Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с 16 января НОВОСИБИРСК - ЧИТА. Рейс ИК759/ИК760 по 3-м

10.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с 15 января ИРКУТСК - ЯКУТСК. Рейс ИК747 / ИК748 по 2 и 6 дням.
c 15 января ИРКУТСК - НОВОСИБИРСК - ЕКАТЕРИНБУРГ. Рейс ИК761 / ИК762 по 2 и 5

11.12.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2012 Пётр пишет:

> За что Вы так ненавидите НАСТОЯЩЕГО стартового эксплуатанта Ан-148? Тот факт, чо он отказался от
> эксплуатации Ан-148, не делает ОАО Россия стартовым эксплуатантом!

На соседнем форуме опубликовали ссылку на статью с кучей эпитетов в адрес НАСТОЯЩЕГО стартового эксплуатанта:

-
Причем, компании Коломойского даже не боятся проигрывать суды. Суды решают – взыскать задолженность, скажем, на 1 тыс грн. Счастливый обладатель этого решения, который потратил на юридическую возню кучу денег и несколько месяцев, вдруг обнаруживает – "Аэросвит&Co" перечислил ему 3 грн. В итоге, сумма иска меняется, и все судебные тяжбы нужно начинать по новой.
-
http://www.epravda.com.ua/columns/2012/12/8/349840/

Похоже, Аэросвит ненавидят все :)) я тоже, довелось воспользоваться услугами этой АК два раза, один раз задержали рейс на три, другой почти на четыре часа. Оба раза - древний пожелтевший B-737-500.

11.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не перевирайте слова. "В полной пассажирской загрузке"...
> http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/an-158-performance

там не написано с какой загрузкой он может 2500. лоханкин доказывал с цифрами что с полной он этого не может. а полупустой может.

11.12.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Ув. г-н Иванчин Владимир!


Мой тебе совет - в технических дискуссиях не принимай всё на веру.


Вот смотри. Давай рассмотрим официальную члуйню, переведённую на английский язык.


Согласно официальной члуйне, мы имеем 24,5 г/псс км. Шобы пролететь 2500 км, нужно 2500*24,5*99 = 6063 кг кирасину.


Но мы с тобой знаем шо заправка должна включать в себя 5% КЗТ и пилюс резерв на час полёта. Ну пущай час полёта - это 1800 кг, согласен? То есть заправка на исполнительном должна быть 8166 кг, правильно?


При этом мы с тобой знаем шо 99 пассажиров весят 9900 кг, а взлётный вес не может превышать 43700 кг. Таким образом, шобы вместить 8166 кг заправки и 99 поссожыров, удлинённый украинский осёл должен весить (с полным снаряжением, едой, водой и экипажем) не больше 25634 кг.


КБ Антонова по старой совканутой привычке может написать любую члуйню в своей мюрзылке. А когда эксплуатанту придёт сумалёт с весом не 25634 кг, а 27634 - сказать "ну подумаешь, уменьшите полезную нагрузку соответственно на 2 тонны". Так чтоли?


Поэтому давай представим себе такой сценарий. Вот украинцы хотят заинтересовать российского эксплуатанта в украинском удлинённом осле.


Эксплуатант говорит следующее


Мы платим аванс и ждём сумалёт. По окончании сборки и окраски ставим сумалёт на весы. Если удлинённый украинский осёл весит 25634 кг, то он у нас будет возить 99 псс на 2500 км. Если мы ставим сумалёт на весы, и он весит 27,5 тонн, то он у нас будет возить 99 псс только на 1500 км. Поэтому вы нам возвращаете аванс с процентами и идёте со своим построенным сумалётом на--й.


1) Как ты думаешь, справедливо ли такое требование?


2) Шо ты думаешь скажет на такие условия Кива?




11.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> КБ Антонова по старой совканутой привычке может написать любую члуйню в своей мюрзылке. А когда эксплуатанту придёт сумалёт с весом не 25634 кг, а 27634 - сказать "ну подумаешь, уменьшите полезную нагрузку соответственно на 2 тонны". Так чтоли?

на сайте антк все величины даны по принципу "до". "до 99 паксов". до 2500км.

11.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

...ну, на ВСЕМ, что поназвано, могут базироваться любые "слоны"...

- во первых: ВСЁ перечисленное - бетонки...

- во вторых: длины оных - для регионалов заоблачные:

Иркутск - 3,16 км

Новосибирск "Толмачево" - 3,6 км...
...там же, но "Ельцовка" - 2,86 км
...а вот "Северный" никак - только 1,65 км:
http://www.aviapages.ru/airports/74022101010666022.shtml

Братск - 3,16 км

Мирный - 2,8 км
...что там ишшо..?

Чита - 2,8 км

Якутск - 3,4 км

Екатеринбург "Кольцово" - 3 км и 2,5 км...
...а вот "2-е Свердловское АП" никак - только 1,5 км + ограничение в 32 т по весу:
http://www.aviapages.ru/airports/72492841008847589.shtml

11.12.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Ув. г-н Иванчин Владимир!


Рассмотрим эксплуатацию осёл в заводской авиакомпании ВАСО.


http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RA-61709/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RA-61710/


За последний месяц два осёл совершили всего порядка 80 полётов, по 40 полётов (20 оборотных рейсов) в месяц на один осёл.
Для сравнения 10 Суперджетов вафлота налётывают по 700-800 полётов в месяц, то есть по 70-80 полётов на среднесписочное ВС, или в два раза больше, чем осёл в заводской авиакомпании. И это при таком отношении к немадеиновскому в вафлоте.


Далее.


