на ан148 нет ВООБЩЕ никаких нареканий. но - полная тишина.

Вообще-то на том же "соседнем ресурсе" было предостаточно критики от того же Старого Техника на момент запуска Анов. Но он не просто критиковал, а высказывал при этом убеждение, что они, совместно с ВАСО и АНТК, эти проблемы решат. И, по факту, к настоящему времени бОльшую часть решили. А сейчас-то чего критиковать активно? В "России" самолёт летает регулярно и много, в "Полёте" не вылазит из чартеров. Посмотрим, что в "Ангаре" будет (всё-таки, начнётся первая регулярная эксплуатация региональника в региональной и удалённой территориально от Воронежа АК). Вполне возможно, что проблемы попрут так, что мало не покажется. Вот тогда и появится повод для критики: "АНТК и ВАСО, чем вы столько времени занимались? Самолёт-то жутко сырой до сих пор!"
кроме того, критика от "России" периодически появляется в прессе. Поэтому, чтобы уж совсем "полная тишина" - это явный перебор.

Что касаемо "текущей критики SSJ"... Я искренне желаю, чтобы поскорее у него появился эксплуатант, которому он будет интересен, а не навязан в приказном порядке свыше, как "Аэрофлоту". Если у АК будет искренняя заинтересованность в этом самолёте, то и налёты начнут появляться, и простои сокращаться, и "детские болезни" будут лечиться активно... В общем, сразу всё станет куда красивее. А пока по поведению "Аэрофлота" видно, что у них абсолютно нет желания этим вопросом заниматься. Отсюда и простои, и попытки передать SSJ то в Питер (от чего те активно пытаются "отбрыкнуться", что и понятно - только-только закончилась эпопея с введением в строй и доводкой Анов, как тут же начинать всё заново? Нет уж, увольте!), то в Пермь - "вот они пусть эти проблемы решают, а мы пока полетаем на Боингах и Эйрбасах".

07.12.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как пить дать специально для ГТК разработали:
Москва. 7 декабря. АвиаПорт - ГП "Антонов" (Украина) готовит новую модификацию ближнемагистрального самолета Ан-148-100, проект имеет обозначение Ан-148-200, сообщил "АвиаПорту" заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.

На такой вариант самолета готова вся конструкторская и техническая документация и как только появится стартовый заказчик, так сразу будет собираться стартовый самолет. ГП "Антонов" уже проинформировал потенциальных покупателей о новом варианте Ан-148-100.

Таким образом, на Ан-148-100 немного увеличивается пассажировместимость и немкого "урезается" дальность полета, однако достигается практически полная унификация Ф-3 обоих самолетов и удешевляется их производство. Пассажировместимость Ан-148-200 увеличивается до 89 человек, то есть на четыре человека (вместо 85 человек на базовом варианте).

07.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо больше разных самолетов. все проекты нужны. надо сделать 100 местный ан148 для гтк, 100 местный ссж для афл и 100 местный ту334 для ак союз. только так мы сможем победить боинги.

07.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо больше разных самолетов. все проекты нужны. надо сделать 100 местный ан148 для гтк, 100 местный ссж для афл и 100 местный ту334 для ак союз. только так мы сможем победить боинги.
***********************
Ага чтоб каждый из трёх проектов своим создателям и производителям убытки приносил при малых сериях. А так оно фактически и выходит в богатом Российском государстве.

07.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как пить дать специально для ГТК разработали:
===

даёшь индивидуальный пошив, под каждую авиакомпанию свой тип на лето, отдельный тип на осень-весну, ну и зимний тип.

07.12.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опцион нужно выбирать -9 шт.

07.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от опциона они отказались. баста.

07.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, 6 бортов после 3 лет эксплуатации приносят убытки в 50 млн американских рублей в год (не вижу смысла не верить представителю акционера ГТК), - даешь еще 9!
Пусть и аэрофлот разорится и летать у нас станут люфтганзы какие с аэйр берлинами. Патриоты - они такие патриоты.

08.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не вижу смысла слепо верить в эти пресловутые 50 млн. Во первых цифра слишком круглая, так не бывает. Во вторых, точнее в главных тяжело представить себе столь неблагоприятные условия, что бы флот общей стоимостью около 150 млн генерировал 50 млн убытков в год. Это нужно всё время пустыми летать. Будьте любезны цифру обосновать.

08.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Будьте любезны цифру обосновать.
Я так понимаю, что вы - сторонний наблюдатель, просите представителя акционера, платящего свои деньги за "пирдуху" (с) под названием "поддержка отечественного (украинского) авиапрома", - ОБОСНОВАТЬ его убытки?
ну готично, да.

08.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, я прошу лично вас представить такие режимы эксплуатации, при которых имущество полностью обесценивается в течении трёх лет.

08.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нет, я прошу лично вас представить такие режимы эксплуатации, при которых имущество полностью обесценивается в течении трёх лет.

как насчет замены двигателей на всем парке в сентябре? двигатель один стоит сейчас 4 млн уе.

08.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
как насчет замены двигателей на всем парке в сентябре? двигатель один стоит сейчас 4 млн уе.
***************

а если замена за счет "Мотор сич"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.