Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, себестоимость производства ан148 на васо - 35 млн уе. Только два двигателя иностранного производства стоят 8 млн уе. Вы знаете за сколько васо продало ангарские ан148?

18.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а вы тут хоть раз написали хоть что то что не является художественным свистом?

18.12.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру_2010
Улыбнуло: "мысленно «понизил» высоту потолочной панели до 70 см, согнулся посильнее, и в такой вот «позе буквы Зю», прополз от задней стенки до грузовой двери".
Уровень дискуссии понизился до уровня плинтуса... т.е. до уровня БГО. А год назад говорили о том, как влияет схема расположения крыла на ЛТХ и ВПХ; обсуждали вопрос: "Ан-148 и SSJ - самолеты одного поколения или один из прошлого, а другой из будущего?":)) А сейчас лазим по БГО.
Т.е. я так Вас понял: Вы считаете, что по всем остальным характеристикам самолеты действительно получились одного уровня?

18.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> : Вы считаете, что по всем остальным характеристикам самолеты действительно получились одного уровня?

Странно, а мне показалось, что это у сухофобов аргументация выродилась за неимением фантазии ;)

18.12.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG
А Вы меня к кому причислили? Или чтобы участвовать в конференции необходимо "записаться" в одну из команд? Или все-таки мне можно иметь свое, пусть субъективное, но личное мнение?

Вопрос впрочем я адресовал Инженеру_2000 только для того, чтобы он сам как профессионал, как испытатель, как многолетний участник конференции, посмотрел на дискуссию незаангажировано, как бы со стороны, как это делает sys. А не для того, чтобы набрать еще один бал в этом бесконечном споре. Расход топлива на 200кг/час больше или меньше, БГО для грузчиков удобно или не очень?
Сейчас судьба проектов зависит от других факторов и обстоятельств. Какой темп серийного производства? Предоставляются ли самолеты в лизинг? ППО (в том числе и гарантийное) какого уровня предоставляется первым эксплуатантам? Оперативность и стоимость ППО? Качество ЭД? Удобство ТО? Как быстро устраняются разработчиком недостатки, выявленные в эксплуатации? Насколько серьезны выявленные недостатки? Качество тренажерной подготовки? Какой достигнут налет на ВС? Какая надежность систем и оборудования ВС? Какой портфель заказов, в том числе госзаказ? Вот такие вопросы интересны и, главное, актуальны.
5 декабря АК "Россия" провела очередную, по-моему десятую по счету летно-техническую конференцию по Ан-148. Кто-то знает? Проводит ли "Аэрофлот" такие мероприятия по SSJ?

Вот такая есть информация: http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/12/14/22113/
Вот такая: http://vpk.name/news/...
Хотя последняя статья, как по мне, уж слишком заангажированная, но это лишь ответная реакция на политику, проводимую ОАК. Вот эта цитата близка к правде и говорит о многом: "...на ВАСО в субботу прошло закрытое производственное совещание. Интересно, что мало кого удивило, что Михаил Погосян высказал недовольство в связи с тем, что завод дает гарантии авиакомпаниям на оперативный ремонт в 12 часов самолета Ан-148. Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято, - сообщил наш источник с авиазавода. - А еще ему не понравилось, что налет самолетов Ан148 приближается к 20 часам в сутки в то время, как SSJ порядка 4 часов". Называется такое поведениенедобросовестная конкуренция с использованием админресурса.

18.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А Вы меня к кому причислили? Или чтобы участвовать в конференции необходимо "записаться" в одну из команд? Или все-таки мне можно иметь свое, пусть субъективное, но личное мнение?

Пока ни к кому (за недостатком статистики). Но мне показалось, что к такому выводу трудно придти непредвзято :)

18.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот эта цитата близка к правде и говорит о многом:

Хотя вот эта Ваша фраза закладывает сильную отложенную поляризацию Вашего коэффициента достоверности. Если подтвердится - будет близким к единице. Если нет - к нулю :)

18.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:59 musha пишет:

Иванчин, себестоимость производства ан148 на васо - 35 млн уе. Только два двигателя иностранного производства стоят 8 млн уе. Вы знаете за сколько васо продало ангарские ан148?

Не знаем. Расскажите. И по себестоимости, пожалуйста, просветите нас серых.

Откуда данные? И с каких пор двигатели входят в цену самолета? И если не трудно, раскидайте себестоимость. Что есть прямые затраты и что есть overhead. Я таким же образом могу делать заявления что себестоимость SSJ все 50 миллионов, а построить 737 все 250 стоит.

18.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2012 antidoteNG пишет:
потому и "в основном"
**************
Чем дальше, тем интереснее. А что, в Ан-148 багаж "в основном" грузят не "от стенки", а с середины багажника?

