Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:25 Иванчин Владимир пишет:
хорошо, вы хотя бы сможете показать сообщение где я делаю какой-либо вывод из статистики??? Вывод сестра, вывод!!! Не можете, вот и врите дальше... пи**бол петя
*********
Не, ну так то да, средняя загрузка за вывод не канает :-)
Вопрос о том, по каим критероиям Отвечающий За Каждое Своё Слово и Никогда Не Врущий АвиаЭксперт Владимир определил, что АН-148 опережает SSJ на 2 поколения, остался при этом за кадром :-)

16:52 Радист Бортовой пишет:
"причина неэффективности Б737 и Б767 в том, что их в неподходящий момент взяли, - лучше отдать, а заодно" - поинтересуйтесь ,кудаих отдали, будет для вас удивление,один, по-моему ушел в Прибалтику, остальные прямиком на свалку...
************
Куда пошли боинги - вопрос конечно интересный, но увы, не имеющий отношения к цене, по которой их устроили в ОАО Россия.

Надо быть полным... "гением", чтоб в компанию, которая является стартовым эксплуатантом, 3 года осаивала новый тип, принимала участие в его доработках обучила весь свой персонал вот так взять и сказать "спасибо" и по второму кругу поехали, только теперь с другим новым типом - ССЖ...
*********
За что Вы так ненавидите НАСТОЯЩЕГО стартового эксплуатанта Ан-148? Тот факт, чо он отказался от эксплуатации Ан-148, не делает ОАО Россия стартовым эксплуатантом!

17:28 Радист Бортовой пишет:
я о том же, просто сейчас получается так, что "Аэрофлот" (ГТК) потратила 3 года, время, деньги, прочие ресурсы на ввод, освоение и доработку нового типа, после 3 лет, когда, "поехало", решили от типа отказаться. Получается вся эта работа "забесплатно", а когда подошло время получить дивдиденты в виде налаженной эксплуатации это право той же "Ангаре" и другим ребятам предоставляется.
************
Бред дважды. Ибо во-первых ОАО "Россия" в качестве бонуса получила скидку с себистоимости как стартовый заказчик в РФ (и покупать новые самолёты по цене близкой к себистоимости отказалась!), а во-вторых опыт эксплуатациив ОАО Россия не предаётся автоматически в Ангару, и ребятам придётся похлебать всех косяков ППО по-антоновски полной калошей.

09.12.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден высунутся из пещеры, поскольку
musha пишет:
а с а320 на ссж переучиваться практически не нужно.
====================================
простите, а это как? Ви хототе сказать, что если летаем на ССЖ то на Арбуз, к примеру 80% программы долой? А если я с Боинга, или с ослика то как? С утра поставим задачу менагерам пусть роют, а вдруг?

09.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто сейчас получается так, что "Аэрофлот" (ГТК) потратила 3 года, время, деньги, прочие ресурсы на ввод, освоение и доработку нового типа,
===

спасибо Фёдорову и ко. за новый тип

09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир определил, что АН-148 опережает SSJ на 2 поколения, остался при этом за кадром :-)

******************

как обычно, складываем жирафов с бегемотами и получаем количество объезян... а получил, все утверждения лошарика надо умножать на минус один, так и поулчили...

Пётр пишет
Тот факт, чо он отказался от эксплуатации Ан-148, не делает ОАО Россия стартовым эксплуатантом!
******************

не отказался, а отобрали, по той же причине по какой сейчас их же Шарики и Внуково перестали обслуживать. Кстати, напомню, когда у них забрали Антоновых-148, они ещё месяц всех уверяли что вот вот, и они вернутся к ним... не срослось.

09.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:03 Иванчин Владимир пишет:
как обычно, складываем жирафов с бегемотами и получаем количество объезян... а получил, все утверждения лошарика надо умножать на минус один, так и поулчили...
*********
Владимир, Вы на удивление точно опрелеили суть абсолютного большинства Ваших высказываний на форуме :-)

20:03 Иванчин Владимир пишет:
не отказался, а отобрали, по той же причине по какой сейчас их же Шарики и Внуково перестали обслуживать. Кстати, напомню, когда у них забрали Антоновых-148, они ещё месяц всех уверяли что вот вот, и они вернутся к ним... не срослось.
*********
Ага. И именно это и позволяет делегировать гордое звание стартового эксплуатанта другой авиакомпании. Владимр - он такой Владимир :-)

09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Ага. И именно это и позволяет делегировать гордое звание стартового эксплуатанта другой авиакомпании. Владимр - он такой Владимир :-)
**************

в очереджной раз петя приписывет мне чужие слова, а потом героически с ними начинает броться... оно и понятно, п другому то понты гнуть не получается, стоит по делу сказать, как петин носик тут же в тот самой субстанции, которую он любит кидать на вентилятор, оказывается... не переживайте петя, мы уже привыкли что вы вечно врете...

