Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ПС: как можно мухлевать с весом паксов, когда это константа??

у нас я смотрю режим "вчера родился". очень просто - антк берет не стандартный вес пассажиров, что позволяет занижать вес всех паксов на тонну. это тут жевали 150 тысяч раз уже.

вес самолета есть фантастический от антк и есть расчетный от лоханкина, который к весу ан148 васо прибавляет оценочный вес удлинения. такой вес ровно на тонну выше заявленого. вот и есть две тонны, которые съедают резерв. те или 2500 на 79 паксах или 1500 км с полным салоном.

14.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, давай я переформулирую. есть в истории авиации случаи когда удлиннение исходной конструкции не влияло на все ВООБЩЕ?

14.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
да я все жду когда де вы покажете мои слова где бы я говорил что Ил-114-300 летает, но пока не дождалс.
*************
Угу. Вы заявили, что он бывает. Как и Ил-114-100. Так где он бывает, в таком же виде? Я уж не спрашиваю про количество ;-)

А так же жду, когда же вы все таки поясните, по каким таким признакам, скоро уже год как вы отнесли один самолет находящися на ЛИСе - к построенным, а другой самолет, находящийся на ЛИСе, к давящим землю...
***************
Ну так и Вы скромно молчите про то, как у Вас 95009 стала сперва достроенной, а потом недостроенной ;-) Но продолжаете при этом Отвечать За Каждое Своё Слово ;-)

01:33 Радист Бортовой пишет:
ПС: как можно мухлевать с весом паксов, когда это константа??
********
А с каких пор константы стали меняться пару раз в год? Например с переходом ОЗП/ВЛП?

14.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот, петя ожидаемо начал улить, и отвечать вопросом на вопрос... Петя, вы еврей таки???

2Муша. Вот читаю я интересную вещь, в которой написанно:
Заглавие "Масса и центровка ВС"
и далее, чуть-чуть пониже..

(1) Пассажиры – учитываются следующие стандартные веса:
- вес взрослого пассажира (Adults) зимой (с последнего воскресенья октября по по-следнюю субботу марта) равен 80 кг, в летнее время (с последнего воскресенья марта по последнюю субботу октября) 75 кг;
- независимо от времени года стандартный вес детей в возрасте от 2-х до 12 лет (Children) принимается равным 30 кг, а в возрасте до двух лет (Infants) 15 кг.
(2) Багаж, груз, почта, ручная кладь пассажиров - учитываются фактические веса, т.е. результаты взвешивания в аэропорту, включая вес средств пакетирования.


и все это имеет прямое отношение к вашему любимому самолету...

14.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы чемоданы или пасажиры с перидомиввес меняют?

14.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть, учите, муха матчасть..

14.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> есть, учите, муха матчасть..

именно. матчасть такая что пакс весит 95 кило. так считают. иванчин может таскать все что угодно.

14.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Кива придумал для своих летаков вес паксов 95кг и всё время трындит о часовом расходе забывая о проигрышном для АН-148 АН-158 километровом (чтоб не так малохольно выглядеть) и международно признанные 100кг для пакса видеть в упор не хочет, то уж проще параметры всех сравниваемых с АН-148 АН-158 самолётов в тот же стандарт 95кг перевести. Глядишь FAA и EASA новый КИВОШНЫЙ стандарт примут и к разным там боингам и аэрбасам закрепят.

14.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:17 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы чемоданы или пасажиры с перидомиввес меняют?
*************
Пассажиры.

14.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа хохлы!

Разрешите полюбопытствовать. А чо там за фигня у Ан-148 с весом пассажира произошла? Почему один и тот же пассажир на в Суперджете весит 100 кг, а в Ан-148 уже на 5 кг меньше? Как такое могло произойти? Их что, всем салоном перед посадкой гоняют в баню? Или хотя бы в туалет? Не, я понимаю, в украинцах дерьма много, но не 5 же кг в каждом!!! Я, как бывший дзюдоист, прекрасно знаю, что хоть сутки сиди на унитазе более 2 кг не скинешь, а тут сразу 5! Какой секретной технологией пользуются уважаемые свидомиты, чтобы так быстро сбрасывать вес? Можно исходящие данные документа в студию?

