Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Д-436 на Ан-148 стоит в 1,5 дешевле, чем "СаМ146 на Суперджете", опять вы все напутали.

в мечтах руководства васо.

18.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не нужно обсуждать мою "поляризацию" - это моветон. Опровергните информацию, на которую я дал ссылку, или приведите свою.

Я не обсуждаю, а информирую. Вы спросили, куда я Вас записал, я Вам ответил. Риторическим ответом на риторический вопрос :) А свои ссылки мне без надобности, когда вокруг такие информированные информанты, знающие не со слов журналистов, что нравится, а что не нравится самому Погосяну ;)

18.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Д-436 на Ан-148 стоит в 1,5 дешевле, чем "СаМ146 на Суперджете", опять вы все напутали.
>в мечтах руководства васо.

я ж говорю: анофаны - личности из зазеркалья.
В принципе, это хорошо: слушаешь их - и сразу понимаешь, как именно обстоят дела в реальности, т.е. с точностью до наоборот.

18.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, давайте как-то более аргументировано. А то один говорит что Д-436 в 2 раза дороже, другой что в полтора раза дешевле. Откуда данные? Вот тут написано, что Д-436 стоит 1.8 млн. долл. (http://www.yak.ru/FIRM/int_switch.php?int=4). По вашему СаМ146 стоит меньше миллиона? Создается впечатление, что здесь просто собрались Ослоненавистники, которым российский самолет просто поперек горла.

18.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет: Вот эта цитата близка к правде и говорит о многом: "...на ВАСО в субботу прошло закрытое производственное совещание. Интересно, что мало кого удивило, что Михаил Погосян высказал недовольство в связи с тем, что завод дает гарантии авиакомпаниям на оперативный ремонт в 12 часов самолета Ан-148. Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято, - сообщил наш источник с авиазавода. - А еще ему не понравилось, что налет самолетов Ан148 приближается к 20 часам в сутки в то время, как SSJ порядка 4 часов".
===
эта цитата 100% ложная. http://superjet.wikidot.com/wiki:vrntimes

З Дмитрий пишет: Однако, руководство ВАСО живет совсем в другой экономической реальности. Если бы я не ЗНАЛ, что там происходило(слышал все сам), может быть даже поверил.

Закрытое производственное совещание было совещанием по поводу текущих производственных планов и проводилось в расширенном составе.
Недовольство руководства ОАК вызвала не сама гарантия, а как она была включена в контракт — как вы считаете, командировка почти на два месяца группы сотрудников в Иркутск, стоимость расходных материалов и бесплатная ремонтная аптечка, — не включённые в контракт на поставку, — это нормально?! А согласовывать такие изменения в контракте нужно, или нет? (Вопрос — существенно/несущественно). И главное: включение всего этого не в контрактные расходы, а в расходы завода (зато контракт прибыльный!)? (И оправдание — «а без этого они их забирать не хотели»).
А налёт в 20 часов в сутки?! Лидер по налёту в 2011 году, из отчитавшихся, EasyJet, со своими 11 часами стонет от счастья и срочно меняет свои A320 на продукцию ВАСО.
Последний перл про 4 часа — на совещании не озвучивался. И, кстати, SSJ там поминался только как пострадавший от некачественных композитов производства ВАСО.
И официальная точка зрения:

«Совещание, проведенное 18-го августа президентом ОАК Михаилом Погосяном, носило сугубо деловой характер, — говорит генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев. — Михаил Асланович в целом выразил удовлетворение работой, проводимой заводом в рамках производственной программы, а также по послепродажному обслуживанию. В этой связи хочется подчеркнуть, что информация, распространяемая рядом «желтых» СМИ о том, что глава ОАК остался «недоволен хорошими показателями работы ВАСО», абсолютно не соответствует действительности и, главное, не отражает существующего положения дел. И Ан-148, и Sukhoi Superjet 100, наряду с самолетами других типов – это все продукты ОАК. В ситуации, когда отечественный рынок испытывает острую нехватку региональных самолетов, предельно востребованными являются самолеты обеих типов. Остается их только строить – качественно и в срок. Над этим работает и вся Объединенная авиастроительная корпорация, и наш завод».

По мнению Виталия Зубарева, со стороны СМИ было бы правильнее освещать фактическое положение дел на заводе, а не искать проблемы там, где их нет.

