Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2010 И. Владимир пишет:

это старая информация, обсуждено уже очень давно. не копайтесь в грязном белье, господа авиаторы!

07.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mak.ru/russian/russian.html

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

1. Завершены работы по сертификации главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя до первого капитального ремонта, увеличение назначенного ресурса двигателя и назначенного ресурса основных деталей. Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д04 от 29.09.2010г.

07.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Шкаликов Александр:
Ну так, вполне себе оперативно отрабатывается устранение недостатков.

07.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какое было "главное изменение" ?

07.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в чем состояло, тобишь ))

ведь очевидно, что проблемы с всу были явно не из-за ресурса

07.10.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в Вильнюс 01-01 залетел ещё 28-го утречком
2010/09/28 05:26 AEW251 VV251 KBP-VNO UR-NTA Aerosweet Airlines A148.
Неужели до сих пор стоит?

07.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, 10 дней стоит уже, о поломке я писал ещё 1 окября
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/203.html#p103594

"моторсичесвская ВСУ эксплутационной нажежности не имеет" (ц)
может потом доведут, а пока... пока в приватных разговорах ГТК Россия говорят "нах, наелись, больше этого добра нам не надо"

07.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://data.flight24.com/airplanes/ur-nta/

Latest flights by UR-NTA

  • AEW1252 seen @ 2010-10-07 15:31 CET
  • 07.10.2010 AviaAlex3 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Тяжело же жить на свете таким ИДИОТАМ как Дим ....

    07.10.2010 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    17:22 дим пишет:
    "моторсичесвская ВСУ эксплутационной нажежности не имеет" (ц)
    может потом доведут, а пока... пока в приватных разговорах ГТК Россия говорят "нах, наелись, больше этого добра нам не надо"
    ==================
    дим, во-первых это не аргумент а эмоции! "кто кому сказал?" одна баба другой в чьем-то воображении? это раз. если вы считаете что ССЖ вот так сразу взлетит и уйдет в небо без сучка и задоринки, то вы оптимист или... по-вашему не будет стоять какой-либо ГСС-сный борт из первой сериии по ремонту? будет и не один, и не один день, от этого еще никто не уходил, так что не нужно лишнего злорадсва...

    07.10.2010 дим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    не поймите неправильно. это не злорадство. да, это именно слухи, и именно "одна баба сказала" в приватном разговоре и без официальных заяв. И я не думаю что тот же ССЖ или какой другой тип полетит сразу и без сучков и задоринок.

    все сказанное выше - не злорадство, а пересказ приватной беседы. Почему-то некоторые тут сразу верят в любые ОБС в которых нелестно отзываються о ССЖ (ресурс якобы, бафтинг якобы, помпаж якобы и тд) но нервничаете, когда похожие ОБС говорят про ваш любимй Ан.

    07.10.2010 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    И да, пусть моторсичевская ВСУ и не идеальна, а какая альтернатива? она одна - это аэросиловская ТА18-100, спросите у знающих людей, они вам немножко расскажут... О ВСУ Honeywell на ССЖ не будем, смысл о ней говорить, если она в два раза дороже...

    07.10.2010 Алексей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Радист Бортовой пишет: О ВСУ Honeywell на ССЖ не будем, смысл о ней говорить, если она в два раза дороже...

    А это дороже чем регулярный простой самолета в ожидании ВСУ на замену?

    07.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2Алексей

    Нужно просто в ГПМО внести отказ ВСУ, как это есть у Боинга.

    07.10.2010 И. Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Судя по тому, что перелетел на завод, девять дней ушло не на замену двигателя, а на внесение изменений в РЛЭ )).

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.