14.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256

а Вы АП почитайте... там все про энто написано... даже русским языком...специально для умных доцентов...)))

14.12.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.12.2012 Иванчин Владимир пишет:

спасибо. т.е. если мы скажем что на 2500 км ему требуется 6 тонн горючки, без учета резерва, думаю все согласятся. Исходя из этого, получаем. 43700 - взлетный, 26500 - снаряженный, 8910 - загрузка, итого на горючку остается: 43700-26500-8910=8290. Если вы согласны с тем что 6 тонн хватает на 2500 км (24,5*99*2500/1000=6063), то на резерв горючки остается 8290-6063=2227. На мой взгляд под стандартные условия должно хватить...
___________________________________
Как минимум один человек с вашими расчетами не согласен. Просто потому, что лучшие иллюзионисты мира и шулеры всех мастей молча завидуют вашему таланту превращать чёрное в белое и нервно курят в сторонке. Я понимаю, за ваш тяжкий труд по обливанию помоями своей Родины вам дорого платят, но сегодня вы превзошли сами себя.
Объявить снаряженный вес Ан-158 в 26500 кг - это здорово. Перед вами, батенька, открываются два пути: либо на первый курс любого института, изучающего материаловедение, либо немедленно садиться за кандидатскую и в ней объяснить обалдевшим почитателям, как удлинение фюзеляжа на 1,7 м добавляет вес всего 600 кг.
Пойдём дальше. Уже долгое время вас тыкают в некую субстанцию и просят привести все расчёты в общую систему координат. Но воз и ныне там, ведь во всём мире пассажиры весят 100 кг, а у вас (и у АНТК) только 90. Что сказать, обмельчал и исхудал народец в незалежной, раз такие результаты. Я бы на вашем месте вообще предложил перевозить на Ан-158 грудных младенцев - результаты будут потрясающие и радующие глаз.
Перейдём теперь к цифре 24,5. Понятное дело, что получилась она при перевозке 8910 кг пассажиров (99 по 90 кг), но достаточно перевезти нормальных пассажиров по 100 кг (т.е. добавить целую тонну полезной нагрузки), так станет ясно, что и удельный расход неминуемо поползёт вверх, ближе к 26,5.
Просуммировав теперь всё вышесказанное лично у меня получился результат 1600 км с полной пассажирской загрузкой и со всеми запасами топлива. Право, уж лучше Ту-334 реанимировать.

14.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прямо цирк дятлов. Лоханкин в главной роли.
Цитата "..фюзюляж ....- дюралевая труба с толщиной стенки 1см" Гы-гы. Панели фюзеляжа выполнены из листа толщиной 2 мм. т.е. вес листов меньше 100 кг. Ну и плюс набор - 2 рядовых шпангоута и стрингера. Шпангоуты и стрингера , кстати,штампованные из листа 1.0- 1.2 мм. плюс всякие косынки-уголки и крепеж. Ну плюс удлинение обтекателя шасси. Пол углепластиковый, весит всего ничего. Также прибавило весу некоторое усиление зоны центроплана. Ну и концевая поверхность крыла тоже там что-то весит.
При этом снизился вес Ф-3 за счет удаления багажного отсека и багажного люка и весовой оптимизации некоторых узлов , которая была проведена при его проектировании.Напомню отсек Ф-3 для Ан-158 спроектировали вновь и теперь он , во всяком случае на СЗА, будет использоваться и на Ан-148. версия Ан-148-200. Я думаю, что увеличение веса конструкции составило менее 1 т. Также из OEW Ан-158 в компоновке на 99 паксов надо исключить вес одного туалета. Но, понятно, прибавить вес дополнительных кресел.
нО зайдем с другого конца. Ан-158-100А имеет одинаковый взлетный вес с Ан-148-100Е. Последний имеет дальность 4400 км, первый 2500 км. Понятно, что в первом приближении вес топлива, необходимого для преодоления 1900 км ушел на Ан-158 в вес конструкции и коммерческой нагрузки. Вес топлива при скорости 800 км\час и часовом расходе на крейсерском участке 1500 кг\час составит около 3600 кг.
24 дополнительных пассажира это 2400 кг. Значит на увеличение OEW остается 1200 кг. Что достаточно с избытком.

