Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, раз не нравится расчет по пассажир-часу, то давайте оперировать более привычным понятием пассажир-километр, только, боюсь, тут осел проиграет, ибо скорость маленькая (сравнимая с лучшими турбопропами), а вот прожорливость равна суперджету, который возит на 20-25 человек больше (при меньших затратах - см. замена двигателей как текущий ремонт).

впрочем, повторю еще раз: цель приведенных мной очень-очень-очень предварительных (и где-то даже потолочный-перпендикулярных) расчетов была в том, чтобы показать неверующим тот очевидный факт, что ВС "стоимостью" 25 мегабаксов вполне способно в год генерировать убытков в 8-9 млн тех самых у.е.

нет, как говорится, невозможного для украинских литакостроителей и россиянского бюджета.

Что до реакции осликолюбов, то она занимательна, но предсказуема.
впрочем, черт с ними, караван идет.

08.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет
Не спорю. Но это значит, что ослик им не подходит, нужен самолет большей размерности, т.е от 100 кресел и выше.
При такой статистике Ан конечно убытка не приносит, но генерирует, если можно так выразиться, недополученную прибыль.
*****************

это как вы по средней температуре по больнице, определили состояние больных в гинекологии???


SVAN_27 пишет
Да только то, что если бы даже все эти самолёты (новые) авиакомпания получила в подарок, она и то не смогла бы работать в плюс. Не надо иметь высшего экономического образования что бы понять, дешевле сделать в каждом из них детский кинотеатр и вообще никогда не поднимать в воздух.
*****************

вот из-за таких горе-экономистов, кторые лезут со своим рылом в калашный ряд, абсолюто не понимаю специфики работы, все проблемы и идут...

f4f2 пишет
впрочем, повторю еще раз: цель приведенных мной очень-очень-очень предварительных (и где-то даже потолочный-перпендикулярных) расчетов была в том, чтобы показать неверующим тот очевидный факт, что ВС "стоимостью" 25 мегабаксов вполне способно в год генерировать убытков в 8-9 млн тех самых у.е.

******************

да так и скажите, что натянул сову на глобу, лишь бы сделать очередной наброс...

08.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир: читайте внимательно ВЕСЬ текст моего сообщения.

2 f4f2: а вот прожорливость равна суперджету, который возит на 20-25 человек больше (при меньших затратах



дешевле сделать в каждом из них детский кинотеатр и вообще никогда не поднимать в воздух. Каждый час в воздухе только множит убытки.


Только у меня возникло подозрение, что некая другая авиакомпания с флотом неких других новых самолётов именно так и поступает?

08.12.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
впрочем, повторю еще раз: цель приведенных мной очень-очень-очень предварительных (и где-то даже потолочный-перпендикулярных) расчетов была в том, чтобы показать неверующим тот очевидный факт, что ВС "стоимостью" 25 мегабаксов вполне способно в год генерировать убытков в 8-9 млн тех самых у.е.
==============================================
Спору нет - способно. И стоимостью в 14 мегабаксов - способно, и в 220 мегабаксов - способно. Токмо само ВС не генерирует ни убытков ни прибыли. Это делают менагеры Авиакомпании, при чем высшего звена.
Яркий пример, ЮТовские Б767-200 на линии Сургут-Москва, Москва-Тюмень, как думаете, какой убыток в год генерируют, но мы ведь не ставим под сомнение экономическую эффективность этого типа самолета.

SVAN_27 пишет:
Я далёк от мысли, что весь персонал "России" экономические самооубийцы, отсюда и недоверие к заявленной сумме убытков. В чём я неправ?
=======================================
В моем понимании, Вы правы на все 100!

08.12.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
это как вы по средней температуре по больнице, определили состояние больных в гинекологии???
=========================================
Супер, мне понравилось. Да именно так и определил.

08.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vasibiriyk: Не спорю. Но это значит, что ослик им не подходит, нужен самолет большей размерности, т.е от 100 кресел и выше.
При такой статистике Ан конечно убытка не приносит, но генерирует, если можно так выразиться, недополученную прибыль.



Согласен, но лишь отчасти. 148й вполне подходит. Но может работать эффективнее в паре с самолётом большей размерности. Что мы и видим на практике. Кстати, 158й это ответ на тот же вопрос. ИМХО.

08.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVAN_27 пишет
Согласен, но лишь отчасти. 148й вполне подходит. Но может работать эффективнее в паре с самолётом большей размерности. Что мы и видим на практике. Кстати, 158й это ответ на тот же вопрос. ИМХО.
********************

тут стоит вас поправить. работа с линейкой транспортных средств различной вместимости, но позволяющих использовать одинн и тот же экипаж, всегда выгоднее (Ан-148-158, Бомбардье СРЖ-700/900/1000, Аэробус а-318/319/320/321 и т.д.)

