Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.12.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:20 Пётр пишет:

Неправильное представление! В своём высказывании Вы, уподобившись Иванчину Владимиру, пропустили один существенный нюанс, сильно меняющий смысл фразы. И вместо утверждения "максимальная дальность с максимальной коммерческой загрузкой" или "максимальная дальность с полной пассажирской загрузкой" уже говорите просто "максимальная дальность".
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А если к этому уточнить/добавить кто и как считает пассажирскую загрузку... :)))

13.12.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин
пока кто-нибудь не объяснит, как сложить 26500, 24,5 г/пкм, 43700, 99 пассажиров по 220 фунтов и 2500 км, всё, что сказано Антоновым, является полным враньём. Понимаете ли вы это?

13.12.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут полностью присоединяюсь. Никак 158 не пролетит 2500 км с 99 пассажирами. А с дальностью меньше 2000 км самолёт просто вообще не нужен. Поэтому и никто вообще не эксплуатирует это чудо через полтора года после получения сертификата.

13.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Интересно отметить, что в ответ на просьбу, например, найти бывающий (по Вашим же словам) Ил-114-300, столь бурных выступлений с Вашей стороны не последовало. Никак уже нашли??!!
******************

да я все жду когда де вы покажете мои слова где бы я говорил что Ил-114-300 летает, но пока не дождалс. А так же жду, когда же вы все таки поясните, по каким таким признакам, скоро уже год как вы отнесли один самолет находящися на ЛИСе - к построенным, а другой самолет, находящийся на ЛИСе, к давящим землю... Но воз и ныне там, кроме надувание щек от вас ничего нету...

SVB пишет
пока кто-нибудь не объяснит, как сложить 26500, 24,5 г/пкм, 43700, 99 пассажиров по 220 фунтов и 2500 км, всё, что сказано Антоновым, является полным враньём. Понимаете ли вы это?
*****************

ну хоть вы то дайте ссылку откуда вы взяли 24.5 г/пкм. Вот сколько не ищу, ни где найти не могу...

13.12.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а кому же еще(жаль УЛЛИ персонально не отметили):
"Присуждение «Авиакомпании «Россия» звания победителя в номинации «За лучшую эксплуатацию воздушных судов российского производства» подтверждает большой вклад компании в дело освоения новейшего российского самолета Ан-148. Данная премия является признанием заслуг летного и инженерно-технического состава компании", - отметили в авиакомпании.
Успешное внедрение самолета в эксплуатацию стало возможным благодаря мероприятиям, выработанным в ходе проводимых на регулярной основе летно-технических конференций, организованных по инициативе авиакомпании «Россия». Компания провела свыше 10 таких конференций и 2 совещания в Росавиации с участием представителей разработчика, изготовителя, поставщиков комплектующих изделий, лизинговой компании и авиационных властей России.

13.12.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 Иванчин Владимир пишет:
> ну хоть вы то дайте ссылку откуда вы взяли 24.5 г/пкм. Вот сколько не ищу, ни где найти не могу...

В английской версии сайта:
http://www.antonov.com/aircraft/.../an-158/an-158-performance?lang=en

13.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DmitriyII пишет
В английской версии сайта:
http://www.antonov.com/aircraft/.../an-158/an-158-performance?lang=en
*********************

спасибо. т.е. если мы скажем что на 2500 км ему требуется 6 тонн горючки, без учета резерва, думаю все согласятся. Исходя из этого, получаем. 43700 - взлетный, 26500 - снаряженный, 8910 - загрузка, итого на горючку остается: 43700-26500-8910=8290. Если вы согласны с тем что 6 тонн хватает на 2500 км (24,5*99*2500/1000=6063), то на резерв горючки остается 8290-6063=2227. На мой взгляд под стандартные условия должно хватить...

13.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8910 - загрузка
====
каким это образом 99 пассажиров по 100кг стали вдруг весить 8910?

анофаны мухлюют в каждой мелочи

13.12.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




19:04 Иванчин Владимир пишет:


DOW RA-61701 = 25914, спору нет.


_______



Ув. г-н Иванчин Владимир!


