Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, "вспоминаем проводок" -это на тему крывые руки нанесли порез жгута, что всеми признано, от тех же рук никто в том же КнА не застрвхован, при этом предприятие делает борта для СЛО, культура производства должна врде как пристствовать, но то таке...

еще раз, как вы не поймете, слепое следование инструкциям во всем не страхует от всего, все спускается на уровень личной компетенции техника, инженера,клепальщика... есть одна старая история-байка про Королева. Носитель предполетную подготовку проходил,там часы до запуска, инженер кинулся кинулся- нет отвертки...а уже отсечт начали,пошел к Королеву сповинной головой и признался,все остановили, нашли. Не сказал бы все так и ушло бы на орбиту, если ушло... Так вот ему потом Королев премию выписал и благодарность "за сознательное ичестное отношение к работе", сегодня там тетка, которая жгут обрезала, промолчала, ибо депримируют, Фобос-Грунт помните? Одна из версий - нахождение постороннего предмета в одной из ступеней... Боятся все вашего летака ССЖ, как-то иррационально, не знаю как объяснить и Каюкова здесь не поможет, только толковая эксплуатация несколько лет, как часы поможет а так
, как зачумленный он. Это не значит, что ласточка от этого выигрывает, простоконтсатирую

16.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В небе всем хватит места

16.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это на тему крывые руки нанесли порез жгута, что всеми признано, от тех же рук никто в том же КнА не застрвхован, при этом предприятие делает борта для СЛО, культура производства должна врде как пристствовать, но то таке...

речь не о порезе, а о реакции прошивки на порез. это и есть сертификация тяп ляп про которую тут уже 5 лет судачат.

не боится его никто. вокруг него создан отрицательный фон информационный тварями типа Ромы-швеи и Богуслаева-моториста. если так долго гнобить последовательно ваш ан148, КОТОРЫЙ НИ В ОДНОМ АСПЕКТЕ не лучше, от вас вообще ничего не останется - и так народ разбегается по аирбасам. а они еще чтото делают.

16.12.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, где он так испачкал лопатки вентилятора?

http://russianplanes.net/id93435

16.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это субстанция, которую на него набросили анофобы.

16.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant :
...цифирь 95кг - сие есть 209lb - общепринята для турбовинтовых лайнеров... скажем, те же ATR'ы:
..то, что "Антонов" даёт характеристики "джетов" Ан-148 и Ан-158 c весом пассажира 95 кг - сие, однозначно, лукавство...
..хотя на евонном сайте сия скользкая тема обойдена для всех антоновских "пассажировозов" ..
И далее по тексту:
пост http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2034.html

skydiver000:
Итак, антоновцы:
- мухлюют с весом пассажира, сравнивая своего 90-то килограммового тощего пассажира с принятым в мире (у эмбрайера, ССЖ, Боинга и Айрбаса) де факто стандартом: 100 кг пассажир (220lb)
____________________________________________________________________________________________________ ________________________
Согласно отечественных документов действующих с 1999 года, при расчетах принимается Масса пассажира=75кг+ 20 кг(норма безплатного провоза багажа( включая ручная кладь)=95кг.
Для SSJ: при проектировании использовали использовали зарубежные нормы, при вариантах:
-вес пассажира с ручной кладью=83.9 кг+ 15.9кг багажа=99.8кг(220ф)
-вес пассажира с ручной кладью=81.6 кг+ 13.6кг багажа=95.2кг
с ноября 2005 года с учетом рекомендаций FAA, вес пассажира с ручной кладью=86,2 кг. Что отражено в РЛЭ.
так согласно рекомендациям.
В РЛЭ АН-148-100 используются требования отечественных документов-при расчетах-95кг на пассажира.


Что касается расчета АНЗ, там тоже есть нюансы.


16.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читать:
с ноября 2005 года с учетом рекомендаций FAA, вес пассажира с ручной кладью=86,2 кг. Что отражено в РЛЭ.
В РЛЭ АН-148-100 используются требования отечественных документов-при расчетах-95кг на пассажира.

