Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет
Неслабые цены ломит Ангара на рейсах Ан-148. На двадцатые числа декабря:

Иркутск-Новосиб-Иркутск 19100 руб.
Иркутск-Мирный-Иркутск 26810 руб.
********************

А цены конкурентов не пробовали смотреть??? мы тут, в Сибири, привыкшие к таким ценам. это у вас там, цены раза в 2-3 ниже. тут ценник в 5-6 тыров за билет на Ан-24 на растояние в 600-700 км нормальное явление.

13.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



13.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 SVAN_27 пишет:
Я написал буквально следующее:"2 musha, а поскольку к обсуждению подключился Пётр, то и 2 Пётр". В первую очередь просьба ответить была адресована musha, в связи с его сообщением от 12,12,2012. Так как вы проявили заинтересованность в обсуждении этого вопроса, я обратился и к вам.
*********
01:58 SVAN_27 пишет:
Вы обещали привести примеры основанные на опыте эксплуатации основных конкурентов 148/158го в России.
***********
И Вот выясняется, что я таки ничего не обещал ;-)
Забавно и то, что призывая меня отвечать на Ваши вопросы, встречный вопрос (заданные ещё вчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2029.html#p214972)
и способный расставить точки над ё был Вами скромно проигнорирован :-)

13.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Забавно и то, что призывая меня отвечать на Ваши вопросы, встречный вопрос (заданные ещё вчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2029.html#p214972)
и способный расставить точки над ё был Вами скромно проигнорирован :-)
******************

как обычно, типа авиационый специалист петя, на вопрос отвечает вопросом, а потом раздувает срач по поводу того, что все пи***сы один от д`Артаньян, т.к. ни кто на его вопросы не отвечает, зато он один все знает, но никогда не отвечает ни за слова, ни на вопросы возникающие в процессе дискуссии...

13.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр: Не бойтесь, ваши вопросы я не игнорировал. Просто ждал ответа на свои, заданные ранее. Если вы всё время будете отвечать вопросом на вопрос, а я этому потокать и удовлетворять ваше любопытство, я рискую так никогда и не получить ответы на свои вопросы. Такое развитие событий меня не устраивает - это раз. А главное, ломает логическую цепочку рассуждений. Неконструктивно. В моём представлении хронологический порядок таков:
1) Выдвинута гипотеза, что максимальная дальность АН158 <1500 км.
2) На основании этой гипотезы сделан вывод о неприемлемости воздушного судна с такой дальностью для эксплуатантов.
Правдивость пункта №1 была подвергнута сомнению ещё ранее и не мною. Плодотворное обсуждение ничем не завершилось, стороны к согласию не пришли. Всем заинтересованным остаётся ждать реальной эксплуатации реальных самолётов для внесения ясности по этому вопросу. Мною был подвергнут сомнению пункт №2. По моим наблюдениям аэрофлотовские SSJ ныне летают не далее чем в Загреб или Осло. И то не часто. Большинство же маршрутов и вовсе укладывается в трёхзначную цифру по километражу. Возможно я что-то упустил? В любом случае, аргумент относительно непригодности 158го из-за его малой (якобы) дальности представляется мне притянутым за уши. Если вы располагаете фактами опровергающими моё мнение, будьте так добры, поделитесь. Уверяю вас, всем интересно будет послушать.

13.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему то проигнорировано вот это высказывание г-на Shant:
12.12.2012 Shant пишет:
«2 Seerndv
Оперение выполненное по нормальной или палубной схеме, а попросту говоря, когда ГО расположенное на фюзеляже. имеет меньший вес и проще конструкцию.
Но применение такого оперения на высокопланах имеет проблему, вызванную попаданием ГО в завихренный поток от крыла, что может привести к потери эффективности ГО. Для избежания этих проблем ГО выносят на верх киля и оперение называется Т-образным. Это, так сказать, самый простой способ. Более сложный- добиться. чтобы и овцы были целы и волки сыты. Т.е. высокоплан с нормальным оперением и без потери эффективности ГО. При этом получаем меньший вес конструкции»

Рискуя навлечь гнев фанатов 148, но все же. Что там с весовым совершенством конструкции у Ан-148, в свете того, что написано? Или то, что касается одного ЛА, не относится к другому?
Не поймите меня превратно, это как некоторые любят говорить, не наброс на вентилятор, а банальное любопытство.

