Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет Учитывая непримиримость позиций Васисуалия Лоханкина и Владимира Иванчина, для разрешения данного спора, предлагаю прибегнуть к математическим методам. Получаем: (Лоханкин + Иванчин) / 2 = (2500 + 1500) / 2 = 2000 км ...и на этом можно закончить... И стоило так долго спорить? :)))
********************
Так и 2000км с полной загрузкой для АН-158 всё равно маловато эксплуатантам. Копия ТУ-334 можно сказать.

11.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дятлы могут успокоиться и выпить вотки. А Лоханкин застрелиться. Летает Ан-158 с поной загрузкой на 2500 км. Причем это Ан-158-100А, на который получен сертификат. Но будет и Ан-158-100В с увеличенным взлетным на 2 с лишним тонны и дальностью 3500 км. Кстати кубинцы хотят такой. А иранцы хотят Ан-158 с увеличенным количеством допустимых взлетов-посадок, до 45-50 тыс.

12.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Летает Ан-158 с поной загрузкой на 2500 км.

это потому что так на википедии написанно? как вы сертификат получили известно.

12.12.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.12.2012 Еngineer_2010 пишет:
21:17 Лоханкин Васисуалий пишет: ...Максимальная дальность Ан-158 с 99 пассажирами составляет всего 1500 км...
21:47 Иванчин Владимир пишет: ...ан нет же, 158-ой могет летать на 2500 с полным салоном...

Учитывая непримиримость позиций Васисуалия Лоханкина и Владимира Иванчина, для разрешения данного спора, предлагаю прибегнуть к математическим методам. Получаем: (Лоханкин + Иванчин) / 2 = (2500 + 1500) / 2 = 2000 км ...и на этом можно закончить.
__

Лоханкин считает, что если пустой вес 25,5, то дальность 2500 км, а если пустой 27,5, то дальность 1500. Иванчин говорит, что пустой вес 26,5. Это как раз посередине, то есть дальность 2000 км :):)

12.12.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще на самом деле, именно согласно Иванчину, всё, что написано на сайте АНТК получается враньём. Потому что 99 пассажиров по 220 фунтов, 26,5 тонн, 43,7 взлётный, 24,5 г/пкм и 2500 км не складываются просто никак.

12.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:55 musha пишет:

> Летает Ан-158 с поной загрузкой на 2500 км.

это потому что так на википедии написанно? как вы сертификат получили известно.
========
и как? есть факты, подтверждающие несоответствия? Нет фактов, и быть не может, ибо все что требовалось, все откатано. Еще раз, муха, либо факты на стол, либо воздух не сотрясайте вхолостую...

12.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> есть факты, подтверждающие несоответствия?

есть. нагрузка, вес пустого и дальность не складываются. те одно из слагаемых неправильно. ну или не правилен вывод.

а если про сертификат - все то же. дали на абсолютно сырой самолет, потому что очень хотелось раньше ссж. статика пройдена на не серийном. и тд и тп.

12.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет
Вообще на самом деле, именно согласно Иванчину, всё, что написано на сайте АНТК получается враньём. Потому что 99 пассажиров по 220 фунтов, 26,5 тонн, 43,7 взлётный, 24,5 г/пкм и 2500 км не складываются просто никак.
*******************

а откуда взято 24.5 г/пкм???

12.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Но будет и Ан-158-100В с увеличенным взлетным на 2 с лишним тонны и дальностью 3500 км.
Что ж Президент Украины себе такой летак не взял а на каком то А-319-115-XCJ летает.
http://news.online.ua/466659/.../

12.12.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
> Что ж Президент Украины себе такой летак не взял а на каком то А-319-115-XCJ летает.



Низачот. Наброс неудачный. Догадываешься, почему?

P.S. До чего же филофобы низко пали в профессиональном уровне провокаций - даже хохлосрач развести не могут :(

12.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет Низачот. Наброс неудачный. Догадываешься, почему?
********************
Так наверно страшно Януковичу на АН-148 летать любой модификации, то шасси портачит, то движки, то ещё какая холера да и сам не по наслышке знает положение дел в Украинском авиапроме. А вот чекистам РФ АН-148 с вип салоном сватают, экстрим можно сказать для генералов.

12.12.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, а чего это Ан-158 резко в Ан-148 превратился? В общем, стыдно должно быть - набросы делать не умеешь, а берёшься. И даже не понимаешь, что сам этой попыткой наброса подставляешься (я уже и так, и сяк намекаю - не доходит).

12.12.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Уверен, что в вашей стране пригодятся самые новые украинские разработки, среди которых современнейшие самолеты марки «Антонов», например пассажирские самолеты Ан-148 и Ан-158, а также специальные самолеты», - сказал В.Янукович на индийско-украинском бизнес-форуме в среду в Бангалоре.

12.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что с Сирожи №66 взять. Ан-158-100В еще живого нет. Сертификат получен на 100А, он же в серийном производстве. Скорее всего требуемые доработки будут проведены в процессе производства одного из серийных Ан-158, отлетают нужную доппрограмму, что-то докажут на бумаге и получат расширение сертификата.
Принципиальных проблем никаких. Для семейства Ан-1х8 закладывался макс. взлетный вес чуть более 50т. На это и рассчитывались и крыло и оперение. Поэтому Ан-148 и несколько перетяжелен. Что тем не менее не мешает Ан-148 успешно конкурировтаь по экономичности с ЭсЭсЖо, который растягивали, как могли. Без оглядки на ресурс. Что сейчас и отхаркивают.
И еще. Иванчин абсолютно прав. Откуда удельный расход 24.5 г\пасс-км? Типичный дятло-приемчик- лепить горбатого. Где-то увидели цифру дл Ан-148 и давай ее притягивать за уши. Для Ан-158 да еще в конфигурации скотовоза ( 99 паксов) эта цифра скорее всего будет где-то 21.0-21.5 гр\пасс-км

12.12.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Откуда удельный расход 24.5 г\пасс-км?
Да что непонятного-то!?

берем число 148 из названия, делим ее на... хмм... 6! - кол-во единиц в ГТК Россия, округляем - и вуаля:
148 / 6 = 24.66 ~~ 24.5 г/пасс-км
ЧТД!

Я хорошо объяснил? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.