Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Сегодня рейсы из Пулково на Ан-148 в:
Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Калининград, Тюмень, Омск, Киев, Москву, Ростов-на-Дону, Архангельск, Берлин.
В после приземления в Хельсинки БП украинского Ан-148 благодарит паксов от имени МАУ и Авиалиний Антонова, а потом упоминает (не понял, к чему) Air Ukraine (??). Кто - то тут украинский знает? :))
да, если представить, что гипотетические палны Каллегари сбудутся, в чем я очень сомневаюсь, ибо политику партии в лице известного клипа ВВП "Ан-148 отличный самолет" никто не отменял, пусть бы он в той же презентации отписался по затратам ввода в эксплуатацию ССЖ в "Пулково", переучивание и пр
f4f2 пишет:
Но сначала процитируем еще раз слова Джорджо Каллегари:
================================================
Джорджо Каллегари родился в 1959 году в Турине. По образованию горный инженер. В 1990 году поступил на работу в Alitalia. Занимал различные должности в отделе продаж — от помощника главного менеджера по направлению США—Средний Запад до регионального менеджера по продажам пассажирских перевозок в центральной Италии, главного менеджера по продажам пассажирских перевозок по Италии и вице-президента по продажам пассажирских перевозок на международных рынках. Джорджо Каллегари некоторое время являлся главой одного из комитетов глобального альянса Sky Team и Международной ассоциации воздушного транспорта.
http://www.kommersant.ru/doc/1645857/print
С горным инженером мы разобрались
Теперь об Alitalia:
Alitalia не получала прибыли с 2002 года, а в течение семи лет потеряла приблизительно три миллиарда евро. В последнее время авиакомпания существует благодаря субсидиям правительства Италии, которое весной 2008 года выделило ей кредит на 300 миллионов долларов.
http://lenta.ru/news/2008/08/28/alitalia/
Для меня достаточно написано о великом стратеге Джорджо Каллегари. Видели мы таких суперспециалистов.
-К 2014 г. «Россия» планирует оставить лишь два типа самолетов: Airbus-320 и SuperJet (их передаст «Аэрофлот»)".
=============================================
Поживем-посмотрим и увидим финансовый результат.
- Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены.
========================================
На счет ремонта и логистики запчастей, тут я с великим Джорджо полностью согласен.
- Кто - то тут украинский знает? :))
===============================
Он говорит ".............И авиакомпанию (пауза) юкрейн".
Что сие значит сложно сказать, какой-то он неадекватный.
16:52 Радист Бортовой пишет:
> "Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации."
Где презентация - то? Пока что есть только интерпретация журналистки "Ведомостей", которая противоречит всякой логике и даже элементарной арифметике. Ну и заливистые трели всевозможных троллей по этому поводу: "дабы дурь каждого была видна (с)" :)).
-
В пресс-службе «Аэрофлота» „Ъ“ пояснили, что ознакомиться с презентацией г-на Каллегари нельзя, поскольку это «закрытая внутренняя информация».
-
http://www.kommersant.ru/doc/2079054/print
17:17 elater пишет:
16:52 Радист Бортовой пишет:
> "Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации."
Где презентация - то? Пока что есть только интерпретация журналистки "Ведомостей", которая противоречит всякой логике и даже элементарной арифметике. Ну и заливистые трели всевозможных троллей по этому поводу: "дабы дурь каждого была видна (с)" :)).
==========
я о том же, просто сейчас получается так, что "Аэрофлот" (ГТК) потратила 3 года, время, деньги, прочие ресурсы на ввод, освоение и доработку нового типа, после 3 лет, когда, "поехало", решили от типа отказаться. Получается вся эта работа "забесплатно", а когда подошло время получить дивдиденты в виде налаженной эксплуатации это право той же "Ангаре" и другим ребятам предоставляется. Бред, хотя если господин Джорджо Каллегари у нас горный инженер, который уже одну компанию "оптимизировал" до ручки, тогда удивительного в этом ничего нет,пусть дальше рулит, думаю это не последний заход товарища...
UR-NTD определенно нравится ЮВА - недавно Вьтнам, сегодня - Индия.
2 vasibiriyk
> А отсутствие заказов совсем не в этом, это целая совокупность факторов абсолютно не связанная с прибыльностью или убыточностью самолета. Но это совсем другая история.
Ну расскажите эту душераздирающую историю. Пока вся "совокупность факторов", о которой по этому вопросо от фанатов Ан-148 я слышал, сводится, в общем и целом, к 3-м китам:
1. "Англичанка гадит" (в смысле происки Погосяна).
2. Очень, ну просто очень мало денег российский бюджет вложил в отверточную сборку Ана в России. Надо намного больше - и тогда на марсе вырастут сады, а Ан будет продаваться сотнями и тысячами (см. лекцию О.Бендера в шахматном клубе г. Васюки).
3. "Англичанка гадит" (в смысле коварный Запад не пускает аны к себе, даже в Индонезию, Мексику и Лаос!).