09.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ви хототе сказать, что если летаем на ССЖ то на Арбуз, к примеру 80% программы долой? А если я с Боинга, или с ослика то как?

Именно так. Поэтому пара ссж к аирбасам в гтк разумна с экономической точки зрения, а ан148 означает два не пересекающихся курса обучения, те экстра расходы для ак.

09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
> Ви хототе сказать, что если летаем на ССЖ то на Арбуз, к примеру 80% программы долой? А если я с Боинга, или с ослика то как?

Именно так. Поэтому пара ссж к аирбасам в гтк разумна с экономической точки зрения, а ан148 означает два не пересекающихся курса обучения, те экстра расходы для ак.
****************

вывод то такой откуда??? от сайдстиков???

09.12.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:15 Пётр пишет:

> Ага. И именно это и позволяет делегировать гордое звание стартового эксплуатанта другой авиакомпании.

Что Аэросвит, что МАУ назвать эксплуатантами Ан-148 можно с очень большой натяжкой, ну или если уж очень хочется натянуть сову на глобус, особенно в плане ввода в эксплуатацию новой техники, о чём здесь, собственно, идёт речь. Пилоты там антоновские, техники - тоже антоновские. На рейсах под флагом МАУ "Авиалинии Антонова" даже благодарят за полёт по его завершению.

Поэтому более правильным было бы называть стартовым эксплуатантом Ан-148 именно АК "Россия" ("Авиалинии Антонова", как структурное подразделение ГП "Антонов", по понятным причинам выносим за скобки).

09.12.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джорджо Каллегари:

"Если вывести Ан-148, уже в 2013 г. убытки сократились бы на 1,6 млрд руб., посчитал «Аэрофлот». Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации."



Так в чем же дело? Если Вы не согласны с Каллегари - напишите ему открытое письмо, так мол и так: Вы нифига не понимаете в управлении летаков. Хотя опыта руководства крупной авиакомпании у нас нет, но все-равно мы экономику понимаем лучше чем Вы.
А вообще Ан148 - лайнер, который опережает время на "два поколения" то бишь на 50 лет, а Вы этого не понимаете - поймете только через 50 лет, когда уже будет поздно. А Ильюшин был не прав, когда про подобные самолеты говорил сами понимаете что.
И не надо слушать ГСС (они нам завидуют).

09.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вывод то такой откуда?

оттуда что это изначально планировалось, именно по требованию ак.

09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет
Так в чем же дело? Если Вы не согласны с Каллегари - напишите ему открытое письмо, так мол и так: Вы нифига не понимаете в управлении летаков. Хотя опыта руководства крупной авиакомпании у нас нет, но все-равно мы экономику понимаем лучше чем Вы.
***************

где увидеть презентацию, а не её интерпретирование в исполнении корреспондета одной газетки???


musha пишет
оттуда что это изначально планировалось, именно по требованию ак.
**************

муша, у вас есть водительское удостоверение, и если есть то какие категории открыты???

09.12.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир

где увидеть презентацию, а не её интерпретирование в исполнении корреспондета одной газетки???



Расшифруйте, пожалуйста, вопрос.

09.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы сейчас начнете доказывать что ан148 ближе к аирбасу чем ссж, я правильно ваш заход понимаю?

курс обучения на ссж для пилотов аирбаса несколько десятков часов. спросите у своего другана вадди сколько месяцев он с ан148 на а320 переучивался.

09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет
Расшифруйте, пожалуйста, вопрос.
***************

где озхнакомится с презентацией, на которую вы ссылаетесь, но которую ни кто, кроме корреспондента одной газетки не видел???

musha пишет
Владимир, вы сейчас начнете доказывать что ан148 ближе к аирбасу чем ссж, я правильно ваш заход понимаю?
***************

нет. я просто хочу вам прелджожить, если у вас в/у категори Б, попробовать прокатится на ЛиАЗе или на Икарусе. Вроде те же 4-е колеса, руль, три педали, а если с автоматом то и две, только вот, если вам подсказывать не будут, первый же поворот ваш...
А машины куда проще самолетов, насколько я понимаю...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.