16.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:14 Антипов Владимир пишет:
с ноября 2005 года с учетом рекомендаций FAA, вес пассажира с ручной кладью=86,2 кг. Что отражено в РЛЭ.
********
А каким боком рекомендации FAA подходят к европейской сертификации?
И самое главное: не смотря на наличие логического объяснения разного веса пассажиров, суть претензии не меняется. Для Ан-148 при расчёте дальности используется более лёгкий пассажир. Так что сравнение влоб получается некоректным. Ведь сравнивать надо по одним и тем же правилам, не так ли? А при пересчёте в одной системе координат появляются вопросы.

16.12.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Я конечно понимаю, что вам звиздеть - не мешками ворочать.
Но все-таки про взрывающийся двигатель у ГТК нельзя ли поподробнее.
А то такое впечатление, что у вас баттхёрт-свербеж прогрессирует и за языком своим вы вообще не следите. :((

16.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.Пассажир весом 95 кг конечно легче чем пассажир весом 99 кг.
Это очевидно и никто этого не оспаривает
Но ,принятые у антоновцев 95 кг в расчете, это требования приказа ФАС.
Они выполняли эти требования и соответственно в РЛЭ указали практическую дальность Ан-148-100А=2130км для следующих условий:
базовая одноклассная компоновка на 75 мест( с указанием массы нагрузки 7125кг), скорости 820км/ч, МСА штиль.

Таким образом с происхлождением цифры в 95 кг( с учетом изложенного мной в предыдущем посте) принимаемой в качестве рассчетной, для веса пассажира, разобрались.
И вопросов по происхождению, эта цифра вызывать не должна.
Что касается сравнений и диаграмм об этом попозже.



16.12.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Но ,принятые у антоновцев 95 кг в расчете, это требования приказа ФАС.
===
Что за организация и что за приказ? В России он неведом.

16.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ( сокращенно ФАС)

ПРИКАЗ
от 29 декабря 1998 г. N 373

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РУКОВОДСТВО
ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ САМОЛЕТОВ ГА (РЦЗ-83),
УТВЕРЖДЕННОЕ МГА СССР 14.11.83 N 58/И

(в ред. Приказа ФАС РФ от 10.06.1999 N 142)

16.12.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приказ ФАС РФ от 29.12.1998 N 373 "О внесении изменений в руководство по центровке и загрузке самолетов га (РЦЗ-83), утвержденное МГА СССР 14.11.83 N 58/И"


« Письмо ЦБ РФ от 29.12.1998 N 390-Т

Приказ ФАС РФ от 29.12.1998 N 372 »

Примечание: текст документа по состоянию на январь 2011 года




Приказом ФАС России от 21.07.97 N 153 "О внесении изменений в действующие нормативные документы, регламентирующие выполнение воздушных перевозок" внесены изменения в действующие нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления льгот при перевозке детей на внутренних и международных воздушных линиях.

Вместе с тем при расчетах грузоподъемности воздушных судов в настоящее время допускается применение различных величин массы детей при их перевозке на внутренних и международных рейсах.

В целях установления единообразного порядка расчетов грузоподъемности воздушных судов при перевозке пассажиров на внутренних и международных авиалиниях приказываю:

1. Внести изменения и дополнения в п. п. 2.1.4 и 2.1.5 "Руководства по центровке и загрузке самолетов гражданской авиации (РЦЗ-83)", утвержденного МГА СССР от 14.11.83 N 58/И, и изложить их в следующей редакции:

"2.1.4. При расчете массы пассажиров и их размещении на воздушных судах при перевозке на внутренних и международных воздушных линиях руководствоваться следующими нормативами:

масса взрослых пассажиров, за исключением вещей, находящихся при них, составляет - Мпасс = 75 кг, включая вещи, находящиеся при них, составляет - mпасс. = 80n1 (кг);



масса детей до двух лет - mр.м = 15n2 (кг);

масса детей от 2 до 12 лет - mр.б = 30n3 (кг).