08.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я с вами полностью согласен. Комбинация 148/158, ИМХО, лучше комбинации 148/319. При прочих равных. Другое дело, что тут в вопросы техники и экономики вмешивается политика, причём даже не на уровне руководства "России"... Но это уже ОффТоп.

08.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, антоновские 148й и 158й сейчас в Гостомеле. Летают. Удалось бы заинтересовать россиян 158м, возможно и у 148го дела лучше пошли.

08.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVAN_27 пишет
Так я с вами полностью согласен. Комбинация 148/158, ИМХО, лучше комбинации 148/319. При прочих равных
******************

а комбинация 148/158/319/320 ещё интереснее...

08.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно порой почитать, что пишут анофаны.
16:18 Иванчин Владимир пишет:
это как вы по средней температуре по больнице, определили состояние больных в гинекологии???
***********
Оно бы и всё ничего, но вот чуть раньше автор сего высказывания определяет примерно то же самое:
15:26 Иванчин Владимир пишет:
кстати, очень легко посчитать сколько, в среднем, ОАО "Россия" возит на своих рейсах пассажиров и комерческого груза. Получается что средняя загрузка в 2012 году составила 88,04 пассажира на рейс, и 234,73 кг комерции на рейс
***********
Смесив в один стакан 767 и Ан-148 Владимир определил среднюю загрузку в человеках. Выходит в среднем Ан-148 в ОАО Россия возит чуть больше, чем в него влезает :-)

17:35 SVAN_27 пишет:
Кстати, антоновские 148й и 158й сейчас в Гостомеле. Летают. Удалось бы заинтересовать россиян 158м, возможно и у 148го дела лучше пошли.
***********
Ан-158 не удаётся заинтересовать никого из тех, кто может выбирать между ним и другим самолётом аналогичной размерности... И пример украинских авиакомпаний в этом отношении особенно показателен.

08.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавано читать как типа авиацинный специалист петя пытается натянуть сову на глобус...


Пётр пишет
Забавно порой почитать, что пишут анофаны.
16:18 Иванчин Владимир пишет:
это как вы по средней температуре по больнице, определили состояние больных в гинекологии???
***********
Оно бы и всё ничего, но вот чуть раньше автор сего высказывания определяет примерно то же самое:
15:26 Иванчин Владимир пишет:
кстати, очень легко посчитать сколько, в среднем, ОАО "Россия" возит на своих рейсах пассажиров и комерческого груза. Получается что средняя загрузка в 2012 году составила 88,04 пассажира на рейс, и 234,73 кг комерции на рейс
***********
Смесив в один стакан 767 и Ан-148 Владимир определил среднюю загрузку в человеках. Выходит в среднем Ан-148 в ОАО Россия возит чуть больше, чем в него влезает :-)
*********************

только вот мозгов у типа авиционного специалиста пети, чтоб сопоставить два этих сообщения, не хватает. А говорилось там очень о простой вещи, что не имея точных данных по расходам и доходам, на каждом из рейсов, пытаться прикидывать экономику это тоже самое что по средней температуре по больнице, определить состояние больных в гинекологии...
Но типа авиационому специалисту пети главное ведь г**но на вентилятор побрасать, да с умным видом щечки понадувать. Хотя приятно смотреть как он в этой своей истерии, в очередной раз выставляет себя чукчей-писателем

08.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:14 Иванчин Владимир пишет:
только вот мозгов у типа авиционного специалиста пети, чтоб сопоставить два этих сообщения, не хватает. А говорилось там очень о простой вещи, что не имея точных данных по расходам и доходам, на каждом из рейсов, пытаться прикидывать экономику это тоже самое что по средней температуре по больнице, определить состояние больных в гинекологии...
***********
Напоню Владимиру ещё раз:
15:26 Иванчин Владимир пишет:
кстати, очень легко посчитать сколько, в среднем, ОАО "Россия" возит на своих рейсах пассажиров и комерческого груза. Получается что средняя загрузка в 2012 году составила 88,04 пассажира на рейс, и 234,73 кг комерции на рейс
***********
За что других ругает, тем занимается сам. Анофаны - они такие анофаны ;-)

08.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
За что других ругает, тем занимается сам. Анофаны - они такие анофаны ;-)
****************

ну тогда типа авиационному специалисту пете будет не сложно показать где я соврал??? Простай статистика, показывающая бредовость рассуждений шахматиста.

Хотя, кому я говорю, пете же главное г**но на вентилятор набрасть, что русские самолет плохие. петя, мы уже привыкли, жгите дальше, мы хоть посмеемся :)

08.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ослика убивают, сволочи...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.