Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и еще.
Авиационный Центр сертификации ГосНИИГА еще в далеком лохматом 2003 году в своих справочных обзорах для самолетов Ту-334 и Ан-148 везде указывал массу пассажира 95 кг.
2. В Положениях ТЗ на создание регионального самолета( которое лейтенант приводил на форуме, говорится:
Пункт 5.2.1." Расход топлива...в базовом варианте при полете на техническую дальность с максимальной...загрузкой одноклассной...компоновки (из расчета 95 кг на пассажира) - не более 24-25 г/пкм."

16.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



16.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю, чтобы удовлетворить братьев наших меньших, хохлов, добавить Суперджету 500 кг топлива, что примерно соответствует 300 км дальности. Чо, братья меньшие наши, хохлы, на это скажите?

16.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну или отнять у Ан-148 300 км дальности. Тоже идея.

16.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову и Astoronny...

Дискуссия Ваша, уважаемые, впечатляет...
Однако, нормы, прописанные в Приказах ФАС (али ФСВТ) суть есть для "...прикидочных предварительных расчетов..."

Сие к тому, чтобы прикрыть задницу по-чиновничьи... ну, скажем, ежели АНЗ не хватило... лайнер НЕ долетел... сел на вынужденную... пусть даже и без царапин для тех, кто внутри находился...

Ежели допущена "порча матчасти" - ну, поломали... али погнули... или "вдребезги"... - то сие ж дело прокуратуры, страховиков и прочей юридической сволочи... посему - далее идут доказательства, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ, скажем, нормативам соответствовали... или НЕ соответствовали...

Словом - нужна ПЕЧКА... для того сии приказы и пишутся... хотя, конечно, больше "по инерции" ишшо от СССР, когда был только "Аэрофлот" во главе с "профсоюзным маршалом"... да-с...

А сейчас...

...не только, знаете ли "зимние" и "летние" пассажиры... как, скажем, ранее - ишшо и пассажиры - МВЛ, отдельно - ближне- и средне- магистральные... али - дальне- магистральные и, страшно сказать - международные...
...кроме того - были и классы... в СССР - туристический и первый (ежели правильно помню - только в Ил-62 и Ил-86)...

...последнее и сейчас ЧЁТКО выделено - помимо "жрачки" ишшо в нормах бесплатного провоза "КГ" багажа... сие уже как средство привлечения пассажиров...

Эвона - в "Аэрофлоте":
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/luggage
...цитирую:
"...Параметры одного места регистрируемого багажа
При перевозке в бизнес классе:
Не должно превышать по весу 32 кг и по сумме трех измерений 158 см
При перевозке в экономическом классе:
Не должно превышать по весу 23 кг и по сумме трех измерений 158 см..." - конец цитаты...

Ишшо круче в "Трансаэро":
http://transaero.ru/ru/info-and-services/baggage
..эвона:
"Империал"__________________45кг
"Бизнес" и "Премиальный"____35кг
"Экономический"_____________25кг
"Туристический"_____________20кг..." - конец цитаты...

...так что - пассажир "Империала" запросто может бесплатно провести добрый мешок картошки... дык ведь беда, что сей публике оно и не надо...


Ну а ежели возвернуться к теме ветки... то - не все безоблачно у Ан-148 в "Аэрофлоте"... похоже, падёт, родимый, жертвой повальной "аэробусизации" нашего, понимаешь, флагмана - заодно с попавшими под раздачу "Боингами":
http://www.piterburger.ru/news/a-7926.html

...а жаль... помнится, летал я лет семь-восемь назад на "аэрофлотовском" Boeing-777 в "бизнесе"... аналогичный класс в "трансаэровских" 747-х - далеко позади...

16.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а сколько стоит Ан-148 если продавать его сразу на металлолом? По-моему прекрасное бизнес-предложение. Ни тебе убытков от обслуживания, ни тебе геморроя с зап. частями... Да и ВАСО при деле. По-моему, я - гениален! :)

16.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>В.Антипову и Astoronny...
>Дискуссия Ваша, уважаемые, впечатляет...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Во всей весьма развернутой дискуссии моей была только фраза о том, что вот сейчас уважаемому В.Антипову безальтернативно докажут, что это все придумал Черчилль Богуслаев в 18-м году...
Скажете, мое предсказание не подтвердилось? :-)))))))

16.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

...а жаль... помнится, летал я лет семь-восемь назад на "аэрофлотовском" Boeing-777 в "бизнесе"... аналогичный класс в "трансаэровских" 747-х - далеко позади...
====================

Порутчик, ну не стоит делать утверждений, непроверенных на практике лично. Никакой "бизнес" в 777 (или даже первый класс) не сравнится с экономом в 330 (или 340? Не помню) Аэробусом. Летел я на прошлой неделе 9 (или 11? Не помню) часов. Так там кресла в экономе 2+4+2. Народу почти нет на на четырех седушках можно вытянуться в полный рост. А жлобы из первого класса Вашего 777-го, я думаю, нам дико завидовали :)

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы 95 кг одного пакса на АН-148/158************
leutenant пишет: Дискуссия Ваша, уважаемые, впечатляет...
Однако, нормы, прописанные в Приказах ФАС (али ФСВТ) суть есть для "...прикидочных предварительных расчетов..."
Сие к тому, чтобы прикрыть задницу по-чиновничьи... ну, скажем, ежели АНЗ не хватило... лайнер НЕ долетел... сел на вынужденную... пусть даже и без царапин для тех, кто внутри находился...
Ежели допущена "порча матчасти" - ну, поломали... али погнули... или "вдребезги"... - то сие ж дело прокуратуры, страховиков и прочей юридической сволочи... посему - далее идут доказательства, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ, скажем, нормативам соответствовали... или НЕ соответствовали...
************************
Самолет авиакомпании "пулково" разбился по причине внутренней политики экономии топлива. Расход сверх лимита оплачивает экипаж. Вместо внеплановой посадки в Донецке экипаж принял решение облететь грозу...

http://awbis.ru/video/aviation/EM9uu2yLlIo
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

16.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что там с тестом эвакуации то? получается даже 70 в минуту не проверяли реально?

у вас вообще есть хоть один сертификационный тест сделанный нормально?

16.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но все-таки про взрывающийся двигатель у ГТК нельзя ли поподробнее.

вы у представителей МС на своей богадельне поспрашивайте. подшипник разлетелся в полете, аварийный возврат в ап, замена двигателя в мск.

> ...а жаль... помнится, летал я лет семь-восемь назад на "аэрофлотовском" Boeing-777 в "бизнесе"... аналогичный класс в "трансаэровских" 747-х - далеко позади...

первый 777 афл взлетел на этой неделе.

16.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
вы у представителей МС на своей богадельне поспрашивайте. подшипник разлетелся в полете, аварийный возврат в ап, замена двигателя в мск.
****************

1. Уже не взрыв, а подшипник развалился.
2. Уже обсасывали, развалился в результате попадания молнии


musha пишет
первый 777 афл взлетел на этой неделе.
*****************

Учите мат.часть муша... хоть не так в лужу садиться будете

16.12.2012 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/id93438
http://spotters.net.ua/file/?id=72947&size=large

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.