Примечания. n1 - количество взрослых пассажиров;

n2 - количество детей до 2 лет;

n3 - количество детей от 2 до 12 лет.

2.1.5. Для учета изменения массы пассажиров в различные времена года, год условно разделен на два периода:

- весенне - летний с последнего воскресенья марта по последнюю субботу октября, когда масса взрослого пассажира, за исключением вещей, находящихся при нем (ручной клади), минимальная и составляет 75 кг, включая вещи, находящиеся при нем, минимальная и составляет 80 кг;



- осенне - зимний с последнего воскресенья октября по последнюю субботу марта, когда масса взрослого пассажира, за исключением вещей, находящихся при нем (ручной клади), и пальто, максимальная и составляет 80 кг.



Масса детей всех возрастов принимается неизменной.

В прикидочных предварительных расчетах массу пассажира, включая вещи, находящиеся при нем (ручная кладь), бесплатным багажом и ребенком, перевозимым за плату, на внутренних и международных воздушных линиях следует считать равной 90 кг.



Норма бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире (ручная кладь), устанавливается перевозчиком и не может быть менее:



- 10 кг - для воздушных судов с максимальной взлетной массой до 12 тонн;

- 20 кг - для воздушных судов с максимальной взлетной массой 12 тонн и более.

Норматив массы одного места груза с упаковкой для пассажирского самолета составляет от 5 до 200 кг".

2. Руководителям территориальных органов ФАС России довести настоящее указание до сведения подведомственных авиапредприятий.

3. Признать утратившим силу указание МГА СССР от 24 февраля 1988 г. N 82/У.

4. Контроль за выполнением Приказа возложить на начальника УРПРУ Труфанова О.М.



Директор

Г.Н.ЗАЙЦЕВ

16.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир, сейчас Вам со всей очевидностью докажут, что Богуслаев купил ФАС, МАК и ВАК еще в 18-м году...:-(

16.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ
от 10 июня 1999 г. N 142

О ВНЕСЕНИИ УТОЧНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ФАС РОССИИ ОТ 29.12.98 N 373 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РУКОВОДСТВО ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ (РЦЗ-83), УТВЕРЖДЕННОЕ МГА СССР 14.11.83 N 58/И"

В целях упорядочения расчетов грузоподъемности воздушных судов
при перевозке пассажиров на внутренних и международных авиалиниях
приказываю:
1. Внести следующее уточнение в текст пункта 1 Приказа ФАС
России от 29.12.98 N 373 "О внесении изменений в Руководство по
центровке и загрузке самолетов гражданской авиации (РЦЗ-83),
утвержденное МГА СССР 14.11.83 N 58/И":
1.1. В пункте 2.1.4 после слов: "масса взрослых пассажиров"
написать слова: "за исключением вещей, находящихся при них,
составляет - Мпасс = 75 кг" и далее - по тексту.
1.2. В пункте 2.1.5:
- в предложении, начинающемся словами: "- весенне-летний",
после слов: "масса взрослого пассажира," написать слова: "за
исключением вещей, находящихся при нем (ручной клади), минимальная
и составляет 75 кг";
- в предложении, начинающемся словами "- осенне-зимний", вместо
слов: "включая вещи, находящиеся при нем" написать слова: "за
исключением вещей, находящихся при нем (ручной клади)" и вместо
слов: "составляет 85 кг" написать слова: "составляет 80 кг";
- в предложении, начинающемся словами: "В прикидочных
предварительных расчетах", и в предложении, начинающемся словами:
"Норма бесплатного провоза багажа", после слов: "включая вещи,
находящиеся при нем" и после слов "находящиеся при пассажире",
соответственно, написать слова: "(ручная кладь)".
2. Руководителям территориальных органов ФАС России довести
настоящий Приказ до сведения подведомственных авиапредприятий.
3. Признать утратившими силу указание МГА СССР от 24.07.85 N
506/У-2 и пункты 7 и 8 приложения 1 к Приказу МГА от 12.08.82 N
131.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.