Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дело в том, что "вес пассажира" - это вес вместе с багажом.
на маленьких самолетах (турбовинтовых), как правило, норма провоза багажа меньше, поэтому, в принципе, можно весом играть.
Другое дело, что если начинать что-то с чем-то сравнивать, то это надо в единой системе координат делать.
Т.е. оброротной стороной "легковесности" пассажиров ана является невозможность обеспечения им условия как у конкурентов, использующих иные типы.
Эта интересаня особенность в полной мере проявится, если Ангара таки запустит чартеры в ЮВА, - оттуда пассажиры обычно не с пустыми руками возвращаются.

14.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедному квази-доценту объяснит хоть кто-нибудь наконец, каким макаром в сертификате выданном МАК оказалась цифирь 95 кг? Я понимаю, что ее в чистом виде там нет, но она логически как бэ из него вытекает. Или для МАК вес пассажира не догма? Сколько хочу, столько и записываю?

14.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтож, для начала маленький ликбез для Лоханкина, Муши и хелизера насчет веса.

1. Вес 25914 для RA-61701, это вес для комплектации 8 бизнесса и 60 эконома. В то же время, RA-61709, когда прилетал в Томск в комплектации 75 мест эконома имел снаряженный вес 25680. Подозревая что сейчас Лошарик начнет орать что это невозможно, предлагаю посмотреть в сторону ССЖ, кои, для комплектации 12Б+75Э (вроде такая у эрофлота), имеет DOW (на примере RA-89001) равную 28381 при BW 26985, в то же время ССЖ в комплектации 98 эконома, имеет DOW равную 27754 при BW 26774. Вот вам и 400 кг разницу уже. Только за счет бизнесс класса... А вот если взять вест от RA-61709, да вспомнить про измененную Ф3, да про один сортир заместо двух, то в таком раскладе утяжеление конструкции на одну тонну, выглядит уже вполне себе правдоподобно. Но вы можете и дальше натягивать сову на глобус.

2. Специально для хеллизера. Повторюсь, масса пассажиров почти всегда разная, и даже здравый смысл говорит о том, что вес пассажира с багажом летящего на Б-747, как правило, будет несколько больше чем вес пассажира летяющего на региональном самолете.

3. Для лейтенанта. К сожалению я не видел оффицального документа описывающего резервы тоеплива для Ан-148/158, но расчсет СИТА, имеющийся у меня, показывает что: при дальности рейса 2700 км, и растоянии до резерва 570 км... потребная заправка 9500

14.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, как не крути, 2500 для ан158 это мухлежное расстояние.

14.12.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

Или для МАК вес пассажира не догма? Сколько хочу, столько и записываю?
===
В просвещенных Европах самим авиакомпаниям дано право самим решать сколько килограмм весит пассажир. Впрочем и в российских доках нет ни 95 кг, ни 100 кг, читайте РЦЗ-83 и будет Вам щастье. :)))

14.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закрылки на ан148 починили, есть новости?

14.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, антоновцы:

- смухлевали с максимальными температурами (нашли лазейку в наших АП, приписав 5 градусов туда и сюда, однако EASA это они бы не доказали)
- смухлевали, проведя тесты на эвакуацию 70 человек, а записали все 80 и даже 85
- мухлюют с весом пассажира, сравнивая своего 90-то килограммового тощего пассажира с принятым в мире (у эмбрайера, ССЖ, Боинга и Айрбаса) де факто стандартом: 100 кг пассажир (220lb)
- мухлюют с АНЗ:

...дело в том, что "Антонов" показывает дальности Ан-148 с резервом топлива: "1 час ожидания на крейсерской высоте полета"...
...а планирование полетов в России предписано вести, исходя из величины АНЗ:
- 5% топлива, расходуемого на полет
- 200nm полета до запасного аэродрома на крейсерской высоте
- 30мин ожидания на высоте круга...
И ежели пересчитать дальности Ан-148... то... сей лайнер сразу станет летать где-то на "полтысячи" км поближе...

итак, полтонны-тонну - на худых пассажирах, полтонны - на мухляже с АНЗ - и вуаля - антоновские машины де летают якобы дальше конкурентов. тот же Гусаров любит бахвалится что де ан148 летит на 4400 км. Даром что в реальной жизни рекордный пока полет зафиксирован Ростов - Томск. С 55 челами и тонной груза: на 3250 км. Дальше ещё ни разу не летал.

14.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, конечно, пассажиры весят по разному и багаж тащат с собой разный. Но если уж ктото начал сравнивать самолеты - то пусть этот кто то не мухлюет, сажая тощих пассажиров без багажа - в один, а толстых и с баулами - в другой.