Украинские ослы "легче", потому что никто не видел формуляра ни одного украинского осла, и украинцы тебе просто тупо врут, либо ты сам тупо выдумываешь.


Если осёл-В весит 25914 кг, то осёл 158 не может весить меньше 27500 кг.



Действительно, осёл-В имеет 75 кресел, а 24 дополнителных кресла - это 300 кг, если кресло весит 12 кг.



Плюс фюзюляж удлинён на 1,7 метра - дюралевая труба с толщиной стенки 1см, длиной 1,7 метра и диаметром 3,3 метра даже при плотности всего 2800 кг/м3 весит ещё 500 кг. Уже 800 кг вместе с доп креслами.


Добавь ещё 6 кв метров пола - несколько десятков кг. Добавь теплоизоляцию дополнительные 20 м2, дополнительные кабели, тросы, багажные полки.


Итого ты получишь, что удлинённый украинский осёл весит никак не меньше 27,5 тонн.


Не, ну поскольку никто никогда в жизни не видел формуляра ни одного украинского осла летающего на украине, то согласно украинцам ясное дело украинский осёл-В весит не 25900, а 25170, а удлинённый украинский осёл - соответственно не 27,5 тонн, а всего 26,5.


Однако когда этот осёл оказывается в России, и его ставят в России на весы, то осёл-В вдруг каким-то странным образом оказывается 26 тонн. Точно также если в России вдруг оказался бы удлинённый украинский осёл (слава КПСС этого никогда не произойдёт), и его бы поставили в России на весы, то он опять оказался бы 27,5 тонн.


И имел бы максимальную дальность 1500 км с 99 пассажирами.



Но поскольку в России никогда не будет ни одного удлинённого украинского осла, то мы никогда не увидим ни один ослиный формуляр, и розовощёкая украинская песочниза во главе с сибирским валенком Иванчиным может на песочке рисовать таблички, в которых "в этом плане Ан-158 намного лучше".



ЗЫ. Ув. г-н Иванчин Владимир!


Я тебя, сибирский ты валенок, почти каждый день спашиваю, зачем ты превозносишь украинское железо и поливаешь дерьмом российское? Когда ты говоришь, что якобы осёл аж на 40% состоит из российских низкотехнологических комплектующих, я ещё понимаю твою логику о "защите российского производителя".


Но зачем ты пытаешься защищать сверхперетяжелённую украинскую конструкцию украинского осла?!? Ведь конструкция осла никакого вообще к России отношения не имеет!


Ты просто не представляешь себе, насколько ты туп!!!!!


13.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> каким это образом 99 пассажиров по 100кг стали вдруг весить 8910?

Похудели. Голодомор-с

13.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто слегка фигею в сторонке с любопытству...
А ежели появится таки ветка форуму с названием "Фикусы и кактусы" — на ней тоже интеллектуальный этносрач через пару таки минут устроится?!

С непреиходящим уважением, etc, etc, etc...

13.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> о на резерв горючки остается 8290-6063=2227. На мой взгляд под стандартные условия должно хватить...

Если не мухлевать с весом паксов и весом самого самолета, то разница как раз 2 тонны. Те или не полный салон без резерва или 1500км. О чем и говорили большевики.

14.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто слегка фигею в сторонке с любопытству...
А ежели появится таки ветка форуму с названием "Фикусы и кактусы" — на ней тоже интеллектуальный этносрач через пару таки минут устроится?!



2 astoronny: Увы, вы правы. Предмет спора совершенно не важен.
2 все: Прошу меня простить, я воздержусь от высказываний на этой ветке по крайней мере до тех пор, пока обсуждение не вернётся к АН-148/158. Выяснение кто хуже/лучше, русские или украинцы меня не привлекает.

14.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.12.2012 musha
Если не мухлевать с весом паксов и весом самого самолета, то разница как раз 2 тонны. Те или не полный салон без резерва или 1500км. О чем и говорили большевики.
================
муха, еще раз, откуда взил "вес самого самолета"
ПС: как можно мухлевать с весом паксов, когда это константа??

14.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мухлёж - константа?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.