Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
07:28 musha пишет:
> Да пожалуйста.Вся линейка CRJ и E-Jets. Двигатель это BFE и в стоимость самолета не включается.
красиво поете. только васо покупала двигатели у ифк. на последние аны двигатели покупает государство напрямую.
________________________________________________
Ну хоть спасибо что не обматерили, как некоторые другие товарищи. Я вот не понимаю, зачем ВАСО покупать двигатели у ИФК, которое должно купить их у МоторСич а потом весь самолет с двигателями продается ИФК, которая его сдает в лизинг. А не проще ИФК договорится с МС и им напрямую движок проплатить? И даже если из бюджета платили за последние, то к ВАСО это не имеет никакого отношения. Опять же, вы приводите весьма конкретные цифры, хотелось бы узнать источник. Даже если они соответствуют действительности, то все по бух. учету можно сильно по разному провести. Так что себестоимость это вопрос довольно спорный. Все зависит от того как считать.
Данные по себестоимости из ВАСОшного отчета - доступен на сайте.
В целом получается грустная картина - каждый рубль продукции приносит 30 копеек убытков.
> Я вот не понимаю, зачем ВАСО покупать двигатели у ИФК, которое должно купить их у МоторСич а потом весь самолет с двигателями продается ИФК, которая его сдает в лизинг. А не проще ИФК договорится с МС и им напрямую движок проплатить?
ифк напрямую МС и платит.
Я вот не понимаю, зачем ВАСО покупать двигатели у ИФК, которое должно купить их у МоторСич а потом весь самолет с двигателями продается ИФК, которая его сдает в лизинг.
////////////////////////////////////////////////////////////////////
Вы что, в России никогда не жили?
Сто старушек - уже червонец.
Поясняю, купили движки - в ИФК отпилили от него, ну или дед сам от души отблагодарил.
Чем больше операций, тем больше к рукам прилипнет, а по бумагам будет всё просто.
Это если не хотели просто всё украсть, а делали красиво))
07:45 Фадеев Алексей пишет:
Данные по себестоимости из ВАСОшного отчета - доступен на сайте.
В целом получается грустная картина - каждый рубль продукции приносит 30 копеек убытков.
___________________________
Внимательно ознакомился с отчетами. Интересна структура себестоимости. Так на комплектующие и расходные материалы приходится около 30% себестоимости, на оплату труда 9%, а 48.5% записаны в статью "иное". Так что убыточность производства Осликов как такового весьма спорный вопрос. Завод убыточен — вопросов нет. Но не думаю что исключительно из-за Ан-148. По вашему, если Ослика уберут, а поставят ССЖ, то он резко в прибыль выйдет? Сильно сомневаюсь.
Кстати, оперативные ремонты и послепродажное обслуживание это как раз то что очень важно для эксплуатанта. Думаете почему в СШП все в очередь становятся на тяжелый и дорогой "Суржик", а на "Эмбрион" с лучшей экономикой и ТТХ плюются? И правильно что ВАСО работает с эксплуатантами, работает по гарантиии и производит оперативный ремонт. Борт, который давит перрон ожидая запчастей компании на фиг не нужен. Не считая лизинговых платежей за нерабочую машину, там еще возможен срыв расписания. И если господин Погосян это не сделал в ГСС, то не надо ломать то, что работает.
> По вашему, если Ослика уберут, а поставят ССЖ, то он резко в прибыль выйдет?
резко не пойдет, надо вкладываться в перевооружение и развертывание серии. но у ссж серия может быть большой (теоретически), те теоретически завод может выйти в плюс. в "иное" скрываются процентные платежи и расходы на поддержание гарантии. собственно понятно и недовольство руководство оак в связи с этим.
на суржик никто в очередь не встает. его купила одна дельта и то только потому что имеет большой флот. паксам дельты можно посочувствовать. и так у них флот г**но старое, а теперь еще и карандашей добрали.
Думаете почему в СШП все в очередь становятся на тяжелый и дорогой "Суржик", а на "Эмбрион" с лучшей экономикой и ТТХ плюются?
===
здесь всё окончательно смешалось в сознании онолитега
08:41 musha пишет:
> По вашему, если Ослика уберут, а поставят ССЖ, то он резко в прибыль выйдет?
резко не пойдет, надо вкладываться в перевооружение и развертывание серии. но у ссж серия может быть большой (теоретически), те теоретически завод может выйти в плюс. в "иное" скрываются процентные платежи и расходы на поддержание гарантии. собственно понятно и недовольство руководство оак в связи с этим.
_____________________________________
Мне вот непонятно, почему все время сравнивают ССЖ и Ан-148? Это две совершенно разные машины, рассчитанные на совершенно разную эксплуатацию. Точно так же можно сравнивать разводной ключ и молоток. Ключом в принципе можно гвозди забивать, но молотком как-то сподручнее. К тому же развернуть серию это немножко времени займет. Пока развернут, ССЖ уже и закончат производить. Зато сколько бюджетных денег под это можно освоить... Кстати, процентные платежи и расходы по гарантии там отдельно вынесены. Вы все-таки ознакомтесь с отчетом — много нового узнаете.
-на суржик никто в очередь не встает. его купила одна дельта и то только потому что имеет большой флот. паксам -дельты можно посочувствовать. и так у них флот г**но старое, а теперь еще и карандашей добрали.
Спешу вас разочаровать. Дельта большого флота не имеет. Он или у "дочек" или у независимых "регионалов". А Эмбрионы только у Компасов, Репаблик, Джет Блю и Кактусов. Причем в небольшом количестве, и докупать они вроде как не планируют. Кстати, откуда данные по флоту Дельты? Я вот летаю, самолеты все в отличном состоянии, USB разъемы в экономе (телефон заряжать)и обычные розетки в бизнесе и первом. Бесплатное спутниковое ТВ и Интернет (правда платный). Так что давайте спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел. (с) Жванецкий.