14.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Закрылки на ан148 починили, есть новости?
****************

судя по налету на Ан-148 починили, а на ССЖ нет...

14.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Владимир, как не крути, 2500 для ан158 это мухлежное расстояние.
**************

относительно какого нормативного документа?

15.12.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин
Сравнивая весовое совершенство, нужно действительно брать максимальную пассажировместимость, а не максимальное количество сертифицированных на сегодня пассажиров. Макс пссвместимость у Суперджета 108, а не 98. А вот у Ан-158 - 99 как ни крути.

Тип________макс. пассажировместимость________вес конструкции________вес конструкции на пассажира
ССЖ________________108__________________________27400____________________253,7 кг
Ан-158_____________99___________________________26500____________________267,7 кг

15.12.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И если вы хотите, чтобы мы исходили из 26500 для Ан-158 (настоящего веса никто не знает), то давайте уж брать аналогично 27400 у Сухого.

15.12.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё есть важный момент. Есть вещи, которые на Ане сертифицировать невозможно, например двигатель на обрыв лопатки. А это достоверно известно увеличивает вес конструкции. Весовое совершенство Суперджета неоспоримо гораздо выше.

15.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут раз миллион говорилось, что раз начали стравнивать - то все самолеты следует ставить в одни условия.

сравниваете дальность - все пассажиры должны быть одного веса, атмосфера, расстояние до запасного и запасы - должны быть одинаковы.

сравниваете вес - берите заявленный минимальный вес от производителя - для обоих типов, а не тут вставляем одно, а тут берём самолет, где заказчик установил дополнительно золотые диваны и 3-ю кухню.

http://superjet.wikidot.com/wiki:max-load-range

специально для Иванчина была даже сделана вики страница. Но вот не запоминает этот мухлинатор простых вещей и через несколько месяцев опять начинает брать заниженные цифры для одного типа и завышенные - для другого. Тощих подростков пассажиров сажает в ан158, а членов общества борьбы с ожирением - в SSJ


цитата:
все разработчики приводят характеристики своих самолётов абсолютно в одинаковых условиях, а именно - при СТАНДАРТНОЙ компоновке и при одинаковых внешних условиях (МСА, АНЗ ит.д.). И именно эти цифры коммерсанты сравнивают между собой. Это правило применяется для ВСЕХ самолётов в мире – SSJ-100, Ан-148…, EmB, CRJ, и даже А-380 и B-787… Любые отклонения в компоновке, отличающие её от стандартной и изменяющие OEW самолёта, влияют на PL - вес полезной нагрузки. При чём тут вес конкретных бортов АФЛ или «Армавиа»? Каждая из этих машин, в большей или меньшей степени, имеет отклонения в составе пассажирского оборудования от стандартной компоновки. В частности, навскидку - на самолёте «Армавиа», установлены кожаные кресла (я не зря упомянул про «кожаные диваны с инкрустацией») + сейф для перевозки стрелкового оружия в переднем БГО + спасательные жилеты, которые (так же, как и плоты), не входят в стандартную комплектацию АСО, т.к. устанавливаются только на машинах, летающих над водными пространствами. Возможно есть и другие отличия, которые я, честно говоря, уже не помню. Так что на Ваш вопрос «какой из ССЖ достиг снаряженного веса в 27400» ответ очень простой - тот самый, на котором нет отличий от стандартной комплектации.

Что касается резервов топлива, то они берутся в соответствии с мировыми стандартами и приведены на самой диаграмме, на которую тут дана ссылка: http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range - ISA, 100 nm. до запасного аэродрома + 30 мин. ожидания на FL150 + 5 % резерва. Конечно, дла каждого конкретного рейса, АНЗ расчитывается исходя из назначенных запасных аэродромов (в Якутске, с такими «близкими» запасными, как Магадан и Тикси, брали 2500 кг). Ещё раз повторяю - характеристики лайнеров ВСЕГДА сравнивают между собой при стандартных внешних условиях, компоновках и одинаковых АНЗ.

15.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могу только добавить "все разработчики приводят характеристики своих самолётов абсолютно в одинаковых условиях" - КРОМЕ АНТК АНТОНОВ.

Антоновцы манипулируют особыми запасами, особыми пассажирами, заявляют в рекламме максимально возможную скорость выше это позволено по их же РЛЭ и при этом пишут максимальную дальность, "забывая" упомянуть что эта дальность с этой скоростью недостижима... и пр и пр. А потом их адепт иванчин с пятого раза "не может разглядеть" на антоновском же сайте цифру удельного расхода....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.