Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:50 Grisha пишет:
Расшифруйте, пожалуйста, вопрос.
=====
Мифическую презентацию Каллегари видел только прикормленный журналист газеты "Ведомости", большее ее никто не видел, о том, сущесвует ли она, если существует - в каком виде, также ничего не известно.

20:15 Пётр пишет:

> Ага. И именно это и позволяет делегировать гордое звание стартового эксплуатанта другой авиакомпании.
========
Петр, в моем понимании именно ГТК "Россия" является полноценным стартовым эксплуатантом. Так, по вашей логике, можно в стартовые эксплуатанты ССЖ записывать "Армавия" и делать далеко идущие выводы исходя из этой эксплуатации...

09.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, что господин Каллегари прав. А интерпретируем мы его слова неправильно, речь действительно идёт о сокращении убытков, только не ГТК, а Аэрофлота. Давайте попробуем посмотреть на ГТК и Аэрофлот как на единую структуру. Разумеется руководство стремится по возможности сократить количество типов воздушных судов. Хотите, можем обсудить почему. Для меня вывод о сокращении издержек на обучение, возможность тасовать колоду между мамой и дочками кажется очевидным. Суперджет изначально плохо вписывался в структуру Аэрофлота, плюс ко всему самолёт ещё сырой. Это объективная реальность. Равно как и то, что просто взять и отказаться от него нельзя. Не обсуждается даже. Он в любом случае будет подпирать забор (по крайней мере до того момента, пока его не научат летать) и выгоднее, что бы этот забор был в Перми, Санкт-Петербурге... ...подальше короче. Все недостатки Суперджета в данном случае играют не за, а против 148го. Ту работу, что сейчас выполняют шесть 148х спокойно могут взять на себя 10-12 Суперджетов. Часть пристроили, уже неплохо.
Всё вышесказанное не является камнем в огород Суперджета. Это лишь ещё один аргумент к тезису о том, что кривой менеджмент может извлечь убытки из чего угодно. Я не против государственного протекционизма, но в данном случае государство пристроило Суперджеты явно не туда. Это не на пользу ни Суперджету, ни 148му, ни Аэрофлоту, ни "России". Кто в выигрыше? Для меня это очень большой вопрос.
Всё вышесказанное сугубо ИМХО.

09.12.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Мифическую презентацию Каллегари видел только прикормленный журналист газеты "Ведомости", большее ее никто не видел, о том, сущесвует ли она, если существует - в каком виде, также ничего не известно.



Это вранье. Потому что эту "мифическую презентацию" по крайней мере видел Пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий


"Я очень удивлен мнением господина Каллегари об Ан-148, поскольку до сих пор мы слышали только положительные отзывы гендиректора авиакомпании "Россия" Сергея Белова, который во всех публичных заявлениях рассказывал об эффективности эксплуатации Ан-148", — заметил представитель ИФК.

там же пишут

"В пресс-службе "Аэрофлота" "Ъ" пояснили, что ознакомиться с презентацией г-на Каллегари нельзя, поскольку это "закрытая внутренняя информация"

http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/30/244739.html

Причем это пишут уже не ведомости, а коммерсант.

Таким образом, выводы:
- Подкупили газету ведомости
- Подкупили газуту комерсант
- подкупили пресс-секретаря ИФК

09.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нет. я просто хочу вам прелджожить, если у вас в/у категори Б, попробовать прокатится на ЛиАЗе или на Икарусе.

так и я про то же. ссж гармонизирован с аирбасом 320. в некоторых аспектах, как более новый даже еще проще.
а ан148 это другая категория совсем. это не значит что он плохой. просто он другой. и содержание в одной ак таких разных самолетов как ан148 и а320 это дополнительная головная боль.

> Мифическую презентацию Каллегари видел только прикормленный журналист газеты "Ведомости"

та же аргументация использовалась при появлении письма об отзыве сертификата на ан148 если не решат проблемы с двигателями.

09.12.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

где озхнакомится с презентацией, на которую вы ссылаетесь, но которую ни кто, кроме корреспондента одной газетки не видел???



Вы так же можете попросить меня дать Вам ознакомится с презентацией поз, которые я использую с девушкой. Кроме нее и меня этого никто этой "презентации" не видел. А поскольку не видел - значит секса как-бы и не было.

Вы знаете, презентация Каллагари - это закрытая информация, но вам я бы советовал верить, что она есть.
Неверить в ошибки или поражение - очень легко. Гораздо труднее принять ошибки, извлечь уроки и сделать выводы.

09.12.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

курс обучения на ссж для пилотов аирбаса несколько десятков часов.
====
Муха, не подскажете по программам каких организаций производится переучивание на новый тип ВС?

10.12.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Ув. г-н Иванчин Владимир!


За одно поколение до Ембраера и Суперджета был такой канацкий сумалёт ЦРЖ. После того, как его растянули, они максимум смогли дотянуть дальность до 2400 км. Ну ЦРЖ-1000 никому не нужен, их всего было построено штук 20, и заказов на них нетути, и канаццы сами сейчас его уже не продвигают на базаре.


Украина растянула свой осёл, и у них получился самолёт с дальностью всего 1500 км при 99 пассажирах. Ты это нам всем сам посчитал. Таким образом, украинский удлинённый осёл не дотягивает даже до канацкого ЦРЖ, который отстаёт от Суперджета/Ембраера на поколение. Ну ещё не забывай, что на осле стоят двигатели, которые уже были в производстве в 1977 году, значить разрабатывать этот двигатель начали ещё в 60-е годы прошлого века! То есть двигатели - полное допотопие 60-х годов, то есть двух поколений назад.


