Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 Шкаликов Александр пишет:
"Нужно просто в ГПМО внести отказ ВСУ, как это есть у Боинга." - ЕМНИП, даже Ту-154 до базы без ВСУ долететь может. Надо в РЛЭ посмотреть.

07.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу.
к сожалению, им сейчас создают специально условия. ка бы он сам был причастен к обслуживанию ВС - тогда было б тяжело.

Б-737 чтоли редко ломается? особенно в детстве.

07.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> девять дней ушло не на замену двигателя, а на внесение изменений в РЛЭ )).
девять дней ушло на работу с таможней

07.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А. Павел пишет: девять дней ушло на работу с таможней

ну и о каких рейсах в европу может идти речь?? по любой поломке - пару недель будет борт стоять? ВСУ сломалась три раза за лето, если бы самолет летал в европу, - этож сколько недель простоя было бы...

1. очевидно, что ВСУ - сырая и "эксплуатационной надежности не имеет"
2. очевидно, что сеть поддержки у Антонова - не создана. Например, у того же SSJI есть соглашение с Lufthansa Technic Logistic где черным по белому записано: доставка 98% запчастей в в любой аэропорт мира течении нескольких часов (не помню уже сколько точно), а 2% частей максимум за 72 часа. Что из этого выйдет - будем посмотреть, но по крайней мере такая попытка SSJI есть, а Антонов поиском партнера и не озаботился.
3. какой смысл иметь ВСУ "дешевее чем у Хонейвела" если оная ВСУ требует замены чуть ли не через пару месяцев. Что вызывает не только трудочасы ремонта, не только закупку новой ВСУ (частей к ней) но и простои, задержки рейсов и прочие проблемы для АК. Пусть уж лучше будет дорогой, но надежный агрегат. Скупой платит дважды

08.10.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Полетные» Ан-148

Авиакомпания «Полет» станет вторым эксплуатантом самолётов Ан-148
http://www.aex.ru/docs/2/2010/10/8/1179/
Сегодня на заводе «ВАСО» при участии администрации Воронежской области, представителей авиазавода и «Сбербанк Лизинга» подписаны, с одной стороны, контракт между авиакомпанией «Полет» с лизингодателем на 10 самолетов Ан-148, с другой - соглашение авиакомпании и «ВАСО» на постройку этих лайнеров. Сумма контракта – порядка $260 млн. Передача первого самолёта ожидается до конца 2010 года. Таким образом, авиакомпания «Полет» станет вторым эксплуатантом данного типа воздушного судна на территории РФ. Поставки будут осуществляться в течение двух лет – 2011-2012г.

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 Denik пишет:

Ура! Наконецто "Полет" проснулся. Пора заканчивать сравнения Ласточки с другими бортами, которые не возят пассажиров.
Типа Су-100.

Ну а пуперджет? что же. проект с красивой кабиной пилотов и наплевательским отношением к пассажирам. салон от ан-24. Удачи "пуперу".

08.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>все сказанное выше - не злорадство, а пересказ приватной беседы
Димо, если не секрет, а Вы сами разговаривали?

08.10.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

shly123 - смотри не обожгись, а то брызжешь во все стороны кипятком то.
Читай внимательно, контракт пока и не контракт, а всего лишь соглашение о намерениях (между ИФК и ВАСО), коих у Ан-148 было уже полно.


08.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говорится лучше синица в руке чем журавль в небе.
6 заказов вчера, 10+2 сегодня N завтра M послезавтра не так уж и плохо. Начинать надо с маленького, а "золотые горы" удел великих Боингов, Аирбасов и ГСС.

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 11:26 Фадеев Алексей пишет:

извините, не сдержался, просто так мало радости в нашем отечественном АП, что очень приятно когда такие новости проскакивают ;0)

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев

и все же. друзья, внимательно читайте статьи написано же, что перевели опцион в твердый контракт, об этом и статья:

"Еще в начале сентября была согласована поставка первых двух самолетов, которая предусматривала опцион еще на восемь. На тот момент осталось заключить соглашение непосредственно с «ОАК - Коммерческие самолеты» и перевести опцион в твердый контракт. Процесс переговоров и согласования длился всю прошедшую неделю. И вот, наконец, все формальности были улажены."