Мы с тобой знаем шо себестоимость осёл на ВАСО - 35 мегабаксов. То есть эксплуатант по-хорошему должен был бы платить по 350 килобаксов в месяц. Осёл в заводской авиакомпании ВАСО летает 20 оборотных рейсов в месяц, пусть средний рейс - полтора-два часа (на самом деле наверное меньше), тогда налёт 60-80 в месяц. Это 120-160 тонн керосина. Ну возьмём 150 килобаксов грубо. Таким образом, если бы ВАСО "Полёт" платил за осёл, то 500 килобаксов в месяц только на лизинг и керосин. 25 килобаксов на оборотный рейс. Если бы средняя занятость кресел была 80%, то 60 псс на рейс. Тогда каждый псс должен был бы платить 400-500 баксов за одну поездку на осле, только для того, чтобы ВАСО"Полёт" мог платить за керосин и обратно в госбюджет собственно за осёл.



Таким образом, мы с тобой видим, что ВАСО"Полёт" не может выплачивать за осёл в принципе. Получается, что по дурацкому капризу Чемезова госбюджет потратил 70 мегабаксов (из которых 55-60% ушли за границу) за эти два осёл, и подарили забесплатно заводской авиакомпании.



Слава КПСС, больше такого похоже не будет, никаких новых осёл кроме как для госструктур строить не будут, итак уже подарили два осёл в Полёт, три - в Ангару, и 6 в Чемезовские авиалинии, которые будут поставлены под забор как только Чемезовские авиалинии войдут в вафлот.




11.12.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






И как я понимаю, ув. г-н Иванчин Владимир согласен, что "официальной" мурзилкой АТБ им. Антонова про Ан-158 можно подтереться, таким образом мы все пришли к полному консенсусу.



Максимальная дальность Ан-158 с 99 пассажирами составляет всего 1500 км, и этот аппарат совершенно непригоден к перевозке пассажиров (даже если его подарить авиакомпании забесплатно).



Слава КПСС, у Чемезова хватило шариков не запускать в производство в России хотя бы это недоразумение.




11.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну продолжаем тыкать лошарика во вранье...

За последний месяц два осёл совершили всего порядка 80 полётов, по 40 полётов (20 оборотных рейсов) в месяц на один осёл.
Для сравнения 10 Суперджетов вафлота налётывают по 700-800 полётов в месяц
*********************

для сравнения 6-ть Ан-148 ОАО "Россия" налетывают 930-1020 рейсов в месяц, т.е. по 155-170 рейсов в месяц...


Мы с тобой знаем шо себестоимость осёл на ВАСО - 35 мегабаксов.
***********************

и откуда же мы это знаем??? Я пока что видел только цифру в 25 млн. у.е.



Получается, что по дурацкому капризу Чемезова госбюджет потратил 70 мегабаксов (из которых 55-60% ушли за границу) за эти два осёл, и подарили забесплатно заводской авиакомпании.
********************

получается что по дурацокй прихоти погосяна госбюджет уже потратил 150 млн у.е. только на компенсации разницы в стоимости производства и продажи ССЖ + хренову тучу милионов у.е. от убытка в эксплуатации (стоящий у забора самолет не может генерировать прибыль) + хренову тучу миллионов у.е. от обнуления таможенных пошлин на арбузы, в обмен на покупку ссж...

И как я понимаю, ув. г-н Иванчин Владимир согласен, что "официальной" мурзилкой АТБ им. Антонова про Ан-158 можно подтереться, таким образом мы все пришли к полному консенсусу.
****************ъ

ни к чему мы с тобой, дебил, не прихордили. дальность 1500 км для Ан-158 это лишь твои хотелки, так же как твои хотелки были чтоб ан-148-100В не мог даьлше 2500 км улететь... ан нет же, 158-ой могет летать на 2500 с полным салоном, а 148-100-В спокойно на 3400 ходит...

P.S. Для перевозки пасажиров Ан-148 очень пригоден, и намного лучше корпуса поголета. А вот твои мозги и язык пригодны только для того чтоб дерьмо с подачек слизывать, которые тебе в пиар службе подкидывают...

*

11.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, лошарик, по имеющимся данным, снаряженный вес UR-NTN в комплектации фулл-эконом, с экипажем и всем снаряжением, находится в районе 26500 кг...можешь бежать считать заново...

11.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и откуда же мы это знаем?

из отчета васо.

> получается что по дурацокй прихоти погосяна госбюджет уже потратил 150 млн у.е. только на компенсации разницы в стоимости производства и продажи

почему погосяна то, если это госполитика, которая в частности покрывает и ан148 (что впрочем не делает его эксплуатацию менее убыточной).

> 158-ой могет летать на 2500 с полным салоном

не может. хорошо если сможет с полупустым.

11.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по имеющимся данным, снаряженный вес UR-NTN в комплектации фулл-эконом, с экипажем и всем снаряжением, находится в районе 26500 кг

улли на гусарники очередной набор слухов вывалил?

11.12.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий



уважаемый ЛОХ.ВАС.да будет вам известно что полётовские аны закреплены на чартерах за спортивными клубами и летают ровно столько ,сколько это надо команде ,и лишь при выходных ставятся на регулярные или чартерные рейсы компании.

11.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:17 Лоханкин Васисуалий пишет: ...Максимальная дальность Ан-158 с 99 пассажирами составляет всего 1500 км...
21:47 Иванчин Владимир пишет: ...ан нет же, 158-ой могет летать на 2500 с полным салоном...

Учитывая непримиримость позиций Васисуалия Лоханкина и Владимира Иванчина, для разрешения данного спора, предлагаю прибегнуть к математическим методам. Получаем: (Лоханкин + Иванчин) / 2 = (2500 + 1500) / 2 = 2000 км ...и на этом можно закончить... И стоило так долго спорить? :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.