14.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

st256

а Вы АП почитайте... там все про энто написано... даже русским языком...специально для умных доцентов...)))

==============================

Да я б почитал, только знать бы где... И, кстати, с чего Вы решили, что я доцент?

14.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66'у и st256'у...

Граждане-нумерованные...

...цифирь 95кг - сие есть 209lb - общепринята для турбовинтовых лайнеров... скажем, те же ATR'ы:
http://www.atraircraft.com/products/atr-42-500.html
...в "PRODUCT SHEETS", кликните "PERFORMANCE" и в самом низу странички - примечание:
"...*48 pax at 95 kg (209 lb)..." - конец цитаты...

...то, что "Антонов" даёт характеристики "джетов" Ан-148 и Ан-158 c весом пассажира 95 кг - сие, однозначно, лукавство...
...хотя на евонном сайте сия скользкая тема обойдена для всех антоновских "пассажировозов" - эвона:
http://www.antonov.com/aircraft/.../an-158/an-158-performance?lang=ru
http://www.antonov.com/aircraft/.../an-148/an-148-aircraft-family-performan
http://www.antonov.com/aircraft/.../an-140/an-140-performance?lang=ru
...нема весов пассажиров на сайте ОАО "ОАК":
http://uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/
...ни гу-гу - на сайте ОАО "ВАСО":
http://www.vaso.ru/?menu=planes_p12

...единственное, откуда 95кг для сих "джетов" появилось - сие источник ОАО "ИФК"
http://ifc-leasing.com/ru/catalog/an-148/
...конкретно сия диаграмма:

...повторенная на стр.9 сего вот опуса:
[file_pdf]http://ifc-leasing.com/netcat_files/File/an-148-100abe.pdf[/file_pdf]
...где, наконец, честно написано - "...1 пассажир 95кг..."

...правда, "диаграмка" сия на чистую воду уж выводилась:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1887.html#p207839

...посему берем то, что "посвежее":


...и получаем, куда Ан-148 перевозит 75 душ:
______________________________Ан-148-100В___Ан-148-100Е
для 95кг (или 209lb)__________3500км________4400км
для 100кг (или 220lb)_________3300км________4200км

...полегчало..?

...да ведь и 100кг (220lb) не есть истина в последней инстанции, принятая для RRJ... и, скажем, семейства Еmbraer ERJ:

- от ERJ-170:
[file_pdf]http://www.embraercommercialjets.com/img//download/138.pdf[/file_pdf]
...с евонными:
"...Range 70 PAX @ 220 lb (100 kg), LRC______...3,892 km..." - конец цитаты...

- до ERJ-195:
[file_pdf]http://www.embraercommercialjets.com/img//download/135.pdf[/file_pdf]
...с евонными:
"...Range 108 PAX @ 220 lb (100 kg), LRC_____...4,077 km..." - конец цитаты...

...а вот Вombardier для своих СRJ:
[file_pdf]http://www2.bombardier.com/en/3_0/3_6/pdf/Paris2009/CRJ_700_Factsheet.pdf[/file_pdf]
...дает, гад - уже 225lb или 102кг "на рыло"... цитирую:
"...Range (225lb./102Kg per Pax., LRC, IFR with reserves):
CRJ700 NextGen (70 pax. @ 31” pitch)_____________...2,411 km
CRJ700 NextGen ER (70 pax. @ 31” pitch)__________...2,945 km
CRJ700 NextGen LR (70 pax. @ 31” pitch)__________...3,408 km..." - конец цитаты...

Дык, кому верить..?
...али правильнее - где рыть..?

А вот где - в резервах или "АНЗ"...

...дело в том, что "Антонов" показывает дальности Ан-148 с резервом топлива: "1 час ожидания на крейсерской высоте полета"...
...а планирование полетов в России предписано вести, исходя из величины АНЗ:
- 5% топлива, расходуемого на полет
- 200nm полета до запасного аэродрома на крейсерской высоте
- 30мин ожидания на высоте круга...

И ежели пересчитать дальности Ан-148... то... сей лайнер сразу станет летать где-то на "полтысячи" км поближе...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.