17.12.2012 Радист Бортовой пишет:
передний 0,75, задний 0,70 ширина 2,11
***************
Интересный нюанс. Давеча, когда разговор зашёл про реальные размеры багажников, полез рыться по доступной мне документации по Ан-148 в поисках правды. Сразу оговорюсь: вопрос реальных размеров далеко не праздный, и коммерсанты (а часто и ЦУПы) авиакомпаний постоянно трясут их у эксплуатационных подразделений. просто для того, чтобы узнать, войдёт/не войдёт та или иная хрень в багажник. И значение тут имеет не только длина/высота/ширина, но и расположение люка и его размеры, и изменение габаритов от пола к потолку (размеры всех сторон сечения). Обычно эти данные живут в шестой главе техописания, той, что про размеры и площади. Ещё часть данных может жить в 50-х главах (там, где про двери и фюзеляж), в 12 главе (обслуживание), в РЗЦ и руководстве по аэропортовому обслуживанию (если оно издаётся в виде отдельного документа, в последнем - как минимум расстояние от нижней кромки двери до земли). Так вот, в доступных мне документах по Ан-148 (техописание целиком, РЛЭ, РЗЦ) удалось найти... общий объём переднего багажника (причём он оказался разным в техописании и РЗЦ!), размер двери (1550 или 1500, не помню точно, на 1000 мм) и расстояние от нижней кромки багажника до земли. Всё. Данных по высоте багажника не нашёл, сечение дано без размеров, расположение багажника и люка дано только относительно шпангоутов... А если вспомнить про цифры, приведённые Радистом, то выясняется, что габаритные размеры люка могут ввести в заблуждение относительно высоты потолка...
А я хоть имею представление, где искать те или иные цифры. Может конечно они там и есть, а я просто плохо искал. Но комерсов сия документация просто поставит в ступор...

18.12.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04:21 ukryezh пишет:

Не знаем. Расскажите. И по себестоимости, пожалуйста, просветите нас серых.

Откуда данные? И с каких пор двигатели входят в цену самолета? И если не трудно, раскидайте себестоимость. Что есть прямые затраты и что есть overhead. Я таким же образом могу делать заявления что себестоимость SSJ все 50 миллионов, а построить 737 все 250 стоит.
_____________________________________
Читаю и умиляюсь, вернее, попросту смеюсь.
Уточните, плииз, какая модель авиалайнера, кроме планеров, которые вы можете сопоставить с ан-148, продается БЕЗ ДВИГАТЕЛЕЙ.:))))))))))))))))))))))
Оборжаться....
Заявления вы сделать можете, несомненно, одна беда - как и у ваших соучастников, все подобные заявления окажутся PIZдабольством.
Вы все, живущие на гонораре от своего PIZдабольства не видите даже границ, где бы могли бы смухлевать, из-за чего врете "напропалую", т.е. постоянно, даже не задумываясь о том, что через 30 мин. вас, уродов, поймают на этом вранье. :))))))
PIZдабольте дальше :)))))

18.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вопрос впрочем я адресовал Инженеру_2000 только для того

вы бы уняли радиста своего, который раз за разом разводит срач идиотскими набросами.

> Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято

у воронежцев хронически убыточный завод. убыточный сильно. один ан148 гтк приносил убыток в 10 млн уе. это без всяких расходов на гарантию. понятно что чем богаче склад и чем быстрее реакция, тем дороже стоит гарантия. иногда доставка в 12 часов стоит дороже самой запчасти. Погосян президент ОАК. как бы древним украм это не нравилось, но в РФ есть и другие самолеты. не только ан148. и естественно президент оак хочет чтобы а) условия были одинаковыми (чтобы не трясти красной тряпкой перед идиотами - например почему у ту204 нет таких гарантий?) б) хронически убыточный завод не может раскидывать деньги направо и налево как абрамович на футболистов. по сеньке шапка должна быть.

это такое очень простое рассуждение довольно очевидное для людей у которых нет анткизации головного мозга.

18.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю и умиляюсь, вернее, попросту смеюсь.
Уточните, плииз, какая модель авиалайнера, кроме планеров, которые вы можете сопоставить с ан-148, продается БЕЗ ДВИГАТЕЛЕЙ.:))))))))))))))))))))))
Оборжаться....
Заявления вы сделать можете, несомненно, одна беда - как и у ваших соучастников, все подобные заявления окажутся PIZдабольством.
Вы все, живущие на гонораре от своего PIZдабольства не видите даже границ, где бы могли бы смухлевать, из-за чего врете "напропалую", т.е. постоянно, даже не задумываясь о том, что через 30 мин. вас, уродов, поймают на этом вранье. :))))))
PIZдабольте дальше :)))))
__________________________

Да пожалуйста.Вся линейка CRJ и E-Jets. Двигатель это BFE и в стоимость самолета не включается. Т.е. двигатели устанавливают на заводе, но они оплачиваются заказчиком отдельно. И если есть выбор, то заказчик отдельно оплачивает желаемый двигатель. Как правило производителю двигателя. Вы вообще каким образом к авиации причастны, если не секрет?

18.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России используют понятия себистоимость реализованной продукции.

18.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. грубо берут суммарные расходы и делят на все что реализовали?

18.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да пожалуйста.Вся линейка CRJ и E-Jets. Двигатель это BFE и в стоимость самолета не включается.

красиво поете. только васо покупала двигатели у ифк. на последние аны двигатели покупает государство напрямую.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.