Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет Так и 2000км с полной загрузкой для АН-158 всё равно маловато эксплуатантам.
2 Sergey66:
Будьте так любезны, напомните как много рейсов в маршрутной сетке основного конкурента 148/158го на российском рынке превышают вышеуказанную дальность.

12.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> берем число 148 из названия, делим ее на... хмм... 6! - кол-во единиц в ГТК Россия, округляем - и вуаля:

можно от обратного пойти. есть утверждение что ан158 это нормальный самолет, с нормальным ресурсом, дальностью и расходом. где хоть ОДИН заказ на него от нормальной страны? хотя бы даже уркаины? где хоть какое то альтернативное подтверждение дальности?

12.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Будьте так любезны, напомните как много рейсов в маршрутной сетке основного конкурента 148/158го на российском рынке превышают вышеуказанную дальность.

сразу после того как вы назовете сколько рейсов ан148 совершил с грунта.

12.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 musha пишет:сразу после того как вы назовете сколько рейсов ан148 совершил с грунта.

Я Вас умоляю, пока мы не увидим перечень аэропортов с грунтовой ВПП, сертифицированных для эксплуатации Ан-148, давайте не будем трогать тему грунта, она сама затихнет.

12.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет сразу после того как вы назовете сколько рейсов ан148 совершил с грунта.



2 musha: Насколько мне известно, ни одного коммерческого рейса не совершил. Простите, я не совсем понимаю насколько это важно в отношении к тезису о том, что "2000км с полной загрузкой для АН-158 всё равно маловато эксплуатантам"? Возможно я недооцениваю коммерческую привлекательность рейсов с грунта на дальность свыше 3000 км. Охотно выслушаю ваши мысли по этому поводу.

12.12.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

пока мы не увидим перечень аэропортов с грунтовой ВПП, сертифицированных для эксплуатации Ан-148,
====
Точнее допущенных, потому что этот допуск писался не в сертификат аэропорта, а в свидетельство о госрегистрации аэродрома.

12.12.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:03 Иванчин Владимир пишет: "а откуда взято 24.5 г/пкм???" Если я правильно понимаю из Вашей же страницы

http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/an-158-performance

12.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
Согласен.

12.12.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 SVAN_27 пишет: Возможно я недооцениваю коммерческую привлекательность рейсов с грунта на дальность свыше 3000 км. Охотно выслушаю ваши мысли по этому поводу.

Возможно я что-то пропустил, но я не знаю самолёта, который может выполнять коммерческие рейсы с грунта на 3000 км. Охотно выслушаю любую информацию по этому поводу.

12.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:17 SVAN_27 пишет:
Будьте так любезны, напомните как много рейсов в маршрутной сетке основного конкурента 148/158го на российском рынке превышают вышеуказанную дальность.
*********
Будьте так любезны, напомните, на каком количесвте рейсов в маршрутной сетке основного конкурента 148/158го на российском рынке в вышеуказанную дальность укладывается не только растояние по трассам до пункта назначения, но и расстояние до запасного + время, оговоренное ФАПом на полёт в зоне того самого запасного? ;-)

12.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания Россия, на 75% принадлежащая Аэрофлоту, выбилась из бизнес-плана, принятого в 2011 году после передачи мажоритарного пакета Аэрофлоту. Компания прогнозирует операционный убыток в размере 1,03 млрд руб.

При сегодняшней рыночной конъюнктуре операционный убыток не редкость для авиакомпании, однако в данном случае основную роль сыграло неэффективное управление между «дочками» внутри группы Аэрофлот. Для того, чтобы реализовать программу, потребуется оптимизировать операционные затраты, в данном случае позитивным фактором будет отказ от неэффективных самолетов, расход топлива которых превышает аналоги, существующие на рынке. В частности, это самолеты АН-148, которые компания имеет в лизинге, имеющие больший, чем у SSJ-100, средний расход топлива в среднем на 200 кг/час. Внедрение авиакомпании в общую маршрутную сеть Аэрофлота завершится в 2013-2014 году, что позволит компании выйти на положительные операционные денежные потоки.

Отказавшись от моделей АН-148 авиакомпания получит экономию в целом около 1,6 млрд руб. в год, за счет экономии на ГСМ и затратах на ремонт.

http://investcafe.ru/blogs/56618748/posts/23676

12.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В частности, это самолеты АН-148, которые компания имеет в лизинге, имеющие больший, чем у SSJ-100, средний расход топлива в среднем на 200 кг/час.

а сколько было сломано копий!
Сколько страниц специалисты широкого профиля "убедительно доказывали", что осел керосин не только не расходует, а вырабатывает во время полета, а Суперджет "дальше 800 км не пролетит", а тут бац!
И второй удар от ГТК за месяц.

это уже нокаут.

12.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

замечательный Д-436, прекрасная аэродинамика передового Ан-148, а расход на 200 кг/час (при меньшей скорости) больше, чем у вмещающего на 23 пассажира больше Суперджета (при одинаковой цене продажи).

как же нам объяснят это специалисты широкого профиля?
поди опять Погосян виноват и "иносранцы"?

12.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С сайта investcafe.ru
.."ни аналитики сайта – авторы информации не предоставляют никаких прямых или косвенных заверений или гарантий в отношении достоверности и полноты аналитической информации. Ни ООО «Инвесткафе http://investcafe.ru », ни аналитики сайта – авторы информации не несут никакой ответственности за любые прямые или косвенные убытки от использования аналитической информации, опубликованной на сайте либо представленной в настоящем бюллетене."

12.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет
05:03 Иванчин Владимир пишет: "а откуда взято 24.5 г/пкм???" Если я правильно понимаю из Вашей же страницы

http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/an-158-performance
******************

я надеюсь вас не затрубнит указать номер строки, по ссылке, где указан расод в 24ю5 г/пкм.. так и не увидел...

f4f2 пишет
>В частности, это самолеты АН-148, которые компания имеет в лизинге, имеющие больший, чем у SSJ-100, средний расход топлива в среднем на 200 кг/час.

а сколько было сломано копий!
*****************


это вы сами на ебя ссылаетсеь??? я так и не нашел в нормальных источниках откуда вы ЭТО взяли.. надеюсь не затрулнит дать ссылку...

в общм, в очередной раз куа набросов, бех доказательств. как знакомо со стороны ЫЫОфилов во главе с главным п**даблолм петей

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.