Таким образом, украинский осёл на два поколения отстаёт от российского Суперджета.


Но если для тебя это сложно, то давай я перефразирую вопрос.


Ты сам нам всем доказал, что украинский удлинённый осёл имеет максимальную дальность всего 1500 км при 99 пассажирах.


Объясни нам, тёмным, как заинтересовать россиян в сумалёте, который имеет максимальную дальность 1500 км? Этот сумалёт не долетит без посадки из Ленинграда до Ростова, или из Свердловска до Ленинграда. Ленинград-Омск, куда летал осёл-Е, для этого сумалёта вообще только с двумя посадками. Киев-Нижневартовск - больше 3000 км, это точно нужно две посадки.


Объясни как заинтересовать россиян в сумалёте, который имеет максимальную дальность всего 1500 км.




10.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
в очереджной раз петя приписывет мне чужие слова, а потом героически с ними начинает броться... оно и понятно, п другому то понты гнуть не получается, стоит по делу сказать, как петин носик тут же в тот самой субстанции, которую он любит кидать на вентилятор, оказывается... не переживайте петя, мы уже привыкли что вы вечно врете...
**************
Интересное заявление. Только как оно подтверждает Ваш тезис, о Всегда Отвечающий За Свои Слова Владимир, о том, что Ан-148 превосходит SSJ на 2 поколения? :-)

09.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Петр, в моем понимании именно ГТК "Россия" является полноценным стартовым эксплуатантом. Так, по вашей логике, можно в стартовые эксплуатанты ССЖ записывать "Армавия" и делать далеко идущие выводы исходя из этой эксплуатации...
**********
А почему нет? Раз уж они первыми начали эксплуатировать? И кстати самолёт у Армавия летал неплохо. Сравните темпы ввода в строй с Ан-148 в ОАО Россия.
И кстати, Ваш и elater'а подход к вопросу приводит к интересному выводу: получается что в Украине Ан-148 вообще не эксплуатируется ;-)

10.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну однго простое вренье лошарика...

Лоханкин Васисуалий пишет
Объясни нам, тёмным, как заинтересовать россиян в сумалёте, который имеет максимальную дальность 1500 км? Этот сумалёт не долетит без посадки из Ленинграда до Ростова, или из Свердловска до Ленинграда. Ленинград-Омск, куда летал осёл-Е, для этого сумалёта вообще только с двумя посадками. Киев-Нижневартовск - больше 3000 км, это точно нужно две посадки.
******************

лоханкинЮ, Осел-Е это ты, а указанные рейсы прекрасно выполнял Ан-148-100В... Так что ври дальше, и про 1500 км то же. Есть оффициальная цифра от МАКа и от иносранного заказчика, 2400 км при полной пассажирской загрузке.

10.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Есть оффициальная цифра от МАКа и от иносранного заказчика, 2400 км при полной пассажирской загрузке.

не правда. там говориться про дальность 2500 без упоминания полной загрузки. а от кубинцев проскальзывало 1500 при полной.

10.12.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пётр пишет:



Только как оно подтверждает Ваш тезис, о Всегда Отвечающий За Свои Слова Владимир, о том, что Ан-148 превосходит SSJ на 2 поколения? :-)

Пётр, это даже не смешно. Все (и Вы тоже) прекрасно понимают, что это обычное бодание Иванчина и Лоханкина, в котором для того, чтобы подчеркнуть бред Лоханкина ("SSJ превосходит Ан-148 на два поколения"), Иванчин отвечает аналогичным бредом ("Нет, это Ан-148 превосходит SSJ на два поколения"). Так зачем продолжать делать невинные глаза и кричать "докажи"?

10.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
не правда. там говориться про дальность 2500 без упоминания полной загрузки. а от кубинцев проскальзывало 1500 при полной.
***************

муша, хватит врать. я чуть-чуть ошибся, но уменьшив дальность, а вот вы уже нагло врете...

http://mak.ru/

раздел новости, новость от 28.02.2011г. цитирую:
" Самолет Ан-158 является дальнейшим развитием и модификацией самолета Ан-148-100, получившего Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета в 2007 году. Ан-158 – самолет с увеличенной пассажировместимостью (до 99 человек) и дальностью полета с максимальным количеством пассажиров до 2500 км"

Как раз у панамцев и проскакивало про 2400 км. Кстати, будет интересно посмотреть на работу ССЖ в Мексике, и Ан-158 в Панаме (Кубе)

10.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:26 Mimoprohodil пишет:
Так зачем продолжать делать невинные глаза и кричать "докажи"?
******
Чтобы акцентировать внимание на очередном вранье со стороны пана Иванчина Владимира, не более того.

10.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ётр пишет
Чтобы акцентировать внимание на очередном вранье со стороны пана Иванчина Владимира, не более того.
***************

сказал петя, который вечно врет и НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ СЛОВА.

10.12.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:25 Иванчин Владимир пишет:


сказал петя, который вечно врет и НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ СЛОВА.
______________________________
Ты, НЕ уважаемый иванчин себя уговариваешь?

На данном форуме уже давно все поняли, что главный лжец и мухлевщик - это именно НЕ уважаемый гражданин иванчин

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.