или что-то новое озвучите? За пределы этого круга выходящее? Любопытно-с.
> У меня же все цифры, которыми и Вы оперируете и другие коллеги, взятые из заявления великого иносранного (букву т, я не пропустил) менагера, вызывают не то, что сомнения, а полное неприятие.
Вопросы веры (религиозные, выходящие за зону рационального и научного) я не обсуждаю. Каждый имеет право верить хоть в Иисуса, хоть в Магомета, хоть в Ан-148.
Для того, чтобы ставить под сомнения (с т.з. рационального, а не религиозного) цифры из доклада высококвалифицированного топ-менеджера к совету директоров, надо иметь, как минимум, свои цифры, основанные на документах. У вас они есть?
Озвучьте - чего загадочное лицо-то делать и глазами вращать?
полумаски-полусказки - не наш метод. Либо есть доказательства несостоятельности данных из отчета, повторяю, к совету директоров (а не статейки какой газетной) - либо так и говорите: "Ибо не верую азм есмь. Происки сатаны сие и пасквиль на добрый летак!" - и вопросов больше не будет. Ну верует человек - чего ему мешать-то?
И по поводу вашего приема, описанного еще замечательной книге Э. Джея и Дж. Линна "Да, господин премьер-министр".
Прием этот заключается в том, что при отсутствии аргументов какой-либо позиции, надо перейти от критики самой позиции к критике оппонента, ее отстаивающего, и называется "Играй в игрока, а не в мяч!".
Но у Вас не очень получилось, потому что из приведенной Вами же ссылки в отношении биографии Джорджо Каллегари, видно, что он:
1. Имеет более чем 20-летний опыт работы в крупных а/к (Алиталиа, Аэрофлот).
2. Когда он в 2011 переходил в Аэрофлот, показатели Алиталии (действительно, исторически хронически больной а/к, чему способствовало много факторов) выглядели так: "Выручка в первом квартале составила €684 млн, пассажиропоток — 4,8 млн (+1,8%). Операционная прибыль (EBIT) — €85 млн, на €30 млн больше, чем в 2010 году. Чистая прибыль — €89 млн, на €43 млн больше, чем в 2010 году в аналогичный период" - неплохо, правда?)
3. Был выбран советом директоров Аэрофлота из множества кандидатов.
4. Пользуется доверием Совета директоров по итогам своей работы в Аэрофлоте - раз ему поручено подготовить доклад.
С горным инженером мы разобрались
===
Жаль он не в курсе, как тут с ним "мы" разобрались, как узнает сразу уволится
17:07 elater пишет:
В после приземления в Хельсинки БП украинского Ан-148 благодарит паксов от имени МАУ и Авиалиний Антонова, а потом упоминает (не понял, к чему) Air Ukraine (??). Кто - то тут украинский знает? :))
*************************************************************************
МАУ в переводе на английский - Air Ukraine International... :)))
шахматисту-дятлу, у которого уже весь мозг в однообразном долблении стряхнулся...
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/12/240477.html
а время эксплуатации на рейсах авиакомпании "Россия" самолеты Ан-148 налетали свыше 37 000 часов. Среднемесячный налет на один ВС Ан-148 сегодня составляет около 300 часов, что говорит о достаточной безотказности техники и регулярности выполнения запланированных авиакомпанией рейсов.
18:28 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
> МАУ в переводе на английский - Air Ukraine International... :)))
МАУ именует себя по-английски Ukraine International Airlines, а авиакомпания Air Ukraine, если верить Википедии, уже 10 лет как не существует.
Похоже, у БП просто язык заплёлся :)).
f4f2 пишет:
И по поводу вашего приема, описанного еще замечательной книге Э. Джея и Дж. Линна "Да, господин премьер-министр".
===================================
Не читал. Снимаю шляпу перед столь эрудированным человеком. Больше аргументов не имею. Уползаю в свою пещеру.
vasibiriyk пишет
f4f2 пишет:
И по поводу вашего приема, описанного еще замечательной книге Э. Джея и Дж. Линна "Да, господин премьер-министр".
===================================
Не читал. Снимаю шляпу перед столь эрудированным человеком. Больше аргументов не имею. Уползаю в свою пещеру.
************************
однако точно, манагер научившийся играть в шахматы и почитавший несколько книг по психологии, и возомнивший себя знатоком во всем...
> официальное лицо ОАО "Россия" выступил с прямо противоположной оценкой эксплуатации Ан-148
это официальное лицо банально врет, к чему работникам гтк не привыкать. нету там среднего налета в 300 часов, это рекламная замануха для идиотов.
> пусть бы он в той же презентации отписался по затратам ввода в эксплуатацию ССЖ в "Пулково", переучивание и пр
гтк переучивает всех много лет на а320. тот же вадди переучился и не жужжит. кстати когда летал на ан148, времени для флейма было вагон. а сейчас занят, что тоже как бы намекает. а с а320 на ссж переучиваться практически не нужно.