Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванчин, если вы менеджер такой крутой - а почему с Ашибками пишите?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 wllwlwl пишет:
иванчин, если вы менеджер такой крутой - а почему с Ашибками пишите?
************************************************************
Это была оговорка по Фрейду... :)))

12.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, эти люди (секта Ан-148), естественно, факты, не укладывающиеся в привычную "картину мира", предпочитает фактами не считать: заговор, мол, все и поклеп на гарный лiтак.
Нет, антоновское (и мотор-сычное) вранье про Ан-148 - это не что-то уникальное и исключительное, это суровые реалии сегодняшнего тамошнего бантустана.

Вот еще один штришок:

"Вчера Высший хозяйственный суд Украины отклонил иск российской авиакомпании "Сибирь" (с 2005 года выполняет полеты под брендом S7 Airlines) о взыскании с Минобороны Украины ущерба в размере $15,3 млн за сбитый принадлежащий ей пассажирский самолет Ту-154 в октябре 2001 года. Тем самым Высший хозяйственный суд оставил в силе решение Киевского апелляционного суда, ранее уже отказавшегося удовлетворить иск "Сибири".
...
В основу иска легли выводы МАКа. В Минобороны Украины с ними не согласились и в течение 2008-2010 годов провели экспертизу в Киевском научно-исследовательском институте судебных экспертиз (КНИИСЭ). Основываясь на заключении института, представители военного ведомства в суде первой инстанции сумели доказать, что Ту-154 не мог быть сбит украинской ракетой, поскольку траектория ее полета "не могла привести к поражению воздушного судна". Представители Минобороны даже предположили, что взрыв мог произойти на борту самого лайнера. Представители "Сибири" сочли экспертизу КНИИСЭ необъективной, поскольку входившие в состав комиссии эксперты "не имели опыта расследования авиакатастроф".
...
"Для нас решение Высшего хозсуда не стало неожиданностью,— рассказала "Ъ" партнер правовой группы "Павленко и Побережнюк" Александра Павленко, представляющая на процессе компанию S7,— сегодня к рассмотрению нашего иска было абсолютно хамское отношение, наши выступления регулярно прерывались и сводились по требованию суда лишь к сухому оглашению нарушенных, по нашей версии, норм материального права".
Теперь адвокаты намерены обратиться в Верховный суд Украины и ЕСПЧ. "В украинских судах надеяться не на что, на объективность Верховного суда, даже если наша жалоба до него дойдет, мы не рассчитываем,— рассказала "Ъ" госпожа Павленко,— поэтому после сегодняшнего решения суда я сразу связалась с представителя авиакомпании и мы решили, что будем обращаться в ЕСПЧ. Украина получит процесс в ЕСПЧ, из-за которого ей будет стыдно".
(с) http://www.kommersant.ru/doc/2088264

С последним категорически не согласен: "будет стыдно"?! Да никогда!
Достаточно посмотреть на сектантов с Украины тут, на форуме: хоть плюй в глаза - все Божья роса.

Факты говорят, что маленькие и медлительный, но дорогой Ан расходует на 200 кг/час топлива больше, чем Суперджет?
Тем хуже для фактов!

12.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:47 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Это была оговорка по Фрейду... :)))



образования не хватает.:) Фрейда не читал. увы:) некогда. днем работа, вечером учеба. И кто выдумал самолеты, где все на английском:) на девушек время надо еще оставить:)
А ваши сообщения читаю очень внимательно. кое что даже записываю.

12.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет

иванчин, если вы менеджер такой крутой - а почему с Ашибками пишите?
**************

а потому чта мине дэнги платить нэ за пысаныну, а за результат...



f4f2 пишет
Факты говорят, что маленькие и медлительный, но дорогой Ан расходует на 200 кг/час топлива больше, чем Суперджет?
******************

так факты то где?? ссылку, сестра, ссылку... а то пока все факты говорят что вы в очередной раз врете... в прочем как обычно...

12.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет: а чего это Ан-158 резко в Ан-148 превратился?
*******************
Это вы уважаемый г-на Киву спрашивайте почему две вставки в фюзеляже с несколькими мелочами до кучи потянули на новое название самолёта. Не велика заслуга "великого авиаконструктора" в сём проекте.

12.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:00 Иванчин Владимир пишет:


а потому чта мине дэнги платить нэ за пысаныну, а за результат..



Естественно. А иначе вы были бы за российскую авиацию..
Кстати, ВПП чистят досуха для всех военных самолетов, независимо от того СУ он или МИГ.. есть такая тепловая машина.. по крайней мере у нас (базируются СУ25 и МиГ29)Хотя сушки давно не видел в полете. Полоса одна для гражданских и военных.