13.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, выбор любого конструктивного решения это компромисс. Идеала нет. Для пассажирского самолёта без задней рампы легче достичь приемлемых весовых показателей благодаря изначально большей прочности конструкции на кручение.

13.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет
Рискуя навлечь гнев фанатов 148, но все же. Что там с весовым совершенством конструкции у Ан-148, в свете того, что написано? Или то, что касается одного ЛА, не относится к другому?
***************

некоторые люди говорят что Ан-148 несколько перетяжелен, т.к. он самый младший из большого семейства. В этом плане Ан-158 намного лучше. Кстати, итмеющиеся данные позволяют сделать такую табличку (ссж взят самый легкий из известных. Ан-148 самый легкий из Воронежских)
Тип________макс. пассажировместимость________вес конструкции________вес конструкции на пассажира
ССЖ________________98___________________________26774____________________273,2 кг
Ан-148_____________85___________________________24785____________________291,58 кг
Ан-158_____________99___________________________25500____________________257,57

13.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVAN_27 пишет: современные технические средства позволяют посчитать налёт по каждому Пулковскому 148му не отрывая задницы от стула. Интересно - считайте.
===
к сожалению, не умею. Научите. Желательно, чтобы это дело не заняло много времени, которое у меня как и у всех ограничено



Какие на текущий момент самые дальние маршруты у основных конкурентов 148/158?
====
позволю себе влезть :) в дискуссию.
Во первых, ув. SVAN_27 не привел список этих самых "основных конкуретов" с его точки зрения.

но позволю догадаться. Возможно вы имеете ввиду SSJ или эмбрайер.

Превый летал Ереван-Мардрид, что более 4000км, второй, согласно данным производителя, имеет дальность 3 900 км для Е-170 и 4260 км для Е-190.

Хотя очевидно, что не всем АК эта дальность нужна. И вообще много "если".

Спор же не исключительно о дальности как таковой. Лоханкин утверждал что из за относительно большого веса пустого и относительно малого максимально взлетного - дальность будет ок 1500 км (с нормальными 100кг пассажирами и в стандартных условиях: ISA, без ветра, резервы: 100nm до запасного, 30 минут ожидания на FL15 + 5% нЗ)

Прежде чем рассуждать о дальности в стиле "да ан158 может пролететь 2500км" следует оговорить условия. Например, в презентации ИФК было написано что он да, летит около 2400км но не с 99-ю, а с 86-ю пассажирами. И вес пассажиров киевляне берут не 100кг, но около 90кг. А это ещё почти тонна топлива!
И запасы берут другие и расстояние до запасного...

если уж сравнивать - так надо привести все в одну систему координат. И только потом рассуждать о цифрах.

13.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148_____________85
однако и РЛЭ самолета и сертификат АРМАК говорят что пассажиров максимум 80. Или 78 при полетах над водной поверхностью. http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf Цифра 85 - это не пассажиров, но всех людей на борту, включая БП и экипаж. А тесты на аварийную эвакуацию вообще проводились с ~70-ю паксами - тут с элатером был большой спор, и ссылки мелькали и видео, элатер даже и по головам пересчитал. Не проводился тест с 85-ю пассажирами, их просто столько не влезает и сертификат не позволяет.
так что давайте без привычных уже анофанских приписок

Ан-158_____________99___________________________25500
===
и тут, откуда вдруг взялась цифра 25500? Кроме "мамой клянусь" самого иванчина - никаких подтверждений этому нет и не было. А иванчин врет через слово. Хотелось бы независимое мнение. Скажем человека с завода, видевшего результаты взвешивания. или фото весов из документов, как это все есть для SSJ но нет для ан-ов

13.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедная мама...

