Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.12.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256> И, кстати, с чего Вы решили, что я доцент?

вот тут об этом клевещут:
http://www.omgups.ru/structure/spi/index.html#kaf

15.12.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2012 skydiver000 пишет:

> - смухлевали, проведя тесты на эвакуацию 70 человек, а записали все 80 и даже 85

Доброе утро, мистер бредогенератор! К большому вашему сожалению, имеется неоднократно публиковавшееся здесь видео "теста на эвакуацию" Ан-148, и каждый может самостоятельно посчитать, сколько человек было "эвакуировано":


Ещё раз - переключитесь лучше на ваш основной профиль - пиар ЕдРа, РПЦ и иже с ними.

15.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет
Сравнивая весовое совершенство, нужно действительно брать максимальную пассажировместимость, а не максимальное количество сертифицированных на сегодня пассажиров. Макс пссвместимость у Суперджета 108, а не 98. А вот у Ан-158 - 99 как ни крути.
****************

о, новинка от свб. т.к. в реальных цифрах ссж чуть чуть хуже, значит надо придумать что он везет больше паксов. А то что это запрещено, это не важно, форумные хомячки же считают что можно.

15.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

st256> И, кстати, с чего Вы решили, что я доцент?

вот тут об этом клевещут:
http://www.omgups.ru/structure/spi/index.html#kaf
========================

И тем не менее я не доцент.

15.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

14.12.2012 skydiver000 пишет:

> - смухлевали, проведя тесты на эвакуацию 70 человек, а записали все 80 и даже 85

Доброе утро, мистер бредогенератор! К большому вашему сожалению, имеется неоднократно публиковавшееся здесь видео "теста на эвакуацию" Ан-148, и каждый может самостоятельно посчитать, сколько человек было "эвакуировано":

=======================

Не будем вспоминать всю ложь и подтасовки украинской стороны, чтобы случайно не бросить тень и на этот ролик тоже, но 80 (и тем более 85) человек я там не насчитал...

15.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и каждый может самостоятельно посчитать, сколько человек было "эвакуировано":

~34 человека за 35 сек (реально 38). те 60 за минуту.

15.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в принципе, учитывая конструктивные особенности Ан-148, скажем так, там эвакуироваться "в случае чего" уже некому будет все равно.

15.12.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


14.12.2012 skydiver000 пишет:

> - смухлевали, проведя тесты на эвакуацию 70 человек, а записали все 80 и даже 85

Доброе утро, мистер бредогенератор! К большому вашему сожалению, имеется неоднократно публиковавшееся здесь видео "теста на эвакуацию" Ан-148, и каждый может самостоятельно посчитать, сколько человек было "эвакуировано":




На Вашем Видео не более 40 человек.

15.12.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока расчищаем веса 3-ий "ангарский" расчищает путь домой.
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61714

15.12.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже в Иркутске

15.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> судя по налету на Ан-148 починили, а на ССЖ нет...

судя по известным фактам, неисправности ан148 не смущают не пилотов, не техников гтк.

15.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ответчик, муха, это ведь главное в ЛА ,ведь верно, если он не отстроен - это ж не мэл, лететь нельзя...

15.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да причем тут ответчик. тут много раз говорили как исправные ссж отставляли в сторону изза перестраховки что датчик загорелся. и так же много раз рассказывали как ан148 возвращался с отказом, его ресетили и тут же отправляли в рейс. скажем про то как у вас полечили закрылки ничего не известно. помнишь как двигатель отказал в полете в начале осени, возврат, проверка - рейс, замена двигуна в шарике? армяне кстати так же безбашенно себя вели изначально.

это я не к тому что ан148 хуже, но подход к эксплуатации явно разный у афл и гтк.

16.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если ты в летаке уверен, устранили и вперед, чего как вы выразились "отставлять к забору" и деньги терять, чай не талес, а меня вот это частое "отставление" ССЖ как раз и тревожит. Я не ерничаю,тут недавно было толково разложено все об отказоустойчивости и отказобезопасности, я об этом.

16.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дело не в отказоустойчивости и не в отказобезопасности. ваш литак совершенно не застрахован от технических проблем, вспоминаем проводок и кривые прошивки фмс. разница именно в отношении ак к этим отказам. одна ак долго и нудно разбирается, в другой судя по сообщениям работников работают очень безбашенные и очено уверенные в своей технике поцоны. что бывает при комбинации таких факторов можно увидеть в случае с известной катастрофой под донецком, посмотреть на ак. афл ставит двигатель на осмотр при малейшей вибрации, а гтк летает до момента когда он в воздухе взрывается.

очевидно долго это продолжаться не может и гтк придется принять стандарты афл. те кто не сможет работать по современному найдут себя в ангаре или грозный авиа.

я выхлопы назаренко внимательно читал. у меня создалось впечатление что этот персонаж не вполне понимает что говорит. прочитал и заучил. шаг в сторону расстрел.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.