дочитывайте до конца. речь идет о твердом контракте! е2-е4. ждем ответного хода Аэрофлота.

08.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
"Б-737 чтоли редко ломается? особенно в детстве." - проблема не тлько в частоте поломок, но и в последствиях поломок для авиакомпании. APU inop. на 737? C-категория, 10 дней полётов. + MEL Extention на ещё 10 дней (в РФ во исполнение ДВ-100 только если компания эксплуатирукт данный тип более одного года). Вполне достаточно для борьбы с таможней (если есть у кого купить ВСУ). Вот это и есть забота о потребителе. Т.е. при прочих равных 737 будет летать, а Ан-148 ждать, пока удовлетворят всех Верещагиных. И таких поломок, как Вы совершенно справедливо заметили, много. И все с одинаковыми последствиями.

08.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что если не будет вдруг проблем со Сбербанк Лизингом (а тут Чемезов уж
точно обеспечит, чтобы их не было), то Полёт самолёты возьмёт, все 10. Судя по тому,
что Карпов - большой кореш Зубарева, с Ил-96-400 он ВАСО очень сильно помог.

Вот только болтовня про то, что "до конца этого года" поставят самолёт Полёту и ещё
два - в Мьянму и ещё два - в Бирму - это полнейшая ...ня, ясное дело. Скорее всего
один поставят Полёту в начале следующего года, может до конца следующего домучают
это два бирманских и ещё один для Полёта, а все 10 самолётов Полёт будет получать
до конца 2013 года.

Но вообще хорошо - ВАСО уже теперь загружен заказами на три года с этими 12-ю
самолётами, если ещё продавят по приказу Путина 9 самолётов в Аэрофлот, то это - ещё
работы на 2014-2015 годы. И тогда к концу 2015 года у нас будет в эксплуатации
целых 25 Ан-148 в двух авиакомпаниях, плюс два - за рубежом.

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 19:52 Лоханкин Васисуалий


Лоханкин! Я начинаю тебя уважать.

Но самолетов, все же, с учетом украинской сборки АН-158/168 должно быть (как минимум) на 11 больше, чем ты сказал т.к. по ним уже
есть твердые заказы и по моим сведениям бабки скоро дадут, а именно:
5 - Донбассаэро/Аэросвит/Днепроавия через Украинский Лизингтехтранс;
6 - заказ Администрации президента У. (бабки будут 100 %).





08.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну хорошая новость. Теперь ВАСО и правда будет занято весь следующий и последущий год. А то вообще уже было не прилично.

> shly123 пишет: пуперджет ... "пуперу"... ЫЫО ...

стремление к обзывалкам являеться признаком низкой культуры и ума на уровне детского сада. Хотите, Шлю, я только ради вас, начну называть Ан148 не иначе как "грустным пикирующим ослом с ВСУ не имеющем эксплуатационной надежности"? Вам наверняка будет приятно, когда ктото поддержит ваш стиль общения, не так ли? :)


> shly123 пишет: есть твердые заказы и ... бабки скоро дадут

сударь, так ТВЕРДЫЕ заказы, или "бабки когла нибудь дадут"? И где можно почитать новость о том, что оказываеться ктото хочет заказать 5+6 антоновых? "Секретность" рулит? :)

К слову. Твердый заказ уже был, от казахский компаний. На 7+1 штуку. Аж в 2006-м году, с обещанными поставками в 2007-м. И даже 80% предоплаты казахи сделали. И что? деньги своровали, самолеты до сих пор не поставлены, а Вы, ув. Шлю123, показываете казахский позор в качестве "твердого заказа". Так и тут - будет заказ и будут возможности - тогда и поглядим. Пока видим что максимальный достигнутый темп выпуска: 5 штук в год, на двух заводах, к сожалению.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.