Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
11:10 antidoteNG пишет:
с земли в основном работают, залезать лишний раз ни на что не надо.
********
А что, с земли можно дотянуться руками, например, до задней стенки переднего багажника Ан-148?
потому и "в основном"
> Именно, продажа 4-х самолетов дала убыток почти в 42 млн долларов.
не правильно. деятельность гсс дала убыток, изза старта серии. в 2012 году гсс начала давать себестоимость самолетов и разница (убыток) составляет несколько миллионов уе.
не очень понятно почему вас это волнует. на васо убыток с каждого ан148 до сих пор 10 млн уе и ничего, не слышно чтобы поборники антк волновались.
http://adsbradar.ru/ads-b_fis-b_tis-b_technology#ixzz2FEl9wr6w
ADS-B это сокращение от Automatic Dependent Surveillance - Broadcast (Автоматическое зависимое наблюдение в режиме радиовещания). Это новая технология, внедряемая в настоящее время FAA на территории США и по всему миру, позволяющая пилотам в кабине самолета и диспетчерам на наземном пункте, "видеть" движение воздушных судов с большей точностью чем это было доступно ранее (в эпоху радаров).
ADS-B также передает в реальном времени погодную информацию пилотам. Эта информация значительно расширяет осведомленность пилота о ситуации и повышает безопасность полетов. Самое лучшее то, что доступ к ADS-B информации бесплатен и свободен для всех.
Оборудованное системой ADS-B воздушное судно передает каждую секунду по радиоканалу свою точную позицию в течение всего пути, вместе с другими данными, включая скорость, высоту, курс, подъем или снижение. Приемники ADS-B, установленные на борту другого воздушного судна, в диспетчерском пункте или у вас дома, обеспечивают пользователям точное отображение на экране движения воздушных судов как в небе, так на земле. Система реализует технологию при которой "каждый видит каждого", что позволяет предотвращать конфликтные ситуации без участия диспетчера самими пилотами.
муша, а теперь ваше утвреждение подтвердите ссылкой.
Ссылки уже приводились много раз, Владимир.
musha пишет
Ссылки уже приводились много раз, Владимир.
******************
ваши ссылки на ваши же слова? я надеюсь Вас не затруднить привести ссылки на документы подтверждающие ваше вранье?
Радист Бортовой пишет: хе-хе, просто развал устоев, на соседнем форуме товарищ по псевдонимом "горын", который в Шарике ССЖ эксплуатирует и всячески его достоинства отстаивает вынужден был таки признать:
====
нихрена он не эксплуатирует. "горын" это один из наиболее одиозных ССЖ-ненавистников, уже который год пишет что де "ССЖ отстой, ан-148 рулит". Ни разу он ещё не отстаивал ССЖ, вы опять брешете, радист
Радист Бортовой пишет: Одна из неприятных особенностей ССЖ - если требуется снятие багажа - это гарантированная задержка рейса. Багажники узкие,двое внутри работать не могут
====
опять брехня. Вот фотки http://superjet.wikidot.com/wiki:bgo багажкнки Ан-а ещё меньше 14,6 м3 против 22,1 у Суперджета, так что не надо брехать что де у ан-а проще с багажом.
"...один из перронных работников, занимавшийся разгрузкой-погрузкой Ан-148, специально попросил нас открыть и показать ему БГО на 95007 (она заскакивала туда во время СКИ). Полазив по отсеку внутри, он сказал, что по сравнению с АН-ами, наш багажник «…просто салон, в котором не надо внутри сгибаться в три погибели…». Это конечно не дальне-магистральные «Боинги» и «Эрбасы» с их контейнерной погрузкой, но тем не менее, у нас - 15.01 куба (передний БГО) и 22.06 (задний), а высота от пола до потолка - 40 дюймов (101.6 см). Кстати, высота БГО на SSJ регламентирована возможностью работать в них сидя, с опорой на одно колено, при выпрямленной спине (насколько я слышал, именно таковы требования зарубежных профосоюзов грузчиков). Как раз, для обеспечения достаточной высоты салона и БГО, сечения фюзеляжа выполнены в форме «вытянутого вверх» эллипса. Так что международные эргономические стандарты наш самолёт обеспечивает..."
так все же, как часто человек проходит регистрацию, сдает багаж, а потом не является на посадку??? что за бредовый довод.
хотелось бы посмотреть на фотку сидящего внутри багажника ан-148 "горына" или его адвоката "радиста". :)))
> ваши ссылки на ваши же слова?
я лично вам давал несколько раз ссылки на отчеты васо. сценарий один и тот же, вы потом пропадаете, а через месяц начинаете требовать ссылки опять.
musha пишет
я лично вам давал несколько раз ссылки на отчеты васо. сценарий один и тот же, вы потом пропадаете, а через месяц начинаете требовать ссылки опять.
*****************
вы утверждаете что до сих пор убыток от каждого проданного Ан-148 10 млн. у.е., и ссылаетесь на отчет 2-х годичной давности. Так что, или вы предоставляете ссылку на отчет этого года, или вы врун.
с сло убыток будет конечно ниже, потому что цена задрана как раз на эти 10 млн уе чтобы оздоровить завод.
вот, муша уже включила заднюю скорость. Но в этом году борт в СЛО вряд ли будет передан, за этот год были переданы всего лишь 3 борта в "Ангару", поэтому прошу подтвердить свои слова, и предоставить ссылку что каждый из 3-х Ан-148 переданных в ангару принес 10 млн. у.е. убытка.
12:49 Радист Бортовой пишет: ...передний 0,75, задний 0,70 ширина 2,11...
Радист, исходя из того, что тут пишут, источник который Вы процитировали, вызывает сомнение своей предвзятостью. Мой давешний уральский визави, высказывался намного более политкорректно :((
Как раз сегодня, поползал немного по «отсеку высотой 1 метр». Наше производство поменяло СБИ-шный датчик в одной из труб СКВ, и после обеда пришлось-таки лезть в передний БГО, чтобы посмотреть на этот датчик своими глазами (так лучше запоминается). Мысленно «понизил» высоту потолочной панели до 70 см, согнулся посильнее, и в такой вот «позе буквы Зю», прополз от задней стенки до грузовой двери. Вы извините, конечно, но это «явно не Айс» (хорошо, что мне чемодан не надо было кантовать)... Тот самый случай, когда размер («лишние» 30 см) имеет большое значение... :)))