13.12.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:27 skydiver000 пишет:

Ан-148_____________85
однако и РЛЭ самолета и сертификат АРМАК говорят что пассажиров максимум 80. Или 78 при полетах над водной поверхностью. http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf Цифра 85 - это не пассажиров, но всех людей на борту, включая БП и экипаж. А тесты на аварийную эвакуацию вообще проводились с ~70-ю паксами - тут с элатером был большой спор, и ссылки мелькали и видео, элатер даже и по головам пересчитал. Не проводился тест с 85-ю пассажирами, их просто столько не влезает и сертификат не позволяет.
так что давайте без привычных уже анофанских приписок

Ан-158_____________99___________________________25500
===
и тут, откуда вдруг взялась цифра 25500? Кроме "мамой клянусь" самого иванчина - никаких подтверждений этому нет и не было. А иванчин врет через слово. Хотелось бы независимое мнение. Скажем человека с завода, видевшего результаты взвешивания. или фото весов из документов, как это все есть для SSJ но нет для ан-ов
______________________________________________
Ну как вы не поймете, это же обычная, ежедневно-рутинная работа лжеца-пиараста иванчина :)))
Что уж говорить про ан-158, если DOW RA-61701 = 25914кг

13.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет
Ну как вы не поймете, это же обычная, ежедневно-рутинная работа лжеца-пиараста иванчина :)))
Что уж говорить про ан-158, если DOW RA-61701 = 25914кг
*****************

не надо путать понятия. DOW RA-61701 = 25914, спору нет. Но разговор шел про BW. А вот BW RA-61701 = 24825. Украинские Ан-148 легче. В частности OEW UR-NTA = 25170 кг. DOW Ан-158 находится в районе 26500.

13.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:27 skydiver000 пишет:

Ан-148_____________85
однако и РЛЭ самолета и сертификат АРМАК говорят что пассажиров максимум 80. Или 78 при полетах над водной поверхностью.
******************

рекомендую поискать РЛЭ с изменениями от 2011 года. Там и посадочный вес увеличен, и максимальное количество пассажиров.

13.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 Иванчин Владимир пишет:
как обычно, типа авиационый специалист петя, на вопрос отвечает вопросом, а потом раздувает срач по поводу того, что все пи***сы один от д`Артаньян, т.к. ни кто на его вопросы не отвечает, зато он один все знает, но никогда не отвечает ни за слова, ни на вопросы возникающие в процессе дискуссии...
*********
О, снова Владимир с выступлениями в защиту слов :-)
Интересно отметить, что в ответ на просьбу, например, найти бывающий (по Вашим же словам) Ил-114-300, столь бурных выступлений с Вашей стороны не последовало. Никак уже нашли??!!

17:07 SVAN_27 пишет:
2 Пётр: Не бойтесь, ваши вопросы я не игнорировал. Просто ждал ответа на свои, заданные ранее. Если вы всё время будете отвечать вопросом на вопрос, а я этому потокать и удовлетворять ваше любопытство, я рискую так никогда и не получить ответы на свои вопросы.
***********
Вы ходите на форум за ответами на вопросы? Смелое решение :-)

В моём представлении хронологический порядок таков:
1) Выдвинута гипотеза, что максимальная дальность АН158 <1500 км.
2) На основании этой гипотезы сделан вывод о неприемлемости воздушного судна с такой дальностью для эксплуатантов.
************
Неправильное представление! В своём высказывании Вы, уподобившись Иванчину Владимиру, пропустили один существенный нюанс, сильно меняющий смысл фразы. И вместо утверждения "максимальная дальность с максимальной коммерческой загрузкой" или "максимальная дальность с полной пассажирской загрузкой" уже говорите просто "максимальная дальность".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.