12.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Естественно. А иначе вы были бы за российскую авиацию..
*****************

еслиб вы внимательно читали, то даво бы увидели, то я именно за авиацию сделанную в России, а моим любимцыем явлется Ту-204... (ну это не считая Ту-160)


wllwlwl пишет
Кстати, ВПП чистят досуха для всех военных самолетов, независимо от того СУ он или МИГ..
********************

Так про военнку я и не спорю, т.к. даный момент мнепросто не знаком. А те кто рассказывал, только рядом с СУ и служили

12.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С сайта investcafe.ru

это стандартная "шапка".

12.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:16 Иванчин Владимир пишет:

еслиб вы внимательно читали, то даво бы увидели, то я именно за авиацию сделанную в России, а моим любимцыем явлется Ту-204



Ну так АН148 спроектирован на Украине и сделан наполовину там же. И вы еще не знаете что такое продление ресурса и во сколько это обходится. Техника УЛЛИ спросите.. По этой причине так и сгнил на стоянке Ту 154, в начале девяностых приобретенный в авиаотряд.. Также мертвые на перроне стоят два Ил 62 компании "Дета Эйр".. Продление СЛГ, надо форму пройти, и получается дороже стоимости самолета.. Советская техника очень затратна в этом отношении.. Мы задолбались агрегаты с одного Ана на другой перекидывать.. из за ресурса.. Вы думаете АН 148 лучше в этом отношении? сомневаюсь.. Мой взгляд, прошу не пинать:)
А вообще лучший самолет тот что приносит прибыль и кормит компанию и меня значит.:) А где он сделан - для коммерческой компании не имеет значения.

12.12.2012 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
Мы задолбались агрегаты с одного Ана на другой перекидывать.. из за ресурса.. Вы думаете АН 148 лучше в этом отношении? сомневаюсь.. Мой взгляд, прошу не пинать:)
А вообще лучший самолет тот что приносит прибыль и кормит компанию и меня значит.:) А где он сделан - для коммерческой компании не имеет значения.
====
Т.е. Вы, не имея опыта эксплуатации ни SSJ, ни Ан-148, сделали вывод, что Ан заведомо плох, т.к. "Советская техника очень затратна в этом отношении..", а SSJ хорош - т.к. это не "советская техника"? Не слишком ли смелые утверждения?

12.12.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:05 skydiver000 пишет:

> это самолеты АН-148, которые компания имеет в лизинге, имеющие больший, чем у SSJ-100, средний расход топлива
> в среднем на 200 кг/час. http://investcafe.ru/blogs/56618748/posts/23676

Надеюсь, вы не забыли внести эту ценную информацию в ваш сборник мифов и домыслов? Не забудьте выделить её там жирным шрифтом! :))

Забавно — этот персонаж принимал активное участие в обсуждении статистики среднечасового расхода топлива, опубликованной недавно транспортной клиринговой палатой. Где фигурируют более 300 кг/ч разницы в расходе, правда, с другим знаком:

http://bmpd.livejournal.com/318315.html

...что, впрочем, совершенно не мешает ему постить тут клюкву от "инвесткафе" :))

12.12.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неслабые цены ломит Ангара на рейсах Ан-148. На двадцатые числа декабря:

Иркутск-Новосиб-Иркутск 19100 руб.
Иркутск-Мирный-Иркутск 26810 руб.

http://booking.angara.aero/ru/

13.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хрен с ним, с расходом. А.Шенюк возможно имел ввиду расход на 200кг/ч при одинаковой скорости полета, М=0.78
и это суровая сермяжная правда, с которой тут вроде бы никто уже не спорит

а то что ан-ы летят медленно и висят в воздухе дольше, а потом начинают сравнивать ЧАСОВОЙ расход, а не КИЛОМЕТРОВЫЙ - так это типично анофаская подтасовка.

ну да ладно

лучше прокомментируйте вот этот абзац:
Отказавшись от модели АН-148 авиакомпания получит экономию в целом около 1,6 млрд руб. в год, за счет экономии на ГСМ и затратах на ремонт.

видимо заводская гарантия подходит к концу и Аэрофлот подсчитал во что ему обойдется ремонт Ан-148х

И о том что Аэрофлот хочет заменить ан-ы на что то другое - говорится уже не в первый раз.

13.12.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:37 skydiver000 пишет:

> лучше прокомментируйте вот этот абзац

С удовольстием прокомментирую — генерировать интернет-фантазии по поводу ЕдРа, РПЦ, "врагов России" со столицей в Киеве, "белоленточников" и (чуть не забыл) графиков "по данным мирового банка" получается у вас намного лучше, чем на тему авиации. Одним словом — исписались :)).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.