2 TG
"Хотя вот эта Ваша фраза закладывает сильную отложенную поляризацию Вашего коэффициента достоверности. Если подтвердится - будет близким к единице. Если нет - к нулю :) "
Не нужно обсуждать мою "поляризацию" - это моветон. Опровергните информацию, на которую я дал ссылку, или приведите свою.
> Это две совершенно разные машины, рассчитанные на совершенно разную эксплуатацию.
в теории. а на практике они летают на одних маршрутах и в одной нише по загрузке. ан148 гтк несколько раз переделывали чтобы стать ближе к 100 паксам.
> Кстати, процентные платежи и расходы по гарантии там отдельно вынесены
конечно. что не мешает часть стоимость перекидывать в себестоимость производства в графу "иное".
> Я вот летаю, самолеты все в отличном состоянии,
я не знаю куда вы там летаете, но на маршрутах в рф у них стоят древние 767. никаких разъемов там нет.
информация о флоте - ну вот хотя бы отсюда. http://www.delta.com/content/www/en_US/about-delta/corporate-information.html
> Спешу вас разочаровать. Дельта большого флота не имеет.
вы прямо в дельту напишите. а то они не знают про вас такого умного и на днях подписались на очередные карандаши.
08:33 ukryezh пишет:
> Интересна структура себестоимости. Так на комплектующие и расходные материалы приходится около 30% себестоимости, на оплату труда 9%, а 48.5% записаны в статью "иное".
Так завод большой, вот содержание всего и вся бьёт сильно по себестоимости. Но потиху избавляются от неиспользуемого:
http://www.stariy-dvor.com/?p=5111
Воронеж. ВАСО продаёт имущество
5 Ноябрь 2012
Воронежское акционерное самолетостроительное общество выставило на реализацию имущество на общую сумму порядка 550 миллионов рублей.
Объекты объединены в 11 лотов, среди них ряд нежилых зданий, складских помещений и земельных участков. Самый дешевый лот выставлен по цене 2,1 миллиона рублей, самый дорогой – 137,8 миллиона рублей, сообщает «Коммерсант».
Торги будут проводиться 20 ноября в форме аукциона, организатором выступит само предприятие.
Вот тут подробнее
http://www.kommersant.ru/doc/2058456
> Коммерсантъ (Воронеж), №207 (4989), 02.11.2012
ВАСО выставило на продажу имущество на 550 млн рублей
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) выставило на продажу имущество на общую сумму около 550 млн руб., говорится в объявлении об открытых торгах. Объекты объединены в 11 лотов, это ряд нежилых зданий, складских помещений и земельных участков. Меньший по начальной стоимости лот (2,1 млн руб.) представляет собой нежилое помещение 1994 года постройки по ул. Волгоградской площадью 88,4 кв. м. Наиболее значительным является лот, включающий имущество, расположенное на территории самого авиазавода, — три здания площадью 7,2 тыс. кв. м, 1,3 тыс. кв. м и 5,2 тыс. кв. м, часть нежилого здания в 27,6 кв. м и право аренды земельного участка площадью 18,7 тыс. кв. м. Его начальная стоимость составляет 137,8 млн руб. Также на торги выставляется иное имущество завода — десять силосных банок, здание диспетчерской с подвалом. Завод также планирует продать баню, гаражи и административное здание (ул. Героев Стратосферы) и ряд других объектов. Торги будут проводиться 20 ноября в форме аукциона, организатором выступит само предприятие. Напомним, что ранее ВАСО уже выставляло на торги имущество на сумму 191,08 млн руб.
>И если есть выбор, то заказчик отдельно оплачивает желаемый двигатель.
Вот оно! ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР. В случае с Ан-148 выбора нет, заказчик, может, и рад бы оплатить другой двигатель, но нет! Господин Богуслаев предусматрел монополизм.
Так что, Вы таки хотите сказать, что Ангара за двигатель отдельно платит Мотор-Сычу, а не ВАСО?
А если таки ВАСО, то и двигатель, и другие комплектующие, и те роялти, что надо на Украину заплатить, входят в производственную себестоимость.
>Поясняю, купили движки - в ИФК отпилили от него, ну или дед сам от души отблагодарил.
Чем больше операций, тем больше к рукам прилипнет, а по бумагам будет всё просто.
И поэтому Д-436 на Ан-148 стоит в 1,5 дороже, чем СаМ146 на Суперджете?
ЗЫ Вспоминаю давнишние гусаровско-украинские набросы на предмет того, что двигатели осла в 2-3-4-подставить_любую_понравившуюся_цифру раза дешевле, чем фуууу-какой-нехороший СаМ. Как же все-таки забавно эти набросы читать по прошествию некоторого времени: абсолютно всё, что анофилы выдавали за достоинства Ана, в итоге оказывалось его недостатком по сравнию с Суперджетом.
не монополизм, а договор на 50 моторов, что подразумевало распределение затрат на разработку по 50 двигателям, а не на первые два. благодаря чему Антонов в условиях хронического недофинансирования смог относительно быстро поднять самолет.
Д-436 на Ан-148 стоит в 1,5 дешевле, чем "СаМ146 на Суперджете", опять вы все напутали.
шахматёнок, ужос то какой оказывается!
Покупаю B737NG - нету выбора, тока CFM56.
Покупаю CRJ - нету выбора, тока CF34.
Покупаю E-Jets - нету выбора, тока CF34.
и так далее.
Потому что список сей на самом деле очень длинный.