18.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет: здесь просто собрались Ослоненавистники, которым российский самолет просто поперек горла.
************************
Да без осла как без воды и не туды и не сюды:
http://polskiedemotywatory.pl/demoty/6cf8aafa29620048ff74c206f9df81a2.jpg

18.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет: К тому же развернуть серию это немножко времени займет. Пока развернут, ССЖ уже и закончат производить. Зато сколько бюджетных денег под это можно освоить...
====
вы глубоко ошибаетесь, бюджетных денег на ССЖ не выделяется начиная с января 2011-го года. И разворачивание серии идет исколючительно за счет акционеров ГСС и привлеченных фирмой кредитов. Может хватит постоянно придумывать сказки про "распил бюджетных денег", а? если есть документы и факты - добро пожаловать - если нет - извольте изменить свое ошибочное мнение. Подробности http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney

18.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет: Вот тут написано, что Д-436 стоит 1.8 млн. долл.
====
вы бы на дату сначала посмотрели:

«Аэрокосмические новости», №35(343), 30 августа, 2003 год.

ранее по ветке проходила информация из системы госзакупок. Не какая то журналажка 2003-го года, а свежая, официальная инфа о том, сколько Богуслаев запросил за движки для СЛО. Точную цифру лень искать - может кто сохранил ссылку - но цена там была запредельная и примерно в 2 раза дороже SAM146

18.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: Точную цифру лень искать - может кто сохранил ссылку - но цена там была запредельная и примерно в 2 раза дороже SAM146
************************
Так закономерно же всё, вертолётная тема у Богуслаева в связи с запуском новых производственных мощностей в РФ по нисходящей пойдёт, а прибыль же надо с чего то иметь. Вот и будет рубить капусту с других направлений.

18.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> эта цитата 100% ложная. http://superjet.wikidot.com/wiki:vrntimes

B_D, ну вот и определился Ваш коэффициент ;)

18.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, свежее. http://superjet.wikidot.com/wiki:d-436-cost. Получается 2.1 милл. за двигло. Небольшая разница. Там же написано что СаМ146 стоит около 3.8 милл.

18.12.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цена за единицу, рублей 131 000 000.00
Количество 2
Сумма, рублей 262 000 000.00

4.2 ляма за двигло

18.12.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:29 skydiver000 пишет:

> а свежая, официальная инфа о том, сколько Богуслаев запросил за движки для СЛО

Это свежая, официальная инфа о том, сколько покупатель согласен заплатить за "движки для СЛО". Подробностей и условий договора многочисленные тролли не знают, но вибрируют всё равно знатно и наперебой :)).

Не говоря уже о том, что судить о рыночной стоимости авиадвигателей по контракту на две единицы, к тому же для СЛО - полный маразм. Особенно при наличии действующего контракта между ИФК и МС с совсем другой ценой на Д-436. Что, впрочем, вполне в стиле вышеупомянутых персонажей.

18.12.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я плакалъ!"

"...И разворачивание серии идет исключительно за счет акционеров ГСС и привлеченных фирмой кредитов" (с, скайдайвер000)

Почему плакалъ? Потому что народ опять матчасть не учит.
Делай мышкой тыц!
http://sukhoi.org/company/structure/

Потом смотришь на ЗАО ГСС - его 71.99% принадлежат ОАО "Компания "Сухой".
Потом смотришь на основных акционеров ОАО "Компания "Сухой" - 89.6% у ОАК и 10.4 у Росимущества.

Для полного счастья можно еще и состав акционеров ОАК найти:
Росимущество - 83,18%
Внешэкономбанк — 9,77%
частные акционеры — 7,05% (основной пакет у "Иркута")

Так что путем несложных логических действий можно понять весь глубинный смысл указанной выше фразы:
"...И разворачивание серии идет исключительно за счет акционеров ГСС и привлеченных фирмой кредитов" (с, скайдайвер000)

18.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Особенно при наличии действующего контракта между ИФК и МС с совсем другой ценой на Д-436.

забавно что вы не знаете условий и того контракта, но так как он в вашу картину мира укладывается, вы его принимаете. это контракт 2007 года, когда еще считалось что ан148 18млн уе стоит. напомним что его никогда по такой цене никому не продали. реальная стоимость д436 для васо тоже тайна великая есть. а циферка 4.2 за штуку и живая и свежая.

у нас в подъезде тетечка живет. слегка чокнутая. она думает что платить квартплату надо по бумажке 1988 года которая у нее есть. по ней и платит. и уверена что все делает правильно. можно конечно ее платежки схватить и бегать кричать как дешево жить в рф в 2012 году.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.