Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вы же своим флудом заматываете. вот ктото из фанов выложил видео эвакуации. я насчитал там 35 чел за 35 сек. маловато будет.

17.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно отчетуЗАО ГСС за 2011 год:
на стр 22 сказано следующее:
Аэрофлоту были переданы четыре самолета стоимостью 76 млн 163 тыс баксов.Признан убыток в размере 41млн 977тыс баксов.
В отчетах ГСС прямо пишут, что сделка с Аэрофлотом является для них убыточной.

17.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Признан убыток в размере 41млн 977тыс баксов.
> В отчетах ГСС прямо пишут, что сделка с Аэрофлотом является для них убыточной.

планово убыточной. так же планово убыточным является производство ан140 и ан148.
убыток от деятельности ГСС, а не от передачи 4х афл.

17.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2012 Радист Бортовой пишет: ...будем до утра «мешают-не мешают» перебрасываться? я привел независимую точку зрения - как человек в конкретной ситуации пришодится разгружать багаж и как это происходит с ССЖ и Ан-148...

Мешают, не мешают... Радист, Вы явно никогда не лазили внутри багажных отсеков АН-148, иначе не тащили сюда всякую ерунду про «удобные багажники по-пояс»...
Я как-то упоминалал пару лет тому назад, что в одном из уральских аэропортов (Челябинска или Свердловска, точно не помню уже), один из перронных работников, занимавшийся разгрузкой-погрузкой Ан-148, специально попросил нас открыть и показать ему БГО на 95007 (она заскакивала туда во время СКИ). Полазив по отсеку внутри, он сказал, что по сравнению с АН-ами, наш багажник «...просто салон, в котором не надо внутри сгибаться в три погибели...». Это конечно не дальне-магистральные «Боинги» и «Эрбасы» с их контейнерной погрузкой, но тем не менее, у нас - 15.01 куба (передний БГО) и 22.06 (задний), а высота от пола до потолка - 40 дюймов (101.6 см). Кстати, высота БГО на SSJ регламентирована возможностью работать в них сидя, с опорой на одно колено, при выпрямленной спине (насколько я слышал, именно таковы требования зарубежных профосоюзов грузчиков). Как раз, для обеспечения достаточной высоты салона и БГО, сечения фюзеляжа выполнены в форме «вытянутого вверх» эллипса. Так что международные эргономические стандарты наш самолёт обеспечивает. Сам многократно лазил внутри этих багажников, так что подтверждаю - всё ОК!
Желаете «померяться отсеками»? И сколько у Вас по высоте будет?...

17.12.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2012 Радист Бортовой пишет:
> на соседнем форуме товарищ по псевдонимом "горын", который в Шарике ССЖ эксплуатирует и всячески его достоинства отстаивает вынужден был таки признать:

Это наверное какой-то другой "горын" отстаивал SSJ, а тот который из Аэрофлота всегда был его противником, и, насколько помню, ещё до поступления первого самолёта.

17.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это наверное какой-то другой "горын" отстаивал SSJ
===

это опять Радист нажрался в зюзю и всё перепутал

17.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
вы не поверите, с багажниками ан-148 тоже всё ОК! зарубежный профсоюз грузчиков доволен.

17.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще бы. больше ручной работы - профит профсоюза.

17.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с земли в основном работают, залезать лишний раз ни на что не надо.

17.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно. лишний раз трактор не применишь.

17.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или урал бортовой.

17.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
Именно, продажа 4-х самолетов дала убыток почти в 42 млн долларов.
В принципе откройте 22 страницу отчета, там все написано.

17.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уместней было бы это обсудить на соседней ветке.

17.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:41 Engineer_2010 пишет:
Так что международные эргономические стандарты наш самолёт обеспечивает. Сам многократно лазил внутри этих багажников, так что подтверждаю - всё ОК!
Желаете «померяться отсеками»? И сколько у Вас по высоте будет?...
==========
передний 0,75, задний 0,70 ширина 2,11, ну если вы заметили, имелась ввиду ситуация, достаточно частая, притом, когда снимают багаж неявившегося пассажира и как это происходит на обоих типах, по времени, думаю, в разы разница.

17.12.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

передний 0,75, задний 0,70 ширина 2,11, ну если вы заметили, имелась ввиду ситуация, достаточно частая, притом, когда снимают багаж неявившегося пассажира и как это происходит на обоих типах, по времени, думаю, в разы разница.
========================================
Да ладно, какая уж там "в разы". Просто в СуРЖе больше чемоданов, вот и все. Зато и Инженера больше (1.0 против 0.7) , так что он этот мужской спор выигрывает ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.