Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я надеюсь вас не затрубнит указать номер строки, по ссылке, где указан расод в 24ю5 г/пкм.. так и не увидел...

http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/an-158-performance

7 строка таблицы, не считая шапки. Только там не граммы, а килограммы, так что он даже 1500 не пролетит :))))))

Fuel burn, kg per pax/km 24,5

13.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg_i пишет:

====
Т.е. Вы, не имея опыта эксплуатации ни SSJ, ни Ан-148, сделали вывод, что Ан заведомо плох, т.к. "Советская техника очень затратна в этом отношении..", а SSJ хорош - т.к. это не "советская техника"? Не слишком ли смелые утверждения?



А зачем мне приписывать то чего я не говорил? Провоцируете? Ну так откройте авиакомпанию, купите советской техники и конкурируйте. Бог Вам в помощь.

13.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha, а поскольку к обсуждению подключился Пётр, то и 2 Пётр:
Позволю себе повторить вопрос, дабы по возможности полнее раскрыть тезис "о важности максимальной дальности >2500 км. при полной загрузке для регионального самолёта вместимостью 60 - 110 человек". Вы обещали привести примеры основанные на опыте эксплуатации основных конкурентов 148/158го в России. Как много рейсов в маршрутной сетке превышают вышеуказанную дальность?

13.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.12.2012 musha пишет:
> есть факты, подтверждающие несоответствия?

про сертификат - все то же. дали на абсолютно сырой самолет, потому что очень хотелось раньше ссж. статика пройдена на не серийном. и тд и тп.
====
муха это все??? тогда нечег

13.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нечего с Вами...

13.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот и слова инсайдера ГТК Россия, подверждающую ранее принесенную мною новость (про которую анофаны гогочут и топчут её весь день)

VINTIKOFF: Добрый день Игорь.Рад , что есть такие люди , как вы. Надеюсь, справедливость воссторжествует.Столкнулся с огромной несправедливостью в дочке АФЛ Спб. Летаю на Антоне.Хотят убирать отличный самолет.Резко сократили налет на типе, на 12.12.12 налет у меня с начала месяца 11 часов.Много вторых пилотов, но компания разряжать кадровый перебор не собирается. На арбузы переучивают молодеж со стороны.Зарплат нет, а у людей есть семьи, ипотека, кредиты. Люди молчат!?Я не могу.Если упал налет, является ли это изменением условий труда, что можно решить с з/ п при упадшем налете.Спасибо заранеее, с огромным уважением...

так что - раз ан148 генерирует такие убытки, то "отличный" он или нет - руководству компании не важно. И вероятно, господа, мы будем через год-два наблюдать замену ан148 более экономичной и современной машиной

13.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это так же к вопросу про налет ан148-х. Таблички не ведется. И упал он или нет - можно узнавать только по таким косвенным сообщениям инсайдеров. Иванчины же будут продолжать петь песни про 400ч

13.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это налет пилота, а не самолета.

13.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000:
А к чему такие сложности, инсайдерская информация и т.д. и т.п.? Ребятам ведущим таблички по разным другим самолётам в разных других авиакомпаниях большое спасибо за систематизацию информации. Но и без таких табличек современные технические средства позволяют посчитать налёт по каждому Пулковскому 148му не отрывая задницы от стула. Интересно - считайте. Если найдёте в процессе подсчётов какие-то любопытные изменения, поделитесь пожалуйста с сообществом. Я например никаких аномалий не заметил.

13.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.12.2012 serg_i пишет:
Т.е. Вы, не имея опыта эксплуатации ни SSJ, ни Ан-148, сделали вывод, что Ан заведомо плох, т.к. "Советская техника очень затратна в этом отношении..", а SSJ хорош - т.к. это не "советская техника"? Не слишком ли смелые утверждения?
**************
Возьмите пристнопамятную "презентацию Ершова" и посмотрите, что там написано про ресурсы приводов. 1500 часов - это ресурс вертолётного привода, а не самолётного. А вертолётный работает в пыли и в песке, при гораздо более сильной вибрации...
Так что многое можно оценить даже не подходя к самолёту. Если знаешь, куда смотреть.

01:58 SVAN_27 пишет:
Вы обещали привести примеры основанные на опыте эксплуатации основных конкурентов 148/158го в России.
*************
Я Вам что-то обещал? Когда?!
P.S. Анофаны - такие анофаны :-)

13.12.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От "соседей": 03-08 уже вернулась из покраски и красуется в новой ливрее азиатского покроя.

13.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater'у...

...удивившие Вас прейскуранты:
Иркутск-Новосиб-Иркутск 19100 руб.
Иркутск-Мирный-Иркутск 26810 руб.
вполне объяснимы...ДАЖЕ несмотря на то, что Мирный вроде как и поближе к Иркутску, нежели Новосибирск - 1280км супротив 1440 км...

ОБЪЯСНИМЫ простым жлобством...

Ведь до Новосибирска-то можно доехать и по "железке", и автотранспортом - пилить где-то 1870 км через Красноярск и Кемерово... все ж есть где и переночевать по-цивилизованному...

...а вот до Мирного из Иркутска поезда "не ходют", а по автодорогам, эвона - почти 4400км:
http://ru.distance.to/...

...эх, глухома-ааань..!

13.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, тут мне кое-что уточнили в реестре Ан-148 - исправляюсь:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100Е №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, готовится к передаче АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
всего построено - 3экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 61715, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МЧС России - передан на ЛИС;
Ан-148-100ЕА №42-03 61716, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, готовится к передаче CЛО "Россия" - летный
всего построено - 16экз.

Итого:
построено - 21экз.;
из них серийных - 19экз.;
летает - 21экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...

Н.А....
...мои "киевляне" утверждают, что корейский борт Р-671, он же 03-08 - таки Ан-148-100Е...

13.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Я Вам что-то обещал? Когда?!
*********************************************************************************************************************
2 Пётр: Призываю вас читать внимательнее. Я написал буквально следующее:"2 musha, а поскольку к обсуждению подключился Пётр, то и 2 Пётр". В первую очередь просьба ответить была адресована musha, в связи с его сообщением от 12,12,2012. Так как вы проявили заинтересованность в обсуждении этого вопроса, я обратился и к вам. Впрочем, если вы не знаете правильного ответа либо по каким то причинам не хотите его озвучивать, можете спокойно выйти из дискуссии. Формат форумного общения это позволяет.

2 musha: Позволю себе повторить вопрос ещё раз, дабы по возможности полнее раскрыть тезис "о важности максимальной дальности >2500 км. при полной загрузке для регионального самолёта вместимостью 60 - 110 человек". Прошу привести примеры основанные на опыте эксплуатации основных конкурентов 148/158го в России. Как много рейсов в маршрутной сетке превышают вышеуказанную дальность? Какие на текущий момент самые дальние маршруты у основных конкурентов 148/158?

13.12.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лейтенант
значит они не в курсе. Борт 03-08 точно в ближней конфигурации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.