Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
ну что, ждем начала эксплуатации:
[img]
http://www.avsim.su/forum/...
[img/]
ангары "Ангары"
простите за размер, буд просто ссылками давать:
вот чем не родной дом для "ласточки" - одна родня в Иркутске вокруг: http://www.avsim.su/forum/... это я к тому, кто как будет эксплатировать, как Багдасаров или как в "Пулково", про "Аэрофлот " даже говорить ничего не буду...
> 1. Уже не взрыв, а подшипник развалился.
ну да, а что было после подшиника? развалился сам двигун.
> 2. Уже обсасывали, развалился в результате попадания молнии
нет, это вам так хочется. реально - конструктивный дефект д436
> Учите мат.часть муша... хоть не так в лужу садиться будете
тут вы конечно Владимир случайно правы оказались.
Иванчин Владимир пишет: Уже не взрыв, а подшипник развалился.
*************
Ага и молнии не те в АН-148 попадают прожигая изнутри двигатель без наружных следов и ресурс Д-436-148 в мурзилках по прежнему 40000 часов пишут, а эксперты подпевают.
развалился в результате попадания молнии
===
деревянный
хе-хе, просто развал устоев, на соседнем форуме товарищ по псевдонимом "горын", который в Шарике ССЖ эксплуатирует и всячески его достоинства отстаивает вынужден был таки признать:
горын:
2KAW
Вдогонку : Одна из неприятных особенностей ССЖ - если требуется снятие багажа - это гарантированная задержка рейса. Багажники узкие,двое внутри работать не могут (да что там...не багажник это,а нора).Если полупустой рейс и багажа 30-40 мест - ещё куда ни шло. А хорошо заполненый - это выгрузка по полной программе - с транспортёром,багажными телегами и т.д.
Ан в этом плане значительно шустрее обрабатывается - люк по пояс,ничего подгонять не надо,места ставятся тут же у люка (и так же загружаются обратно)до выявления с искомой биркой.
Ну про А и В если в контейнерах и говорить не стоит... если снятие в SVO -бирки отсканированы,в каком контейнере известно,даже приблизительно где - на дне или сверху ребятам говорят сразу (ошибки конечно могут быть,но единичные).
16/12/2012 [02:51:35]
> е-хе, просто развал устоев, на соседнем форуме товарищ по псевдонимом "горын"
дада. то что двигатель мешает подогнать транспорт это конечно ерунда. главно можно залезть в багажник.
счастье конечно ан148 в большом проценте пожилых мурзилок в гтк повернутой на кривой советской технике. зато гемор весь свой родной.
муха, причем здесь техники ГТК? человек, которые стакливался с эксплуатацией обоих типов в Шереметьево рассказывает вам о конкретной рабочей ситуации- выгрузке неявившегося на рейс пассажира, здесь без лирики и мурзилок, просто голые факти ,причем горына в фанаты АН-148 я б не стал записывать
радист, есть факт - двигатели на ан148 мешают загрузке-разгрузке ВСЕГДА. а ты нашел один пример когда на ссж высота люка мешает раз в полгода.
муха, от кого факт, от Вас? кому мешают, Вам мешают? мне вот не мешают, и что, будем до утра "мешают-не мешают" перебрасываться? я привел независимую точку зрения - как человек в конкретной ситуации пришодится разгружать багаж и как это происходит с ССЖ и Ан-148.
Ждем с нетерпением начала эксплуатации Ан-148 в Сибири!
http://www.angara.aero/about/news/209/
А ожидается в эти дни в Иркутске около -30градусов.
http://rp5.ru/town.php?id=3564
P.S. Удачи Ангаре в ее нелегком начинании!
> муха, от кого факт, от Вас? кому мешают, Вам мешают? мне вот не мешают, и что, будем до утра "мешают-не мешают" перебрасываться? я привел независимую точку зрения - как человек в конкретной ситуации пришодится разгружать багаж и как это происходит с ССЖ и Ан-148.
естественно, когда ищешь багаж одного пассажира то чем выше багажник тем удобнее. это помогает раз в полгода. а вот грузить и разгружать багаж каждый день мешают двигатели ан148, потому что не позволяют подогнать технику прямо к багажнику и приходится заниматься перекидыванием (кстати надо поискать отзывы паксов с разбитым багажом из ан148).
перекидываться понятно будем долго, потому что ты робот радист. тебе вообще все равно как там оно на самом деле - у тебя двигатели в полете отвалятся, ты заявишь что это школа Антонова 150 летняя.
по факту что есть
а) статитку провели незаконным образом на не серийном образце. в ЛЮБОЙ стране подписантов бумаг по статике посадили бы
б) тесты на эвакуацию проведены на 60 паксов, но сертификаты есть аж на 85.
в) температуру тестировали реально на 10 градусов ниже и выше чем записано в сертификате
г) полетов на грунт нет и не будет. характерно что даже штатные мурзилки богуслаева типа леонова и то перестали восторгаться грунтом. тема однозначно признанна тухлой.
д) двигатели разваливаются в воздухе, не способны выдержать даже мелкую птицу типа голубя
е) единственные потребители продукта - государство и придворные ак. из гтк это чудо будет выводиться, потому что тратит керосина больше чем ссж, который весит значительно больше.
естественно на этом фоне надо восторгаться как удобно найти раз в полгода чемодан одного не полетевшего пакса.
и еще. вадди интересно трезвый хоть раз на ан148 летал? как на аирбас пересел сразу успокоился. стресс у мужика ушел.
B_D пишет
А ожидается в эти дни в Иркутске около -30градусов.
*******************
всю неделю в Западной сибири держится за -30, несколько дней было и -40. "Ангара" планирует в Новосибе стоять, переодически...
2Муша.
Муша, что там с ССЖ опять случилось, что у вас такая попоболь и словесный понос???